порядок общения с сервисом никто не подскажет?

Тема в разделе ""Курилка"", создана пользователем Fer, 28 фев 2007.

  1. Fer
    Оффлайн

    Fer

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте. Недавно купил первую машину - сузука -свифт 2003. Кто-нибудь подскажите как общаются с сервисом?
    Собираюсь посетить сервис на Перерве - но насчёт цен по телефону отвечали очень уклончиво и неопределённо.. Примерно 800-900 р... за диагностику.
    Принято ли просить до начала работ калькуляцию или договор? Заявку с объёмом?
    Должен ли быть в сервисе прейскурант с точной ценой на хотя бы диагностику?
    Что обычно должны давать после заказанной диагностики двигателя и ходовой?
     
  2. Загрузка...


  3. Кот на Джипсоне
    Оффлайн

    Кот на Джипсоне Тракторист-любитель

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    2.454
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Fer
    в приличном сервисе покажут прейскурант цен на все, и примерно посчитают стоимость работ.
    если это только диагностика - на нее цена фиксированная.
    Похоже на разводку....
    Поезжай к приличным официалам.
     
  4. Lady Schumacher
    Онлайн

    Lady Schumacher Гость

    Автомир на Перерве? Давно к ним присматриваюсь ввиду близости от дома...как плохих, так и восторженных отзывов не встречала...
    Сама пока обслуживаюсь в автодине на ярославке. Точных калькуляций заранее не выдавали никогда, лишь примерные (даже на официальном сайте все примерно, может меняться в зависимости от фактических нормо-часов и проч.), а в последний раз, когда приехала забирать машину, выставили счет даже меньше заявленого по телефону после осмотра...
    А перед началом работ оформляли только акт (или типа того), где указывались мои жалобы, просьбы и фиксировались уже имеющиеся сколы и царапины...
    Не знаю, лично меня это все не напрягало....
     
  5. Женёк
    Оффлайн

    Женёк

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО Электросталь
    я вот тоже весь в сомнениях. в субботу берём "витару" 3д. собираемся поселится в "дине". первый раз как в первый класс. но судя по отзывам там всё не так и плохо.
    прошлая машина была фиат, так мне последний раз там (в официальном сервисе) такого наворотили хотелось поехать и руки всем оторвать. в силу обстоятельств вылезло наружу всё это безобразие уже после окончания гарантии на работы. моя вина конечно, но всё равно не приятно, тем более от официалов.
     
  6. GIG
    Оффлайн

    GIG

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мск
    2Fer
    Прейскурант должен быть обязательно. А вот полной и точной калькуляции до начала работ никто не выдаст. Только ориентир, который в последствии может быть как уменьшен (меньше времени, напр.) так и увеличен (доп. затраты и материалы)
    Мы обслуживаемся в АвтоДине и пока менять не думаем. Средняя оценка за сервис - 4 балла

    Удачи!
     
    1 человеку нравится это.
  7. Fer
    Оффлайн

    Fer

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Хы ))) На Перерве 19 это официалы. Автомир по-моему. Просто до покупки авто созвонился с Редеги-2 (в перово на Кусковской). Те ребята чётко отвечают на поставленый вопрос - сколько стоит диагностика перед покупокй? Не задумываясь - 1600 р. (заплатил 1560 по-моему). В автомире переключили на мастера, мастер ответил примерно 800-900.. переключили обратно на секретаря.. согласитесь другое впечатление. Но в Редеги-2 то ли забыл то ли и не собирались давать бумагу с результатами - вот и вопрос- должна ли быть такая бумага?
    И ещё в результате общения с секретаршей в Автомире выяснил, что диагностика может быть с каким то сканирвоанием и двигатель по такой системе будет стоит 2300-2400. Не приятно было бы увидеть счёт на диагностику на сумму 2400+подвеска вместо обещаных 900 за поверхнустную диагностику. Думаю о предвариательной калькуляции...
     
  8. GIG
    Оффлайн

    GIG

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мск
    Ну позвоните еще кому-нибудь. В СИМ или в АвтоДину...
     
