Эпопея с оборотами продолжается... Нужна помощь!

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем pssound, 29 окт 2013.

  1. pssound
    Оффлайн

    pssound

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Началось с того, что умер бензонасос. Приехал как-то и больше не завелся. Проверили, да действительно, не идет бензин. Заодно заменили и фильтр топливный. До этого немного плавали обороты на холостых, но немного. Поменяли насос. Вроде все норм, а потом вдруг стали обороты проваливаться а ходу, но вроде не критично. Отогнал на сервис, почистили дроссельную заслонку и коллектор. Но проблема осталась. Стали грешить снова на бензонасос (решили что не справляется, китай и все такое) хотя когда брал его сказали, что давление у него 3.8 и для моторов от 1.6 и выше. По ходу выяснилось, что в расходомере проводок оторвался, разобрали, пропаяли, с ним все норм, работает. Опять поменяли насос, уже поставили Boch 043. 043 как все советуют. Но беда осталась. И даже усугубилась. На холодную все норм, но как только прогреется, сразу начинают плавать обороты и как только включаешь скорость, сразу глохнет. Нужно все время придерживать газ. Как только пережимаешь слегка обратку все нормализуется, решили что регулятор давления, поменяли. Ничего не изменилось. Насос работает как положено. напрямую выдает аж 6 бар. Почистили форсунки, все по прежнему... Уже вроде все перебрали, что можно. Еще заметили, что на насос одет около 10В. Подключили насос к другому источнику питания, ничего не изменилось. Что может быть? Выручайте!!!
     
  2. Загрузка...


  3. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    А может все таки расходомер?
     
  4. exatime
    Оффлайн

    exatime

    Регистрация:
    26 ноя 2006
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Оренбург
    Я предположу плохую "массу"...
     
  5. pssound
    Оффлайн

    pssound

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Эпопея продолжается. Вчера вроде сделали (нашли проводок перетертый который как раз на расходомер идет), а сегодня снова обороты на горячую поплыли. Сегодня поеду настраивать ХХ, думаю, что пока ковыряли перекрутили. Пока больше предположений нет. Расходомер снова сняли, прозвонили, все работает.... Насос правда неведомо почему выдает давление всего 2,6.... рекомендованный Бош 043 043.
     
  6. pssound
    Оффлайн

    pssound

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Может и масса... а где ее искать? вроде все звонится...
     
  7. exatime
    Оффлайн

    exatime

    Регистрация:
    26 ноя 2006
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Оренбург
    Хе... :) Ну вот на моем маленьком я их помню 12 и не факт что это все :)
    "Звонится" и "масса" - это не синонимы.
    Нужно проревизировать все просто превентивно: открутил/зачистил/закрутил/смазал.
    Логично начать с двигателя/подкапотного, особенно в районе моторного щита, их там как минимум три.
     
  8. pssound
    Оффлайн

    pssound

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Есть предположение, что расход обмер не понимает низкие обороты. Но это пока предположение. Самодиагностика выдает ошибку 33
     
  9. Швондер
    Оффлайн

    Швондер

    Регистрация:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Украина, Киев
    у меня была проблема плавали обороты на холостых. и только на хорошо прогретом движке, т.е. пол часа по городу могу ездить нормально, а потом начинался колбас... тоже много чего перепробовал и датчик коленвала менял, и катушки брал с разборки - все ни по чем. Но потом решил поменять наконечники в катушках на новые и о чудо!! колбас пропал. Когда снимал старые наконечники ,то в 2-х катушках контакты были напрочь заржавелыми. Советую обратить внимание на это.
     
  10. pssound
    Оффлайн

    pssound

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ок посмотрю спасибо
     
  11. pssound
    Оффлайн

    pssound

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Выяснилось, что на датчике расхода на холостых 1,7 вместо положенных 1,4В
     
  12. nemoj
    Оффлайн

    nemoj

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    У меня была крышка трамблера... Симптомы похожие. :)
    Ну из простого...
     
  13. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Хорошо бы, с рабочей машины поставить, проверить. Тогда все станет понятно.
    Или совсем его отключить, должен завестись и ехать, но не более км 60, чек будет гореть, расход возрастет. Но зато если уйдет гуляние оборотов, тогда точно он.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2013
  14. u841so
    Оффлайн

    u841so

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если до потребителя вместо 12в доходит 10в, то берёте вольтметр и ищете где упало 2в в рабочем режиме.
    Т.е. прямо берёте минусовой щупна минус акб, а плюсовым на минус потребителя - если ~0в, то плюсовой щуп на плюс акб, минусовой на плюс потребителя...
    Либо там - либо там 2в должны сидеть.
    Где упала напруга - тот провод и теребить от начала и до конца, можно сначала также вольтметром для наглядности.
    Система такая - чем хуже контакт - тем большая напруга в рабочем состоянии (влюченном в рабочий режим, т.е. под напряжением и нагрузкой потребления) на плохом контакте упадёт...
    Плохих контактов может быть несколько.
    Всё это школьная физика: U = I x R,
    где U - напряжение на конакте/проводе,
    R - контакт/провод (~0, если контакт/провод хороший),
    I - ток нагрузки в контакте/проводе (он во всей цепи одинаковый).
    Отсюда если контакт или провод хороший (R = 0), то напруга на нём 0!
    Прозвонка иожет не показать всей картины, потому, что тестеры измеряют сопротивления микротоками от батарейки, а при микро токах точность измерения надёжности проводника в разы падает.
     
  15. u841so
    Оффлайн

    u841so

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Екатеринбург
    А вообще у меня это ещё впереди...
    По осени у меня тоже обороты прикалываются надомной, но зимой проходит, и до следующей осени.
    Подозреваю влагу в проводах.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. синоним проревизировать