Сузуки Гранд Витара(2005г. V2,7)глохнет при нажатии на тормоз

Podrezov A

Новичок
10 Ноябрь 2013
1
0
0
48
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2005 г. V2,7
Добрый день.Помогите разобраться.На панели горит чек неисправности двигателя, чек АНТИ ЮЗ мегает. После начала движения, при малейшем нажатии на тормоз, обороты падают, двигатель глохнет. В чем, может быть, проблемма?
 


Suzuki-Lenin

Редкий гость
30 Октябрь 2013
9
5
0
60
Езжу на ...
SGV-AT V6 2002 USA aerografia
Добрый день.Помогите разобраться.На панели горит чек неисправности двигателя, чек АНТИ ЮЗ мегает. После начала движения, при малейшем нажатии на тормоз, обороты падают, двигатель глохнет. В чем, может быть, проблемма?
попробуйте посмотреть на шланг к вакуумному усилителю тормозов, нет ли где подсоса воздуха.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
+500. Связано с вакуумом, шланг где-то порван.
Вряд ли порван именно шланг . В этой ситуации авто плохо заводится и его колбасит на ХХ и без прикосновений к тормозной педали . Может быть проблема в самом усилителе .
На машинах этой ветки , помоему , нет антизаносной системы как у ТС . Возможно , неисправности в ней (она завязана на АБС) и электроника старается глушить двигатель .
Еще , помнится , есть системы сигнализаций/иммобилайзеров , которые глушат мотор именно при первом торможении .
 

egene1

Наш человек
14 Апрель 2013
152
19
0
39
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (FT, GT) 2.5 V6 24V (FT)
Вряд ли порван именно шланг . В этой ситуации авто плохо заводится и его колбасит на ХХ и без прикосновений к тормозной педали . Может быть проблема в самом усилителе .
На машинах этой ветки , помоему , нет антизаносной системы как у ТС . Возможно , неисправности в ней (она завязана на АБС) и электроника старается глушить двигатель .
Еще , помнится , есть системы сигнализаций/иммобилайзеров , которые глушат мотор именно при первом торможении .
Как спец, подскажи плиз где на моей этот шланг. Замучала она уже трястись и просто на паркинге и с тормозом.
 


Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Трубка идет от вакуумного усилителя тормозов к коллектору .
Вы считаете , что есть подсос по вакуумной магистрали ?
Проверить эту версию легко , отсоединив трубку от впускного коллектора и заглушив этот штуцер .
 

egene1

Наш человек
14 Апрель 2013
152
19
0
39
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (FT, GT) 2.5 V6 24V (FT)
Трубка идет от вакуумного усилителя тормозов к коллектору .
Вы считаете , что есть подсос по вакуумной магистрали ?
Проверить эту версию легко , отсоединив трубку от впускного коллектора и заглушив этот штуцер .
Если в нем дело,то как поведет себя машина?
 

Suzuki-Lenin

Редкий гость
30 Октябрь 2013
9
5
0
60
Езжу на ...
SGV-AT V6 2002 USA aerografia
Если предположить, что подсос воздуха идет по шлангу или вакуумному усилителю тормозов, то проверка этого факта будет следующая : заглушите непосредственно вход коллектора на штуцере подключения шланга к вакуумному усилителю исключив тем самым из проверки шланг и сам вакуумный усилитель и заведите машину . Если потряхивания исчезли, то утверждение верно.
Чисто моё мнение:
Учитывая наличие "обучаемости" ЭБУ в корректировке топливной смеси по датчикам на католизаторе, я бы прогрел двигатель и дал машинке поработать на ХХ минут 10, и только после этого делал выводы. Ведь если был подсос воздуха, то катализаторы не включались, поскольку дозжигать на них было нечего.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Согласен с Suzuki-Lenin по поводу усилителя .
Не понял вот этого :
Ведь если был подсос воздуха, то катализаторы не включались, поскольку дозжигать на них было нечего.
Если идет подсос , то по результатам верхних лямбд ЭБУ будет пытаться вернуть стехиометрию , т.е. обогащать смесь . А катализатор можно "выключить" только угробив его . Прогревшись , он работает всегда .
 

