Проблема с полным приводом помогите

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем underwood, 26 окт 2013.

  1. underwood
    Оффлайн

    underwood

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Дзержинск
    Суть проблемы такова.
    У меня Сузуки Гранд Витара 2003г.в владею ею с 2008г. В принципе все болячки я знаю и разбираюсь как их лечить в данном авто. Но тут столкнулся с проблемой включения полного привода в морозы как -1 за бортом , не включается как 0 и выше есть контакт. Все горит крутиться и вертится . С этим я разобрался была вода в магистрали и моторчик весь внутри ржавый. Магистраль продули просушили ,на вход поставили фильтр влаго-отделитель для того что бы исключить попадания воды в систему . На разборки взял рабочий моторчик . все поставил. все соеденил . Проблема моторчик работает воздух идет , а привод молчит, лампа тоже на приборной панеле не светиться .В сервисе утверждают что не дули в редуктор. тем более я их предупреждал.что не дуть туда. Правда мастер сказал что дул ртом через трубку в редуктор . Говорит такое ощущение что воздух идет в пустоту. но до сервиса 4 WD включалось со старым мотором. датчик на раздатке рабочий подключал новый эфекту ноль. Возможен такой вариант что мотор как бы не сохраняет давление. или там какие нибудь клапона не рабтают . Т.к он примерно работает сек 30 или чуть больше а потом замолкает. И оживает как только рычаг на раздатке выключишь и включишь
     
  2. Загрузка...


  3. Stepan78
    Оффлайн

    Stepan78

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    наверно уже не актуально...
    сам столкнулся с проблемой включения ПП. Насос крепится с обратной стороны бампера - открыт всем ветрам.
    Мотор насоса и должен работать ~30 сек, далее срабатывает защита от перегрева и он сам отключается.
    Если мембрана и трубка исправны, то этого времени более чем достаточно.
    Можете зажать выходную трубку с насоса, должна загореться лампа на приборной панели.
    Если насос включается, то датчик 2Н 4Н на раздатке абсолютно исправен.
    У Вас порвана мембрана(муфта). Их два вида, легко проверить по вину; отличаются расположением крепежной пластины.
     
  4. Владимир 36
    Оффлайн

    Владимир 36

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    9
    У меня Сузуки гранд витара 1999 г, коробка автомат.Датчик при включении переднего моста 4 WD то мигает то горит, при езде на полном приводе под нагрузкой иногда появляется, то ли стук то ли то ли звук, как будто что то или перескакивает или выскакивает в передке. А сегодня при -2гр. передок отказался включаться ( датчик не горит, передний мост не крутится). народ подскажите в чем проблема?
     
  5. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
  6. Владимир 36
    Оффлайн

    Владимир 36

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    9
    Спасибо будем смотреть:to_take_umbrage:
    --- сообщения объединены, 16 дек 2015 ---
    Спасибо за помощь!Одну проблему решил, передок заработал (была забита трубка подачи воздуха на насос, почистил, заработало:dance3:) теперь буду пробовать устранить мигание лампочки:pardon:
     
  7. Роман Головков
    Оффлайн

    Роман Головков

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Всем привет. Столкнулся с такой проблемой:
    Авто СГВ 2003 2.0МТ.
    На днях поехал по снегу и немного застряв понял, что гребёт только переднее правое колесо, а не оба, как должно быть. Пытавшись выехать вывернул руль в сторону и надавив на газ, раздался хруст и колесо начало грести как должно быть.
    Через пару часов, когда поехал обратно понял, что левое переднее колесо снова не гребёт.
    В чём причина, куда смотреть?
    Заранее спасибо.
     
  8. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Если нет межколеснойблокировки, то два колеса крутиться не должны
     
  9. Роман Головков
    Оффлайн

    Роман Головков

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    У меня постоянный задний привод. Передок жёстко подключается, поэтому они должны оба грести. Даже не рекомендуется ездить по сухому твёрдому покрытию, так как передок гребет с одинаковой скоростью.
    Не путайте старые и новые Витары.
     
