Печка не греет

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем ту 154, 26 фев 2007.

  1. ту 154
    Оффлайн

    ту 154

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Температуру на климате задаю максимальную, 31 градус, а воздух дует чуть тёплый. По этой мягкой зиме как то справлялся, но сейчас, с наступлением морозов замерзаю:(
    Температура двигателя нормальная, по трассе и в городе держится на одном месте. Термостат вроде живой. В чем может быть причина? климат?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Печка греет
    1. JohnRidge
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      1.352
    2. niikto
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      834
    3. natalja
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      3.118
    4. valerii
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      2.162
    5. Данила217
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.468
    6. 9502003745
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.576

  3. Refery
    Оффлайн

    Refery

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Королев М.О.
    Привет! Может я конечно ошибаюсь, но по всей вероятности виноват фильтр салона. Кстати ты когда его послейдний раз смотрел?
     
  4. Refery
    Оффлайн

    Refery

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Королев М.О.
    Suzuki Wagon R+ 16 V 1.0 Turbo 100 л.с.
     
  5. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Привет! Посмотри уровень антифриза. У меня такое было. Грешил на термостат, а оказалось бачок пустой. Залил и все стало в порядке.
     
  6. ту 154
    Оффлайн

    ту 154

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Фильтр салона я снял совсем, не помогло

    Уровень тоже в норме. В таких случаях при повышении оборотов дует теплый воздух, при снижении - опять холодный. Но у меня этого нет, все время холодный
     
  7. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Тогда надо смотреть кран печки, или печной радиатор. Опять-же непомешает проверить климат-контроль. У меня его просто нет. Можно ли его отключить и регулировать подачу тепла вручную? Удачи.
     
  8. ту 154
    Оффлайн

    ту 154

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Если бы я знал как...

    Причину выяснили на сервисе - забит радиатор печки. Отсюда вопрос: как менять радиатор, снимать всю панель?
    И еще, какой антифриз заливать: красный или синий?
     
  9. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ну и вопросики! ))
    Надо как-то подбираться по месту - снимать всё лишнее и потихоньку-полегоньку... Менять его всё-таки не надо, надо промыть в обе стороны. Меняют только, когда течёт и нет возможности отремонтировать.
    [​IMG]
    На ВАЗе-классике тоже надо снимать панель, но я подлезал и так. Может и здесь можно подлезть. По рисунку видно, что надо корпус снимать в сборе, отсоединив предварительно шланги от радиатора.
    Антифриз я бы посоветовал Дзержинский тосол - стОит прим. 400р за десять литров, но только его. В Серой скошенной канистре, не прямоугольной! С завода в нашем вагончике красный (или розовый).
    Опс, а похоже, что крана то и нет, только заслонки! Тогда можно отсоединить снаружи шланги и промыть радиатор на мойке, подсоединяя шланг (длинный, для удобства) для промывки попеременно то к одному, то к другому патрубку.
    То есть делаем так. Находим подходящего диаметра металлическую или алюминиевую трубку (может от раскладушки подойдёт) и соединяем с её помощью между собой на хомутах отсоединённые шланги радиатора отопителя, закорачивая малый круг системы охлаждения. Затем к торчащим из моторного щита остаткам патрубков подсоединяем любые длинные шланги и едем на мойку.
    Ещё может быть такое, что фильтр салона стоял не всегда и радиатор забит пылью, тогда придётся разбирать и продувать, так как воздух не протекает по рёбрам охлаждения. Но это только в том случае, если оба шланга (на входе и на выходе) горячие.
    Только что нашёл ещё один вариант - http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=113651&postcount=79
    Картонку перед радиатором.
     
  10. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    В Вагончике печка слабая, 31грд точно зимой не даст. Всякие процедуры хуже не сделают, но может и пользы не дадут. Забыть и одеться потеплее. Или систему вентиляции переделывать: в Оке если в ноги направить - ноги через сапоги обжигает, а в Вагончике - продолжают мерзнуть.
     
  11. ту 154
    Оффлайн

    ту 154

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Спасибо! Про промывку на месте не снимая радиатор я как то не подумалОЙ Блиииин Шланги выходящие из салона разные по температуре, входящий горячий а выходящий холодный. Так что буду пробовать продувать на месте. Но тосол заливать уж точно не буду, купил немецкий антифриз, поехал менять, потом отпишусь!
     
