Замена салонного фильтра на праворульном Swift. Инструкция к применению.

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем awerest, 27 фев 2007.

  1. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Продолжаем серию "Инструкция к применению."

    Сегодня речь пойдет о том что все "отцы" уже сделали, а расказать - заняты были.
    А именно об элементарнейшей операции замены салонного фильтра.
    Все делается быстро, что "даже чаю не попьете" (c)

    Стилитика и формат изображений сохранены и думаю так и будут соблюдены на протяжении всей серии.

    Итак: покупаем фильтр и лезем под "бардачок".

    Посмотреть вложение 223 Посмотреть вложение 219 Посмотреть вложение 220 Посмотреть вложение 221

    Вагонистый сказал, что пылесосить данный фильтр надо каждые пять тысяч.
    Yacobsson сказал, что у леворульного - ВСЁ ЗЕРКАЛЬНО! ))

    кстати вопрос о том как нужно ставить фильтр Eolo E2427- белой или черной частью к забору воздуха?
    Хочу пояснений и если неправ - готов исправить.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. jagorjan
    Оффлайн

    jagorjan

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    0
    Адрес:
    23регион
    уважаемый не запутывай людей. пусть запомнют как вытаскивали фильтр и таким же макаром всовывают. это лехго т.к. фильтр гнется и достаточно запомнить в какую сторону ты его сгибал. правда есть вариант всунуть фильтр вверх тормашками, но тут поможет тот язычок на фильтре за который надо тянуть при его вытаскивании;)
     
  4. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Вы невнимательны, если бы речь шла о родном фильтре, то было бы все просто, как Вы и сказали. Эоловский фильтр упрощен до предела, он не складывается, и язычка нет. когда я его ставил, то тоже ломал голову. Рассуждал так: черный - это уголь, пусть будет сначала уголь, а потом нетканный материал, чтобы частички угля не летели внутрь.
     
  5. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Алярм!!!
    Картинки изображают замену фильтра на ПРАВОРУЛЬНОМ автомобиле!
    У леворульного - ВСЕ ЗЕРКАЛЬНО!

    А так, стандартный мегареспект :D
     
  6. jagorjan
    Оффлайн

    jagorjan

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    0
    Адрес:
    23регион
    Вы невнимательны, если бы речь шла о родном фильтре, то было бы все просто, как Вы и сказали. Эоловский фильтр упрощен до предела, он не складывается, и язычка нет. когда я его ставил, то тоже ломал голову. Рассуждал так: черный - это уголь, пусть будет сначала уголь, а потом нетканный материал, чтобы частички угля не летели внутрь.[/QUOTE]

    ну извините неправОЙ Блиииин
    а если рассуждать логически, то конечно углем в сторону воздухозабора
     
  7. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Отлично сработано, мы вместе - одна команда, которая счастлива тем, что доставляет людям частички информации.Браво! Ай
     
  8. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ага!! А вот я инструкцию посмотрел - там на опель ставят белой стороной к двери - а так как заборный воздух подходит к фильтру именно оттуда (вот ту может быть моя ошибка) то я также поставил фильтр белой стороной к двери.
    Где правда?

    Теперь нюанс появившийся после замены фильтра - с выключенной печкой, с забором тепла от движка при выкрученным на максимум тепла регулятором воздуха, когда движок разогреется и усиленно поработает - появляется легкий запах горелого непонятно чего. При этом воздух начинает идти достаточно горячим . Лечится - убавлением регулятора теплого воздуха.
    На оригинальном такого небыло.
     
  9. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    А с включенной печкой воняет?
    ИМХО два варианта - первый - запах угля, который поставлен в сторону салона. Второй - сопротивление сильно увеличилось и разогреваются пластмассовые детали, как если перекрыть подачу холодного воздуха или включить забор воздуха из салона, что, например, в инструкции к жигулям (и запорожцу) запрещено, чтобы не покоробить пластик. А раз мы из Игниса делаем жигуль своими ручками, то и инструкции теперь подхдят )))) Дело в том, что крана нет, есть только заслонки.
    Ну и третий мааленький вариантик - всё-таки воздух горяченный - воняет пластмасска нового фильтра.
     
  10. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Вау, легким движением руки маленькая машинка превращается в пыхтящий паровоз! :hilarious:
    А если серьезно - есть ли смысл в этом угольном фильтре? Что он дает? Вонь от выхлопов рядомстоящего камаза уменьшает? Чет сомнительно.
    Может лучше просто бумажный/тряпочный ставить? Можно из промокашки смастерить. :D Чтоб просто пыль отсеивал.
     