  10. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Не путаю. В мосту стоит дифференциал, он в зависимости от нагрузки на колеса прокручивает то или другое колесо. Если нагрузка на колеса одинаковая, о крутятся они оба, но если на одно нагру0ка выше, то крутится то, где нагрузка меньше. при поездке по колее стандартный джип без межколесной блокировки едет двумя колесами, одно на заднем мсту, второе на переднем мосту. В общем хочешь иметь проходимца, тогда ставь блокировки в мсты, тем про это на форуме достаточно.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2016
  11. Роман Головков
    Оффлайн

    Роман Головков

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    То есть передние колёса не должны оба грести?
    А какой принцип трансмиссии на УАЗах? Трансмиссия совершенно одинакова.
     
  12. Karibskyi
    Оффлайн

    Karibskyi

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    1
    На уазах с гражданскими мостами так же. бусуют 2 колеса
     
  13. Роман Головков
    Оффлайн

    Роман Головков

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Спасибо
     
  14. Karibskyi
    Оффлайн

    Karibskyi

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    1
    Привет Сузуководы!!! Поехал на мероприятие одно, снежные забавы называется. И обнаружил что мост не включается.потом все заработало. У меня эл. подключение не вакуум.Что обслужить где по лазить посмотреть? Или может я как то не правильно включаю.Бывает что буксонешьна льду и не могу включить перед что бы выехать. потом как то опять все работает что за х подскажите кто знает!!!
    --- сообщения объединены, 4 янв 2016 ---
    при чем индикация подключеного полного привода горит.
     
  15. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    И задние тоже - нет межколесных блокировок . У Part time только одно из четырех колес не может буксануть , всегда если буксуют , то одно на одной оси , а второе - на другой .
     
  16. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Столкнулся с такой проблемой , гудит и вибрирует на 4ВД на скорости от 60ти и выше , особенно при сбросе газа. На Квадратах такой эффект давали бронзовые втулки в ступицах . Снял обе полуоси , подшипники в ступицах живые (те куда шрусы вставляются) , следов попадания воды нет. Левый шрус поменял на "посвежее" , старый хороший , но у него хомут пыльника был не родной и цеплял за рычаг. "Завтулил" редуктор втулкой из капролона. Поменял масло , залил 1л через сапун. Вибрация пропала , гул остался. Подвеска +5см ,хабы автоматы . Гудит при залоченных хабах даже если раздатка в режими 2вд , так что кардан и раздатка не виноваты. С отключенными хабами все хорошо. Куда дальше лезть не знаю , редуктор запасной есть , но поменять его не 5 минут в -10 мороза.
     
  17. Роман Головков
    Оффлайн

    Роман Головков

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    А из-за крестовин не может быть такого?
     
  18. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    Сказали же, что гудит даже в режиме 2wd , когда кардан не крутится. Смотри подшипники в редукторе...
     
  19. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Вот из нагугленного , очень хорошо все расписали

    Мой вариант попадает по №2 , 3.

    Так же наткнулся на разжеванную тему про втулку , она не ремонтирует разболтанный мост , а только помогает продлить жизнь рабочему. Что тоже в моем случае могло убрать(снизить) вибрацию , но не убрать гул.

    Придется все таки в него залезть, запасной редуктор без чулка , буду собирать из 2х.
     
  20. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    ну 3 вариант у вас быть не может, ибо когда режим 2wd хвостовик не крутится.
     
  21. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Да , ступил.
    --- сообщения объединены, 24 янв 2016 ---
    Поменял редуктор , замерз аж ехать проверять лень было , от гаража до дома 1км не разгонишься. Старый был точно родным , без вмешательств с пробегом 250тыс , на вид потроха как новые. Поставил такой же пневмо с пробегом 100 тыс с Англичанки. Б\у редуктор от Кругляша нынче дешевле чем от Квадрата. Завтра проверю. Что по пробегу у этих редукторов ? сколько тысяч ходят?
     
  22. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    Ну да как бы в основном мы ездим на 2wd поэтому ресурс переднего редуктора должен быть очень большим. На всякий случай уточню: передаточное отношение такое же как на заднем редукторе должно быть.
     
  23. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    В том то и дело что с пневмо мостом мы ездим "почти" на 4вд постоянно. На квадратах эти мосты не успевали изнашиваться , они быстрее ломались по корпусу.

