ступицы витары

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем дмитрий иваныч, 25 окт 2013.

  1. дмитрий иваныч
    Оффлайн

    дмитрий иваныч

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    подскажите,как правильно поменять подшипник ступицы,есть ли какие заморочки?
     
  2. Загрузка...


  3. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ничего сложного.Два дня назад менял, даже фото отчёт приготовил. Упс! фотки вечером а то фотик кто то из семейства увёл. Но надо спец.ключик чтоб открутить гайку ступицы (в моём случае самодельный) и съёмник подшипников ступичных ( я использовал для ВАЗ-2110-12 подошёл как родной)
     
  4. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Саня! Ну нельзя жеж так! Мы тут запереживались уже!:yahoo:Привет!
     
  5. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
  6. дмитрий иваныч
    Оффлайн

    дмитрий иваныч

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    зря загонялся.проще,чем на вазе! весь гемор в отбивании замерзшей грязи. кстати,спецключ-необязательно. гайка легко сбивается парой ударов бородком.главное-угол атаки.
     
  7. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Дак это да) Легко сбивается, Я вообще руками открутил. Только вот закручивать всеже гораздо удобнее спец ключом)
     
  8. exatime
    Оффлайн

    exatime

    Регистрация:
    26 ноя 2006
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Оренбург
    Aleksandr MI нравится это.
  9. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    exatime

    Хороший отчет!
     
  10. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    DSCF7196.JPG DSCF7197.JPG DSCF7198.JPG DSCF7200.JPG DSCF7263.JPG DSCF7202.JPG Ну в принципе про замену подшипника уже всё рассказано. Дополню. 1-Колпачок автохаба удобно откручивать ключиком для откручивания масляных фильтров. 2-3 картинки съёмник ВАЗовский для выпресовки ступичных подшипников. 4- подшипники бывают и роликовые, и шариковые. 5- ключ самодельный, рожки сделал из задней части калённых свёрлышек М-6. 6-на левом приводе стоят пыльники от ВАЗ-2108 (менялись года 3 назад) ещё живые.
     
    individ и Goncales нравится это.
  11. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Сань звыняюсь за долгое отсутствие Служба, госпиталь, потом отпуск с выездом в Сибирь. Но я вернулся
     
  12. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Надеюсь, госпиталь совсэм в прошлом?
     
    Yanvarina нравится это.
  13. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ну конечно, ещё поживём.
     
  14. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Саня с Возвращением!

    Это што такое с правым шрусом?

    Крышки с хабов проверь еще раз , я как-то мыл машину и чего-то дернул крышку , а она открученная , закрутил при помощи зубила.
     

    Вложения:

    • DSCF7202.JPG
  15. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Безимени-1.jpg Вот такой он. Этой стороной он в редуктор вставляется.
     
  16. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Вот нашёл в интернете такой, отличается от моего medium_Suzuki_Grand_Vitara_07_privod_per_prav_IMG_2212.JPG
     
  17. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Не видал таких с "проточкой" как у тебя . Проточка получается в том месте куда должна сесть капролоновая втулка избавляющая от болтанки шруса.
     
  18. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Самое интересное, что в каталоге жапанкарс, на любой схеме, он идет такой с проточкой на ВСЕ квадраты, а вот номера разные:pardon:.
     
  19. Александр Чаклей
    Оффлайн

    Александр Чаклей

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Кировская область
    коллеги, а от чего случился сей девайс: в гололед пришлось включить передок(левый шрус пощелкивает но не смертельно)Залез куда не надо,лед-вкл.задний ход-передок не отзывается.Глянул-правый внутренний разъехался:внутренняя обойма с валом выехала,пыльник в хлам и 3 шаров как не бывало!Что за напасть? сейчас собрал,но боюсь повторения(шары подошли от тазовского шруса один в один)На разборе в Кирове за оба в сборе хотят 5 крублей.Можно ли брать с разбора?Внутренних то нет отдельно.
     
  20. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Можно , только надо считать кол-во шлицов , бывают разные.

    Я так понял шрус разобрался от того что вылетело стопорное кольцо про которое тут в литературе.
     

    Вложения:

    • Безымянный.jpg
  21. Александр Чаклей
    Оффлайн

    Александр Чаклей

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Кировская область
    может быть.Я его не нашел на поле битвы! Но при максимальном выходе внутренней части шруса в кольцо упрутся только шары.Внутренняя обойма меньше по диаметру.шары что ли его сдержат от разваливания? Как то не очень надёжно!А кольца изначально может и не было,а то куда бы оно потерялось-с вала бы не слетело.
     
  22. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Могло потеряться, оно с разрезом и если пыльник соскочил то и колечко вслед за шариками.
    Может от ВАЗовского тоже подойдёт.
     
  23. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Что-то мне помнится что у шруса не должно быть такого положения в котором шары в стопорное кольцо упираются..... Может лифт подвески этакий не обычный? Или шрус не родной....

    Кольцо очень похоже на то что в ВАЗ 2108 в переднем суппорте пыльник держит.