Улетел с дороги- будьте внимательны

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
denis6091 написал(а):
правильно, почему я должен доверять МНЕНИЮ, пусть даже оно и правильное (я-то этого не знаю), когда есть иные?
Я получил ИНФОРМАЦИЮ ИЗ ЗАСЛУЖИВАЮЩЕГО ДОВЕРИЯ ИСТОЧНИКА, разве этого мало?
Понял... это - не мало... ну что же, хорошо, что что-то похожее на истину вырисовывается... а способ ее (истины) постижения, действительно, не важен...

denis6091 написал(а):
Легко! Я серьезно. Где написано, что нельзя?
И напрасно... а что, разве где-то написано, что, например, нельзя дергать рукоятку ручного торомоза при движении на скорости в 100км/час? ...но вы же ее не дергаете, правда?
Все возможные запреты, ведь, нельзя записать в manual'e, не так ли?

denis6091 написал(а):
Легко! Я серьезно. Где написано, что нельзя?
Клянусь, сам читал - "с блокировкой на снежной трассе машина более собрана"...
Верю... но с другой стороны - чего только в Инете не прочитаешь...

denis6091 написал(а):
Стоп! Результат есть? Тогда какой?
А никакой... я вижу передергивания и манипуляции с каждой стороны... тем более, что я не очень внимательно следил за всеми перипетиями... поскольку мне результат - неинтересен...

denis6091 написал(а):
ЗЫ: зачем Вам столько смайлов?????
Чтобы Вы не подумали, что я злюсь или что-то имею личное против Вас...
 


denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
dsam написал(а):
На ниве постоянный полный привод. Одним рычагом блокируется межосевой диф. (момент между осями делится строго 50 на 50), а другим понижайка.

В общем практически все как на СГВН.
Тогда я вообще нифига не понимаю.

"Танцы на льду на "Ниве" лучше всего исполнять с включенной блокировкой. В таком режиме она скользит более прогнозируемо. Вписывается передними колесами в поворот только при сбросе газа, хотя и менее охотно, чем при выключенной блокировке. Зато "подкрутить" заднюю ось в заносе удается только при заблокированном дифференциале. Вообще-то, самым быстрым будет завинтить машину перед входом в поворот, поставив ее боком - и уже так прописывать радиус. С выключенной блокировкой вызвать "подправляющий" занос, увы, практически невозможно."

и тут же - "хуже управляемость"..

или имеется в виду более предсказуемое поведение именно в заносе?

тогда откуда это - "если заюзил на блокировке, то хрен поймаешь машину"?

Блин, все, чукча переквалифицируется в читателя. Может, кто чего умного и скажет без моих тупых "наводящих" вопросов.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
И напрасно... а что, разве где-то написано, что, например, нельзя дергать рукоятку ручного торомоза при движении на скорости в 100км/час?
Почему? можно.
только никто этого не делает, ибо нафик. А вот мнения про блокировку МД - разные.
Блин, а еще я со скал не прыгаю на витаре... хоть и не написано, что нельзя.
Давайте по делу.. без софистики

Все возможные запреты, ведь, нельзя записать в manual'e, не так ли?
можно и нужно.
режимы работы ТС должны быть прописаны
я вам привел отечественный пример мануала.

и что значит, возможные.. легкий поворот ручки перед носом, приводящий к фатальным последствиям - это, по-вашему, не стоит внимания?

Верю... но с другой стороны - чего только в Инете не прочитаешь...
Это написано сузуководом со стажем на нашем форуме.
Опровержения не было.
Кст, Вас я тоже в ИНТЕРНЕТЕ читаю. ;-)

А никакой... я вижу передергивания и манипуляции с каждой стороны...
И как же с критерием быть?
фтопку?

