Планы по ремонту:)

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем squad731, 27 окт 2013.

  1. squad731
    Оффлайн

    squad731

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    В общем, дальнейшие вливания в вагон следующие (и вопросы):
    1. Замена лямбда-зонда. Или их два? Подскажите, пожалуйста:)
    2. Замена исчезнувшего тросика ручника. Может, у кого завалялся в хорошем состоянии (а не как шторка в багажник, купленная мной здесь на форуме за 2500 "целая", как уверял замолчавший после этого продавец:)))))))
    3. Покупка турбо-движка. Хотел бы узнать про возможные подводные камни, bolt-on или нет и прочее.
    4. Омывалка заднего стекла. как заставить лить?
    5. Печка -- как снять салонный фильтр, добраться до радиатора печки с целью прочищения.
    Буду признателен за инфу.
     
  2. Загрузка...


  3. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Мануал по ремонту поможет, можно скачать бесплатно, можно купить.
     
  4. etitukh
    Оффлайн

    etitukh Простой сузуковод

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Белгородская обл., г.Старый Оскол
    Google рулит!
     
  5. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    5. В самом низу печки есть продолговатая планка-крышка, примерно 2 см шириной и 20 длиной, держится на 2 защелках - со стороны пассажира и со стороны моторного отсека, могут быть тугими. Фильтр - под ней. Для засовывания - высовывания фильтр приходится изгибать, так как мешает пол.

    Разобрать печку для чистки конечно, можно, но очень трудоемко и геморройно; проблема в том что ее делали в Польше и как бы одноразовую конструкцию: при попытке снятия начинают проворачиваться в пластмассе металлические закладные элементы-гайки. То есть как бы вы ни крутили винт, со стороны моторного отсека, печка с той стороны не освобождается. Это то. с чем пришлось столкнуться мне.

    Для прочистки именно печки, на нагрев, вообще ничего разбирать не нужно. Дело в том, что радиатор (испаритель) кондиционера стоит ДО отопителя, и задерживает всю грязь на себе (если нет салонного фильтра, а с завода Вагоны шли без него.) Соответственно метода: снять воздушный фильтр и через его щель высосать грязь пылесосом.

    Кроме того, часто печка греет плохо потому, что неисправен тросик воздушной заслонки улица-салон, он двигает заслонкой в районе коленок переднего пассажира. Регулируется на раз-два без разборки чего-либо вообще.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2013
  6. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    4. Омывалка: моторчик один, выбор переднего или заднего стекла определяется реверсированием моторчика. То есть если моет перед, но не жужжит назад, ройте электрику, подрулевой выключатель, но вряд ли это моторчик помпы.
     
  7. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    1. Их два, они на виду, не заметить может только слепой. До и после кат коллектора. Нижний снять куда проще нужен ключ на 22 , для снятия верхнего задача нетривиальная, нужно купить специальный ключ для лямбда-зондов на 22. Он выглядит как очень высокая головка на 22 под квадрат на полдюйма, с пропилом по всей его длине. В это тпропил уходит кабель от него, чтобы не обрезать у основания.
    Вот так - все цело, а датчик снят. Прикипает, подготовьте рычаг. Если датчик новый, то у него резьба уже смазана противопригарной пастой, если нет, то графит пополам с водой ее заменит.
     
  8. YakinS
    Оффлайн

    YakinS

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    26
    Адрес:
    Уфа
    2. Не знаю как у Вас но на ma63s три тросика ручника, все недорого есть на exist.
     
  9. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Во сказанул: если "+" подается на правый контакт, то будет лить на лобовое, а если на левый контакт, то на заднее стекло.
    Может быть там стоит электронный клапан, который переключает направление подачи омывалки? А?
     
  10. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.269
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Чего ещё можно ожидать , если ведро собрано в Польше . Сам проговорился . Значит у него "Могила" , а поляки всё могут через задний проход ногами собрать , как и наши впрочем . Чтобы не быть голословным "Разобрать печку для чистки конечно, можно, но очень трудоемко и геморройно; проблема в том что ее делали в Польше и как бы одноразовую конструкцию:"
     
  11. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.269
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Не засирай человеку мозг , фильтра у него нет вааще , отсутствует как класс .
     
  12. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.269
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Слева на торпеде спаренная кнопка , рядом с вкл обогрева заднего стекла .