Помогите разобраться с заслонкой!

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем nix13, 28 окт 2013.

  1. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Речь о воздушной заслонке, управляемой педалью газа. А точнее, датчике положения этой заслонки. Двигатель - G13BB !
    ---------
    Не подскажет ли кто, у кого, (по OBD-II), какие значения %% открытия заслонки выдаются в ненажатом и нажатом до упора положениях педали газа?
    Дело в том, что я тут решил это осмотреть у себя, и получил очень странные вещи!! Данные отчасти получены и на снятом датчике, вращал плоской отверткой.
    1. На машине при ненажатой педали газа 9%-е открытие заслонки. Хотя она физически закрыта.
    2. На машине при утопленной педали газа (или вручную повернутой заслонке) до упора - всего лишь 76% открытие заслонки!!
    3. На снятом датчике в нетронутом состоянии внутренняя пружинка, выбирающая люфт, приводит его движок в крайнее положение, что по OBD-II показывается как 0... 0,1% открытия заслонки.
    4. При повороте отверткой движка датчика до упора - показывает 100% открытие заслонки. Но дело в том, что для этого надо повернуть движок где-то на 100-110 градусов, а заслонка поворачивается в натуре только на 90, становясь продольно потоку воздуха.
    5. Снятый и лежащий отдельно, на проводах, датчик вызывает ошибку Чек Энджин - "ошибка датчика положения заслонки", даже если не пытаться газовать. То есть выходит что мзги как-то знают, что 0% - это невозможно?!! А что тогда насчет 76% ???
    ----
    У кого это - выглядит как?
    Для открытия заслонки до упора - не нужно ни разрывать мотор, газуя на месте, ни ехать куда-то - просто включите зажигание, не запуская мотор, диагностика будет исправно показывать положение заслонки при работе педалью газа.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Помогите разобраться заслонкой
    1. Лика1990
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      358
    2. ЕвгенийSUZUKI
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      246
    3. DedaL
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      188
    4. Sanvo1990
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      442
    5. danil kostroma
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      522
    6. Мухомобиль
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      516

  3. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Добавление. Датчик невозможно укрепить штатными винтами в положении 0% при полностью закрытой заслонке. Такова конструкция, обусловленная той самой пружинкой выбора люфтов. Да и елси бы это было бы возможно, при полностью нажатой педали бы он выдавал 76-9=67% открытия заслонки. Но повторюсь, включение зажигания если датчик стоит на 0% , вызывает чек энджин. датчик целый, исправный, если судить по проверке по методике изложенной в мурзилке, впрочем там все написано коряво, и есть явная опечатка, забыли поставить запятую между 2 и 0, ибо 20 килоом там взяться в нем физически неоткуда. Вот "больше 2,0 килоом" - это да, это выполняется.
     
  4. IL'YA
    Оффлайн

    IL'YA

    Регистрация:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Msc
    То что при закрытом дросселе 9%, это норм.