Вопрос к лифтованным

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем wge, 27 фев 2007.

  1. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    Хотелось бы затронуть вот какую тему:лифтованная машинка-улучшаются внедорожные качества,да и смотрится серьезней стандартной, но есть же и засады и не мало,например пишут, что самоблок, тем более с большими колесами рвет полуоси, я думаю ступицам тоже не сахар, при больших колесах,сцепление,раздатка,крестовины, как все это себя ведет? Защиты на сколько уменьшают клиринс?И много же еще всего. Вот у Ильи глюки пошли, кто-то (не помню кто писал) по песку теперь только на пониженной ездит, у Читы редуктору кирдык.Кто с какими проблемами сталкивается?Может кто лишний раз подумает стоит ли ему лифтоваться только ради того,чтобы на оч. высокий поребрик эффектно запрыгнуть .
     
  2. Загрузка...


  3. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Я думаю так - если кто то решил лифтоваться - он уже точно знает зачем. То есть если машина неоднократно посидела на пузе в колее, в болоте, отрваны оба бампера и большие колеса непреодолимое желание )
     
  4. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    а причём лифт к полуосям?лифтуй на здоровье и не ставь самоблок!
    и вообще тот кто доробатывает свой джип-он "лишний раз думает"
    не понятен смысл Вашего вопроса,если бездорожье в Вашем понятии это"чтобы на оч. высокий поребрик эффектно запрыгнуть "
    :hilarious:
     
  5. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    Лифт с полуосями не связан,речь идет о разных способах доработки машины и последствиях с этой доработкой связанными! Суть вопроса не в том-нах ты свою машинку строишь, а именно в том как у кого и чем это аукнулось,о том к чему быть готовым при той или иной переделке
     
  6. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Вы зря смеетесь, у некоторых приход к лифто именно такой. Скажу за себя, что изначально у меня это вообще был мотив покупки компактного внедорожничка, а увлечение "настоящим" бездорожем ко мне приходит постепенно ;)

    Опять же, у нас есть пример Suprima (ныне с форума ушедшего), который рассматривал доработку машины исключительно как для "авто-паркура".

    А по сути вопроса топик-стартера, то очевидно, что любое вмешательство в заводскую конструкцию (ЛЮБОЕ, хотя нестандартного размера коврики, с которых вода проливается ;)), ведет к ухудшение каких-либо характеристик. Но всему надо искать компромис: например, выбирать, что тебе важнее - ездить на подшипниках 100 тыс а не 50, или ездить на бОльших колесах, или например ставить самоблок и иметь больше увреренности в говнах, но при этом быть готоывм "налететь" на замену полуоси...

    И вообще имхо нельзя к вопросы лифта подходить сугубо рациональнро. Для многих присутствиующих на форуме, машина (джимник) и ее доработка - это хобби, увлечение, в которое не жпалко вложиться.

    На вопрос ответил ;) ?
     
  7. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Джимни в стандарте несколько хуже Нивы в стандарте в плане говнолазания. Стыдно иметь 2 неразрезных моста и проигрывать в проходимости из-за того, что производитель подстраховался маленькими колесиками. Это раз. Каждый человек индивидуален и хочет выделиться. Это два. Лучше раненый лев (львенок), чем здоровая дворняжка. Это три (к п.1). У нас дорогие игрушки для взрослых: А мой танчик лучше! Это четыре.
     
  8. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    Спасибо за понимание вопроса.Я уважаю увлекающихся людей. По поводу нивы-сам ниву на джимни поменял и поэтому не хочу чтобы джимни уступал в проходимости иначе выходит нужно было опять ниву брать.Вот и хочу понять где грань между "не хуже нивы" и "намного лучше,но месяц в ремзоне",поэтому и прошу рассказать "у кого что болит"
     
  9. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    ИМХО - джимни в стандарте + МТ колеса (215) - не хуже нивы. Все остальное остается стандартное.
     