Чтобы Вы не подумали, что я злюсь или что-то имею личное против Вас...
Я лишь над вами смеюсь? :D
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
denis6091 написал(а):
Почему? можно.
только никто этого не делает, ибо нафик. А вот мнения про блокировку МД - разные.
Блин, а еще я со скал не прыгаю на витаре... хоть и не написано, что нельзя.
Давайте по делу.. без софистики

можно и нужно.
режимы работы ТС должны быть прописаны
я вам привел отечественный пример мануала.
Еще раз хочу подчеркнуть... "инструкция по эксплуатации !== инструкции/правилам вождения"... для этого курсы экстремального вождения есть...
Есть много вещей, которые нельзя делать с машиной, но которые не записаны в manual'e.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
StarMood написал(а):
Еще раз хочу подчеркнуть... "инструкция по эксплуатации !== инструкции/правилам вождения"... для этого курсы экстремального вождения есть...
Есть много вещей, которые нельзя делать с машиной, но которые не записаны в manual'e.
Полная ерунда!

Автомобиль является средством повышенной опасности.
На консоли управления автомобилем есть орган управления, отвечающий за ходовые качества.
И Вы допускаете ситуацию неоднозначной трактовки назначения этого органа?

Зачем всю машину обвешивают подушками и ремнями по самые помидоры, когда любой Денис легко ее отправит в кювет, лишь крутнув ручку "для скользкой дороги на скорости до 100"?

Или опять "не мешай машине ездить", или, раз лузер, катайся на велосипеде?
 


Fir

Осваивающийся
11 Ноябрь 2006
23
1
0
Москва
denis6091 написал(а):
Совершенно не понимаю - есть рукоятка. Повернул - заблокировал. Отвернул - выключил.
КОГДА он САМОблокируется? В каком положении рукоятки?



Да вроде принцип самомоблокирующегося дифференциала повышенного трения достаточно прост. Скажем в метро человек хочет пройти слишком быстрее остальных. Однако, сразу встречает сопротивление трением. Если, например, достаточно много определенных людей с баулами, то скорость спешащего пассажира почти сравняется с остальными (притрется). Роль людей с баулами выполняют некоторые там сухари-кулачки, а баулов - некоторые выемки в них. При определенных условиях происходит по существу блокировка. Разумеется с небольшой задержкой и неполной жесткостью, что задается некоторым коэффициентом блокировки и который для НСГВ нам, конечно, неизвестен. На этом коэффициенте идет видимо тонкая игра (ведь надо же сохранить и часть свойств свободного дифференциала, но и приобрести частично свойства блокировки). Пока грубо. Надо дальше читать (может вмешиваться, например, электроника).
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Fir написал(а):
denis6091 написал(а):
Совершенно не понимаю - есть рукоятка. Повернул - заблокировал. Отвернул - выключил.
КОГДА он САМОблокируется? В каком положении рукоятки?



Да вроде принцип самомоблокирующегося дифференциала повышенного трения достаточно прост. ).
в каком положении рукоятки он работает?
или он работает всегда?
 

khaba

Редкий гость
1 Март 2007
14
1
0
Уфа
НСГВ (в том числе и 3d) имеет LSD - Limited slip differential, а точнее Torquesensing дифференциал - по нашему говоря самомоблокирующийся дифференциал повышенного трения (вроде бы здесь кто-то сомневался в его существовании). Говорят, что он (дифференциал, конечно) все же с электронным управлением - http://www.wwwboards.auto.ru/suzuki/173774.html. Может кто-нибудь знает поточнее обо всем этом (с надежными! ссылками)?[/QUOTE]
Трудно поверить, такой тип МД на НСГВ. Читал в инете, что такой тип МД имеет степень блокировки только до 30%. На практике это значит, что без блокировки в снегу машина может просто встать (весь момент на одной оси). Да нет не где рекламы, что он управляется электроникой. Если это так, то продавцы бы кричали об этом на каждом углу. На новом РАФ4 такая штука есть, там межосевой Торсен с электронным управление, там все понятно. На Зузуки по этому моменту просто тьма какая то.
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
denis6091 написал(а):
На консоли управления автомобилем есть орган управления, отвечающий за ходовые качества.
И Вы допускаете ситуацию неоднозначной трактовки назначения этого органа?
Там много таких органов... и каждый из этих органов (если использовать без головы) можно использовать неоднозначно...
Ну так что же теперь, писать (как это было у классика в "Истории одного города") очевидные вещи типа, "не ешьте камни"?
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
denis6091 написал(а):
Эх, не помню я, кто мне ответил на вопрос "а нафига блокировка" ответил - " а машина на скорости собраннее становится и едет типа прямее".

