Подбор и замена верхнего сальника рулевого вала рулевой рйки

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем перчик, 26 ноя 2013.

  1. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Доброго времени суток уважаемые сузуководы!
    Стал сопливится верхний сальник рулевой рейки, поиск выдает только плный ремкомплект в пределах 2.500 руб.
    Перерыв интернет, все таки нашел, что подходит нам ремкомплект золотникового механизма ( входит сальник и рольковый подшипник )от Хонды аккорд до 2006 г., цивик, ЦРВ, а так-же Акура.
    Номер ремкомплекта 06532-S50-003
    Рейку естественно нужно снять
    .
    Перед снятием, откручиваем нижний болт рулевого карданчика, головка на 12, разжимаем мощной плоской отверткой. Так-же откручиваем болт с верхней части рулевого карданчика.
    Вынимаем ключ зажигания и стопорим руль,чтобы не порвать шлейф АИРбегов.
    После этого можно снимать рейку, четыре болта на 14, которые крепят рейку к поперечной балке, два рулевых наконечника, приспускаем рейку вниз и откручиваем два шланга, сначала нижний, приготовьте литровую тару, чтобы старая жижа не пролилась на пол., потом верхний, так-же вытечет немного жижи, сольется примерно всего с поллитра.
    Снятая рейка.Номер.
    23112013865.jpg 23112013866.jpg 23112013868.jpg

    Откручивае два болта под звездочку и две подводящие трубки.
    23112013869.jpg 23112013870.jpg

    Отделяем золотниковый механизм, Под ним находится резиновое уплотнительное кольцо, было хорошее, менять не стал. Постукивая бронзовой выколоткой по валу сверху, вынимаеем вал, стопоров никаких там нет.
    Новые хондовские подшипник и сальник.
    23112013871.jpg 23112013872.jpg

    Вид изнутри.Выбиваем старый подшипник, Отверткой выталкиваем старый сальник.

    23112013873.jpg

    Новый и старый подшипники, верхние.

    23112013877.jpg

    Старый и новый сальники, у старого грязезашитная юбочка чуть повыше, у нового пониже, в этом все различие.

    23112013878.jpg 23112013879.jpg

    Все промыв, запресовываем новый сальник подходяшей оправкой, можно посадить на герметик, мажем без фанатизма, чуть чуть по краю, чтобы потом остаки герметика не гуляли по золотниковому механизму, я не мазал, встал под нажимом руки, потом запресовываем подшипник, вставляем вал золотникового механизма в корпус, чуть стукнув по нему, чтобы сел нижний сальник, который находится над нижним подшипником.
    Ставим резиновое колечко и прикручиваем все на рейку.
    Все! Можно устанавливать рейку на место.
    Для удобства попадать нижний конец рулевого корданчика, снимаем его с верху, ведь мы выше уже открутили болт. Прикрутив рейку на место , всталяем карданчик, затягиваем нижний болт рулевого карданчика, после этого попадаем верхний конец, так намного удобнее и затягиваем. Естественно смотрим на положение заблокированого руля и колес.
    Все установив, прикрутив, доливаем жижи. Если руль немного сбился ничего страшного, нужно его снять, не отсоединяя подушки, открутить гайку на 17, и переставить, в среднее положение вместе со шлейфом.
    Прикручиваем руль, ставим подушку.
    Заводим, крутим руль до конца влево, потом вправо, доливаем жижи. Глушим, проверяем.
    Все.
    После замены прошло три дня, все ОК! Сухо!.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2013
    nikon, alg и dimsert нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Xerks
    Оффлайн

    Xerks

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Смоленск
    Спасибо, полезное знание.
     
  4. kost
    Оффлайн

    kost

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    Адрес:
    ----
    Здрасте всем.
    Рейки для гран витар ремонтируются без особых проблем и то утверждение,что они не ремонтнопригодны - ерунда.
    на днях сам разбирал (потек сальник,где вставляется рулевой карданчик в рейку) - никаких проблем не возникло.
    есть 2 вида наших реек:к одному из них подходит ремкомплект sz9001kit oe:48500-65d5 - мне не подошел(на рулевой карданчик ставится САЛЬНИК С НАРУЖНЫМ ДИАМЕТРОМ 30мм, ВНУТРЕННИМ 18мм

    ко второму виду ничего в интернете не нашел, но на рулевой карданчик ставится САЛЬНИК С НАРУЖНЫМ ДИАМЕТРОМ 32мм и ВНУТРЕННИМ 18мм
     
  5. Дмитрий Уфа
    Оффлайн

    Дмитрий Уфа

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Уфа
    Спасибо ТС. Потек тоже аерхний сальник, по описанию все заменил. Сам сальник оказался чуть меньше посадочного размера, оригинальный стоял такой же - меньше. Единственное, уже ночью заканчивал перепутал трубки гидравлики. Пришлось оставлять на слудующий вечер. Для справки, металлическая трубка стоит сверху, а резиновая снизу. Прокачивал систему на вывешенных колесах при заглушенном двигателе - несколько раз в крайнии положения. Раза два, в процессе, доливал жижу до максимума. Потом при заведенном двигле проделал ту же операцию.еще не ездил, буду надеятся что руки не кривые)))) и течи не будет.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. замена верхнего сальника рулевой рейки авео

    ,
  2. размер сальника рейки аккорд7

    ,
  3. сальник рулевой рейки аккорд 7

    ,
  4. замена рем коплекта рулевого вала 9,
  5. с чего подойдут сальники на рейку аккорд7,
  6. замена сальника рулевой колонки сузуки гранд