Белый выхлоп!

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Gari03, 3 ноя 2013.

  1. Gari03
    Оффлайн

    Gari03

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    3
    Всем доброго дня. После запуска двигателя, через некоторое время начинает валить плотный белый дым, из трубы выливается вода-на вкус вроде не сладкая. Смотрел тосол, вроде не уходит(на прогретом уровень в расширителе повышается примерно на 2 см от максимума). Масло без эмульсии, уровень не повышается. Если это собирается конденсат в выхлопной, то откуда столько? Или все же прокладка ГБЦ? Или еще что? Авто Шеви-Трекер 2001г.р. 2.5л.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Белый выхлоп
    1. alexantu
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      299
    2. NickSpb
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      715
    3. NickSpb
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      431
    4. ksmarkin
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      691
    5. ksmarkin
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      586
    6. Женя ЮАО Москва
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      802

  3. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А у Вас машина впервые ?
    Про то что при сгорании бензина образуется вода - слышали ?
     
  4. Gari03
    Оффлайн

    Gari03

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    3
    Машина не впервые. Я сегодня со стороны посмотрел когда жена уезжала, и сосед на Ауте. За женой шел белый шлейф, у соседа чуть-чуть поддымливало.
     
  5. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    "Дымит" и "парит" - разные вещи .
    Посмотрите на выхлоп Трекера после прогрева глушителя .
     
  6. Gari03
    Оффлайн

    Gari03

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    3
    Шел именно плотный дым. Машина скоро вернется, посмотрю че там да как.
     
  7. Gari03
    Оффлайн

    Gari03

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    3
    Посмотрел, сам покатался. Парит, не так как утром, но сильней чем у других. Проверил еще раз масло и тосол-все на месте. Выхлоп отдает бензином(появилась мысль посмотреть свечи и катушки). Каталиков на машине нет. Я бы и не беспокоился по данному поводу, но на машине постоянно ездит супруга, я только если на рыбалку и в гараж(постоянно в командировках), и звонки типа че-то там дзинь, тук-тук и т.д. меня напрягают. Так-что если не трудно поделитесь плиз конструктивными мыслями.
     
  8. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте поменять АЗС.
     
  9. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    То что каты выбиты о обмануты нижние лямбды - Бог Вам судья , но стоять за Вашим авто в пробке я бы не хотел :heat:.
    В любом случае , верхние лямбды должны поддерживать стехиометрическое соотношение , так что дыма от неполностью сгоревшего бензина на прогретом авто быть не должно . Интенсивность парения на разных авто с разными выхлопными системами (и разным стилем езды) отличаются .
    Дымок не синий ? На срезе выхлопной трубы черный "траурный" ободок ободок присутствует ?
     
  10. Gari03
    Оффлайн

    Gari03

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    3
    Добрый вечер. После выбивания каталиков обманок и прочих девайсов не ставил, просто выбил и поставил все обратно. Жор масла я победил(о чем писал ранее), труба осталась копченой, сейчас синевы и уменьшения уровня масла не наблюдается. Сегодня при замене свечей обнаружил одну совсем не рабочую. Это средняя в левой голове, если я не ошибаюсь третий цилиндр. Завтра опять буду ее скручивать, если опять чистая и в бензине, буду смотреть причину.
     
  11. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А что , "чеком" авто на это никак не реагирует ?
     
  12. Gari03
    Оффлайн

    Gari03

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    3
    Чек отключается сразу при запуске. До выбитых каталиков загорался только после длительного прогона машины, при сбросе клеммы аккумулятора гас. Сейчас глаза радуются, на диагностику вроде и ехать не надо, а всякие траблы вылазят.
     
  13. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Странно - нерабочая свеча , а ЭБУ не реагирует . Верхние лямбды заснули , что-ли ?
    Да и P0303 должно появится ...
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2013
  14. Gari03
    Оффлайн

    Gari03

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    3
    Спящие в смысле до сих пор выдают норму? Или ЭБУ чего-то не видит?
     
