Масляный щуп с завитком (фото)

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Odesabeba, 13 ноя 2013.

  1. Odesabeba
    Оффлайн

    Odesabeba

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Одесса
    Всем форумчанам желаю неломающихся вагончиков и нескончаеемого бензобака.
    Внезапно возник вопрос: есть ли на масляном щупе завиток посередине, или это я его так скрутил?
    Правильно ли он мне уровень показывает? Какие подводные камни?
    Фото0659.jpg
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2013
  2. Загрузка...


  3. hankaprim
    Оффлайн

    hankaprim

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Славный город ВЛАДИВОСТОК
    Помоему эт нормально. У меня без завитков и неродной, отломалось ухо, подобран на разборке. Главное что б отметки совпадали, уровен min и max.
     
  4. Odesabeba
    Оффлайн

    Odesabeba

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Одесса
    Я думаю, что завиток уменьшает длину щупа.
     
  5. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.063
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Он чтобы шуп торчал посередине трубки. Не тёр о стенки.
     
    etitukh нравится это.
  6. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Он, что в этом месте уже становится от того, что закручен?:umnik:
     
  7. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.063
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Нет, просто если смотреть через этут трубку с торца при вставленном щупе, мы увидим что-то типа значка + , то есть положение стабилизировано в обоих взаимоперпендикулярных плоскостях. А так бы мог сильнее прижиматься к стене трубки и при вынимании счищалось бы масло о стенку.
     
  8. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Вот бы еще кто-нибудь сфоткал его и показал примерные уровни на холодную и на горячую. На моем ничего не понятно.
     

    Вложения:

    • P1053381.JPG
    • P1053368.JPG
  9. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Вот что я наблюдаю на щупе постоянно.
     

    Вложения:

    • щуп.JPG
  10. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Это щуп АКПП если правильно понял.
    Видишь на щупе две риски, а между ними написано "HOT" - масло на горячую (прогретую до рабочей температуры) должно быть между ними. Еще должна быть метка "GOLD" - это на холодную приблизительный уровень.
     
  11. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Для того, чтобы уровень масла на прогретую дошел до этих меток, надо долить, я думаю, еще минимум 1,5-2 литра. Тогда на холодную у масла будет уровень под крышку щупа. После ремонта мастер сказал, что залил в коробку около 6 литров, потому что она совсем разбиралась и масло еще должно уйти в гидротрансформатор (около 1,5 л).. это понятно 1,5 + 4,5 в коробке. Так куда же еще заливать 1,5-2 литра?! Вот в чем вопрос. Есть какие -нибудь мысли по этому поводу?
     
  12. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    И холодной метки нет... У кого есть эта метка на щупе, хоть покажите где она должны быть.
     
  13. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    В принцыпе она тебе не нужна: греешь машинку до рабочей температуры, мереешь уровень и, через трубочку для проверки уровня, почуть чуть
    заливаешь масло, не забывая проверять уровень.
     
  14. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Может кто откликнется с Айсиновской коробкой... чтобы сравнить щупы.:drinks:
     
  15. etitukh
    Оффлайн

    etitukh Простой сузуковод

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Белгородская обл., г.Старый Оскол
    У меня айсиновская!.. По твоей фоте, Лен: чет слишком большая амплитуда... Я как-то спрашивал тебя - ты меряешь уровень при работающем двигателе или при выключенном?
    В ближайшее время сфотаю щуп с двумя показаниями: на хол. и на гор.
     
  16. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Вот эта амплитуда меня и волнует. Сразу после остановки двигателя фиксируется уровень, указанный слева. Машинка без движения 2 дня- уровень фиксируется, указанный справа. Куда еще лить-то, вот в чем вопрос.
     
  17. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Чет у тя многовато получается... И с какого 6 литров ремонтер плюхнул? На сухую объем 4.5, по крайней мере у меня так, а я не думаю чтоб разница в наших коробках была в 1.5 литра... Неее явный перебор...
     