  11. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Опасность возникновения раковой опухоли от частиц сажи в лёгких может уменьшить только угольный фильтр. А ещё есть трущаяся пыль тормозных колодок, материала диска сцепления, масла, несгоревшего бензина, трущейся резины, масла, асфальта от шипов, самих шипов - металл. Наверное, если смотреть в каком-нибудь специальном спектре, будет видно, как перед светофором, при торможении такой шлейф от всех машин от пыли тормозного материала. А при разгоне от сцепления. Встроенных противосажевых фильтров мы никогда не дождёмся, так что защищаемся, как можем.
    Угольный также фильтрует запахи, в отличие от обычного, который фильтрует микрочастицы пыли. И не забывайте про аллергические реакции на пыль и пыльцу (слезотечение, насморк, кашель, головные боли и т.д.),Угольные фильтры отделяют только вредные вещества, пропуская сквозь фильтрующее вещество чистый воздух. Это происходит благодаря задержке активированным углем молекул органических веществ, при этом молекулы обычных составляющих воздуха - азота и кислорода связываются углем-адсорбентом слабо и лишь на короткое время. Активированный уголь снижает также концентрацию озона в салоне автомобиля. Активированный уголь производится обычно из смолы (пека) или из скорлупы кокосового ореха. При изготовлении фильтров шарики угля диаметром 0,5 мм (или аналогичные гранулы) наносят на воздухопроницаемую подложку из полиуретановой пены или текстильных материалов.
    А вообще прочитайте вот эту статью: http://www.7verst.ru/old/pages/bpyli/bpyli.htm
    Вот ещё один самоделкин и его фильтр http://www.vernaclub.ru/hands/default.asp?mode=one&id_rask=105
    И ещё один или тот же? Не, вроде другой, хотя принцип тот же. http://www.elantraclub.ru/forum/showthread.php?t=15670
     
    3 пользователям это понравилось.
  12. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Мдя, вагонистый струху нагнал, жуть.
    Как страшно жить ((с) не помню чей)
    Слава богу у меня автомат, хоть пыль сцепления не глотаю :)

    А штатный фильтр получается у нас обычный, не угольный?
     
  13. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    И всетаки - никто не ответил на вопрос - попой или передом я поставил фильтр?
    Ведь Дима (Lotusman) поставил его по другому...
     
  14. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Я вот штойто не нашёл принципиальной разницы (( Логично было бы, конечно, сначала пылевой фильтр, но с другой стороны, частички угля...
    Давай-ка переворачивай его, чтобы не гадать, потому как пылевым фильтром в салон никаких вопросов не возникает - и пыль держит и уголь.
    Агаа! Испукался! То-то же, а то промокашку ему подавай... )) Штатный фил у нас обычный, так что "колхозить" всё-таки придёдза.
     
  15. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Ну уж начали подробно разбираться с фильтром, давайте уж рабираться до конца :)
    Собсна еще вопросы-
    1. Обдув не ухудшился? Судя по фото опелевый фильтр более толстый и подозреваю сопротивление воздуху оказывает бОльшее чем родной фильтр. Это так?
    2. Как часто надо энтот фильтр менять? Я так понимаю пылесос тут уже не поможет.
    3. Он точно угольный? :) Мож там просто краситель черный? :)))

    Агаа! Испукался! То-то же, а то промокашку ему подавай... )) Штатный фил у нас обычный, так что "колхозить" всё-таки придёдза.
    Ну меня так просто на испуг не возьмешь, а поколхозить - эт с удовольствием :)
     
  16. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ну я же мотивировал свою позицию: СТАВИЛ ПО ИНСТРУКЦИИ. ТАМ БЕЛОЙ ЧАСТЬЮ на ВХОДЯЩИЙ воздух - к двери. И сказал что моя ошибка может заключатся только в том что у опеля например воздух забирается в районе фильтра не с той стороны что у игниса, что маловероятно.
    Кстати уголь используется для тонкой очистки поэтому я полагаю правильно располагать его на последнем этапе очистки.

    1. Субъективно не ухудшился. Фильтр наобюорот по сравнению с оригинальным - просто тряпочка.
    2. Незнаю - только поставил. Вот неделю ездил - сегодня снял - а он как новый. Понюхал с белой стороны - пылью пахнет.
    3. См. фото
     
    1 человеку нравится это.
  17. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Для девяток (ТАЗики) есть в продаже угольные фильтры, завтра гляну, с какой стороны там уголь.
     
  18. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Ну вобщем вытащил я у своей ласточки фильтр и ужаснулся. Он не просто грязный, он УЖАСАЮЩЕ ГРЯЗНЫЙ. Помыл его под душем, после этого полчаса отмывал ванну. Это просто ужас какой-то. Черная-черная грязь, как паровозная копоть. Я честно говоря в шоке.
    Подозреваю что основная грязюка набилась именно за полгода эксплуатации в Москве, т.к. на моих предыдущих машинах во Владивостоке фильтры были намного чище, хотя машины были намного старее. Вобщем последние сомнения по поводу замены отпали напрочь. На следующей неделе пойду заказывать угольный, а пока поставлю постиранный.
    Народ, кто еще не менял фильтр - очень рекомендую хотя-бы посмотреть состояние родного. Снимается элементарно, ни о каких 15 минутах и речи нет, там делов меньше чем на минуту.
     
  19. Makcaz
    Оффлайн

    Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    А он такой грязный, потому что угольный (теперь уже был). :) у меня было тоже самое.
     
