Пять лет вместе! ДжимниКлуб Камчатка.

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Признаюсь честно, это было "УХ!", но не только для меня, но и для других! Вообще, для меня это было даже не просто "УХ!", а несколько больше...
Впервые нам предстояла не просто очередная пьянка или обычная посиделка у костерка, а настоящее событие, которым мы вправе гордиться! Пять лет - это на самом деле сурьёзный этап в жизни сообщества, поскольку это говорит о многом: грамотная организация, позитивный настрой, мудрые предводители, сплочённый коллектив и т.д. Это настоящий живой организм, который будет и далее жить и процветать!
Как это всё было? Даже и не знаю, как в слова вложить всё то, что происходило на самом деле: позитив, восторг, искры смеха и звон радости, немного истерики и пучок нервов с горсткой седины... Как?! Надо попробовать...
Ранее...
Подготовка к мероприятию назрела задолго до самого мероприятия, поскольку это дюже ответственное мероприятие... Я не повторяюсь? Не. действительно, в этот раз нужно было начинать подготовку намного серьёзнее и заблаговременно, ибо далеко не рядовая вылазка на посиделки, а настоящий (хоть и небольшой) юбилей! Как хорошо, всёж, когда в "организации" есть Совет (Алексей Шпунтик, Иван Камбин, Евгений ДжейКей, Николай Ганджибас, Дарья Снегурка), который "смягчает" этот удар по мозгу и кардинально облегчает нагрузку на умственную деятельность в планировании и организации любого мероприятия...
К слову. Незадолго до этого мы в Клубе создали некий Совет из пяти самых активных и ответственных Джимниводов, которые и принимают различные решения в жизнедеятельности Клуба.
Так вот... Самые воспалённые мозги наших активистов напридумывали столько интересного, что не тока сценарист не вывез бы - тетрадка не вместила того количества задумок, которые мы напридумывали! Но, здравость таки нас остепенила и был составлен вменяемый и выполнимый (на наш взгляд) план проведения Праздника.
Ничего особенного с одной стороны, но - "ориджинал", с другой! Было решено провести некое испытание для (желающих) настоящих Джимниводов и первым "шагом" для наших Джимниводов, прибывших на празднование, было предложено участие в уникальных соревнованиях... Это действительно, уникально, поскольку о таких я никогда не слыхивал даже мельком! Суть раскажу чуть позже...
Пока желающие борются за первенство в соревах, для остальных мы приготовили многочисленные конкурсы на различную тематику. Разработали сценарий, призы, распределили обязанности, план самого лагеря... Расстановку сил и средств, тскзть.
После соревнований, конкурсов и простого "празднования", при затемнении небосвода был задуман маленький сюрпризик, а после полноценного затемнения небосвода было принято решение организовать "фаер-шоу", что и послужило бы "отметкой" состоятельности Праздника и командой для "расслабления" оргам! План неплохой...
Как оно было?
День первый...
Я на столько заранее знал про это дело, что я даж напоминалку на всех телефонах себе поставил и рапорт на отгул приготовил ешшо по весне! Шучу, но отгул я себе зарабатывал действительно...
Было решено несколькими оргами поехать на Карыма задолго (в пятницу днём), дабы "застолбить" место под лагерь, прибраться на месте, соорудить "крышу" лагеря, расставить точки на трассе предстоящих соревнований и просто подготовить местность для участников и гостей ДжимниКлуба.
Вообще, первый день был по-настоящему "первым", поскольку на меня даж обиделись некоторые за то, что я отказывался выпить (сам себя удивляюсь), поскольку нужно было на следующий день быть рано и бодро! Не все из нас смогли совладать с соблазном "отдыха" в первый вечер, но (слава те яйца) сумели найти в себе силы потом быть достойным оргом!
По утру, задача была простейшая... На первый взгляд! "встретить, устроить, провести" - всё просто!
День второй...
Утро наступило несколько раньше, чем узнал об этом даже будильник, поскольку я был на взводе гораздо раньше!
Вот оно, то самое утро, когда надо не просто проснуться и, продрав глазки, настроиться на сегодняшнее покидание данного места дислокации с целью доставки своего туловища до дому... Это утро было шибко тревожным и от него зависело многое! Получится-ли? Вопрос не просто пульсировал в закоулках извилин - он рвал мозг, поскольку было шибко страшно облажаться перед теми, кто в нас так верит и надеяться в Праздник!!!
С самого начала пошло не так, как намечалось, поскольку время... Время, это не только промежуток или отрезок - это настоящая загадка, непостижимая и непреодолимая многими! Никогда и никем не постигнута величина "вовремя"! Так и у нас...
