А ремень генератора у игниса сколько ходит?

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем quaidan, 10 ноя 2013.

  1. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Что-то засвистел он у меня... вот и думаю - новый ставить или этот подтянуть?))
    Глянул ценник на ремни - хороший неоригинал дешево совсем. рублей двести что-ли всего...
     
  2. Загрузка...


  3. Alexsandr.khv
    Оффлайн

    Alexsandr.khv

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    У меня на японском крузе 2001 года до этого месяца стоял родной. поменял просто потому что тот уже не внушал доверия...был весь потресканый. Поставил mitsuboshi ценник в районе 200-250....но что то он подсвистывает на холодную, хотя и натяжка вроде в норме.
     
  4. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ну тогда буду подтягивать. Пальчиком попробовал-прогиб есть. А у тебя небось свистит, потому что канавки на шкивах не совпадают по форме с неоригиналом и он хреново зацепляется поначалу.
    А я уж в автосервис хотел сдаццо на замену - мне сослепу казалось, что ремень охрененной длины - идет и через муфту кондея тоже и просто так не подлезешь. А вчера глянул - а ремня-то ДВА.))) Генераторный короткий, рукой сверху вроде запросто просунешь. За что сервис 1200 просит-неясно... Хотя я в последний раз менял ремень только на ВАЗ 2109 10 лет назад, но помню что процесс занял пять минут с походом в магазин через дорогу.....)))
    Gates вроде известный производитель ремней, его надо было брать. Он тоже 200 рэ...
     
  5. Alexsandr.khv
    Оффлайн

    Alexsandr.khv

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Да я брал просто наспех, и гейтсов на мой мотор небыло( Так бы лаказал с экзиста Бандо, те что комплектуются штатно....ну будет докучать закажу их, да поменяю, слава богу стоит не 2000))
     
  6. Юша
    Оффлайн

    Юша

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ремень может свистеть и из-за износившегося шкива.
    Заменишь (или подтянешь) ремень, а он через какое-то время снова засвистит.
    Будешь грешить на ремень, а он, может, и ни причем.
    Подтягивать опасно для подшипника и корпуса генератора.
    Наверно, лучше заменить ремень вместе со шкивом.
     
  7. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ну у меня пробег 80 тыщ - какой может быть износ металла-то?
    Про подшипник в курсе, что перетягивать нельзя...
    На зубиле, помниццо, ломом ремень натягивал, в игнисе ручками буду гену двигать.)))
    Его на горячую менять надо? А то холодно уже, ремень дубовый,наверное...
     
  8. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Не могу поменять, блин!
    Купил новый ремень, полез под капот - там все как на девятке, я когда-то менял там ремень... один доллар он стоил, как щас помню.))))
    Приоткрутил болт, захотел сначала старый подтянуть слегка, а гена-то и не двигаеццо!
    Я монтировку достал, думал ей подтолкнуть, как на девятке делал, но страшно стало. Вдруг корпус гены лопнет...Упереть ее не во что.
    Че не так делал?
    Может там еще стопор какой где стоит?
    Или закисло просто?
    Пролить вэдэшкой везде - поможет?
     
  9. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    У гены 2 болта - на натяжителе и в двигатель. Ослаблять надо оба.
    Кроме того придётся снимать ремень кондишина. Нужно осаблять болт натяжителя ролика.
     
  10. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Вот ведь жопа-то...
    Без ямы никак?
     
  11. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Не нужна никакая яма
    Поищите на ветке Лианы, там даже были фотографии
     
  12. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Яма не нужна!
    Жопа только при натяжке ремня! Заломить корпус гены особо не за что. Если не дотянуть ремень - свист зимой гарантирован!

    P.S. При снятии можно надавить на сам ремень и он притянет гену к двигателю.
     
  13. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ищу... там этих тем десяток.))