  9. Fer
    Оффлайн

    Fer

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Авто уже вне гарантии но пока оно было гарантийным (ещё пол года назад) обслуивалось именно на Перовской. Поэтому хочу заехать пообщаться с мастером и задать пару вопросов о машине и том-сём.. А так Редеги в Перово можно сказать возле дома. Что интересно Редеги и Автомир работают по совершенно разным сервисным картам как мне показалось... во всяком случае табличка в Редеги коренным образом не совпадала с моей сервисной книжкой..
     
  10. Fer
    Оффлайн

    Fer

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Итак я пообщался с ними. С сервисом в смысле. Пишу ответ на свой же вопрос - на Перовской - пришёл, написал в бумажку заявки что ты хочешь, затем пошёл с этой заявкой в цех к мастеру и ещё раз всё рассказал, мастер сделал какие то пометки и скзаал стоимость 2000-2500 р. Вышло на 2350. Делали от силы минут 40, затем ничего не делали 1,5 часа и отдали документы. В результате отдали бумажку с перечнем выполненных работ и сделали ксерокс с бумаги заявки, где написана рекомендация мастера - заменить датчик тормозных усилий. Задние колёса начинают тормозить раньше передних. Решил забить на этот вид работ. Тормоза по качеству пока устраивают.

    Итак самое интересное - до покупки машину смотрели в Редеги на Перовской. Диагностика зодовой, коробки и двигателя 1600 р. Вердикт - требует замены ремень генератора.
    Техцентр на Перерве - диагностика впуск-выпуска, двигателя, ходовой и тормозов. 2350 р (плюс кой чего кроме этого списка) - вердикт - ремень генератора менять не нужно (просил специально посомтреть) - но требутеся заменить блок распрделения тормозных усилий... (просил оценить износ колодок).
    Вопрос - сколько спецов столько и мнений? Или в Редеги ничего не найдя решили придумать хоть что-нибудь?
    Вообщем вопрос три - цена запчастей у офицалов тоже может различаться? Даже при заказе по оному каталогу?
     
  11. Женёк
    Оффлайн

    Женёк

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО Электросталь
    Я конечно не ходок по сервисам, но за свою короткую автомобильную жизнь(в сервисе) успел понаблюдать много интересного. вот на пример: разница в цене на з/ч у Редеги и Дины скачет в районе 20-25%. на работу так же. всё официально. в дине дешевле.
    Обещал рассказать про первый визит в Дину. рассказываю: несколько огарчён. на форуме только позитивные отзывы на самом деле мне не понравилось. записался на 15.00. приехал. туда постоял, сюда постоял, всё проговорили 3 раза (секретарь, менеджер, механик) в итоге машину забрали в 15.50. А когда механик увидел в наряде что ещё и сигнализацию надо поставить сказал что машину сегодня не отдаст. хотя два дня назад по телефону мне клялись что вся работа займёт 4 часа. а по прайсу у них получается 8ч. 25мин. Вопрос: а кому верить? Ответ: а не наша смена была. всё гениальное просто. короче защиту, брызговики и шиномонтаж унёс в никуда 3,5 часа моего драгоценного времени. а объяснение до слёз простое - СУББОТА!!! мать её...
     
    1 человеку нравится это.
  12. GIG
    Оффлайн

    GIG

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мск
    Косяки конечно есть. Мы тоже несвсем удовлетворены работой. Много вопросов.
    НО есть ТехДир, с которым можно разобраться в своих воросах по сервису, а это большой "+"
     
  13. Fer
    Оффлайн

    Fer

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    О! Пасиб за инфу! Попробую запчасть заказать в Дине. Хочу восстановить срезанный прежним хозяином задний ремень - точнее два замка в центре седушки.. Хочу пристегнуть задних пассажиров ))) Как капитан корабля.
     
  14. Женёк
    Оффлайн

    Женёк

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО Электросталь
    Да не за что! рад помочь! а про ТехДира возьму на вооружение. ;)