Жесткие амортизаторы для лифта 8-10 см

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем yurydiver, 8 ноя 2013.

  1. yurydiver
    Оффлайн

    yurydiver

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    621
    Баллы:
    404
    Адрес:
    Москва
    Друзья, посоветуйте хорошие жесткие амортизаторы для лифта подвески 8-10 см
     
  2. Загрузка...


  3. Nechet
    Оффлайн

    Nechet

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Мытищи<=>Балаклава
    Себе купил,еще не ставил,KYB gas a just
    На перед от эскудо задние
    На зад от террано задние
     
  4. yurydiver
    Оффлайн

    yurydiver

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    621
    Баллы:
    404
    Адрес:
    Москва
    Ну у меня сейчас такой же сетап. Со снятым стабом очень большие крены. Груженую машину gas-a-just не тянут
     
  5. Nechet
    Оффлайн

    Nechet

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Мытищи<=>Балаклава
    Тогда присоединяюсь к вопросу...То же хотел от стала избавится
     
  6. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да вообще как бы в деле борьбы с кренами аморты совсем не на первом месте. Сначала пружины и стаб, и только где то потом аморты. Поэтому если хочется меньше кренов на асфальте - жестче пружины, стабилизатор, да и лифт опустить неплохо бы.

    А прямо по теме - как ни раз упоминал, Ранчи хорошо жесткие. При такой длинне они подбираются от машин по 2-3 тонны весом, и поэтому мягкими под Джимом их никак не назвать.
     
  7. yurydiver
    Оффлайн

    yurydiver

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    621
    Баллы:
    404
    Адрес:
    Москва
    С кренами в статике всё ок. А вот в динамике начинается болтанка. Это должно лечиться амортизаторами....хочется верить.
     
  8. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Смотри Добинсонов и Тафдогов, там большой выбор и жёсткость ацкая. Ага, в динамике именно аморты, но не сильножёсткие пружины не меньше влияют )
     
  9. Forg
    Оффлайн

    Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    846
    Баллы:
    339
    Адрес:
    г.Якутск
    назад может
    Амортизатор ГАЗ-3302 СААЗ 35.2905006С
    ухо-ухо
    Присоединительные габариты,мм:
    - максимальный 585+/-3
    - минимальный 360+/-3
    Ход поршня, мм 225
    Масса, кг 2,12
    Номинальные усилияпри скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
    - ход сжатия 1029,5 (105)
    - ход отбоя 2205 (225)

    только банки там широкие , может тереть за пружины, вариант не пробовал
     
  10. vsnopkov
    Оффлайн

    vsnopkov

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    110
    Колхоз! На зад поставил: пружины от ВАЗ 2108, амортизаторы газовые, задние от газели, очень нравится. Передние пружины от ВАЗ 2112(зад), амо. переделанные задние от ВАЗ 2121 газовые, не хватает хода, буду преносить верхнее крепление.
     
  11. havok01
    Оффлайн

    havok01

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    784
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Олекминск
    Тоже мучался от раскачки на трассе, особенно с грузом на багажнике. Решил проблему этими амортами:
    Задние от УАЗ, хорошо подошли при лифте 80мм на зад. размеры 550/360/190. Лучше брать Plaza, они тоньше на 5мм, не трутся об пружину. Жесче они террановских или нет, не знаю, не сравнивал.
    Поменял передние (витаровские задние) на TOKICO E2998 (SangYong rexton) 500/310/190. лифт 80мм. Хода больше и жесче, чем витаровские KYB gas-a-just.
    Родные стояли: 41600-81А01 KYB 415/265/150 мерил лично.
    Стало гораздо лучше! А потом поставил комплект жестких японских пружин и вообще забыл про раскачку!
     
    Алексей Коваленко нравится это.
  12. Алексей Коваленко
    Оффлайн

    Алексей Коваленко

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    132
    Адрес:
    Московская область Дубна
    А на амортах что-либо перепресовывать и стачивать пришлось, или так встали?
     