    Вот как натягивать-то и непонятно.
    В принципе там ставится монтировка, в корпус гены упирается, ну и давишь на нее.)).
    Вот этот корпус я и боюсь сломать.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2015
  14. cfijk
    Оффлайн

    cfijk

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Россия
    С монтировкой надо очень аккуратно. Там под генератором стоит датчик распредвала, мне когда натягивали монтировкой заломили его, пришлось менять.
     
  15. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Не далековато от генератора до распредвала?

    Ось, на которой поворачивается генератор, затянута (ключ шестигранник). Без ямы не ослабить. У кого поворачивается без ослабления, значит не удосужились затянуть во время последней замены ремня.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2015
    san - senich и quaidan нравится это.
  16. cfijk
    Оффлайн

    cfijk

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Россия
    Ну или коленвала.
     
  17. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ближе. Удивляюсь как могли повредить, добраться до него сложно.
     
  18. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, а то я всю башку себе сломал.))
    Придеццо ждать лета-на даче загоняю мордой на два бруска и тогда можно снизу подлезать.
    Ремень пока посвистывает иногда, новый вожу с собой.))
     
  19. q2ker
    Оффлайн

    q2ker

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Питер
    У меня пробег около 85.000 ignis рестайл. Ремень не свистит, как проверить его состояние? По карте ТО как понимаю его на 60 т. меняют. А то боюсь лопнет в неподходящий момент. Мне за замену 2 ремней и сами ремни официал около 5000 запросил. дорого как-то
    --- сообщения объединены, 22 июл 2014 ---
    И кто подскажет номер ремня генератора?
     
  20. leoa
    Оффлайн

    leoa

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день. У меня похожий вопрос. Машина Suzuki Ignis 2007г., двигатель M13A. Пробег 105000км. Есть ли смысл менять ремень генератора и кондиционера. Свиста нет, внешне ремни, вроде, нормальные. Если менять, то какого производителя лучше выбрать. Предлагают Gates, Contitech или Dayco.
     
  21. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Блин, теме уже год.))
    В общем, для справки, купил ремень, возил его в салоне (может и сейчас он где-то валяется).
    Времени лезть в авто ну не было совсем... весь год...
    В итоге на сузучьем сервисе менял масло и до кучи попросил махнуть ремень.
    Посмотрели старый и просто его подтянули... осенью дело было, ща весна уже,пока не свистит.
    машине стотыщ пробегу и 10 лет возрасту.
    Наверное, пора менять свечи... их я купил аж два года назад и уже растерял, в наличии две штуки...)))))))
     
  22. ГИГ
    Оффлайн

    ГИГ

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Владимир
    Я на своем Игнисе на 95000 км хотел поменять, даже купил ремни, потом посмотрел - ремень визуально вроде в норме, не свистит, так и не стал менять. сейчас пробег почти 150000 км состояние ремней не изменилось, новые так и лежат про запас...
     
    вагонистый и brestchanin нравится это.
  23. antohis
    Оффлайн

    antohis

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Оренбург
    пробег около 95000 появился характерный свист в районе ремня, сам ремень визуально целый, натяжение хорошее, свист появляется на прогретом автомобиле и то не всегда ( на холодном свиста нет) мб свист исходит от ролика? на какие места стоит обратить внимание в первую очередь?
     
  24. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Так ослабь натяжение ролика кондиционера и проверь, что свестит.
     
  25. brestchanin
    Оффлайн

    brestchanin

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Брест
    На 120000 км менял генератор. Снял ремни. Визуально – претензий нет. Поставил старые. Новые – на гвоздик в гараже. Теперь 145000 км. Похоже еще есть резерв до замены - 5000 км.:)
     
  26. ALI
    Оффлайн

    ALI

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    У меня свистит как только нагрузка на генератор сильно возрастает.
    Натянут вроде достаточно хорошо, продавливается с трудом.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сколько ремней на сузуки игнис

    ,
  2. екатеринбург ремень генератора судзуки игнис

    ,
  3. натяжение ремня генератора сузуки игнис