Печка не греет

ту 154

Бывает здесь
12 Февраль 2007
59
4
0
Ставрополь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 turbo
Температуру на климате задаю максимальную, 31 градус, а воздух дует чуть тёплый. По этой мягкой зиме как то справлялся, но сейчас, с наступлением морозов замерзаю:(
Температура двигателя нормальная, по трассе и в городе держится на одном месте. Термостат вроде живой. В чем может быть причина? климат?
 


Refery

Бывает здесь
26 Февраль 2007
84
9
8
Королев М.О.
Привет! Может я конечно ошибаюсь, но по всей вероятности виноват фильтр салона. Кстати ты когда его послейдний раз смотрел?
 

kotyara

Наш человек
2 Июль 2006
202
23
0
61
Москва
Езжу на ...
suzuki wagon r+ ., 98г., К10А.,МКПП.,леворукая,один год, как из Франции.
Привет! Посмотри уровень антифриза. У меня такое было. Грешил на термостат, а оказалось бачок пустой. Залил и все стало в порядке.
 

ту 154

Бывает здесь
12 Февраль 2007
59
4
0
Ставрополь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 turbo
Refery написал(а):
Привет! Может я конечно ошибаюсь, но по всей вероятности виноват фильтр салона. Кстати ты когда его послейдний раз смотрел?
Фильтр салона я снял совсем, не помогло

kotyara написал(а):
Привет! Посмотри уровень антифриза. У меня такое было. Грешил на термостат, а оказалось бачок пустой. Залил и все стало в порядке.
Уровень тоже в норме. В таких случаях при повышении оборотов дует теплый воздух, при снижении - опять холодный. Но у меня этого нет, все время холодный
 


kotyara

Наш человек
2 Июль 2006
202
23
0
61
Москва
Езжу на ...
suzuki wagon r+ ., 98г., К10А.,МКПП.,леворукая,один год, как из Франции.
Тогда надо смотреть кран печки, или печной радиатор. Опять-же непомешает проверить климат-контроль. У меня его просто нет. Можно ли его отключить и регулировать подачу тепла вручную? Удачи.
 

ту 154

Бывает здесь
12 Февраль 2007
59
4
0
Ставрополь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 turbo
kotyara написал(а):
Можно ли его отключить и регулировать подачу тепла вручную?
Если бы я знал как...

Причину выяснили на сервисе - забит радиатор печки. Отсюда вопрос: как менять радиатор, снимать всю панель?
И еще, какой антифриз заливать: красный или синий?
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ну и вопросики! ))
Надо как-то подбираться по месту - снимать всё лишнее и потихоньку-полегоньку... Менять его всё-таки не надо, надо промыть в обе стороны. Меняют только, когда течёт и нет возможности отремонтировать.

На ВАЗе-классике тоже надо снимать панель, но я подлезал и так. Может и здесь можно подлезть. По рисунку видно, что надо корпус снимать в сборе, отсоединив предварительно шланги от радиатора.
Антифриз я бы посоветовал Дзержинский тосол - стОит прим. 400р за десять литров, но только его. В Серой скошенной канистре, не прямоугольной! С завода в нашем вагончике красный (или розовый).
Опс, а похоже, что крана то и нет, только заслонки! Тогда можно отсоединить снаружи шланги и промыть радиатор на мойке, подсоединяя шланг (длинный, для удобства) для промывки попеременно то к одному, то к другому патрубку.
То есть делаем так. Находим подходящего диаметра металлическую или алюминиевую трубку (может от раскладушки подойдёт) и соединяем с её помощью между собой на хомутах отсоединённые шланги радиатора отопителя, закорачивая малый круг системы охлаждения. Затем к торчащим из моторного щита остаткам патрубков подсоединяем любые длинные шланги и едем на мойку.
Ещё может быть такое, что фильтр салона стоял не всегда и радиатор забит пылью, тогда придётся разбирать и продувать, так как воздух не протекает по рёбрам охлаждения. Но это только в том случае, если оба шланга (на входе и на выходе) горячие.
Только что нашёл ещё один вариант - http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=113651&postcount=79
Картонку перед радиатором.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
ту 154 написал(а):
Температуру на климате задаю максимальную, 31 градус, а воздух дует чуть тёплый. По этой мягкой зиме как то справлялся, но сейчас, с наступлением морозов замерзаю:(
Температура двигателя нормальная, по трассе и в городе держится на одном месте. Термостат вроде живой. В чем может быть причина? климат?
В Вагончике печка слабая, 31грд точно зимой не даст. Всякие процедуры хуже не сделают, но может и пользы не дадут. Забыть и одеться потеплее. Или систему вентиляции переделывать: в Оке если в ноги направить - ноги через сапоги обжигает, а в Вагончике - продолжают мерзнуть.
 

