Печка не греет

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем ту 154, 26 фев 2007.

  1. ту 154
    Оффлайн

    ту 154

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Температуру на климате задаю максимальную, 31 градус, а воздух дует чуть тёплый. По этой мягкой зиме как то справлялся, но сейчас, с наступлением морозов замерзаю:(
    Температура двигателя нормальная, по трассе и в городе держится на одном месте. Термостат вроде живой. В чем может быть причина? климат?
     
  2. Загрузка...


  3. Refery
    Оффлайн

    Refery

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Королев М.О.
    Привет! Может я конечно ошибаюсь, но по всей вероятности виноват фильтр салона. Кстати ты когда его послейдний раз смотрел?
     
  4. Refery
    Оффлайн

    Refery

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Королев М.О.
    Suzuki Wagon R+ 16 V 1.0 Turbo 100 л.с.
     
  5. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Привет! Посмотри уровень антифриза. У меня такое было. Грешил на термостат, а оказалось бачок пустой. Залил и все стало в порядке.
     
  6. ту 154
    Оффлайн

    ту 154

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Фильтр салона я снял совсем, не помогло

    Уровень тоже в норме. В таких случаях при повышении оборотов дует теплый воздух, при снижении - опять холодный. Но у меня этого нет, все время холодный
     
  7. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Тогда надо смотреть кран печки, или печной радиатор. Опять-же непомешает проверить климат-контроль. У меня его просто нет. Можно ли его отключить и регулировать подачу тепла вручную? Удачи.
     
  8. ту 154
    Оффлайн

    ту 154

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Если бы я знал как...

    Причину выяснили на сервисе - забит радиатор печки. Отсюда вопрос: как менять радиатор, снимать всю панель?
    И еще, какой антифриз заливать: красный или синий?
     
  9. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.183
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ну и вопросики! ))
    Надо как-то подбираться по месту - снимать всё лишнее и потихоньку-полегоньку... Менять его всё-таки не надо, надо промыть в обе стороны. Меняют только, когда течёт и нет возможности отремонтировать.
    [​IMG]
    На ВАЗе-классике тоже надо снимать панель, но я подлезал и так. Может и здесь можно подлезть. По рисунку видно, что надо корпус снимать в сборе, отсоединив предварительно шланги от радиатора.
    Антифриз я бы посоветовал Дзержинский тосол - стОит прим. 400р за десять литров, но только его. В Серой скошенной канистре, не прямоугольной! С завода в нашем вагончике красный (или розовый).
    Опс, а похоже, что крана то и нет, только заслонки! Тогда можно отсоединить снаружи шланги и промыть радиатор на мойке, подсоединяя шланг (длинный, для удобства) для промывки попеременно то к одному, то к другому патрубку.
    То есть делаем так. Находим подходящего диаметра металлическую или алюминиевую трубку (может от раскладушки подойдёт) и соединяем с её помощью между собой на хомутах отсоединённые шланги радиатора отопителя, закорачивая малый круг системы охлаждения. Затем к торчащим из моторного щита остаткам патрубков подсоединяем любые длинные шланги и едем на мойку.
    Ещё может быть такое, что фильтр салона стоял не всегда и радиатор забит пылью, тогда придётся разбирать и продувать, так как воздух не протекает по рёбрам охлаждения. Но это только в том случае, если оба шланга (на входе и на выходе) горячие.
    Только что нашёл ещё один вариант - http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=113651&postcount=79
    Картонку перед радиатором.
     
  10. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    В Вагончике печка слабая, 31грд точно зимой не даст. Всякие процедуры хуже не сделают, но может и пользы не дадут. Забыть и одеться потеплее. Или систему вентиляции переделывать: в Оке если в ноги направить - ноги через сапоги обжигает, а в Вагончике - продолжают мерзнуть.
     
  11. ту 154
    Оффлайн

    ту 154

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Спасибо! Про промывку на месте не снимая радиатор я как то не подумалОЙ Блиииин Шланги выходящие из салона разные по температуре, входящий горячий а выходящий холодный. Так что буду пробовать продувать на месте. Но тосол заливать уж точно не буду, купил немецкий антифриз, поехал менять, потом отпишусь!
     
  12. Matafon
    Оффлайн

    Matafon

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    да нормальная печка, её просто моторчиг не успевает нагревать!:D
    А когда в движении у меня прогревается до комфортной темпиратуры за полчаса примерно, ну а в эти 30 мин приходится потерпеть:thumbsup:
     
  13. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Похоже и првда крана нет. Тогда понятно почему в морозы так долго прогревается движок.
     