  12. Matafon
    Оффлайн

    Matafon

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    да нормальная печка, её просто моторчиг не успевает нагревать!:D
    А когда в движении у меня прогревается до комфортной темпиратуры за полчаса примерно, ну а в эти 30 мин приходится потерпеть:thumbsup:
     
  13. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Похоже и првда крана нет. Тогда понятно почему в морозы так долго прогревается движок.
     
  14. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Упс, до меня тоже тока что дошло, что жидкость-то циркулирует всегда! Тогда, конечно... хм... но енто не правильно!
    Интересно, на европейцах съэкономили на моторчиках стеклоомывателя (вместо двух - один), может у японок всё ж-таки кран стоит?
     
  15. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Единственное, что приходит в голову, так это то, что печка подключена к большому кругу. Тогда термостат при холодном двигателе его не открывает. Но с другой стороны, когда я включаю по морозу движок, то из печки чуть теплый воздух начинает идти буквально после двух минут прогрева. Теплый конечно в переносном смысле. Я бы сказал отличающийся от температуры на улице. Вообщем по теплу всеравно буду разбирать печку, так как фильтра у меня нет и небыло. Думаю за год там много дряни накопилось. Как с этим делом разбирусь, тогда и отпишусь.Чешу репу.
     
  16. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Угу, ждём-с с нетерпением!
     
  17. ту 154
    Оффлайн

    ту 154

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Как то не верится в то, что радиатор может забиться пылью на столько, что станет холоднее в салоне, и тем более за год. На русских машинах нет никаких фильтров с завода и печки греют по 10 лет!
     
  18. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ну уж нет! Возможно в Ставрополе чисто, а скорее всего Вы просто не связаны с ремонтом. Это то же самое, как сказать - сколько людей курит и ничего. Правильно - больные ведь изолированы, так и печки. Владелец заменит и не будет на всю округу кричать об этом. На наших машинах не только пыль - листья, тряпки, салфетки, земля, перегной, насекомые. Наша печка может потечь на следующий, после установки, день, может не греть из-за того, что внутри забыли припаять перегородки, даже были случаи, когда с завода антифриз превращался внутри в белую густую жижу. Когда вытаскиваешь наш радиатор, обычно на нём горка всякого мусора, но так как это происходит очень постепенно, владелец не замечает, что тепла всё меньше + щели по всему корпусу кривопластмассовой печки, когда греется всё вокруг - магнитола, приборная панель, но только не то, что надо.
     
  19. ту 154
    Оффлайн

    ту 154

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Я сужу по своему опыту. Отъездил на вазовской 10-ке семь лет, там внутри зимой всегда был "ташкент" (не считая что все тепло выдувалось в дверные щели:D ), но о тапорной сборке спорить не спорю. Кстати, вчера проделал процедуру чистки радиатора печки на своем вагончике, как снаружи так и внутри, но результатов это к сожалению не принесло.
     
  20. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Так чего не пояснил как ты чистил радиатор печки.
     
  21. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Куда же делись результаты, мы их Все ждем!!!
    Ну а если серьезно, то хочется узнать для начала- стал ли выходной шланг теплым?
    Особенно интересно узнать про чистку снаружи... этож пол машины разобрать надо...
     
  22. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Как это так легко? А описать процесс?
     
  23. ту 154
    Оффлайн

    ту 154

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Делали на сервисе, я пришел когда радиатор печки был уже наполнен "Кротом" и откисал. Снаружи его прочистили для верности напором воздуха, хотя он был чистый. Теперь оба патрубка от радиатора печки одной температуры, циркуляция внутри восстановлена. В салоне разбирали центральную консоль где магнитола, снимали бардачок и что то в ногах у водителя. Стало немного теплее, но не тепло. Остается электроника - датчики температуры в салоне и климат контроль. Но уже весна на дворе и как то не очень актуально. Буду надеяться что хотя бы кондер будет нормально холодить летом.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки свифт печка с лева не греет

    ,
  2. сузуки свифт ht51s печка не греет

    ,
  3. подойдет ли печка от сузуки эскудо на сузуки вагон r

    ,
  4. suzuki swift 1.3 2001 плохо греет печка ,
  5. почему печка в машине плохо греет на сузуки свифт,
  6. сузуки свифт плохо греет слева печка,
  7. печка не греет suzuki,
  8. плохо греет печка в сузуки свифт,
  9. сузуки вагон р 2000 год акпп плохо греет печка ,
  10. сузуки клуб не греет печка,
  11. почему печка не греет сузуки свифт 2003