Сузуки Гранд Витара(2005г. V2,7)глохнет при нажатии на тормоз

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Podrezov A, 10 ноя 2013.

  1. Podrezov A
    Оффлайн

    Podrezov A

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    Добрый день.Помогите разобраться.На панели горит чек неисправности двигателя, чек АНТИ ЮЗ мегает. После начала движения, при малейшем нажатии на тормоз, обороты падают, двигатель глохнет. В чем, может быть, проблемма?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Сузуки Гранд Витара(2005г
    1. al_pha
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      16
    2. RedCatSamara
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      30
    3. ПавелКарапиди
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      157
    4. Сайар Бурханович
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      190
    5. Владимир-Назар
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      362
    6. Ig_kor
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      492

  3. Suzuki-Lenin
    Оффлайн

    Suzuki-Lenin

    Регистрация:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    попробуйте посмотреть на шланг к вакуумному усилителю тормозов, нет ли где подсоса воздуха.
     
  4. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    +500. Связано с вакуумом, шланг где-то порван.
     
  5. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Вряд ли порван именно шланг . В этой ситуации авто плохо заводится и его колбасит на ХХ и без прикосновений к тормозной педали . Может быть проблема в самом усилителе .
    На машинах этой ветки , помоему , нет антизаносной системы как у ТС . Возможно , неисправности в ней (она завязана на АБС) и электроника старается глушить двигатель .
    Еще , помнится , есть системы сигнализаций/иммобилайзеров , которые глушат мотор именно при первом торможении .
     
  6. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    Как спец, подскажи плиз где на моей этот шланг. Замучала она уже трястись и просто на паркинге и с тормозом.
     
  7. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Трубка идет от вакуумного усилителя тормозов к коллектору .
    Вы считаете , что есть подсос по вакуумной магистрали ?
    Проверить эту версию легко , отсоединив трубку от впускного коллектора и заглушив этот штуцер .
     
  8. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    Если в нем дело,то как поведет себя машина?
     
  9. Suzuki-Lenin
    Оффлайн

    Suzuki-Lenin

    Регистрация:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Если предположить, что подсос воздуха идет по шлангу или вакуумному усилителю тормозов, то проверка этого факта будет следующая : заглушите непосредственно вход коллектора на штуцере подключения шланга к вакуумному усилителю исключив тем самым из проверки шланг и сам вакуумный усилитель и заведите машину . Если потряхивания исчезли, то утверждение верно.
    Чисто моё мнение:
    Учитывая наличие "обучаемости" ЭБУ в корректировке топливной смеси по датчикам на католизаторе, я бы прогрел двигатель и дал машинке поработать на ХХ минут 10, и только после этого делал выводы. Ведь если был подсос воздуха, то катализаторы не включались, поскольку дозжигать на них было нечего.
     
  10. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Согласен с Suzuki-Lenin по поводу усилителя .
    Не понял вот этого :
    Если идет подсос , то по результатам верхних лямбд ЭБУ будет пытаться вернуть стехиометрию , т.е. обогащать смесь . А катализатор можно "выключить" только угробив его . Прогревшись , он работает всегда .
     
  11. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    Катализаторов у меня как раз уже нет ))) завтра заглушу и посмотрю как будет. Шланг на вид живой. Завтра настойчивей осмотрю
     
  12. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Это я помню .:yes3:
    Если рискнете немного проехаться с заглушеным вакуумником , будьте готовы к серьезным усилиям на педали .
     
  13. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    Я экстрималка, так что и это попробую ))) ох весело учиться буду ( поступила учиться на автомеханика)
     
    Ptizelov нравится это.
  14. Suzuki-Lenin
    Оффлайн

    Suzuki-Lenin

    Регистрация:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Возможно я ошибаюсь, но рассуждал я так исходя из:
    ЭБУ готовит смесь прежде всего (как кто то их окрестил) по трехмерным "картам", и только в последнюю очередь, учитывая показания с катализаторов, но смесь то уже приготовлена, а в нее после ее приготовления "добавляют через дырочку" воздуха и соответственно добавляют как раз то на холостых (!) а значит пропорция вдоха выхлопа будел лишена того, что необходимо дозжигать и каталитической реакции (если бы был катализатор) не происходило бы. Эх, катализатора нет, реакции - тоже.

    Может я и не прав, но Ваше мнение мне тоже интересно. Тоже каталики кончаются, хотя на бензин и ТО не жмотюсь, впереди сложный выбор принятия правильного или дешевого решения, на одном плече мой ангел хранитель, а на другом бес. Не хочется огорчать ангела.
     
  15. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Все правильно , только не с катализаторов , а с лямбда-зондов , которые стоят до катализаторов .
    Эти "топливные карты" составляются без учета индивидуальных особенностей двигателя . Они не могут учесть , например : подсосов после ДМРВ , увеличения количества картерных газов , некоторого падения давления в рампе или ухудшения проходимости форсунок - нет датчиков , следящих за этим . А вот конечный результат (в виде получившихся выхлопных газов до катализатора) и "отнюхивают" (на предмет оставшегося кислорода) верхние лямбды . Упрощенно : если кислорода много - бедная смесь - увеличение времени открытия форсунок и наоборот .
    Катализатор , после своего нагрева выше 250-300 градусов , с помощью аккумулированного на своих сотах кислорода (а он в выхлопных газах есть всегда , а при принудительном ХХ его вообще навалом) начинает дожигать оставшиеся окись углерода , углеводороды , окись азота и т.п... Он старается довести концентрацию этой жути до норм , под которые выпущен , т.е. дожигать ему всегда есть чего . Даже в идеальной стехиометрии хватает всякой дряни , а уж в бедной смеси (она плохо горит в двигателе для неё не предназначенном) - тем более .
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. ремонт вакуума тормозов сузуки гранд витара

    ,
  2. suzuki глохгет при нажатии тормоза