указатель уровня топлива

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем sema1971, 8 ноя 2013.

  1. sema1971
    Оффлайн

    sema1971

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Уважаемые Сузуководы! Вас приветствуют из Беларусии,я и мой "ДЖИП" suzuki ignis 1.3 4WD 2000 г.в. задаёмся вопросом: почему при выключении зажигания и вынимания ключа из замка зажигания,указатель уровня топлива показывает остаточное значение бензина в баке.Это нормально или где-то есть неисправность,где искать? Буду рад всем советам и подсказкам,рад познакомиться!
     
  2. Загрузка...


  3. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    это нормально, у меня тоже так вроде было
     
  4. sema1971
    Оффлайн

    sema1971

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Костя,так было или есть? Это нормуль,или мы сильно грузимся? Помогите!!!
     
  5. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    К сожалению точно не помню, игнис слишком давно как продан
     
  6. sema1971
    Оффлайн

    sema1971

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Константин,большое спасибо,что откликнулись!!! А что на форуме ничего не знают по данной теме? АУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  7. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    не спеши, народ попозже ответит, просто игнисоводов становится со временем все меньше и меньше....
    жаль сняли с производства такой прикольный авто
     
  8. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Тебя ж не пугает что лампочки нет
     
  9. sema1971
    Оффлайн

    sema1971

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    КОНСТАНТИН ,огромное спасибо,что откликнулись COOL!!!
    Дмитр..... ! к отсуствию лампочки привыкли,а вот описанное выше напрягает,получается,что указатель и датчик топлива находяться постоянно под напряжением,что ни есть хорошо.Или ,мы,чегото недопонимаем,помогите? Мы в курсе,что ВЫ,уважаемый Дмитр..... на все руки мастер,так может поможете и объясните несведующему,зарань благодарен!!!
     
  10. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Вовсе нет.
    Образно говоря, у указателя отсутствует пружинка возвращающая стрелку в ноль.
     
  11. sema1971
    Оффлайн

    sema1971

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Ув....Дмитр....Насколько мы понимаем,у нас там всё электронное, то есть выключили зажигание достали ключ,кулончики перестали бегать,ток кончился,стрелка упала,но она висит?Почему и какая там может быть пружинка.Это нормально для данной машинки или нет?
     
  12. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Значит ты полагаешь что если панель приборов перевернуть на 180, то все стрелки должны попадать в другую сторону?
     
  13. sema1971
    Оффлайн

    sema1971

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Дмитр... ВЫ не очень понятно ответили на наш вопрос,можем ответить словами шеф-повара из сериала "КУХНЯ" : -"Не умничай АГУЗОК"(шутка)Переворачивать панель на 180 не пробовал,не знаю,что будет,но стрелка указателя температучы ОЖ при выключенном зажигании и вынутом ключе опускается в ноль,а стрелка указателя топлива остаётся на месте,почему?
     
  14. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Надо открыть школьный учебник физики и вспомнить как устроен любой стрелочный прибор.
    В любом стрелочном приборе есть рамка которая отклоняет стрелку при протекании через неё тока. При этом она преодолевает усилие пружины возвращающей стрелку в ноль.
    В указателе уровня топлива на дорестайле нет такой пружины. Куда рамка сдвинула стрелку, там она и останется при снятии питания.
    Принцип такой, а фактически устройство указателя несколько сложнее.
     
  15. sema1971
    Оффлайн

    sema1971

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Ну принцип работы приборов,электрику с 20-летним стажем работы в ВВС ,объяснять не надо, мы еще помним физику 8-9 классов школы.МЫ так понимаем Ваш ответ уважаемый Дмитр... : Грузиться не стоит, с "ДЖИПОМ" всё COOL/всё хорошо? Большое спасибо за ответы,если не против ,мы,будем обращаться к ВАМ с вопросами!
     
  16. Serge_
    Оффлайн

    Serge_

    Регистрация:
    28 май 2013
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    По мне, так наоборот, удобно. Сел, глянул на приборку, понял, что бенза нет и вылез :) Я снимал приборку на несколько дней, стрелка мало-помалу упала на ноль...
     
  17. sema1971
    Оффлайн

    sema1971

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Serge_,мы не против,что так очень удобно.Только не очень понятно:стрелка ОЖ опускается в ноль,при выключенном зажигании,а стрелка топлива висит?Нас волнует- вопрос это нормально или нет,грузимся? Или японцы пожалели пружинку поставить в приборчик? Мы отсоединяли фишку на бензобаке от бензонасоса стрелка падала в ноль,получается какое-то напряжение висит на данном участке,откуда идёт питание?
     
  18. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    И бензобак для этого снимали?

    Ну и кто сказочник?
     
  19. sema1971
    Оффлайн

    sema1971

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    НЕ знаю кто сказочник. Для этого не надо снимать бензобак,откручиваешь 4 гайки не до конца (что бы остался 1 оборот),ложишь поворотное("генекологическое")зеркало сверху на бак ,туда же ложишь и направляеш фонарик и кистью правой руки отсоединяешь разъём,смотришь результат. Ну это полемика,Уважаемый Дмитр...так нам грузиться по данному поводу или нет ответе ? Большое спасибо за ответ!
     
  20. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Чтобы отсоединить бензонасос не обязательно быть одновременно гинекологом и йогом.
    http://suzuki-club.ru/threads/4798/page-3#post-132409
     
  21. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Питание у указателей топлива и температуры одно. При выключенном зажигании нет там питания.
     
  22. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
  23. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Да, но при включенном зажигании.
     
  24. Serge_
    Оффлайн

    Serge_

    Регистрация:
    28 май 2013
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Когда снял приборку, принес домой, глянул-расстроился, решил, что стряхнул, пока нес. Ну, а потом в мануале увидел, на картинке приборки, что все по нулям, а датчик топлива кажет чегой-то :)
     
  25. sema1971
    Оффлайн

    sema1971

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Дмитр...,с Вами согласен(насчёт гинеколога и йога)главное, чтобы руки росли из нужного места. Из нашей переписки,сделал вывод,что с машинкой всё нормально и не стоит грузиться по этому поводу. ДА или НЕТ?