  14. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.183
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Упс, до меня тоже тока что дошло, что жидкость-то циркулирует всегда! Тогда, конечно... хм... но енто не правильно!
    Интересно, на европейцах съэкономили на моторчиках стеклоомывателя (вместо двух - один), может у японок всё ж-таки кран стоит?
     
  15. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Единственное, что приходит в голову, так это то, что печка подключена к большому кругу. Тогда термостат при холодном двигателе его не открывает. Но с другой стороны, когда я включаю по морозу движок, то из печки чуть теплый воздух начинает идти буквально после двух минут прогрева. Теплый конечно в переносном смысле. Я бы сказал отличающийся от температуры на улице. Вообщем по теплу всеравно буду разбирать печку, так как фильтра у меня нет и небыло. Думаю за год там много дряни накопилось. Как с этим делом разбирусь, тогда и отпишусь.Чешу репу.
     
  16. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.183
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Угу, ждём-с с нетерпением!
     
  17. ту 154
    Оффлайн

    ту 154

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Как то не верится в то, что радиатор может забиться пылью на столько, что станет холоднее в салоне, и тем более за год. На русских машинах нет никаких фильтров с завода и печки греют по 10 лет!
     
  18. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.183
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ну уж нет! Возможно в Ставрополе чисто, а скорее всего Вы просто не связаны с ремонтом. Это то же самое, как сказать - сколько людей курит и ничего. Правильно - больные ведь изолированы, так и печки. Владелец заменит и не будет на всю округу кричать об этом. На наших машинах не только пыль - листья, тряпки, салфетки, земля, перегной, насекомые. Наша печка может потечь на следующий, после установки, день, может не греть из-за того, что внутри забыли припаять перегородки, даже были случаи, когда с завода антифриз превращался внутри в белую густую жижу. Когда вытаскиваешь наш радиатор, обычно на нём горка всякого мусора, но так как это происходит очень постепенно, владелец не замечает, что тепла всё меньше + щели по всему корпусу кривопластмассовой печки, когда греется всё вокруг - магнитола, приборная панель, но только не то, что надо.
     
  19. ту 154
    Оффлайн

    ту 154

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Я сужу по своему опыту. Отъездил на вазовской 10-ке семь лет, там внутри зимой всегда был "ташкент" (не считая что все тепло выдувалось в дверные щели:D ), но о тапорной сборке спорить не спорю. Кстати, вчера проделал процедуру чистки радиатора печки на своем вагончике, как снаружи так и внутри, но результатов это к сожалению не принесло.
     
  20. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Так чего не пояснил как ты чистил радиатор печки.
     
  21. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Куда же делись результаты, мы их Все ждем!!!
    Ну а если серьезно, то хочется узнать для начала- стал ли выходной шланг теплым?
    Особенно интересно узнать про чистку снаружи... этож пол машины разобрать надо...
     
  22. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.183
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Как это так легко? А описать процесс?
     
  23. ту 154
    Оффлайн

    ту 154

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Делали на сервисе, я пришел когда радиатор печки был уже наполнен "Кротом" и откисал. Снаружи его прочистили для верности напором воздуха, хотя он был чистый. Теперь оба патрубка от радиатора печки одной температуры, циркуляция внутри восстановлена. В салоне разбирали центральную консоль где магнитола, снимали бардачок и что то в ногах у водителя. Стало немного теплее, но не тепло. Остается электроника - датчики температуры в салоне и климат контроль. Но уже весна на дворе и как то не очень актуально. Буду надеяться что хотя бы кондер будет нормально холодить летом.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. не греет печка сузуки свифт

    ,
  2. плохо греет печка в сузуки солио 2011

    ,
  3. плохо греет печка на сузуки свифт

    ,
  4. как увеличить производительность печки сузуки свифт 2003г плохо греет,
  5. сузукі с ікс 4 пічка зі сторони водія гірше гріє,
  6. suzuki swift печка плохо греет,
  7. не греет печка в сузуки свифт,
  8. сузуки свифт плохо греет печка,
  9. форум сузуки свифт 2004 печка не греет,
  10. печка на сузуки р вагон отзывы владельцев ,
  11. плохо дует печка сузуки вагон р солио,
  12. корпус печки отопителя сузуки вагон р,
  13. сузуки вагон р разбор печки,
  14. судзуки свифт печка радиатора от чего потходить,
  15. сузуки свифт 2002 не греет печка,
  16. почему не греется машина сузуки,
  17. сузуки свифт печка не греет,
  18. что управляет печкой на сузуки вагон р,
  19. сузуки свифт не греет печка,
  20. сузуки x4 не греет печка