egene1

Наш человек
14 Апрель 2013
152
19
0
39
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (FT, GT) 2.5 V6 24V (FT)
Согласен с Suzuki-Lenin по поводу усилителя .
Не понял вот этого :

Если идет подсос , то по результатам верхних лямбд ЭБУ будет пытаться вернуть стехиометрию , т.е. обогащать смесь . А катализатор можно "выключить" только угробив его . Прогревшись , он работает всегда .
Катализаторов у меня как раз уже нет ))) завтра заглушу и посмотрю как будет. Шланг на вид живой. Завтра настойчивей осмотрю
 




Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Катализаторов у меня как раз уже нет )))
Это я помню .:yes3:
Если рискнете немного проехаться с заглушеным вакуумником , будьте готовы к серьезным усилиям на педали .
 

egene1

Наш человек
14 Апрель 2013
152
19
0
39
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara (FT, GT) 2.5 V6 24V (FT)
Это я помню .:yes3:
Если рискнете немного проехаться с заглушеным вакуумником , будьте готовы к серьезным усилиям на педали .
Я экстрималка, так что и это попробую ))) ох весело учиться буду ( поступила учиться на автомеханика)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Suzuki-Lenin

Редкий гость
30 Октябрь 2013
9
5
0
60
Езжу на ...
SGV-AT V6 2002 USA aerografia
Согласен с Suzuki-Lenin по поводу усилителя .
Не понял вот этого :

Если идет подсос , то по результатам верхних лямбд ЭБУ будет пытаться вернуть стехиометрию , т.е. обогащать смесь . А катализатор можно "выключить" только угробив его . Прогревшись , он работает всегда .
Возможно я ошибаюсь, но рассуждал я так исходя из:
ЭБУ готовит смесь прежде всего (как кто то их окрестил) по трехмерным "картам", и только в последнюю очередь, учитывая показания с катализаторов, но смесь то уже приготовлена, а в нее после ее приготовления "добавляют через дырочку" воздуха и соответственно добавляют как раз то на холостых (!) а значит пропорция вдоха выхлопа будел лишена того, что необходимо дозжигать и каталитической реакции (если бы был катализатор) не происходило бы. Эх, катализатора нет, реакции - тоже.

Может я и не прав, но Ваше мнение мне тоже интересно. Тоже каталики кончаются, хотя на бензин и ТО не жмотюсь, впереди сложный выбор принятия правильного или дешевого решения, на одном плече мой ангел хранитель, а на другом бес. Не хочется огорчать ангела.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
ЭБУ готовит смесь прежде всего (как кто то их окрестил) по трехмерным "картам", и только в последнюю очередь, учитывая показания с катализаторов
Все правильно , только не с катализаторов , а с лямбда-зондов , которые стоят до катализаторов .
Эти "топливные карты" составляются без учета индивидуальных особенностей двигателя . Они не могут учесть , например : подсосов после ДМРВ , увеличения количества картерных газов , некоторого падения давления в рампе или ухудшения проходимости форсунок - нет датчиков , следящих за этим . А вот конечный результат (в виде получившихся выхлопных газов до катализатора) и "отнюхивают" (на предмет оставшегося кислорода) верхние лямбды . Упрощенно : если кислорода много - бедная смесь - увеличение времени открытия форсунок и наоборот .
Катализатор , после своего нагрева выше 250-300 градусов , с помощью аккумулированного на своих сотах кислорода (а он в выхлопных газах есть всегда , а при принудительном ХХ его вообще навалом) начинает дожигать оставшиеся окись углерода , углеводороды , окись азота и т.п... Он старается довести концентрацию этой жути до норм , под которые выпущен , т.е. дожигать ему всегда есть чего . Даже в идеальной стехиометрии хватает всякой дряни , а уж в бедной смеси (она плохо горит в двигателе для неё не предназначенном) - тем более .