Задние ступичные подшипники + Проблемы с подвеской! SGV 2002г.в.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Вечно молодой, 24 ноя 2013.

  1. Вечно молодой
    Оффлайн

    Вечно молодой

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ленинградская область
    Всем привет!
    Нужна помощь!
    Погибаю!

    1. Что надо чтобы поменять задние ступичные подшипники? кроме самих подшипников?
    Мне сказали что ещё надо стопорные кольца, сальники и масло в редуктор, т.к старое будет сливаться
    В магазине где хотел заказывать нашли по каталогу только какие то уплотнительные кольца
    Подскажите кто менял, что как, какие подводные камни?
    И дайте пжл номера если есть стопорных колец, сальников, и какое масло залить?

    второй момент, куча всяких шумов в подвеске!

    2. При резком торможении скрежет спереди (или как бы биение?) когда тормоз уже в полу и левый передний колёсный! диск в тёмно сером налёте! что может быть?
    заказал тормозные колодки и новые тормозные диски

    3. свист или гул сзади? подшипники?

    4. Включаешь заднюю (при стоянке и движении) начинается громкий резонирующий звук, вроде от глушителя? он же но более тихо проявляется при остановке и стоянке на D

    з.ы. есть питерские? мне б сервис найти по гравитаре, поближе ко Всеволожску! Надо сделать машину
     
  2. Загрузка...


  3. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    43591-65D00 Подшипник задней полуоси
    43485-65D00 Кольцо стопорное подшипника полуоси задней (для машин без АБС)
    43485-65D50 Кольцо стопорное подшипника полуоси задней (с АБС. Не знаю точно, есть ли в комплекте само кольцо АБС, скорей всего нет, номер кольца АБС 56451-65D00)
    43592-65D00 Сальник полуоси задней
    43593-65D00 Пыльник
    43588-65D00 Маслоотражатель
    Это полный комплект. Последние две позиции многие не меняют, маслоотражатель я сам не менял(смысла нет), а пыльник советую прикупить - ИМХО он не лишний. Сложного ничего нет, но лучше поискать сервис с прессом, хотя много кто сажает стопорное кольцо без пресса, "на горячую".
    Обратите внимание, что сальник "работает" по стопорному кольцу, поэтому повреждение его поверхности недопустимо.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2013
    Вечно молодой нравится это.
  4. Вечно молодой
    Оффлайн

    Вечно молодой

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ленинградская область
    Спасибо ещё раз
    Итак мне надо в идеале
    43485-65D50 Кольцо стопорное подшипника полуоси задней (с АБС)
    43592-65D00 Сальник полуоси задней
    кольцо АБС 56451-65D00
    43593-65D00 Пыльник
    43588-65D00 Маслоотражатель
    плюс масло найти

    с сервисом главная беда, живу в области в 15км от Всеволожска 40 от СПб
    куда ехать понятия не имею, не все берутся

    ещё момент у меня подшипники куплены, по вину заказывал но тем не менее есть подозрения, если я их сфоткаю завтра и сюда закину, по фотке сможете опознать мои не мои?
    Ещё раз спасибо
     
  5. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Фотку я Вам прям сейчас могу найти, лучше номер напишите. А фото вот, сравнивайте.
    Масло, кстати, если свежее, то можно не менять - при поддомкрачивании одной стороны полуось вытаскивается без потери масла.
    А с сервисом не знаю чем помочь - я их боюсь, как огня. С ужасом думаю о том дне, когда не смогу справиться сам и придется обращаться в сервис.
    Про кольцо АБС у меня опыта нет (нет АБС), но оно довольно "серьезное", а нагрузки никакой не несет - думаю если аккуратно спрессовать старое, то можно использовать и его.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2013
  6. Вечно молодой
    Оффлайн

    Вечно молодой

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ленинградская область
    так номера уже нет, мне из аналогов что-то заказали, коробочки в машине лежат давно уже, завтра возьму посмотрю что-там написано
    про масло мне сказали что его будут сливать, и могут потом снова залить, но я лучше куплю на всякий случай
    а вот сервис это главная проблема
    вообще чёрная полоса какая-то пошла, а без машины никак ...работа, сессия
     
  7. Вечно молодой
    Оффлайн

    Вечно молодой

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ленинградская область
    кстати мне всё это надо ведь в 2х экземлярах?
     
  8. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ну да, если на двух полуосях собираетесь менять.
     