  20. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Не, у мну обычный бумажный. Матерьял такой же как у воздушного фильтра на двигателе.
     
  21. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Сегодня зашел в магазинчик бытовой техники рядом с домом и купил универсальный фильтр для кухонных вытяжек. Там в комплекте 2 фильтра - обычный (жировой) и угольный. цена 289 р. Думаю в нормальном магазине можно купить дешевле, но у меня возле дома нормальных нет, а куда-то далеко ехать - ломы.
    Вобщем из родного фильтра вырезал все лишнее, туда вклеил (на Момент) угольный фильтр (в 2 слоя) плюс обычный (1 слой). Даже зафотал этот процесс, но во-первых не знаю как тут картинки вставлять, а во-вторых там все настолько элементарно что я сомневаюсь что картинки могут кому-то пригодиться. Получилось вобщем-то неплохо, если сильно не придираться. Единственно что вместо Момента наверное лучше использовать какой-нить герметик, но у меня такого под рукой не оказалось.
    Осебенно радует что купленный угольный фильтр довольно большой, на три сузуковских фильтра хватит, даже с небольшим избытком. И это при условии что его в 2 раза складывать. Так что у меня на 2 замены еще осталось.
    Вобщем на мой взгляд вполне нормальный бюджетный вариант. И ждать 2 недели не надо пока фильтр подвезут
    Колхоз рулит :)
    О результатах испытаний нового фильтра вонью Камазов доложу по факту :)
     
  22. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    ну фотки давай, раз сделал.
    Ты же компьютерный спец - разберись как их прилепить.
    Переходишь в Расширенный режим, там нажимаешь скрепочку, затем загружаешь файлы сколько нужно, закрываешь окно, опять нажимаешь скрепочку (или стрелочку около нее - непомню) - там уже загруженные файлы показываются - вот и вставляешь по курсору, где хошь любую катинку из загруженных.
    Давай не ленись.
    А насчет момента эт ты зря - токсикомания еще никому на пользу не пошла
     
  23. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Ну коль народ требует...

    Вот собственно шататный фильтр без потрохов. Сфотан на фоне нового угольного фильтра
    Посмотреть вложение 288
    Даллее вырезаем угольный фильтр с расчетом чтобы вырезанный кусок сложить вдвое и он оказался бы чуть-чуть больше внутреннего размера дырки штатного фильтра. Мажем Моментом внутреннюю часть штатного фильтра и через пару минут всовываем туда угольный фильтр.
    Посмотреть вложение 289
    Потом вырезаем обычный фильтр точно в размер, мажем Моментом по периметру тонкую полоску прям на угольный фильтр и лепим туда вырезанный кусок.
    Посмотреть вложение 290
    Вынюхиваем остатки Момента и отъезжаем :)

    Как я уже говорил, Момент - не лучшее решение. На мой взгляд лучше было бы посадить на какой-нить герметик, но в принципе и так нормально получилось.

    Седня поездил по Москве с этим фильтром. Ну во-первых обдув слегка ухудшился. Сейчас поток воздуха в положении вентилятора 3 примерно соответствует положению 2 со старым фильтром. Вонь от камазов (и их аналогов :) ) в салон все-же просачивается, но несколько меньше чем раньше. Запах от жидкости омывателя тоже чувствуеься, но тоже чуток меньше.
    Вобщем чуда не произошло, но в целом дышать стало лучше. Не нравится только что обдув ухудшился, думаю виноват в этом слишком плотный обычный (противожировой) фильтр. Сейчас думаю чем бы его заменить :) . Оставить только угольный - не выход, он очень уж "хиленький", да и забьется быстро.
     
    1 человеку нравится это.
  24. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    спасибо!
    Старый фильтр остался - по весне тоже че-нибудь забодяжу.
     
  25. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    а может попробовать скрестить технологии и от десятки купить фильтр уголный, а вырезать и вклеивать как KotyaraS
    Я видел какие-то довольно крупные в РУСи, подумал, что от 10-ки.
     
  26. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Не на 100 проц уверен, но вроде именно так.
     
  27. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    А где это "в РУСи"?
     
  28. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    есть такая сеть не очень дорогих магаз-ов, типа КЭМПа.
     
  29. Nikolay Elets
    Оффлайн

    Nikolay Elets

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Елец (048 регион)
    Мож кому пригодится:
    Из двух стадий фильтрации : механическая плюс сорбционная сначала должна осуществляться механическая и далее сорбционная. Это типа аксиома (по спецухе я технолог по очистке...с большим стажем...).

    Т.е. воздух должен сначала попадать на белую сторону фильтра :))
     
    6 пользователям это понравилось.
  30. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    ну и где был, спрашивается?- мы тут уже все копья сломали.
    Спасибо.
     
  31. Nikolay Elets
    Оффлайн

    Nikolay Elets

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Елец (048 регион)
    Дык - "развели" нас по разным подразделам : Игнис-Свифт- Вагон - вот косяки возникают :))