  10. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Это уже не стандарт, я говорю про те колесики, которые там изначально были. А у Нивы влипять грязевая, настоящая диагональная с гудением.
     
  11. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    215\75\15 мт думаю это оптимал,но нива при этом поспорит,ибо такие колесья в ниву без проблем влизают.
     
  12. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    А как дела с тех.осмотром у лифтованных машин? Про покупку не спрашиваю.Официально реально пройти?
     
  13. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Не знаю, в этом году заканчивается, надо будет проходить. А при чем тут лифт подвески или кузова? Там вроде тормоза проверяют.
     
  14. usergs
    Оффлайн

    usergs

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО Салтыковка
    Вопрос техосмотра не праздный.
    Я в свое время проставки под пружины на 99-ю поставил, после этого ТО уже только покупал, а не прохдил - внесение изменения в конструкцию автомобиля не предусмотреного изготовителем!
    Ни больше, ни меньше.
    Полагаю, здесь будет аналогичная засада. Благо, что у нас коррупцию еще не скоро задавят и ТО всегда можно будет купить.
     
  15. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    Это называется внесение изменений в конструкцию автомобиля,тем более влияет на управляемоть! А первый техосмотр ты похоже покупал:thumbsup:
     
  16. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    За рубежом (в Англии, Новой Зеландии, Сингапуре, да еще хрен знает где) подготовленные автомобили проходят официальный техосмотр. Абсолютно нормально.
    Однако, какие-то свои допуски там тоже есть - то ли на макс величину лифта, то ли на макс. размер колес...
     
  17. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Я никогда не покупал и постараюсь не покупать у сраных ментов ничего. Если лифт недопустим - сниму проставки нах на время. Если все знаешь, накой тогда ты спрашиваешь? Ради флейма или умным показаться?
     
  18. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    У нас в Израиле практически не возможно (офицально) получить разрешение на изменение размера резины.А на лифт,ну разумеется в нормальных пределах,ни кто не обращает внимание
     
  19. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    Так я спрашиваю у тех кто уже ПРОХОДИЛ техосмотр,так что наверное тебя это не касалось и агрессия не уместна! Я вот что подумал: тут много обсуждалось "колхозить" или ставить готовые комплекты.Так вот может быть на готовых есть сертификат одобренный производителем?
     
  20. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    А, что в тех паспорте написан размер колес нашего автомобиля. Не написан! Когда на техосмотр пиехал , так на Джимни пялились как на диковинку какую-ту. А вы про удлененые аморты и большие колеса, кто их видел, эти колеса. Это вам не запор горбатый на 33 колеса поставить, сразу подвох заподозрят!
     
  21. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Извини, просто эти серые пи--ры задолбали уже. С точки зрения ТО нет разницы колхоз или "чиста нармальный камплетк". Если спросят про проставки - скажи это оригинальные запчасти Сузуки. Потребуют снять - сними. Мои колеса сейчас влезают без лифта в стандартные арки.
     
  22. Мишган 21083
    Оффлайн

    Мишган 21083

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А еще вопрос: Как большие колеса сказываются на работе автомата? Правильно ли и своевременно он подтыкает передачи, как сильно сказывается на ресурсе и т.д. Чешу репу.
     
  23. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Техосмотр пройти с другими колесами или с лифтом,кенгурятниками не возможно самому.Там к сожалению не совсем му...ки работают и понимают что завод а что не завод,проще купить.
     
  24. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    Купить,слов нет - проще! Но что получается-лифт(тюнинг) и тех.осмотр понятия не совместимые? и "одобрено производителем" так сказать тюнинг,в принципе не существует,даже сделано в Японии? А как же тогда все объявления о подготовки внедорожников ?- типа сделаем а остальное ваши проблемы?-Обидно слушай- да!:(
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как люфтовать сузуки джимни

    ,
  2. проходимость лифтованного сузуки хл7