Отвлечёмся от временного нюанса и поговорим о сути.
Соревнования... Это не совсем "ДжиПиэС-ориентирование" и совсем не "Триал", даже, не "Эстафеты"! Это уникальные в своём роде соревы, которые не проводились никада и нигде (поправьте, если ошибся) среди автовладельцев!!!
В чём суть? Всё просто!
Первый этап заключается в нахождении первой точки, координаты которой выдаются на старте. Всё остальное для экипажа остаётся загадкой...
Прибыв (найдя) первую точку по координатам, экипаж встречает инспектора, который охраняет эту точку и даёт экипажу задание...
Сразу скажу: Пять точек (псть лет Клубу), на которых даются одинаковые задания.
На каждой точке нужно было выполнить простое задание инспектора: прикоснуться одной рукой к точке (взяться за ленточку) и к кузову авто, после чего выпить 0.5л пива штурману и 0.5л воды водителю. После этого они получают координаты следующей точки...
Это на первый взгляд, всё просто и понятно, но с каждой последующей точкой становится всё интересней и забавней... Это мы так думали изначально, пока не выяснилось, что в соревах собрались участвовать экипажи с женскими составами штурманства! Вот тут-то мы и зачесали репы... Регламент одно, а этика и человечность - основа! Пришлось "переиграть" некоторые пункты правил и сделать скидку штурманам-женщинам. Даже при этом, получилось интересно и увлекательно!
Второй этап соревнований был настоящим сюрпризом для всех участников соревнований!
Ха, ешшо бы...
На время, штурман домкратит переднее левое колесо, снимает его с машины и оттранспортирует до инспектора, который стоит примерно в десяти метрах от переда авто. Забавно было наблюдать за некоторыми нетрезвыми штурманами, особенно на лифтованных Джимах...
Но это ещё не все "шалости", которые придумали орги для участников!
На промежутке от инспектора до машины были расставлены камушки (в виде препятствия "змейка") и окрашены оранжевой краской. Водитель завязывает своему штурману глаза широкой лентой и голосовыми командами (без касаний) даёт команды по движению... Задача экипажа: Водила командует и не касается штурмана и колеса, штурман прокатывает колесо по "змейке", после чего устанавливает его на авто, закрепляет, снимает авто с домкрата, обозначается...
Вы не представляете, какое это зрелище!!! ...пришлось даже детям ухи затыкать, избавляя от оригинальных команд водителей штурманам в процессе! Это было необычайно!
Вот мы и получили итоги соревнований...
Это действительно, уникальные соревнования, но (как и в во всём новом) в них возникло такое множество нюансов, которые пришлось решать на "ходу", что нам предстоит ещё "работать и работать"...
В этих соревах я был поражён не теми, кто вырвался вперёд или красиво преодолевал различные препятствия... Я был поражён.. Не, скорее шокирован и восхищён нашими девчатами, которые показали вершину выдержки и выносливости! Я сужу со своей стороны, но сами посудите:
Девушка едет штурманом, согласившись со всеми пунктами регламентами и готовая преодолеть все тяготы данного соревнования, приводит экипаж на вторую ступеньку пьедестала... Это верх моего восхищения и я готов был вознести её на руки после такого!
А как вам один из экипажей, который вообще состоял из девушки с сыном, где сын - тока рулил?! Это уникальные люди!!!
Я не просто был поражён нашими участницами - я искренне преклоняюсь над "характеристиками" участниц нашего Клуба! Спасибо вам, милые Джимниводочки!!!
Итоги...
Это не подведение итогов - это "финиш"... Финиш не только для сорев, но и для меня, поскольку с самого утра я суетился (порой и зря) так, шо не мог себе позволить ни еды, ни выпивки (тож зря). Подведение итогов я уже вспоминаю, как нелепую "истерику" потому, что нервы уже были потрачены полностью, а чувства такта были на исходе.
Спасибо Лёхе (Шпунтику) и остальным помощникам из организаторов, поскольку без них я бы не смог провести подсчёты и церемонию награждения! Я вообще, на голодный и трезвый организм ничерта не могу, а тут ешшо и такой стрессс - "передоз"...
Подведение итогов сорев было даже несколько ярче (для меня), чем сами соревы, поскольку девчата с телевидения и наши активисты сделали из этого настоящее шоу (яркое и запоминающееся) с награждением меня (кто бы мог подумать) памятной картиной в виде коллажа из фоток "от и до" и вручением оригинальной футболки с логотипом передачи "Право на руль", после чего, подхватив меня за изнемождённое туловище, пять раз подкинули в небеса так, шо я чуял себя практически космонавтом!!! Блин, это действительно не тока незабываемо, но и шибко приятно, когда ты делаешь для людей что-то не тока от души, но и с "отдачей" в виде искренней благодарности! Это здорово.
