АКПП в грязи. Не перегреется?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Петр Добрынин, 6 ноя 2013.

  1. Петр Добрынин
    Оффлайн

    Петр Добрынин

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    3
    Вот такая проблема, стоят защиты оригинальные. По работе приходится ездить а тут везде грязища, на защиту сверху закидывает и там остается, сейчас там уже прилично залепило все. А мне вечером ехать 300км вот боюсь какбы не перегрелась на трассе.
    Или все же охлаждения через радиатор хватит для моего случая. На работе сыро всегда водой смачивается и охлаждается, а когда останавливаюсь то идет запах из под машины будто из бани-сауны, и пар иногда.
    На мойках никто не хочет под машину лезть, было бы тепло сам бы своей мойкой отбил бы всю грязь.
     
  2. Загрузка...


  3. underwood
    Оффлайн

    underwood

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Дзержинск
    Ну вообще я бы на твоем месте заехал в любой сервис снятие и установка защиты стоит 400 рублей и того 800 если у тебя их две стоит ну за грязь что бы выбить накинь рублей 200. Ремонт коробки стоит дороже. а вообще перегрева не должно быть . Ну если все таки тебя мысля из нутри гложет . заедь в сервис
     
  4. Петр Добрынин
    Оффлайн

    Петр Добрынин

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    3
    Ну на сервисы времени нет, заехал на мойку попросил "вот там" отбить грязь в итоге 200 рублей дно чистое а на защите как было так и лежит. Да буду ехать 80-100 да и фиг с ним обороты в среднем 2.2-2.6 думаю нагреться не должно.
    А вообще температура в коробке контролируется какими то системами. Ну то есть если чтото будет перегреваться меня оповестит на панели? Пока только систему стабилизации перегревал.
    В выходные сам в гараже бочину приподыму чемнибудь и керхером попробую отмыть там все, жаль только над смотровой ямой не заехать сечас, детальнее бы посмотрел чо да где еще осталось.
     
  5. underwood
    Оффлайн

    underwood

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Дзержинск
    Ну так если будете в гараже так сами защиту снимите и все дела .Ну или у Вас ямы нет? В принципе перегреться не должно .Все таки машина для бездорожья изначально создавалась Тем более вы ехать будите а не стоять. Все равно обдув будет . И я так думаю у Вас там грязью не все облеплено. Так что езжайте смело и ничего не бойтесь
     
  6. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    У АКП с двиглом единая система охлаждения
     
  7. dima0202
    Оффлайн

    dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    514
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Москва
    Это как? По коробке антифриз гуляет? ))))
     
  8. underwood
    Оффлайн

    underwood

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Дзержинск
    Вы что то путаете у АКПП обязательно должна быть отдельная система охлаждения . Невозможно сделать так что бы двигатель и АКПП охлаждались от одного радиатора . По любому будет перегрев либо двигателя либо коробки. Двигатель уже гонит антифриз под 70-90 градусов.А тут еще и коробка гонит свою температуру.Один радиатор не справиться . А если вы и говорите что единая система то тогда патрубки должны идти и на АКПП а я что то не видел там таких патрубков.от основного радиатора Конструктивно не возможно сделать единую систему Во первых он будет очень большой и тупо не поместься под капотное пространство . А если и поместиться то он будет стоить босностовных денег. автомобиль не кто не кто не будет покупать . Т.к гран витара направлена на средне статистического покупатель. Т.к люди имеющие возможность купить машину за 2 и более млн. рублей не рассматривают данный автомобиль
     
  9. PKV64
    Оффлайн

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    493
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Новосибирск
    Абсолютно верно.Внутри радиатора(в нижней крышке) располагается свой малый независимый масляный радиатор.Именно поэтому радиаторы МТ и АТ имеют разные номера.
    [​IMG]
     
  10. dima0202
    Оффлайн

    dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    514
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Москва
    Ну она же не единая, а просто радиатор АКПП встроен в радиатор двигателя. Внутри радиатора АКПП гидравлическая жидкость АКПП охлаждается, т.е. контуры охлаждения у двигателя и АКПП независимые.
     
  11. underwood
    Оффлайн

    underwood

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Дзержинск
    я просто вас не понял. Я думал вы говорите что основной радиатор охлаждает и то и то . Насчет встроен ости я сомневаюсь хотя могу и ошибаться . зачем они его туда встроили . Не легче было поставить радиатор АКПП отдельно допустим за основным радиатором или в другое любое место . получается они уменьшили объем основного. Или они этим самым максимально эффективно сделали охлаждение
     
  12. dima0202
    Оффлайн

    dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    514
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Москва
    Там просто два независимых радиатора в одном конструктиве.
     
  13. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ну вот и разобрались . Зимой прогревай двигатель, а вместе с ней прогреется масло в коробке АКП и при трогании не рви коробку педалью газа , хотя бы первые 500-1000м . В грязи под нагрузкой не перегревай двигатель и не перегреется коробка АКП.
     
  14. underwood
    Оффлайн

    underwood

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Дзержинск
    ну скажем так что у старых витар перегреть двигатель очень и очень сложно . т.к из начально у них постоянно работает вентилятор охлаждения и в зависимости от нагрева двигателя обороты вентилятора повышаются
     
  15. PKV64
    Оффлайн

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    493
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Новосибирск
    Так реализовано у LCPrado 120,только перед ним(-32910-).
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2013
  16. PKV64
    Оффлайн

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    493
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Новосибирск
    Ключевое слово:"...свой малый независимый масляный радиатор...".Т.е. то же самое только другими словами.
     
  17. Петр Добрынин
    Оффлайн

    Петр Добрынин

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    3
    Всем большое спасибо за помощь, на 4 передаче кстати коробка не греется и запаха нет. Если по городу то есть, сегодня 25 км ехал по убитой гравийке, жалко прям машину, а потом по абсолютно незнакомой дороге новой, разогнался а потом резкий спуск и в нем резкий поворот налево, а в машине 5 человек, когда давил тормоза и отбойник приближался думал все, кранты правому боку, а она фигак и так без дерганий оттормозилась и вошла в поворот с запасом еще осталось до отбойника. потом вытряхивать пришлось. Запах еще напрягает когда в городе на светофорах через вентиляцию засасывает в салон.

    А я так и не добрался пока до защиты, но сейчас уже холодает и сухо будет, гараж доприбираю и с ямы буду смотреть.