Планы по ремонту:)

squad731

Осваивающийся
2 Апрель 2013
16
0
0
42
Езжу на ...
Vagon R+ Sport/ 2000/ k10a/MA61S
В общем, дальнейшие вливания в вагон следующие (и вопросы):
1. Замена лямбда-зонда. Или их два? Подскажите, пожалуйста:)
2. Замена исчезнувшего тросика ручника. Может, у кого завалялся в хорошем состоянии (а не как шторка в багажник, купленная мной здесь на форуме за 2500 "целая", как уверял замолчавший после этого продавец:)))))))
3. Покупка турбо-движка. Хотел бы узнать про возможные подводные камни, bolt-on или нет и прочее.
4. Омывалка заднего стекла. как заставить лить?
5. Печка -- как снять салонный фильтр, добраться до радиатора печки с целью прочищения.
Буду признателен за инфу.
 


anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
Мануал по ремонту поможет, можно скачать бесплатно, можно купить.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
5. В самом низу печки есть продолговатая планка-крышка, примерно 2 см шириной и 20 длиной, держится на 2 защелках - со стороны пассажира и со стороны моторного отсека, могут быть тугими. Фильтр - под ней. Для засовывания - высовывания фильтр приходится изгибать, так как мешает пол.

Разобрать печку для чистки конечно, можно, но очень трудоемко и геморройно; проблема в том что ее делали в Польше и как бы одноразовую конструкцию: при попытке снятия начинают проворачиваться в пластмассе металлические закладные элементы-гайки. То есть как бы вы ни крутили винт, со стороны моторного отсека, печка с той стороны не освобождается. Это то. с чем пришлось столкнуться мне.

Для прочистки именно печки, на нагрев, вообще ничего разбирать не нужно. Дело в том, что радиатор (испаритель) кондиционера стоит ДО отопителя, и задерживает всю грязь на себе (если нет салонного фильтра, а с завода Вагоны шли без него.) Соответственно метода: снять воздушный фильтр и через его щель высосать грязь пылесосом.

Кроме того, часто печка греет плохо потому, что неисправен тросик воздушной заслонки улица-салон, он двигает заслонкой в районе коленок переднего пассажира. Регулируется на раз-два без разборки чего-либо вообще.
 
Последнее редактирование модератором:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
4. Омывалка: моторчик один, выбор переднего или заднего стекла определяется реверсированием моторчика. То есть если моет перед, но не жужжит назад, ройте электрику, подрулевой выключатель, но вряд ли это моторчик помпы.
 


nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
1. Их два, они на виду, не заметить может только слепой. До и после кат коллектора. Нижний снять куда проще нужен ключ на 22 , для снятия верхнего задача нетривиальная, нужно купить специальный ключ для лямбда-зондов на 22. Он выглядит как очень высокая головка на 22 под квадрат на полдюйма, с пропилом по всей его длине. В это тпропил уходит кабель от него, чтобы не обрезать у основания.
Вот так - все цело, а датчик снят. Прикипает, подготовьте рычаг. Если датчик новый, то у него резьба уже смазана противопригарной пастой, если нет, то графит пополам с водой ее заменит.
 

YakinS

Продвинутый новичок
22 Ноябрь 2012
42
10
0
64
Уфа
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, MA63S, 2000г.
Nissan Wingroad, WFY11
2. Не знаю как у Вас но на ma63s три тросика ручника, все недорого есть на exist.
 

anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
4. Омывалка: моторчик один, выбор переднего или заднего стекла определяется реверсированием моторчика.
Во сказанул: если "+" подается на правый контакт, то будет лить на лобовое, а если на левый контакт, то на заднее стекло.
Может быть там стоит электронный клапан, который переключает направление подачи омывалки? А?
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Чего ещё можно ожидать , если ведро собрано в Польше . Сам проговорился . Значит у него "Могила" , а поляки всё могут через задний проход ногами собрать , как и наши впрочем . Чтобы не быть голословным "Разобрать печку для чистки конечно, можно, но очень трудоемко и геморройно; проблема в том что ее делали в Польше и как бы одноразовую конструкцию:"
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
5. В самом низу печки есть продолговатая планка-крышка, примерно 2 см шириной и 20 длиной, держится на 2 защелках - со стороны пассажира и со стороны моторного отсека, могут быть тугими. Фильтр - под ней. Для засовывания - высовывания фильтр приходится изгибать, так как мешает пол. (если нет салонного фильтра, а с завода Вагоны шли без него.)
Не засирай человеку мозг , фильтра у него нет вааще , отсутствует как класс .