Результаты соревнований я опубликовал выше...
Плохо, что народ, который оставался в лагере, не созрел на наши конкурсы, да и нам было некогда "принуждать" их. Как-то все они равномерно рассосались по лагерю в своих "делах"...
Казалось бы, всё - можно выдохнуть и "оторваться", но... Фигу!
Первую стопочку за этот день я смог выпить и немного перекусить тока тогда, когда нервный "тик" перестал мучить мои коленки после награждения победителей и организации доставки телевизионной группы обратно до "ноля". Огроменная благодарность им за терпение и отзывчивость!!!
Ещё не всё!
Наконец-то, можно поесть, выпить и немного отдохнуть в бассейне с пивасиком и душевной компанией... Не так долго!
Стемнело быстро, поскольку уже далеко не лето, но сильный ветер никак не унимался и я ещё долгое время не решался выползти из басика и завершить празднование...
Кстати, именно из-за сильного ветра, мне не удалось осуществить один из пунктов программы под названием "сюрприз". Суть в том, что были взяты чуть больше десятка "кетайских воздушных фонариков" и намечалось мероприятие по запуску их нашими девчатами. Пришлось отменить такой романтичный пунктик...
Но, завершение празднества заключалось не в "фонаприках", а в "фаер-шоу" и именно поентому я нашёл в себе силы выползти из жарких объятий термальных вод горячих источников и блаженной прохлады свежего пива, после чего, взяв волю в кулак и прихватив свободных (от расслабонов) оргов, пошёл готовить фейерверк. Мы не могли себе позволить себе грандиознейшие салюты, но грамотное решение способно произвести качественное впечатление! Мы расставили пять огненных фонтанов в одну шеренгу, а за ними установили коробку с залповым салютом... По команде, Ванька с Жекой зажгли фальшвееры и, обозначив место салюта. разошлись по сторонам поляны. После этого, я поочерёдно (с паузами) поджигал сперва фонтаны, а потом и саму коробку салюта...
Блин, мне шибко понравилось! Не знаю, как выглядело это со стороны, но задумка такова: Пять огненных фонтанов поочерёдно начинают плескаться серебристыми звёздочками, символизируя пятилетие нашего Клуба, а через некоторое время, фон происходящего, озаряется торжественным салютом. Вблизи находиться и бегать с газовой горелкой вокруг зарядов, было не совсем, но когда отбежал в сторону - шибко понравилось! Уверен, что этот пункт программы был выполнен минимум на четыре с плюсом!!!
Финиш финишей...
Вот это и стало заключительной точкой в моей нервной системе и сигналом невидимого "семафора", включившего зелёный свет празднованию!!!
Даж и не знаю, как вам описать то, что творилось потом... Весело было - шибко мягко сказано! Отрыв и полный улёт - немного похоже...
"УХ!" - так и было!
День третий...
"Замёрз...
Блин, уже светло, кто-то стучится... Не, всё потом...
Нервы - никчёрту! Наверняка из-за этого так тяжко..."
Вообще, состояние на день после основного мероприятия не стоит описывать из этических соображений, поскольку это не просто "проёмы", но и прочие "ненужности"...
Один из признаков удачного праздника - полный бардак, но все живы! Так и у нас было...
Ладно, без некоторых деталек и нюансов. Как и предполагалось, мы выдержали натиски данного празднества достойно и смогли выжить! Лениво и медленно стали двигать своими телами с целью восстановления своих автомобилей в плане содержимого (складывание спальных мест и укомплектованием разукомплектованностями. Далее, уже расшевелившись, принялись к зачистке территории вокруг Карымшинских ГИ, обнаружив изобилие не тока своих предметов жизнедеятельности...
Долгое время я всё это делал практически на "автопилоте" - благо, он ешшо у мну не отказал!
Устал я... Не, не излагать, а думать на тот момент, поентому сборы и обратный путь для меня был словно у "лунатика" поход в туалет - делал правильно, но не видел...
"Очнулся" я тока тогда, когда выгрузил с машины два здоровенных мешка мусора в Термальном, проветрил авто от вони, которая тока усугубляла внутреннее состояние организма, после чего я посетил триаловскую трассу...
Это немного не относится к данному мероприятию, но именно покатушкой по этой "дорожке" мы и закончили мероприятие по празднованию Дня Рождения ДжимниКлуба, которому нынче исполнилось цельных Пять годиков!!!
Финиш...
Не хотелось бы хвастать или возвышаться над кем-то, но я искренне горжусь этим событием!
Поздравляю всех, кто хоть как-то причастен к нашему сообществу с этим знаменательным событием и искренне желаю всего самого доброго!!!
Надеюсь, это далеко не последний юбилей...
До новых встреч!
;)
 
