есть автоматическое управление стеклоподъёмником или нет???

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Николай Н., 27 фев 2007.

  1. Николай Н.
    Оффлайн

    Николай Н.

    Регистрация:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Помогите разобраться с кнопками привода стёкол, на всех предыдущих машинах было 2 варианта опускания и поднятие. Одно принудительно удерживая, а второе- автоматическое, при быстром нажатии. На моей 3D, на кнопке есть надпись AUTO. Так вот мне интересно что это АВТО означает?:(
     
  2. Загрузка...


  3. Ириска
    Оффлайн

    Ириска

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва (Лефортово)
    При нажатии на кнопку, надавите её чуть вперёд. И будет Вам щасте.:hilarious: Стекло опустится или поднимется автоматически.
     
  4. Avice NSGV
    Оффлайн

    Avice NSGV

    Регистрация:
    21 июн 2006
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автоматически стекло не поднимется, автомат работает только вниз! Не ломайте кнопку почем зря, да, конструкция идиотская, но есть свои аргументы в пользу такой конструкции.
     
  5. Ириска
    Оффлайн

    Ириска

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва (Лефортово)
    Упс! И правда, не поднимется. Лоханулась.:D .
     
  6. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    это японец, тут только автомат на опускание и только водителя
     
  7. Николай Н.
    Оффлайн

    Николай Н.

    Регистрация:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Причём оказалось что АВТО работает только при разблокировании окон:thumbsdown:
     
  8. Mitka
    Оффлайн

    Mitka

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Донецк, Украина
    Ну и что, что японец? У меня на Мазде3 все стеклоподъемники работают в режиме "авто" и на открытие, и на закрытие.
     
  9. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Мазда это форд! Европейский! это немец
     
  10. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    У меня на Нисане авто работает туда-сюда. У ребят на Тойотах праворуких тоже.
     
  11. Goba
    Оффлайн

    Goba

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Mitsubishi вверх и вниз никаких проблем.
     
  12. Mitka
    Оффлайн

    Mitka

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Донецк, Украина
    Наверное, они в Японии тоже "нелегалы" :D
     
  13. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    это все не родные японцы выходят, потому что всю жизнь авто у них было только на одной кнопке. Сузики чтет традиции, а другие ходят угодить
     
  14. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ну если Краун не родной японец тады ой. А на одной кнопке это дешевые японские авто. Вот Королла например начала 90-х.
     
  15. Den73
    Оффлайн

    Den73 Сам по себе

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    657
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня на форде, автомат работает только вниз.
     
  16. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Чистокровный японец:))
     
  17. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Дешевый;)
     
  18. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.283
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    ЕСТЬ!

    Вот наткнулся на такое устройство - "Интеллектуальный контроллер электрических стеклоподъемников Beta–10/4", который позволяет управлять полным открытием/закрытием любого из 4-х стекол одним касанием штатных кнопок на двери водителя. Для перемещения стекла на определенную высоту нужно нажать и удерживать кнопку более 0,5 секунд, пока стекло не достигнет требуемого положения. Кнопки на пассажирских дверях работают в обычном режиме.
    Никто не ставил такой девайс? Как быть со штатным режимом "Авто" водительского стекла? Не будет ли конфликта?
    http://www.texhopolis.ru/beta_10.pdf
     
  19. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Re: ЕСТЬ!

    Классная штукенция:thumbsup:
    Стояла на предыдущей машинке.
    Спрашивал у установщиков и в свифта и в витарика можно вкрячить!
    Там еще много интересных функций - помимо доводчика оно от защемления страхует и открывает стекла по возврещении в то-же положение как и были до запирания...
    А штатный режим "авто" уже не нужен будет! можно и отрезать при конфликте...
     
  20. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.283
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Re: ЕСТЬ!

    Из инструкции на сайте я понял, что кнопки должны непосредственно к контроллеру подключаться в слаботочную цепь, а с выхода контроллера идет сигнал уже на приводы. В НСГВ с блока кнопок на двери водителя идут силовые выходы на приводы. Как правильно подключать? Нужно разбирать кнопочный блок двери водителя и делать с него управляющие выходы на контроллер непосредственно с кнопок? Схему штатного управления ЭСП на НСГВ прилагаю. Да, вот еще, для реализации дополнительных функций, повышающих комфортность использования данного контроллера, ему нужно постоянное питание +12В, независящее от ключа зажигания.
    Прошу откликнуться самоделкиных: АлексейМ, DVK, и других, кто хотел бы автоматизировать управление стеклами в НСГВ !
     
  21. DVK
    Оффлайн

    DVK

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Donetsk
    Re: ЕСТЬ!

    Непросто ответить на вопрос, не зная, как организованы цепи управления и цепи подключения кнопок в этом сверхинтеллектуальном контроллере.
    Вообще, на мой взгляд, он не подходит сюда. Он изначально предназначен для такой установки, когда кнопки всех дверей по центру находятся (типа как на девятках ставят - между сидений).
    В витаре к двери идет всего два провода от водителя плюс один от зажигания. Пока водитель не трогает и не блокирует - на этих двух проводах масса, а переключатель пассажира берет ее и зажигание - и крутит то в одну то в другую сторону. Т.е. автоматизация пассажиров отпадает сразу таким способом.
    Остается автоматизация водителя. Если у этого контроллера внутри стоят реле и в состоянии покоя можно подать обе массы на двигатель - то им можно заменить водительскую схему.
    Но опять же! Подразумевается, что контроллер только сам управляет стеклами. А у нас пассажир крутит, как хочет. Контроллер сойдет с ума - он не сможет запомнить положения стекол.