  9. Вечно молодой
    Оффлайн

    Вечно молодой

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ленинградская область
    проехался по сервисам
    тормозной диск левый стёрт до метала, колодки вообще нет, хз как так видимо из-за заедающего суппорта
    заказал суппорта, новые диски и колодки
    про тепловой экран все были правы
    он сгнил, его выкинули, нет какого-то кольца соединяющего впускной тракт и катализатор
    будут варить
     
  10. Вечно молодой
    Оффлайн

    Вечно молодой

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ленинградская область
    ещё вопрос
    вот такие зад. ступичные подшипники подойдут
    [​IMG]
     
  11. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Какого кольца нет и что будут варить? Если место соединения выпуска("штанов") с катализатором, то там штатно подвижное фланцевое соединение, я бы не стал заваривать его наглухо, лучше колечко уплотнительное 14183-65D00 купить. Если "уши" сгнили, то думаю в любом сервисе по глушителям восстановят без проблем.

    А подшипники DG4080WRKBSH2C4 я себе ставил - подошли...
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2013
    Вечно молодой нравится это.
  12. Вечно молодой
    Оффлайн

    Вечно молодой

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ленинградская область
    короче соединение трубы и катализатора, там какой-то крепёж должен быть и болтом с пружиной всё это держится

    а почему варить нельзя? мне сказали отрежут, поставят трубку и заварят, так ведь можно?
     
  13. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Выпускные коллектора жестко крепятся к двигателю, выпускная труба №1 (штаны) жестко крепится к выпускным коллекторам, потом стоит подвижное фланцевое соединение с кольцом №7 на подпружиненых болтах №№16,17, потом катализатор и за ним глушитель с выпускной трубой. Двигатель стоит на подушках и имеет определенную свободу, вместе с ним "гуляют" коллектора со "штанами", а если заварить намертво подвижное соединение, то с двигателем будет жестко "гулять" вся выхлопная система, получается рычаг около двух метров - думаю, что при таком рычаге в скором времени опять придется к услугам сварщиков прибегать, выпуск где нибудь обязательно треснет.
     
    Вечно молодой нравится это.
  14. Вечно молодой
    Оффлайн

    Вечно молодой

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ленинградская область
    т.е. наколхозить чтоб по уму было нельзя чтоли?
    ладно с глушителем позже, ближайшие два дня тормозами займусь
     
  15. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Такое соединение на многих машинах есть, так что не вижу проблемы "наколхозить по уму" - купить кольцо, болты с пружинами можно от нашемарок подобрать, уши крепления восстановить, резьбу нарезать... Вот для понимания фото соединения на Ниве, там похожая конструкция, смотреть с третьей фотографии.
     
  16. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Подвижное соединение является демпфером между двигателем, с жестко прикрепленными к нему "штанами" и глушителем с выхлопной трубой.
    Короче если сварить, то жестко связанная с двигателем выхлопная система будет шуметь, трястись и вибрировать, т.е. значительно быстрее ржаветь и разваливаться, а если зацепите глушаком за кочку, то можете отломить от двигателя, причем(по правилу бутерброда) в самом неудобном месте!:ireful3:
    P.S. Похоже опять опоздал?:cray2:
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2013
  17. LEXA_71
    Оффлайн

    LEXA_71

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Кто подскажет.Задние ступичные подшипники какие идут со стопорным кольцом,сальником полуоси,кольцом АБС...
    Нужен номер.
    Машин 2002г Америкос 2,5л
     
  18. Вечно молодой
    Оффлайн

    Вечно молодой

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ленинградская область
    У меня такая же машина, номера выше давали
     
  19. MrMarat
    Оффлайн

    MrMarat

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Киров
    Почитал. по ВИН пробил. заказал в экзисте.
    а не подходит.:cray2:
    Внутренний диаметр сальника норм, наружный велик...
    Какой же заказывать?
    2,7, американка, 02 г.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2014
  20. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    На XL7 другой мост, запчасти тоже другие. Номера можно посмотреть тут.
     
    MrMarat нравится это.
  21. MrMarat
    Оффлайн

    MrMarat

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Киров
    Спасибо. Заказал 43592-52D00, размер 51/65/9.
    Я наверное не всю тему читал... Посмотрел рубрику: "Гранд Витара ХL-7", а в подписи не посмотрел...
     
  22. MrMarat
    Оффлайн

    MrMarat

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Киров
    Ну и не совсем в тему, но скину сюда.
    При замене сальника снимаю барабан... и все потроха вывалились наружу.:swoon:

    [​IMG]

    Как я мог ездить? Купил пару месяцев назад. При торможении чуть поскрипывало только. Хотел колодки заодним заменить. А тута вон оно че...
    Заехал на разборку... От 2,5 л не все подходит. Заказал потроха. но подозреваю, что по ВИНУ мне опять может не то придти. (фильтр салонный не тот прислали, сальник не тот)