  • Нравится
Реакции: 7 человек


ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
На сие мероприятие были приглашены СМИ, которые сконструировали отличный сюжет и выпустили в эфир на местном телевидении! В ближайшее время постараюсь забрать файлик данного видео с телевидения и выложить тут, если можно (нужно)...
 

alexantu

Турук-макто.
20 Июль 2006
1,806
841
113
61
Москва Ново - Переделкино
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2008 г. в., АКПП, ЗРК и труба спереди( Рома Спринтер) + Лепётка, BF235 , редуктора 4,3,
Расия СВ.
Был Форд Фьюжн 1,6 АКПП
Нужно и, думаю, можно. Мне интересно.
 

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Видео и фото до сих пор в обработке (времени не хватает)...
Постараюсь в ближайшее время, сорри...
:blush2:
 


guran2

Местный
26 Июль 2014
472
129
43
47
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1998 г.в. АКПП
У Камчатский джимоманов есть свой форум. Джимникам. Может туда постучаться?
 

obnovlenie_vnov

Эксперт
Премиум-аккаунт
5 Сентябрь 2007
3,707
1,538
0
Москва, ЗАО-ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Jimny - 2007 - 1,3 - красный - самый лучший Жужик на свете!
У Камчатский джимоманов есть свой форум. Джимникам. Может туда постучаться?
да я б да, но адреса не знаю 8)))[DOUBLEPOST=1548330696,1548328287][/DOUBLEPOST]и да, камчатский джимниклуб, походу, не менее мертв, чем этот...8(((
 

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Сайтом заниматься некому... А мне некогда.