  13. havok01
    Оффлайн

    havok01

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    784
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Олекминск
    Алексей Коваленко, на передних надо чуть сточить втулку болгаркой. В задние УАЗовские запрессовать втулки и подрезать сайент по длине втулки в верхних креплениях, а то они не в лезут в кронштейн. Все делается без проблем. Втулки я брал от родных старых амортов, запресовываются тютелька в тютельку!
     
  14. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Раскачка ушла, а остальное как? Каждый прыщик на дороге прям в голову?
     
  15. havok01
    Оффлайн

    havok01

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    784
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Олекминск
    Мелкие неровности конечно стали передаваться на кузов, но не так, чтоб прям зубодробилка. И то, это только совсем на легке. А выезжаю куда-то обычно груженый, а вот с грузом как раз красота! Можно сказать сказка! Подвеска хавает все!
     
  16. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Что, гружёная даже мелкие резкие дырки съедает без всякой передачи на кузов?
     
  17. havok01
    Оффлайн

    havok01

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    784
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Олекминск
    abcom, я сейчас уже точно не скажу именно про мелкие, резкие и именно груженая, т.к. сейчас у нас давно все снегом завалило и дороги стали идеальные) но на этих пружинах по пересеченке получается ехать гораздоо быстрее и приятнее чем на ГИЗ. Даже мой, не сильно понимающий напарник-рыбак, это заметил.
     
  18. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    ясно, спасибо.
     
  19. Uazzzik73
    Оффлайн

    Uazzzik73

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    152
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Московская область
    Хочу не согласиться. Токико по определению не могут быть жестче чем каяба гас а джаст.
     
  20. Топотун
    Оффлайн

    Топотун Очень хороший человек

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.468
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    газ а джуст реально дубовые,особенно от газели,но по размеру катят...ставте серебристые пружины от срв рд-01 а там уже и токико газовые ставить можно на перед и масло назад...
     
  21. havok01
    Оффлайн

    havok01

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    784
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Олекминск
    Uazzzik73, а вы возьмите в руки тот и другой. Разница очевидна.
     
    yurydiver нравится это.
  22. Топотун
    Оффлайн

    Топотун Очень хороший человек

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.468
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    KYB 553230 -очень жесткие
     
  23. Uazzzik73
    Оффлайн

    Uazzzik73

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    152
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Московская область
    Я и говорю что есть и те и другие, и что токико мягче на много. Може если гас а джаст у тебя мягкие то они умерли? Я на них катаюсь почти три года изменений в жёсткости нет, дубовые.
     
  24. Топотун
    Оффлайн

    Топотун Очень хороший человек

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.468
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваня,ты случайно не эндорсер Ранчо?:D
     
  25. havok01
    Оффлайн

    havok01

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    784
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Олекминск
    Uazzzik73, да я в магазине, когда выбирал, пощупал оба и продавец сказал, что это от того, что токико эти предназначены для более тяжелого авто, нежели витара.
     
  26. Uazzzik73
    Оффлайн

    Uazzzik73

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    152
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Московская область
    Ну не знаю тогда. У меня есть и те и те аморты. От какой машины не знаю, но подходят к нам для лифта 70-80. Токико мягче похожи на экс эль джи, только просто масленные. В низ провал в верх сопротивление. Или о какой модели токико мы говрим?
     
  27. Топотун
    Оффлайн

    Топотун Очень хороший человек

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.468
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    это что касается назад...
    вперед я вот такие ставил
    TokicoE2998 довольно жосткие
     
  28. Топотун
    Оффлайн

    Топотун Очень хороший человек

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.468
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    и еще у них есть аналог трв 502/296...но их как я понял у нас никто не ставил..
     
  29. havok01
    Оффлайн

    havok01

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    784
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Олекминск
    Uazzzik73, я про газовые TOKICO E2998.
     
  30. Uazzzik73
    Оффлайн

    Uazzzik73

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    152
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Московская область
    Возможно, спорить не буду.
     
  31. Kyznec14
    Оффлайн

    Kyznec14 ИНЖЕНЕР_ПРОГРАММИСТ

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Ростов-папа
    Добрый день, подскажите нмера по катологу этих амортов,