    Предаточное 5.125 , это единственный вариант на 3х дверях 1.6 МКПП. А посчитать конечно не удосужился :) , задний взят с того же донора , так что в любом случае с одной машины.
     
  24. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    в режиме 2wd крутятся только полуоси и те в холостую, без нагрузки. А главная пара не крутится.
     
  25. Sergey68
    Оффлайн

    Sergey68

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Доброго вечера всем. Проблема случилась сегодня, 25 января 2016года-на СГВ 2004 двиг.2.0 J20A, 128 л.с. отказал передний мост, или раздатка. При включении 4L равно как и 4H лампа 4WD не светится, мост не подключается, только задний привод работает. Хотелось бы знать, каким образом осуществляется включение раздатки-пневмопривод, гидропривод или иной способ. Также хотелось бы знать, почему лампа 4 WD на приборке постоянно мигала. Прошу сильно не пинать, ибо я ламер-владею машинкой с ноября 2015 года. Спасибо.
     
  26. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Раздатка переключается рычагом , т.е. механически . При включении 4H передний кардан начинает крутиться синхронно с задним . Лягушка на раздатке подает мозгам сигнал , мозги лают напругу на пневмонасос (стоит за передним бампером) , насос качает 0,3-0,4 атм в актюатор (пневмомембрана) редуктора - передний привод подключен . Если давление потихоньку стравливается , лампочка может моргать . Если насос не может нагнать давление , он отключается .
     
  27. Sergey68
    Оффлайн

    Sergey68

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Т.е. есть вариант проблем с насосом? Я думал, всё полностью механически, ибо когда меняли сальники в коробке и раздатке, никаких шлангов не видел, чтобы подходили к коробке. Кроме шланга сапуна.
     
  28. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Причем тут коробка ? Насос качает

    http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...=12&gr=2&page=75&pagetitle=FRONT+DIFF+HOUSING
    http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...dif=12&gr=2&page=74&pagetitle=FRONT+DIFF+GEAR
     
    Sergey68 нравится это.
  29. Sergey68
    Оффлайн

    Sergey68

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Ну я ж говорю, я ламер. Только вникать начинаю. Спасибо за понимание.
     
  30. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А вот это - правильно ! :yes4:
    Если осилите , то вот тут побольше информации : http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=11011
     
  31. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Повторю сам себя из аналогичной темы, может пригодится:
    принцип управления ПП и загорания лампочки 4WD для того, что бы знать, где, что и когда должно появляться:
    [​IMG]
    - При включении ручки раздатки в положение 4H или 4L на раздатке замыкается концевик (4WD switch), он подает "массу" (по черному с оранжевой полосой проводу) на блок управления включением ПП (контроллер 4WD).
    - Получив сигнал от концевика, блок управления через 1 секунду подает "плюс" (по красному проводу) на пневмопривод(4WD Pump), который находится за бампером.
    - В пневмоприводе при этом закрывается выпускной клапан и начинает качать насос. Насос подает воздух в пневмомембрану (актюатор), которая находится в редукторе. Менее чем через 3 сек. давление в системе пневмопривода достигает номинального (0,38-0,58 кг/см2). При этом пневмомембрана в редукторе расширяется и подключает ПП, а в пневмоприводе размыкается выключатель по давлению.
    - Выключатель по давлению отключает насос и розовый провод пневмопривода от "массы", при этом через обмотку моторчика на этом розовом проводе появляется "плюс", который поступает на блок управления ПП.
    - Блок управления при появлении "плюса" на розовом проводе подает "массу" (по оранжевому с черной полосой проводу) на индикатор в приборке и на ней загорается надпись 4WD.

    Насос, выпускной клапан и выключатель по давлению находятся в одном блоке пневмопривода(4WD Pump), который находится за бампером. На схемах они изображены внутри блока пневмопривода как моторчик, катушка и кнопка соответственно. Контроллер 4WD находится отдельным блоком под торпедо или внутри ЭБУ двигателя под бардачком. Проверить это можно по наличию или отсутствию соответствующих пинов в разъеме ЭБУ.
     
    Aleksandr MI, nikon и Sergey68 нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как проверить насос редуктора переднего моста сузуки гранд витара 1.6