Кто-то из старожилов (я-то лох в езде)

Что скажете на это?:

И тогда вообще стоит повторить вопрос - "ЗАЧЕМ НУЖНА БЛОКИРОВКА"
(тем более в той интерпретации, в которой она подается в мануале"
Это я сказал. Это мои личные ощущения.
А может дело а глючной работе ESP?
 




Fir

Осваивающийся
11 Ноябрь 2006
23
1
0
Москва
denis6091 написал(а):
Fir написал(а):
в каком положении рукоятки он работает?
или он работает всегда?
Думаю на передаче, ибо он чувствителен именно к разнице передаваемых на оси моментов и перераспределяет их.
 

Oleg_Z

Бывает здесь
24 Ноябрь 2006
87
4
0
52
Набережные Челны
Езжу на ...
ВАЗ 21312 (Нива-крокодил, 2003), SGVN 5d 2.0 МКПП black (2007)
denis6091 написал(а):
Полная ерунда!

Автомобиль является средством повышенной опасности.
На консоли управления автомобилем есть орган управления, отвечающий за ходовые качества.
И Вы допускаете ситуацию неоднозначной трактовки назначения этого органа?

Зачем всю машину обвешивают подушками и ремнями по самые помидоры, когда любой Денис легко ее отправит в кювет, лишь крутнув ручку "для скользкой дороги на скорости до 100"?

Или опять "не мешай машине ездить", или, раз лузер, катайся на велосипеде?
Сколько лет выпускаются Нивы и сколько НСГВ? Если японцы с нивы слизали эту конструкцию полного привода, то они еще не дописали мануал :) Читайте опыт наработанный на ниве (у нивы в мануале тоже нет конкретных советов по включению и не включению блокировки) - это и будет мануалом в НСГВ. Т.к. приводы у них единтичны!!!
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Fir написал(а):
denis6091 написал(а):
Думаю на передаче, ибо он чувствителен именно к разнице передаваемых на оси моментов и перераспределяет их.
????????????????????????????????
на какой передаче?

StarMood написал(а):
Там много таких органов... и каждый из этих органов (если использовать без головы) можно использовать неоднозначно...
Приведите пример органа управления, который жизненно важен, но не отражен в мануале.

а насчет камней... любой ребенок знает, что если нажраться камней, то будет хреново.

здесь же я таких знаний не наблюдаю.

Вы все знаете, ответьте тогда по пунктам (а все должны будут согласиться):

1. При какой скорости и дорожных условиях НУЖНО использовать Б
2. При каких скорости и ДУ ОПАСНО использовать блокировку
3. При какой скорости и ДУ - по барабану.

И на чем основаны утверждения.

Делов-то...

Oleg_Z написал(а):
Сколько лет выпускаются Нивы и сколько НСГВ? Если японцы с нивы слизали эту конструкцию полного привода, то они еще не дописали мануал :) Читайте опыт наработанный на ниве (у нивы в мануале тоже нет конкретных советов по включению и не включению блокировки) - это и будет мануалом в НСГВ. Т.к. приводы у них единтичны!!!
то есть я понимаю, что здесь никто ничего конкретного не скажет, и мне нужно за информацией и знаниями идти на нивофорум..

правильно?
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Я думаю, надо по другим 4х4 отследить подобные случаи.
Вопрос в том, что это - проблема характерная для 4х4 вообще или особенность СГВН
 

Fir

Осваивающийся
11 Ноябрь 2006
23
1
0
Москва
denis6091 написал(а):
????????????????????????????????
на какой передаче?


