Печка перестала дуть теплом

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем squad731, 21 окт 2013.

  1. squad731
    Оффлайн

    squad731

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Что делать? Температура двигателя в норме.
     
  2. Загрузка...


  3. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Может просто рычажек температуры повернуть на красненькую метку и повернуть рычажек вентилятора, чтобы его включить.

    Если все настроено правильно, то:
    1. Завоздушен радиатор отопителя, что часто бывает при неправильной замене антифриза, либо он забит.
    2. Не исправен переключатель температуры.
     
    squad731 нравится это.
  4. squad731
    Оффлайн

    squad731

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Рычажки в порядке, до этого работала. С утра раздавалось дребезжание, передвинул в положение 3 -- сильный обдув, дребезжание прошло. Но когда поехал не дождался нагрева никак. Сейчас ехал с работы, дует холодным, плюс мне кажется, стала расти температура двигателя. У нас весь день проливной дождь и адская пробка во весь город.
    Если завоздушен радиатор отопителя -- как проверить, где его найти в машине?
     
  5. 1112
    Оффлайн

    1112

    Регистрация:
    15 мар 2013
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Проверь уровень антифриза.
     
  6. squad731
    Оффлайн

    squad731

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Антифриз нафиг утек сегодня ночью из-под нижней трубки. Лизал лужу -- сладкая, хоть в чай лей. Ненавижу.
     
  7. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Все оказалось на много проще! Ремонт трубки.
     
  8. squad731
    Оффлайн

    squad731

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    надеюсь, так оно и будет. Что скажут ремонтники-диагносты. Отвез машину туда на эвакуаторе:(
     
  9. squad731
    Оффлайн

    squad731

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Итого, накрылась W-образная металлическая трубка. 5 тысяч плюс 2 тысячи за процедуры по замене.
     
  10. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Это что за трубка такая? Откуда куда? А заварить ее у ремонтников что, рука не поднялась?
     
  11. squad731
    Оффлайн

    squad731

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    сварка ее не брала, вроде как
     
  12. Игореша
    Оффлайн

    Игореша

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    а где она вообще стоит,они тебе не показали. похоже развод какой-то.она позолоченная что
    ли?
     
  13. squad731
    Оффлайн

    squad731

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Металлическая в форме буквы W. В блок втыкается снизу
     
  14. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Жесть...
    А пайка что, не существует? Правда, пайка алюминия - это полная ерунда, его варят аргоном, но там скорее всего думаю была какая-то банально стальная, но хорошо оцинкованная, трубка. А ее можно бы было бы и оловянно-свинцовым припоем запаять... Ладно, новая оригинальная по-любому лучше...
    А вообще есть еще и такая вещь, как пайка серебряным припоем, по прочности равна сварке стали, но можно паять самые ажурные вещи, и держит нагрев сградусов до 300-400... кстати совсем недорого. Я видел палки такого припоя у кондиционерщиков в магазине.
     
  15. squad731
    Оффлайн

    squad731

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Запаяли в итоге серебряные припоем, но обошлось все в итоге все равно в 5000.
     
  16. MOE
    Оффлайн

    MOE

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    9
    Адрес:
    СПб
    Печка не стала дуть теплом, хотя температура достигла рабочей. Обнаружил, что вытек антифриз, хотя пара не было. Залил в расширительный бачок 700мл., поехал стрелка поползла потихоньку вверх. В бачке уровень в норме.Радиатор холодный. Течи не видно, хотя сыро и что-то разбрызгалось с вентилятора. Собираюсь в сервис. К чему готовиться? Смущает не опустевший бачок.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2014
  17. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Не факт, что бачек должен опустеть, в радиатор антифриз заливается через пробку, я никогда в бачек не наливал - отркыл пробку посмотрел уровень в норме (по пробку) - закрыл.

    1. Устранить течь.
    2. Поставить машину на уклон, мордой вверх.
    3. Залить антифриз через пробку, завести, охладить, проверить уровень по пробку.
    4. Повторить, если не обходимо, номер 3.

    Печка не греет - завоздушен радиатор печки либо неисправен термостат.
     
  18. MOE
    Оффлайн

    MOE

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    9
    Адрес:
    СПб
    Пытался снять пробку, повернулась, но не смог вытащить что-то. Врядли нужно усилие там прикладывать?
     
  19. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Если бы к10а, то однозначно прогар прокладки гбц. На 13 двигателе не так очевидно, но очень похоже.

    Назад из бачка должно само засасываться в радиатор после охлаждения двигателя, если, конечно, исправны пробка радиатора с её клапанами и в бачке не соскочили трубки.

    Там усики надо достаточно точно повернуть, чтобы снять. Хотя может вакуумом присосало, который должен антифриз из бачка засасывать. Получается, что клапан в крышке заклинил или трубка забилась. Можно попробовать снять крышку с бачка - может воздух напустится в радиатор и крышка отлипнет. Если нет, то подуть посильнее в трубку.
     
  20. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    насчет прогара прокладки ГБЦ есть очень эффектичный и очень простой способ - снимают пробку антифриза и надевают вместо нее, плотно, презерватив. Заводят двигатель. Если презерватив надувается - значит, выхлопные газы под давлением прут в антифриз.
     
  21. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Первое время тоже снять не мог, потом научился.
     
  22. 1112
    Оффлайн

    1112

    Регистрация:
    15 мар 2013
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Наверняка автор все это знает, но позволю себе напомнить. Расширительный бачок существует для выхода излишков антифриза, образующихся при нагреве двигателя. При остывании двигателя, за счет уменьшения объема антифриза в системе образуется вакуум и он (антифриз) засасывается обратно в двигатель из расширительного бачка (если система герметична). Поэтому заливать антифриз в расширительный бачок на холодном двигателе бесполезно, а если залить много, то после нагрева антифриз, поступивший из двигателя выдавит излишки из расширительного бачка.
    Возможно просто обойдется доливом антифриза в радиатор - давно не проверялся уровень, возможно течет радиатор или какие-то трубки системы охлаждения, ну и прокладку ГБЦ исключать нельзя
     
  23. MOE
    Оффлайн

    MOE

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    9
    Адрес:
    СПб
    Спасибо! Радиатор был пустой, ушла половина пятилитровой канистры антифриза. Сервисмен залил под пробку, но пролил мимо, потом продувал пролитое воздухом. Радиатор парит и соты его влажные, диагностировал течь радиатора, правда, не ясно откуда. Ещё сказал, что термостат открыт, но какая-то трубка всё равно холодная. Предположил, что использовали "антитечь" и что, вроде как радиатор уже паяли. Весь осмотр происходил сверху, защита картера не снималась.
     
  24. 1112
    Оффлайн

    1112

    Регистрация:
    15 мар 2013
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Ну два с половиной литра - это не много. Парить может пролитый на радиатор антифриз, а холодная трубка - возможно воздушный пузырь.
     
  25. MOE
    Оффлайн

    MOE

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    9
    Адрес:
    СПб
    Течь усилилась. Решилась проблема заменой уже клееного-вареного радиатора на новый.Работы по замене 1500. Нашёл сервис, который специализируется на Сузуки, с душевным подходом и без заламывания цен.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2014