Беда с "мозгами"(ЭБУ)помогите советом.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем korel, 27 окт 2013.

  1. korel
    Оффлайн

    korel

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Всем здравствуйте!Я новичок.Купил Гранд Витару 2003 года.Привезена из америки.Служила верой и правдой 4 года.Это моя первая машина,и первая большая проблемная поломка.Поехали с семьёй в отпуск ,по дороге двигатель начал троить,осановились ,заглянул под копот,но ничего не соображая в машине не понял в чём дело.Попробовал завести-троит.Минут через 20 завёл,всё нормально заработало и поехали дальше.Недели через 2 снова начала троить и окончательно заглохла.Супруга сказала что сильно капает из под бардачка в ноги.Отвезли машину к мастеру,итог:залило "мозги",откуда и что капало не разбирался или из кондиционера или с печки?Купить на месте новые или б.у мозги не получилось.Пришлось оставить машину у родственников.Привёз эбу домой,дал мастеру в ремонт.Он просит иммобилайзер,антенку,ключ.А я незнаю где он стоит и есть ли он вообще на этой машине?Потому как машина из америки,я слышал что иммобилайзера в них вообще нет или не задействован.Подскажите пожалуйста что нибудь по моей проблеме.
     
  2. Загрузка...


  3. yorgus
    Оффлайн

    yorgus

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер!
    Не знаю как у Вас с иммобилайзером в американке, но при покупке даже б/у мозгов (новые нет смысла) лучше брать полностью комплект - мозги, иммобилайзер, комплект ключей и личинки от всех замков (имеется ввиду замков дверей), хотя Ваши ключи можно тоже перенастроить. На счет иммобилайзера в американках не силён, к сожалению, возможно кто-нибудь ещё подскажет. У меня европеец 2002-2005 г.в. После замены всего комплекта на б/умозги горит чек, но это какая то неведанная ошибка даже для официалов)))). Удачи...
     
  4. underwood
    Оффлайн

    underwood

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Дзержинск
    Попробуй отдать другому мастеру но кто хорошо в радиоаппаратуре разбирается если ето не процессор то помогут. У меня была проблема с мозгами не правильно прикурил машину вышиб мозги . Долго мастера искал авт о месяц стояло . но сделали.. А по прикуриванию на будующее может пригодиться . Когда прикуриваешь ключ из замка зажигания всегда вынимай
     
  5. korel
    Оффлайн

    korel

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Всем добрый вечер!Спасибо за советы.Подскажите пожалуйста где расположен иммобилайзер?Со стороны водителя или пассажира?Под торпедой или за печкой,или возле предохронителей,я имею в виду заводскую установку.
     
  6. underwood
    Оффлайн

    underwood

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Дзержинск
    Мне кажется в районе печки где расположена магнитолла .Туда особенно любят ставить установщики сигнализаций блок обхода иммобилайзера. ну или поищи под рулевой колодкой. А вообще посмоттри где нибудь как он вообще выглядет. И сможешь сам найти
     
  7. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    На дорестайле блок иммобилайзера находится под торпедой со стороны водителя. У Вас он скорей всего единое целое с антеной и находится на замке зажигания, кольцо вокруг замочной скважины с коробочкой - это оно и есть.
     
  8. underwood
    Оффлайн

    underwood

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Дзержинск
    может быть не знаю не видел
     
  9. underwood
    Оффлайн

    underwood

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Дзержинск
    кстати тут глюк у меня у замка зажигания при заведенной машине можно ключ свободно из замка вынуть и обратно вставить. Машина остается заведенной. но у меня авто запуст стоит. Вот думаю стоит заморачиваться на ремонт
     
  10. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    А как Вы двигатель то останавливаете?
     
  11. underwood
    Оффлайн

    underwood

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Дзержинск
    Да никак вот как бенрзин кончается я ее до заправки толкаю. А там с толкача.)))))) Шутка .
    да замок зажигания работает машину и заводит и глушит вот только ключ свободно можно вынуть и вставить. Вот я и думаю почему он свободно вынимается и вставляется при заведенной машине . И даже блокировка руля работает когда ключ поворачиваешь в режим OFF
     
  12. underwood
    Оффлайн

    underwood

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Дзержинск
    мистика
     
  13. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Так ключ вынимается без поворота в положение OFF? Тогда механическая неисправность личинки замка. Надеюсь машину не любым ключом завести можно?
     
  14. underwood
    Оффлайн

    underwood

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Дзержинск
    надо отверткой поролбовать завтра
     
  15. underwood
    Оффлайн

    underwood

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Дзержинск
    мне кажеться там стопорочки износились
     
  16. polyakou
    Оффлайн

    polyakou

    Регистрация:
    28 май 2013
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    у меня такая же история... замок разбит просто.. насчет завести любым ключом или отверткой не пробовал, но я для себя нашел в этом плюсы)) можно вынуть ключ на заведенной машине, машину закрыть, сходить куда-нибудь, а она пока греется ну и т.д. у меня правда автозапуска нет))
    бывало, правда, что я забывал вставить ключ в замок и ездил так, а то что ездил без ключа, обнаруживал только в конце поездки, когда надо глушить))
     
  17. Baribas
    Оффлайн

    Baribas

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    На американках иммобилайзера нет ,соответствено прошивать ни чего не надо.
     
  18. Baribas
    Оффлайн

    Baribas

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    с водой , достаточно частая проблема , смотрите как вклеено стекло , косяк именно в нём , слив кондея значительно ниже расположен .
     
  19. korel
    Оффлайн

    korel

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Добрый вечер всем.Спасибо ещё раз за советы и ответы.Baribas отдельное спасибо за точный ответ.Также мне сказали в тех.центре Katana .Кстати хорошие отзывы о нём.На счёт вклейки стекла,слива с кондиционера,имобилайзера уточнить смогу только позже,так как машина не дома.А эбу залило когда на улице стояла жара и небыло дождя,почему я и грешу на кондиционер ,
    потому как проблемы появлялись при включенном кондиционере.
     
  20. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Слив-то ниже , а место где конденсат накапливается - как раз над ЭБУ . Если трубочка засорилась - в салон течет именно в этом месте .