Несущественно. Принцип в разнице моментов, а не в разнице передач. Хотя величина разницы моментов может быть связана с выбором передачи, но это уже другой вопрос.
 



Oleg_Z

Бывает здесь
24 Ноябрь 2006
87
4
0
52
Набережные Челны
Езжу на ...
ВАЗ 21312 (Нива-крокодил, 2003), SGVN 5d 2.0 МКПП black (2007)
denis6091 написал(а):
Приведите пример органа управления, который жизненно важен, но не отражен в мануале.

а насчет камней... любой ребенок знает, что если нажраться камней, то будет хреново.

здесь же я таких знаний не наблюдаю.

Вы все знаете, ответьте тогда по пунктам (а все должны будут согласиться):

1. При какой скорости и дорожных условиях НУЖНО использовать Б
2. При каких скорости и ДУ ОПАСНО использовать блокировку
3. При какой скорости и ДУ - по барабану.

И на чем основаны утверждения.

Делов-то...
Как лично я использую при многолетном опыте нивовождения:
1. до 40 км/ч, дорога, где нет интенсивного движения транспорта, состояние - снег, лед, грязь, т.е. опасность "сесть".
2. где есть возможность улететь с дороги или под другое авто (скорость при этом не важна)
3. ...
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
creep написал(а):
Правильно понимаешь :)) Все уже всё сказали, надо фильтровать инфу.
Вот "мурзилку" для НСГВ 5Д нашел
действительно мурзилка

еще и на каком-то голландском :)))

Fir написал(а):
[/QUOTE=denis6091]
????????????????????????????????
на какой передаче?


Несущественно. Принцип в разнице моментов, а не в разнице передач. Хотя величина разницы моментов может быть связана с выбором передачи, но это уже другой вопрос.[/QUOTE]


Re: в каком положении рукоятки он работает?
или он работает всегда?
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
denis6091 написал(а):
Приведите пример органа управления, который жизненно важен, но не отражен в мануале.
Есть, например, руль... про который в мануале нифга не сказано, в какую сторону крутить в случае заноса...
Чем это отличается от ожидаемого Вами объяснения (котолрого Вы не нашли), что блокировка нужна для медленного переползания из одного говна в другое... а нет этого пояснения просто потому, что это просто относится не к SGVN... это относится к технике вождения полного привода...
 

Grankin

Наш человек
3 Декабрь 2006
158
3,235
0
54
Kiev
Почитал! Получается научная полемика, а есть ли жизнь на Марсе. Из своих наблюдений могу сказать, что когда на дороге полная ж..., и большинство машин едет со скоростью 20. То я еду со скоростью, 60 и чувствую себя комфортно!. Но при етом у меня всегда возникает вопрос, выше ли мой риск? И я отвечаю на него - однозначно выше! Отсюда я для себя сделал вывод, витарка позволяет достигнуть критической точки на скользкой дороге, на значительно большей скорости, но при этом вероятность срыва с негативными послендствиями еще выше. Хотите снизить свои риски, старайтесь ехать со скоростью превышающей скорость общего потока не в три раза, а хотя бы в полтора! И тут как говорится уже пофиг, с блокировкой это вы проделываете или без оной! На личном опыте заметил, что на большей скорости по скользкой дороге мне нравится ездить без блокировки, хотя на меньшей скорости, по тоже дороге, с блокировкой ощущения от езды, как от более стабильной!
 