    Мое мнение:
    - это не подходит;
    - если что - надо переделывать водительскую схему;
    - штатная - жутко навороченная (я сегодня открывал, одним глазом глянул - офигел), а всего-то для автоматизации вниз! У меня на мазде 16летней давности легко все было штатно автоматизировано и вниз и вверх маленьким электромагнитиком и помоему тепловым реле. Просто и надежно;
    - еще не вечер :) Будет свободное время и соответствующий настрой - доберемся и до них :)
     
  22. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.283
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Re: ЕСТЬ!

    В инструкции на Beta-10 имеется вариант подключения при наличии доп.кнопок в цепи "контроллер-мотор" (вариант для Шнивы и ВАЗ-2115):
    http://www.texhopolis.ru/images/ris3.jpg
    В нашем случае это все 3 пассажирских стекла.
     
  23. DVK
    Оффлайн

    DVK

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Donetsk
    Re: ЕСТЬ!

    Ситуацию это не сильно прояснило, т.к. на этот разъем заходят и питание и земля (и даже подсветка! :) ). Гораздо проще разобрать конроллер и посмотреть :) Ну, или хотя бы схему этого пееключателя найти или взять оригинальный и позвонить..

    Единственное, что это проясняет - так это то, что контроллер готов к тому, что стеклом будут и без него дергать :) Т.е. с ума сойти не должен :)
     
  24. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.283
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Re: ЕСТЬ!

    В НСГВ при нейтральном (среднем) положении клавиши доп. кнопки сигнал от блока кнопок водителя проходит напрямую на мотор, а при нажатии на доп. кнопку - мотор запитывается от отдельного "плюсового" провода, присутствующего на кнопке (голубой с белой полоской). Если бы доп. кнопки были с подсветкой, то был бы провод для подсветки.
    Осталось выяснить, какая полярность сигналов идет с контроллера, когда не нажаты кнопки. Если "масса", то должно заработать. Буду трясти разработчиков.
     
  25. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.283
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Re: ЕСТЬ!

    Схема водительского переключателя. Доп. кнопки на пасс. дверях подключены аналогично.
     
  26. DVK
    Оффлайн

    DVK

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Donetsk
    Re: ЕСТЬ!

    Да с витарой-то все понятно давно - нужны схемы сверхинтеллектуального конроллера.
     
  27. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.283
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Re: ЕСТЬ!

    Ответ разработчиков:
    Предложеная схема будет работать так: с водительской двери все стеклоподъёмники будут работать в одно касание, в остальных стандартно. Для этого необходимо с блока кнопок в водительской двери отключить синий/белый (+) провод, а чёрный переставить в гнездо где был синий/белый (+). Ну вот, в общем то и всё.
    Конец цитаты.
     
  28. DVK
    Оффлайн

    DVK

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Donetsk
    Re: ЕСТЬ!

    Этой рекомендацией они:
    1. снимают питание с родной витаровской схемы.
    2. говорят о том, что их кнопки работают закорачиванием массы на контакт.

    Остается спросить: они уверены, что в состоянии покоя на все провода к двигателям идет масса?
    Если да - то согласен, можно ставить.
     
  29. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.283
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Re: ЕСТЬ!

    Спросил, жду ответа. Руки уже зачесались поставить, заодно и подсветку ручек сделать :D
    Вот нашел фото платы контроллера. Может поможет чем.
     
  30. DVK
    Оффлайн

    DVK

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Donetsk
    Re: ЕСТЬ!

    Видно, что сделано добротно, что сделано на микроконтроллере ATMega скорее всего. Не видно, чем коммутируются двигатели. Эту бы платку чуть покрупнее и фото с другой стороны. И все вопросы были бы решены :)
     
  31. Launcher
    Оффлайн

    Launcher

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Днепропетровск
    Re: ЕСТЬ!

    Уважаемые Спецы, прошу ответить: будет ли это устройство работать как доводчик стёкол без сигнализации? Спасибо.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как на сузуки гранд витара 2 сделать чтобы стелоподъемники работали в автоматическом режиме

    ,
  2. 1207.7Tz20qn2C3haOly_QWejh0j6tdOKnB08rXPN8SoGVylH_osdH7JivtMFysQ650M6F4r-0tPyuMcPR4QcdiILjWY9jhyfzr_fYSRhqlyGD6QkfyHBTNEoArhzHlcvlSFNw7v_H4SQ2lKcIeP97YfcuurNXGBoaqaxx4diidswxoQ.724c4b7f03be9a5677e03ef9473f29f72129b1e7

    ,
  3. как запрогромировать стеклоподьемники на сузуки гранд витара

    ,
  4. не поднимается автоматически стекло,
  5. разобрать кнопки управления стеклоподьёмниками грант витара 2000 год,
  6. што значит контроллер стеклоподьемники на машине,
  7. перестал подниматься автоматически электростеклоподъемник на форд,
  8. как сделать автоматический режим на все стеклоподъемники,
  9. стеклоподъемники с авто режимом сузуки гранд витара,
  10. в свифте перестало автоматически подниматся стекло,
  11. сузуки гранд витара поднятие стекол в автомате