Беда с "мозгами"(ЭБУ)помогите советом.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем korel, 27 окт 2013.

1. korel
    Оффлайн

korel

Баллы:
    0
    Всем здравствуйте!Я новичок.Купил Гранд Витару 2003 года.Привезена из америки.Служила верой и правдой 4 года.Это моя первая машина,и первая большая проблемная поломка.Поехали с семьёй в отпуск ,по дороге двигатель начал троить,осановились ,заглянул под копот,но ничего не соображая в машине не понял в чём дело.Попробовал завести-троит.Минут через 20 завёл,всё нормально заработало и поехали дальше.Недели через 2 снова начала троить и окончательно заглохла.Супруга сказала что сильно капает из под бардачка в ноги.Отвезли машину к мастеру,итог:залило "мозги",откуда и что капало не разбирался или из кондиционера или с печки?Купить на месте новые или б.у мозги не получилось.Пришлось оставить машину у родственников.Привёз эбу домой,дал мастеру в ремонт.Он просит иммобилайзер,антенку,ключ.А я незнаю где он стоит и есть ли он вообще на этой машине?Потому как машина из америки,я слышал что иммобилайзера в них вообще нет или не задействован.Подскажите пожалуйста что нибудь по моей проблеме.

2. Загрузка...

3. yorgus
    Оффлайн

yorgus

Баллы:
    21
    Добрый вечер!
    Не знаю как у Вас с иммобилайзером в американке, но при покупке даже б/у мозгов (новые нет смысла) лучше брать полностью комплект - мозги, иммобилайзер, комплект ключей и личинки от всех замков (имеется ввиду замков дверей), хотя Ваши ключи можно тоже перенастроить. На счет иммобилайзера в американках не силён, к сожалению, возможно кто-нибудь ещё подскажет. У меня европеец 2002-2005 г.в. После замены всего комплекта на б/умозги горит чек, но это какая то неведанная ошибка даже для официалов)))). Удачи...

4. underwood
    Оффлайн

underwood

Баллы:
    48