не заводится при минусе

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Piter Pen, 11 ноя 2013.

  1. Piter Pen
    Оффлайн

    Piter Pen

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казань
    всем доброго времени! у меня СГВ кабрио 2003 г. Движок G16B. проблема такая - при минусе (на улице) не заводится. сразу заливает свечи. были поменяны все (или почти все) датчики, кроме дмрв. диагностировать никто не может, комп ошибок не видит. есть подозрения на дмрв - но менять как то наобум не улыбает, дорого. на сегодняшний день лечится продувкой цилиндров и скидыванием массы на 5-10 минут. может есть у кого какие соображения на этот счет - поделитесь пожалуйста! заранее благодарен!
    Пы.Сы.: может кто знает где можно найти для покупки жесткую съемную крышу?

    да еще забыл! насос меняный (2 раза для верности), свечи и провода высоковольтные тоже
     
  2. Загрузка...


  3. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    ДМРВ при пуске не задействован . Принимаются во внимание только температура и положение педали газа . Если показания датчика температуры соответствуют действительности и после продувки (3-5 сек с полностью нажатой педалью - отпускание - завелась) заводится , похоже на то , что форсунки "текут" , или плохо отрабатывает РХХ .
     
  4. Piter Pen
    Оффлайн

    Piter Pen

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казань
    вы имеете в виду то что корпус форсунок имеет трещину?
     
  5. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Нет . Имеется ввиду , что при рабочем давлении в рампе , форсунки начинают пропускать топливо без команды на открытие .
     
  6. Piter Pen
    Оффлайн

    Piter Pen

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казань
    я так понимаю их на замену если это подтвердится?
     
  7. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Их на стенд , мыть и смотреть на утечку и факел .
     
  8. Piter Pen
    Оффлайн

    Piter Pen

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казань
    спасибо! буду делать, искать!
     
  9. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Удачи .
    Если у Вас стоит новый бензонасос и можно быть уверенным в его обратном клапане , утечку форсунок можно проверить замером давления в рампе . После выключения зажигания (и остановке б/насоса) исправные форсунки долго удерживают давление .
     
  10. Piter Pen
    Оффлайн

    Piter Pen

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казань
    насколько долго? если ночь простоит а утром померить? или достаточно пару часов?
     
  11. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Если форсунки текут так , что мешают завести холодную машину - давление ощутимо упадет за 5 минут .
     
  12. Piter Pen
    Оффлайн

    Piter Pen

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казань
    да, прошу прощения! забыл упомянуть об одном факте. не задолго до заливания свечей начинают плавать обороты на холостом ходу. не знаю - насколько взаимосвязаны эти два факта.
     
  13. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Плавающие обороты - зачастую , признак грязного БДЗ или же грязного/неисправного РХХ .
    Рассмотрим "холодный" пуск двигателя : при включении зажигания насос накачивает давление в рампу и через 3сек (если нет оборотов ) выключается . ЭБУ , проанализировав температуру и положение заслонки , выставляет нужное положение РХХ , т.е. обеспечит количество воздуха соответствующее количеству топлива , которое ЭБУ обеспечит временем открытия форсунок .
    Любое нарушение этой цепочки - неправильно определенная температура , неправильное положение РХХ , неправильное количество топлива - приведет к неудачному пуску .
    Есть еще призрачная возможность того , что в ЭБУ просто не внесены параметры "морозных" пусков - кабриолет все-таки . Но , насколько я понял , до этого машина зимой заводилась ...
     
  14. Piter Pen
    Оффлайн

    Piter Pen

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казань
    по поводу БДЗ и РХХ я думаю можно будет снять и почистить. может как то проверить на работоспособность - это буду выяснять. а по поводу параметров "морозных" пусков тоже были такие предположения, но с ними скорее всего будут сложности, поскольку наверняка придется лезть в прошивку...
     
  15. Piter Pen
    Оффлайн

    Piter Pen

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казань
    машина с 2006 года в России. эта проблема появилась приблизительно в 2010 году.
     
  16. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    РХХ снять , одеть на него разъем , включить/выключить зажигание , посмотреть на его ход ...
    У меня исправный б/ушный от J20 2004 г.в. валяется (по-моему , они одинаковые с G16) , но у Вас в профиле не указано место дислокации .
     
  17. Piter Pen
    Оффлайн

    Piter Pen

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казань
    я в Казани дислоцируюсь
     
  18. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Тогда , подогнать попробовать заведомо исправный - проблематично ...
     
  19. Piter Pen
    Оффлайн

    Piter Pen

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казань
    а сколько ваш РХХ стоит?
     
  20. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Я уже и не помню , он у меня в багажнике лет пять проездил и больше года уже дома лежит ...
    Где-то около половины от Эксистовской цены .
     
  21. Piter Pen
    Оффлайн

    Piter Pen

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казань
    Ptizelov, как вы считаете - система EGR к моему вопросу имеет отношение?
     
  22. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Мешать заводиться двигателю EGR может только зависшим в открытом положении клапаном .
     
  23. Piter Pen
    Оффлайн

    Piter Pen

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казань
    Вы имеете в виду клапаном EGR?
     
  24. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ну да . Вдруг , клапан завис в открытом положении = лишний воздух .
    Правда , тогда ошибки должны быть . Да и у Вас , вроде , то что заводится после продувки - указывает на лишнее топливо .
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки sx4 не заводиться при минус