ту 154

Бывает здесь
12 Февраль 2007
59
4
0
Ставрополь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 turbo
вагонистый написал(а):
...можно отсоединить снаружи шланги и промыть радиатор на мойке...
Спасибо! Про промывку на месте не снимая радиатор я как то не подумалОЙ Блиииин Шланги выходящие из салона разные по температуре, входящий горячий а выходящий холодный. Так что буду пробовать продувать на месте. Но тосол заливать уж точно не буду, купил немецкий антифриз, поехал менять, потом отпишусь!
 




Matafon

Редкий гость
20 Февраль 2007
9
4
0
Новосибирск
Edw_WaR написал(а):
В Вагончике печка слабая, 31грд точно зимой не даст. .......в Вагончике - продолжают мерзнуть.
да нормальная печка, её просто моторчиг не успевает нагревать!:D
А когда в движении у меня прогревается до комфортной темпиратуры за полчаса примерно, ну а в эти 30 мин приходится потерпеть:thumbsup:
 

kotyara

Наш человек
2 Июль 2006
202
23
0
61
Москва
Езжу на ...
suzuki wagon r+ ., 98г., К10А.,МКПП.,леворукая,один год, как из Франции.
вагонистый написал(а):
Опс, а похоже, что крана то и нет, только заслонки! Тогда можно отсоединить снаружи шланги и промыть радиатор на мойке, подсоединяя шланг (длинный, для удобства) для промывки попеременно то к одному, то к другому патрубку.
.
Похоже и првда крана нет. Тогда понятно почему в морозы так долго прогревается движок.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Упс, до меня тоже тока что дошло, что жидкость-то циркулирует всегда! Тогда, конечно... хм... но енто не правильно!
Интересно, на европейцах съэкономили на моторчиках стеклоомывателя (вместо двух - один), может у японок всё ж-таки кран стоит?
 

kotyara

Наш человек
2 Июль 2006
202
23
0
61
Москва
Езжу на ...
suzuki wagon r+ ., 98г., К10А.,МКПП.,леворукая,один год, как из Франции.
вагонистый написал(а):
Упс, до меня тоже тока что дошло, что жидкость-то циркулирует всегда! Тогда, конечно... хм... но енто не правильно!
Интересно, на европейцах съэкономили на моторчиках стеклоомывателя (вместо двух - один), может у японок всё ж-таки кран стоит?
Единственное, что приходит в голову, так это то, что печка подключена к большому кругу. Тогда термостат при холодном двигателе его не открывает. Но с другой стороны, когда я включаю по морозу движок, то из печки чуть теплый воздух начинает идти буквально после двух минут прогрева. Теплый конечно в переносном смысле. Я бы сказал отличающийся от температуры на улице. Вообщем по теплу всеравно буду разбирать печку, так как фильтра у меня нет и небыло. Думаю за год там много дряни накопилось. Как с этим делом разбирусь, тогда и отпишусь.Чешу репу.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Угу, ждём-с с нетерпением!
 



