СИМ Варшавка - изучайте матчасть !!!

Тема в разделе "Москва и Московская область", создана пользователем CHENG, 31 окт 2013.

  1. CHENG
    Оффлайн

    CHENG

    Регистрация:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Раменское, МО
    Во время очередного ТО попросил промыть форсунки топливоподачи (инжекторы). Мастер Василий Дзюба предупредил, что очистка производится ультразвуком - тут бы мне и насторожиться, но на работе стоит ультразвуковая ванна с регулировкой интенсивности импульса, так нарадоваться на нее не можем: чистит фильтры, детали сепараторов и т.д. на "ура". В общем согласился - ну не знал, что эти форсунки имеют керамическое напыление рабочих поверхностей, а "профессионал" Дзюба ничего не сказал (наверное тоже не знал). После всех работ мне сдали машину с заведённым двигателем. В тот-же вечер движок запустился только с третьего раза после 30 мин стоянки. Потом было путешествие на Украину во время которого и выяснилось, что двигун на холодную заводится идеально (даже слишком: и пол-оборота не проходит);на горячую (5-10 мин стоянки) заводится нормально, а вот теплый (30 - 40 мин)только с третьего раза и еще расход вырос на 2.5 л/100 км. С чем и обратился опять же в СИМ на Варшавке. За 723 руб мне сообщили, что двигатель работает идеально, они перепрошили торпеду!!!??? (выражение мастера) и еще этот мастер с конфетно-милитаристским именем Марс, скорчив доверительную гримасу сказал: "ну и что-же что с третьего раза запускается? Ведь запускается же, а расход до 16 л/100 км это норма." - во как! Для верности съездил в Автомир и попросил затестить форсунки на протечки. Молодой парень, мастер-приемщик, когда узнал об ультразвуковой очистке инжекторов сказал, что-то типа: "Только полный дебил может такое сотворить - они же с керамическим напылением" - от него и узнал об этом напылении впервые. Естественно, нашли неплотность о чем и выдали заключение. С этим заключением написал претензию в СИМ и был приглашен на диагностику гарантийным инженером по имени Дима которому я аргументированно изложил, почему считаю, что проблема в форсунках (у меня диплом по специальности Эксплуатация Силовых Установок со специализацией ДВС и более 20 лет эти самые Двигатели Внутреннего Сгорания эксплуатирую, диагностирую и ремонтирую), на что получил ответ, что все это полная чушь, заключение из Автомира фуфло и я просто "тычу пальцем в небо" . Диагностику проводил моторист Александр Иванов (хотя бы пытался "морщить лоб" в отличие от "инженера " Димы, кстати от него узнал, что их ванна не имеет регулировки интенсивности ультразвука - бедные совсем). Заставил их снять форсунки и опрессовать на стенде - все признаки неплотности (мокрые носики распылителей после впрыска и образование капелек при оставлением под давлением) увидел только я, а "профессионалы" из СИМа заявили, что "при неплотности топливо должно струйками вытекать" (цитата). В общем "диагностика" закончилась ничем. Конец истории такой - выручили Сахалинские друзья: заказали форсунки в Японии (на 7тыр дешевле, чем у московских официалов). Сейчас поставил и все пришло в норму. Все это "приключение" влетело в 35 - 37 тыр. А мораль такова – люди, прежде чем доверять даже "официалам" делать с вашим авто что-то сложнее замены масла, тщательно изучайте матчасть и предстоящую работу - будет дешевле.
     
    SVADx и Владимир Владимирович нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Варшавка изучайте матчасть
    1. neonz
      Ответов:
      24
      Просмотров:
      4.119
    2. Владимир.
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      809
    3. kuzik
      Ответов:
      100
      Просмотров:
      14.668
    4. _Dimitry
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      1.779
    5. Змейка
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.391

Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. suzuki сим варшавка