ошибка 0302 помогите девушке

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем egene1, 26 окт 2013.

  1. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    Давно горит чек, я его удаляю через eml 327. ошибка 0306 пропуски зажигания во втором цилиндре. Сегодня достала катушку 2 цилиндра. но не знаю как разобрать , чтобы проверить на окисление. Подскажите пожалуйста как снять резиновый наконечник!!!!
    И если есть мысли,что еще мне посмотреть..тоже напишите пожалуйста
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - ошибка 0302 помогите
    1. Bolek
      Ответов:
      33
      Просмотров:
      3.194
    2. skycaptain
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      83
    3. KASiK
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      426
    4. merkulsim
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      228
    5. merkulsim
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      242
    6. Kolbasatnik
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      299

  3. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Катушка по замыслу сузуки разбираться не должна . А Вы местами катушку , например , со второй не пробовали менять - ошибка переходит на другой цилиндр ?
    Дело в том , что. появление этой ошибки провоцирует много чего и помимо катушки .
     
  4. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    как раз хочу поменять и проверить какая ошибка будет. катушка разобралась..там наконечник просто снимается.. но оказалась,что на пружине небольшой налет ржавчины. Чем можно его почистить? Сосед сказал WD40. но я сомневаюсь можно ли...
     
  5. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    катушка стоит 33410-77E2 mitsubishi(написано на катушке)
     
  6. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ржавчину можно почистить Силлитом , а потом смазать WD40 . Можно сразу прыснуть этим : http://liquimoly.ru/product_view.php?id=157 .
    Катушка должна быть или 33410-77E21 или 33410-77E22 . Сузуки электрику сами не делают , все приобретают у Мицубиси Электрик Корп или Денсо .
     
  7. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    очистила обычной вдешкой, резиновый наконечник прошла силиконовой смазкой. поставила..все работает. Но заменила местами 2 и 4. погоняла на холостом мин 15 ошибки не было. раньше появлялась почти сразу и только на холостом.
    я уже посмотрела каталог..там как раз E22 ...а на катушке правда E2. сама много раз проверяла)))) может не допечатали еще одну циферку )))))
     
  8. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    опять чек появился...и все та же ошибка:0238:
    Что еще посмотреть посоветуйте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:banghead:
     
  9. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    То есть ошибка , невзирая на перемену катушек местами осталась во втором цилиндре ?
    Ошибка "Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2" появляется не только от того , что "нечем зажечь" , но и от того , что "нечему гореть" или "плохо горит" .
    Думаю , надо проверить форсунку и промерить компрессию .
     
  10. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    Да, от смены катушек ничего не изменилось. как можно проверить форсунку ?
     
  11. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Думаю , проще для начала замерить компрессию . Если 2-й цилиндр не будет выпадать из общей картины , тогда снимать форсунки и на стенд . Там можно увидеть и качество распыла факела , и производительность и утечки .
     
  12. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    Завтра постараюсь заехать в сервис замерить. Но форсунки все равно чистить придется.... может жор поменьше станет. Кстати.... трудно ли их снять?
     
  13. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Если дело будет не в форсунке , то можно промыть инжектор без снятия форсунок .
    Снимать не слишком сложно , но нужно будет запастись уплотнительными колечками .
     
  14. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    есть промывка инжектора без снятия форсунок... там какая то химия применяется. вы об этом?
     
  15. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Именно так . Подавляющее большинство такого рода сольвентов требуют замены масла после процедуры , промывальщики иногда об этом умалчивают . После промывки "Винсом" еще необходима и замена свечей . Честные промывальщики об этом предупреждают и иногда предлагают промыть на стареньких (подменные бывают и у них) свечах .
    Я промываю себе сам (есть в гараже запасной насосик) , использую эту : http://liquimoly.ru/product_view.php?id=507 - свечи менять не нужно .
     
  16. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    а можно фото насосика и как промывать? я бы тоже сама попробывала)))) уже много чего делала сама)))
     
    dimsert и Ptizelov нравится это.
  17. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ого !
    Вы же на "синем" тоже зарегистрированы ? Принцип понятен здесь : (пост №21) http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3551 .
    Вы не указали место Вашей дислокации , если Москва , могу подогнать на недельку сей девайс : все-таки покупать насос для разовой промывки дороговато .
     
  18. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    да и там тоже))) очень полезная ссылка. спасибо большое. к сожалению я в Рязани.
     
  19. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    Забыла спросить. При такой промывки нужно потом менять масло и свечи?
     
  20. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Зависит от выбора сольвента . Если Ликви Моли , то только масло .
     
  21. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    значит мне любой можно. свечи простые есть на всякий. иридиевые сниму. а вот масло жалко...только заменила.:sorry-50:
     
  22. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Попробуйте , пока масло свежее , Injection Reiniger High Performance (арт. 7553) или Speed Benzin Zusatz (арт. 3903) от Ликви Моли . Льются сразу в бак , свечи/масло менять не нужно .
     
  23. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    а это не вредно машине?
     
  24. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Лет десять использую масла , смазки и автохимию от ЛМ и переходить на что-либо другое желания нет . Если есть сомнения - зайдите в форум на их сайте . Там специалисты рекомендуют Вам средство и метод использования .
     
  25. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    читаю отзывы... вроде безопасно. просто я всегда побаивалась присадок. только для дизеля зимой антигель добавляла. Покатаюсь сегодня поищу ЛМ
     
  26. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    проблема решилась))) меняли прокладки клапанных крышек и уплотнители свечных колец,заодно и форсунки промыли карбом и колечки на них заменили . движок стал поботать тихо , троить перестал и расход уменьшился. при снятии дроссель был чистым,форсунки зрительно слегка грязноваты . Винс так и не пригодился..хоть и купила))))
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. 33410-77E2

    ,
  2. катушка 33410-77e2 назначение выводов