  18. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Я его тоже об этом спросила. А он сказал, что это когда простая замена, то- 4,5. А когда полный разбор коробки был, то- 6 литров.
     
  19. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Но самое интересное, что даже, если перебор, то уровень тогда на горячую почему такой маленький. На фото же видно. Даже еще меньше.
     
  20. etitukh
    Оффлайн

    etitukh Простой сузуковод

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Белгородская обл., г.Старый Оскол
    Лен, все правильно. :yes3:
    В АКПП есть насос - он гоняет масло по коробке - это и есть рабочее состояние коробки. Разница уровня только в хол. и гор. состояниях. Меряются эти уровни только при работающем двигателе в положении коробки N или P. При выключенном двигателе мерить уровень масла в АКПП смысла нет: насос не работает, масло не циркулирует, стекло в картер и щуп показывает день рождения чьей-то бабушки...
    Так что померь уровень масла при включенном двигателе, если мало - долей, если много - слей, будь счастлива и не парься... :declare:
     
    Nefirtitty нравится это.
  21. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ипонский бох! Гдеж он видал чтоб из коробаса 4.5 сливалось? Я точно помню что сливал чуть более 2х литров...
     
  22. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Вот это я понимаю ответ!:good2:
     
  23. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    В коробке 4,5 по мануалу... Да или нет? В ГТ еще около 1,5 литров...Да или Нет? Вот они и шесть. Или не так?:nea:
     
  24. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Есть во мне что то еврейское... А ГТ не часть коробки?
     
  25. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Таки токо кашу маслом не испортить... лишь бы изжога не замучала. В мануале полный объем указан вместе с ГТ.
     
  26. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Как бы нет. И то и другое отдельные "емкости". Как утверждает всемирная сеть, при сливе масла из коробки в ГТ остается от 1 до 1,5 литров. А Как утверждают Вагоновские мануалы, в коробках около 4,2 и 4,5 литров. Вот отсюда все выводы о 6 литрах.
     
  27. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Есть во мне что то еврейское...А где это прочитать?:read:
     
  28. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    http://www.drive2.ru/cars/suzuki/wagon_r/wagon_r/marik205/journal/457772/ Ине я один.http://xwebbest.ru/o_SUZUKI/WAGON R SOLIO/8096/ И где тут сказано отдельно про бублик? (Дед мой все рассказывал про польские корни - врал- скрывал еврейские корни:nailbiting:)
     
  29. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Я все забываю что у тебя коробас совсем другой. На сольках в 34 кузове с движком 1.3 коробасы аисин с объемом 6л. Но там так и идет 6л, а не 4.5 в коробку и 1,5 в бублик...
     
  30. etitukh
    Оффлайн

    etitukh Простой сузуковод

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Белгородская обл., г.Старый Оскол
    Где прочитать о чем-то своем еврейском? Открываешь Библию и начинаешь с книги Бытия - там корни...
    Хорошая компания подбирается! Какие мануалы? С такими корнями не пропадешь! Ой-вей!.. :good2:
     
  31. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Первая попавшаяся статья....."Второй вариант - "полная замена жидкости". Полная замена жидкости производится на специальном оборудовании. Оно подключается к масляной системе АКПП и позволяет произвести полную замену старой жидкости на новую. В данном случае сначала, как и в первом варианте, производится слив старой жидкости из корпуса АКПП, замена фильтра и прокладки поддона. Затем в корпус через аппарат заливается до уровня новая жидкость, после чего производится пуск двигателя с одновременной откачкой старой жидкости и подачей свежей. В результате остатки старой жидкости находящейся в системе вытесняются новой. При этом одновременно происходит промывка системы. В данном варианте количество требуемой жидкости также превысит данные завода изготовителя так, как, вытесняясь из гидротрансформатора, жидкость в нем перемешивается...."
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. размер щупа акпп эскудо suzuki-club.ru

    ,
  2. щуп уровень масла сузуки балено фото

    ,
  3. масляный щуп нсгв