ту 154

Бывает здесь
12 Февраль 2007
59
4
0
Ставрополь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 turbo
kotyara написал(а):
так как фильтра у меня нет и небыло. Думаю за год там много дряни накопилось.
Как то не верится в то, что радиатор может забиться пылью на столько, что станет холоднее в салоне, и тем более за год. На русских машинах нет никаких фильтров с завода и печки греют по 10 лет!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ну уж нет! Возможно в Ставрополе чисто, а скорее всего Вы просто не связаны с ремонтом. Это то же самое, как сказать - сколько людей курит и ничего. Правильно - больные ведь изолированы, так и печки. Владелец заменит и не будет на всю округу кричать об этом. На наших машинах не только пыль - листья, тряпки, салфетки, земля, перегной, насекомые. Наша печка может потечь на следующий, после установки, день, может не греть из-за того, что внутри забыли припаять перегородки, даже были случаи, когда с завода антифриз превращался внутри в белую густую жижу. Когда вытаскиваешь наш радиатор, обычно на нём горка всякого мусора, но так как это происходит очень постепенно, владелец не замечает, что тепла всё меньше + щели по всему корпусу кривопластмассовой печки, когда греется всё вокруг - магнитола, приборная панель, но только не то, что надо.
 

ту 154

Бывает здесь
12 Февраль 2007
59
4
0
Ставрополь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 turbo
вагонистый написал(а):
Ну уж нет! Возможно в Ставрополе чисто, а скорее всего Вы просто не связаны с ремонтом. Это то же самое, как сказать - сколько людей курит и ничего. Правильно - больные ведь изолированы, так и печки. Владелец заменит и не будет на всю округу кричать об этом. На наших машинах не только пыль - листья, тряпки, салфетки, земля, перегной, насекомые. Наша печка может потечь на следующий, после установки, день, может не греть из-за того, что внутри забыли припаять перегородки, даже были случаи, когда с завода антифриз превращался внутри в белую густую жижу. Когда вытаскиваешь наш радиатор, обычно на нём горка всякого мусора, но так как это происходит очень постепенно, владелец не замечает, что тепла всё меньше + щели по всему корпусу кривопластмассовой печки, когда греется всё вокруг - магнитола, приборная панель, но только не то, что надо.
Я сужу по своему опыту. Отъездил на вазовской 10-ке семь лет, там внутри зимой всегда был "ташкент" (не считая что все тепло выдувалось в дверные щели:D ), но о тапорной сборке спорить не спорю. Кстати, вчера проделал процедуру чистки радиатора печки на своем вагончике, как снаружи так и внутри, но результатов это к сожалению не принесло.
 

kotyara

Наш человек
2 Июль 2006
202
23
0
61
Москва
Езжу на ...
suzuki wagon r+ ., 98г., К10А.,МКПП.,леворукая,один год, как из Франции.
Так чего не пояснил как ты чистил радиатор печки.
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Куда же делись результаты, мы их Все ждем!!!
Ну а если серьезно, то хочется узнать для начала- стал ли выходной шланг теплым?
Особенно интересно узнать про чистку снаружи... этож пол машины разобрать надо...
 





вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
ту 154 написал(а):
вчера проделал процедуру чистки радиатора печки на своем вагончике, как снаружи так и внутри, но результатов это к сожалению не принесло.
Как это так легко? А описать процесс?
 

ту 154

Бывает здесь
12 Февраль 2007
59
4
0
Ставрополь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 turbo
вагонистый написал(а):
Как это так легко? А описать процесс?
Делали на сервисе, я пришел когда радиатор печки был уже наполнен "Кротом" и откисал. Снаружи его прочистили для верности напором воздуха, хотя он был чистый. Теперь оба патрубка от радиатора печки одной температуры, циркуляция внутри восстановлена. В салоне разбирали центральную консоль где магнитола, снимали бардачок и что то в ногах у водителя. Стало немного теплее, но не тепло. Остается электроника - датчики температуры в салоне и климат контроль. Но уже весна на дворе и как то не очень актуально. Буду надеяться что хотя бы кондер будет нормально холодить летом.