  15. Gari03
    Оффлайн

    Gari03

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    3
    Надо ехать на диагностику, чего-то мне уже не нравится сложившиеся ситуевина, ошибка по любому должна была вылезти.
     
  16. Suzuki-Lenin
    Оффлайн

    Suzuki-Lenin

    Регистрация:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    У меня одна свеча заливалась из-за пропусков и преимущественно на х.х.. бензин - G-drive 95, Двигун стало потряхивать после того как заменили прокладки ( масло начало подтекать из под клапанных крышек много всяких прокладок сразу заменили) потряхивало на х.х. ( катализаторы на месте) свечи новые - Дензо -irridium. Выяснилось , что подсасывал цилиндр через уплотнительное кольцо одной форсунки , типа иссохлась. ( Почему такое токма на х.х. объяснить не могу - мыслей нет). Заменил весь комплект уплотнительных резиновых колец (3x6=24) форсунок на V6 2,5, двигун просто озверел, расход топлива упал на ~ 0,5-1,0 л /100 км по городу и почти на 1,5 за городом. Дымок -парок белый иногда имеется, но не всегда видно в зеркало.
     
  17. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Так это только на ХХ и можно определить - штатное потребление воздуха мало и даже небольшая добавка существенна . Когда двигатель дышит "полной грудью" - плевать ему на лишний маленький подсос .
     
  18. Gari03
    Оффлайн

    Gari03

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    3
    Всем доброго времени суток. Сегодня наконец то добрался до машины. Начал с проверки свечей. Короче я пришел в тихий ужас. Ни одной нормально рабочей свечи. Пролив все контакты в катушках и надсвечниках, решил прокатится. На ровной дороге втопив педаль в прямом смысле в пол, я обнаружил, что движок еле набирает 4000 т. оборотов. Через некоторое время такой экзекуции движок проснулся и завертелся по полной или почти по полной. Шлейф за мной стоял страшный, зато когда я припарковался из выхлопной еле парило. Вот теперь ломаю голову. Или это из-за стиля езды супруги, или из-за еще чего-то. Кстати после прочитанного поста Suzuki-Lenin задумался о замене уплотнительных колец форсунок, может действительно воздуха из-за них глотает
     
  19. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    На не холостых оборотах подсос воздуха из за негерметичных колец форсунок несоизмеримо мал по сравнению с общим расходом воздуха. Я бы проверил катализатор, не забит ли он?
     
  20. Gari03
    Оффлайн

    Gari03

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    3
    В том то и дело, что катализаторов нет
     
  21. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Мне кажется - если Вы не ставили пламегасителей вместо катов - излишний объем+отсутствие нагрева газов копит влагу . При нежном педалировании (женский стиль ) прогреть ущербную выхлопную систему не получается = парит .
    А вообще , сузучья выхлопная система (особенно на V6) достаточно сбалансирована , и , при удалении катов , не вызывает нареканий только у "резких" водителей .
     
  22. Gari03
    Оффлайн

    Gari03

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    3
    Доброго дня. Сегодня ,после суточного простоя, жена завела машину, и начала коптить природу. Со стороны мне показалось, что выхлоп отдает коричневатостью. Такое ощущение, что не все цилиндры нормально работают. Свечи новые, но при проверке оказались в полном ауте(некоторые черные, другие с белым налетом на электроде), катушки зажигания и надсвечники прочищал и проливал WD, заказал уплотнители для форсунок, на этой неделе буду менять. А так даже и не знаю на что думать. Позавчера я ее гонял на сколько смог по погоде, такого не замечал.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2013
  23. Suzuki-Lenin
    Оффлайн

    Suzuki-Lenin

    Регистрация:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Доброго времени суток! Рад, если чем-либо помог. Мою любимую зовут Еленой, по этой причине и ник Сузуки - Ленин.:mosking: Тапку она давит, как шумахер, сам удивляюсь. А у самого меня же машинки нет пока или уже .:dirol:
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. надсвечники на xl-7

    ,
  2. кажется сильно парит из выхлопной на гранд витара