В чём различия?

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем oro, 22 ноя 2013.

  1. oro
    Оффлайн

    oro

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Магнитогорск
    Други,подскажите,есть ли различия в конструкции КПП для Вагона 2WD и 4WD.
    Каков принцип передачи момента на заднюю ось?
     
  2. Загрузка...


  3. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ага, очень хороший вопрос!
    Короче так: сама коробка скоростей, вроде как, никаких отличий не имеет!! Я так понял!
    Но на нее справа, вместо правой внутренней гранаты и хитровые(сделанного) узла крепления задней опоры силового агрегата к кузову, навешивается не менее хитровые(сделанный) узел отбора мощности на задние колеса, со своим дифференциалом
    (который в данном случае, очевидно, выравнивает нагрузку между передней и заденй осями что ли...)
    И уже именно в этот узел втыкается внутренняя граната и коротенький вал-полуось, идущий к внешней правой гранате переднего колеса.

    От узла же отбора мощности идет карданный вал к заднему мосту классической конструкции, который отлично становится на место штатной "задней балки" - именно по причине заготовленного конструкторами варианта 4WD задняя подвеска наших переднеприводных машинок, при осмотре с ямы, удивляет своей несуразностью. (равно как и конструкция выхлопной системы, заодно.)
     
  4. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Правда, надо знать, например, что электросхема и мозги у полноприводной машины несколько другие, например, у полноприводного Вагона в составе схемы АБС присутствует акселерометр торможения (зачем-то), которого у простых машинок нет.
     
  5. oro
    Оффлайн

    oro

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Магнитогорск
    Спасибо за развёрнутый ответ,но... это на уровне догадок,или факт?(по поводу идентичности конструкции).
     
  6. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Поищите на рутрекере орг торрент с сервис-мануалами на Судзуки Вагон Эр, там есть и сервис-мануалы на полноприводную машину, и где-то были каталоги деталей тоже на полный привод.
    Я так чисто визуально разницы в коробках не заметил.
    Снизу машины есть ниша под что-то типа раздатки с креплениями, большая и пустая.
    Подвеска задняя - сами посмотрите - под задний мост сделана, вот эта длинная прямая стальная труба от одной до другой задней ступицы - пародия, заменяющая задний мост.
    ----
    Еще я должен сказать вот что - в сервис-мануале по ремонту машины написано как снимают коробку скоростей в случае 4WD, скажу сразу - геморроя добавляется на пол-дня... :( ... хотя и снятие вот этой вот идиотской задней опоры двигателя, которая "буквой ЗЮ", из-за того что сквозь нее проходит правая внутренняя граната, тоже хлопотное занятие.
    ---
    Я бы переделал бы и свою в полный привод, но где взять донора... тут и на нашу юбычные узлы фиг возят... а на разбрках даже в Москве ничего нет... чаще всего.
     
  7. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ага, вот нашел:
    [​IMG]
    деталь №6 - это вискомуфта, она ставится как раз между двумя половинками кардана.
    А в ту пресловутую нишу ставятся две опоры половинок кардана и вискомуфта .
    (в общем картинка с Игниса, но там все один в один.)
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2013
  8. oro
    Оффлайн

    oro

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Магнитогорск
    Спасибо.
    Получается,за исключением углового редуктора коробки 2WD и 4WD взаимозаменяемы.
    Ещё б узнать о взаимозаменяемости КПП от J13BB и M13A.
     
  9. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Никак. Узнавал. Взаимозаменяемость только на уровне отдельных деталей, и то где-то лишь 30% . Посадочные места разные.
    Я искал себе коробку, но на разборках праворульных из Японии - под G13BB коробок нет. А из Европы запрашивали дорого.
    В итоге сделал средний ремонт на месте той, что была.
     
  10. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Есть различия в креплении тяги панара у заднего моста и балки - то есть у балки она крепится справа, а у моста слева. Но можно переварить крепление тяги панара на мосту. Хочу тоже переделать свой вагон на 4WD и данным вопросом интересуюсь. Уже имею кардан в сборе и задний мост. Вот интересует различие в правом приводе - если от 2WD привода отсоединить вал с подшипником, разве он не встанет на 4WD? Или всё таки разная длинна?