Замена масла.Проблемы.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Карлова Наталья, 31 окт 2013.

  1. Карлова Наталья
    Оффлайн

    Карлова Наталья

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Всем добрый день! В июле месяце купили с мужем машину. Сузуки Гранд Витара 2006г.Заменили масляные фильтры, масло. В октябре месяце обнаружили. что масло на минимуме...Добавили 2л...через несколько дней пришлось еще добавлять.. Подскажите. какое масло лучше заливать. чтобы оно так быстро не расходовалось?
     
  2. Загрузка...


  3. N1ghtroad
    Оффлайн

    N1ghtroad

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Сначала, я думаю, нужно понять куда оно так быстро улетает. 2л "за несколько дней" - это не нормально для любого масла.
     
  4. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    1. Пробег какой? В пробеге уверены?
    2. В каком городе(климате) эксплуатируется авто?
     
  5. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    У ТС СГВ Нью , повышеный масляный аппетит - необъяснимая принадлежность этих , даже новых , машин .
    Как результат - катализаторы отхаживают гораздо меньше , чем на наших СГВ Олд .
     
  6. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    С чего это? У всех? Я не согласен.
    Да, масла они любят определённые. Если правильно подобрать, то жора не будет.
    Или масложор происходит из-за другого.
     
  7. underwood
    Оффлайн

    underwood

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Дзержинск
    Ну вообще масло-жерство происходит из за ряда причин .
    1 Протекание сальников прокладок стыков между узлами.
    2 Износ колец и маслосъемных колпачков пробитие прокладок
    3 Катание на высоких скоростях.
    4 Эксплуатация авто в тяжелых условиях бездорожья горно-лазание и т.д
    А вообще посмотрите на выхлоп если сизы то 100% уходит в трубу .
    Просто у Вас год то не свежий . да и тем более. Сузуковские движки масло-желством вроде бы не слыли . у меня у знакомого новая витара не слышал от него что бы масло кушала именно в таких объемах . как вы описываете . вот новые немцы это да от замены до замены 5 л
     
  8. underwood
    Оффлайн

    underwood

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Дзержинск
    А если нужен совет по маслу . Сразу говорю не ведитесь на всякие мобилы и кастролы. Я заливаю только японские мапсла . Лил Эниос, эдумитсу . После разбора двигателя т.к цепи менял, мастер сказал что масло ох.....ное . Двигатель чисты . И еще совет после каждой замены масла я делал промывки 5ти минутки и на 100 км. Т.к все равно я считаю с нашим бензином будут отложения в двигателе.В последнее время стал заливать ксенум 5w30 По звуку мотора масло гуд . И тяга увеличилась .
     
  9. underwood
    Оффлайн

    underwood

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Дзержинск
    Если любопытно почитать про масла ... Забейте в яндексе мотор после такого то масла много интерестного найдете
     
  10. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    2 underwood
    Зачем так много постов ? Если печатаете быстрее (у меня с этим - беда :derisive:) чем думаете - есть же функция "редактировать" - дописывайте .
    Про : "1 Протекание сальников прокладок стыков между узлами." - ни о чем . Столовая ложка масла за ночь дает на асфальте пятно размером с хороший поднос - сложно не заметить . То же самое про "пробитие прокладок" .
    Это - А вообще посмотрите на выхлоп если сизы то 100% уходит в трубу - можно отследить только во время пуска с холодным катализатором .
    Это - 2 Износ колец и маслосъемных колпачков - возможно , но при замене МСКолпачков на своем (в тот момент - двенадцатилетнем и пробежавшем около 200 тык) Трекере понял : не в них дело . То же самое и про МСКольца . Поблема была в забитом дренаже под МСКольцами в поршнях , раскоксовка не берет - только сверлом .
    Про это - не ведитесь на всякие мобилы и кастролы - абсолютно согласен . С нашим бензином эти масла в сузучьих моторах закоксовывают все .
    Eneos и Idemitsu - масла неплохие . Правда у джапов химия всегда была не очень , но присадки они , обычно , берут в Европе/Америке :i-m_so_happy: . Да и база у них под свой климат .
     
  11. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Не согласен.
    Только что наблюдал такую машину. Правда старенькая очень. На стоянке потёки минимальные, а во время движения фигачит так, что днище внизу за двигателем всё в масле.
    Другой вариант: небольшая трещина в блоке образовалась или результат некачественного ремонта блока цилиндров, на стоянке тоже несколько капель, а при работе мотора будет утекать масло.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2013
  12. underwood
    Оффлайн

    underwood

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Дзержинск
    Полностью согласен. У меня у отца тек сальник соединения коробки и двигателя . Каждый день по 0,5 л подливал
     
  13. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Зачем же рассматривать такие запущенные случаи ? Вы считаете , что ТС задавал вопрос , не заметив что весь мотор в масле (хотя бы по запаху) и он тупо смазывает асфальт ?
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2013
  14. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Отвечу. Рассматривать все случаи так или иначе нужно. Они совсем не запущенные, а сплошь и рядом встречаются. Даже на свежих двигателях. Грань между маленькими капельками масла и "тупо смазанным асфальтом" очень небольшая - всего несколько десятков, сотен или тысяч км. без должного внимания к проблеме. Причем, совсем не обязательно, чтобы авто было старое. Дефект сальника, прокладки и т.п., неправильно растущие руки мастера могут запросто привести к серьёзной проблеме. Кстати, прочитайте внимательно пост, двигатель чистый и асфальт тоже не очень сильно смазан под стоячей машиной.
     
  15. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Несколько раз перечитал ТС - ничего про это не обнаружил , мало того - планируемая ТС смена производителя масла вряд-ли предполагает прекращение течи , скорее всего - угара . Или мы уже советуем кому-то другому ? Тогда , наверное , вопрос типа : "откуда может течь масло ?"
    Таких тем немало на форуме , но если Вы считаете , что
    , причем , именно здесь - давайте набросаю свою статистику по мере убывания вероятности появления :
    передний/задний сальники к/вала
    прокладка клапанной крышки (невозможно не заметить хотя бы по запаху)
    стык поддона к блоку
    по стыку через колечко 09280-22020
    пробка поддона
    проржавевший поддон
    из-под/через датчик давления масла
    из-под масляного фильтра
    место установки ДПКВ
    пробки масляной магистрали
    и т.п.
    С чего начнем ?
     
  16. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ну вот и отлично. Почти полной развёрнутый ответ.
    В итоге:
    1. Исключаем банальные трещины блока, осмотр.
    2. Исключаем всё то, что вы перечислили. Тщательная диагностика, по запаху не надо).
    3. Проверили, далее делаем диагностику ЦПГ.
    и т.д., шаг за шагом, методично и внимательно.;)
    Да, про масло тоже не стоит забывать,underwood правильно говорит.
     
  17. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Так это мы с Вами для авто из пост №10 старались ? :)
    А по запаху - можно ! Еще на въезде в мой гараж унюхал трещину в переднем редукторе у авто приятеля , в другой машине по запаху предположил утечку АТФ в ГУРе и угадал . Ну а в третьей при относительно сухом снаружи моторе , но с сильным запахом моторного масла из-под капота , нашел масло в свечных колодцах ...
     
  18. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Вам повезло. Некоторые одорологи способны даже определить длину молекулярной цепочки.