Den73

Сам по себе
16 Февраль 2007
652
116
0
50
Санкт-Петербург
Все 5-дверные модели оснащаются новой 4-х режимной полноприводной трансмиссией с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения, которая обеспечивает использование широкого диапазона вариантов распределения тяговой силы для движения по разным типам дорог и бездорожью. . Система переключения позволяет изменять режимы работы трансмиссии без приложения физических усилий. Для переключения в режимы N (нейтраль) или 4L Lock (пониженная передача с заблокированным межосевым дифференцалам) ручку переключения необходимо утапливать, что предотвращает случайное нежелательное включение этих режимов.
З-дверная модель с 1,6 л двигателем оснащается упрощенной однорежимной трансмиссией с неблокируемым межосевым дифференциалом
 

Nikolai

Редкий гость
22 Август 2006
6
14
0
за МКАД
Цитата: "Полный привод у многих рождает ложное ощущение вседозволенности
это ошибка"
И, видимо, это так. Спасибо большое всем кто откликнулся на мое сообщение. лично я почерпнул много полезного из всех ответов. Спасибо.
 

deiv

Бывает здесь
14 Декабрь 2006
61
5
0
Питер
Так много информации и споров!
А мне так кажется, что ничего необычного не произошло: полноприводный автомобиль при срыве в боковое скольжение неуправляем. Кто на нивах гонял, тот знает. А насчет блокировок и т.п.- подумайте сами: 2 тонны железа скользят по льду- какие электронные системы могут что-либо сделать? Фантастика! просто не нужно переоценивать возможности полного привода на скользкой дороге, тем более, что управлять заносом на нем намного сложнее, чем, например, на заднем!
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
StarMood написал(а):
Есть, например, руль... про который в мануале нифга не сказано, в какую сторону крутить в случае заноса...
Чем это отличается от ожидаемого Вами объяснения (котолрого Вы не нашли), что блокировка нужна для медленного переползания из одного говна в другое... а нет этого пояснения просто потому, что это просто относится не к SGVN... это относится к технике вождения полного привода...
фигня
руль служит для поворачивания колес, если необходимо изменить направление движения - это ясно и нефик писать

ДЛЯ ЧЕГО служит блокировка - НЕ ЯСНО.
По крайней мере из топика :)))

А насчет блокировок и т.п.- подумайте сами: 2 тонны железа скользят по льду- какие электронные системы могут что-либо сделать?
ААААААААААААААА!!!!!!!!!
зачем нужна блокировка????????????????????????!

Почитал! Получается научная полемика, а есть ли жизнь на Марсе.
Вот именно

Из своих наблюдений
Вот именно

могу сказать, что когда на дороге полная ж..., и большинство машин едет со скоростью 20. То я еду со скоростью, 60 и чувствую себя комфортно!
Это Вы сами ак решили или ЗНАЛИ?

На личном опыте заметил, что на большей скорости по скользкой дороге мне нравится ездить без блокировки, хотя на меньшей скорости, по тоже дороге, с блокировкой ощущения от езды, как от более стабильной!
То есть все на уровне нюансов и личных (допускаю, что вполне субъективных) предпочтений?
Ох, и сомневаюсь я, что производитель закладывал в функцию именно это!
 

Grankin

Наш человек
3 Декабрь 2006
158
3,235
0
54
Kiev
denis6091 написал(а):
Вот именно



Вот именно



Это Вы сами ак решили или ЗНАЛИ?



То есть все на уровне нюансов и личных (допускаю, что вполне субъективных) предпочтений?
Ох, и сомневаюсь я, что производитель закладывал в функцию именно это!
denis6091то что закладывал производитель включив опцию блокировки я не знаю. Ууууф блин Знаю одно, такая опция есть, знаю, что производитель рекомендует!!!!!! включать ее только на скользкой дороге с боле или менее прямолинейным движением и знаю, что включать ее можно до 100 км/час. А вот пользоваться или не пользоваться этой прекрасной функцией я решаю самостоятельно, исходя из своих личных наблюдений. Которые мне например говорят, что мне не комфортно ехать с включенной блокировкой на скорости более 60 км/час. Машина не прощает легких огрехов в вождении, наверное надо набираться мастерства!!!!
 


denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Grankin написал(а):
denis6091то что закладывал производитель включив опцию блокировки я не знаю. Ууууф блин Знаю одно, такая опция есть, знаю, что производитель рекомендует!!!!!! включать ее только на скользкой дороге с боле или менее прямолинейным движением и знаю, что включать ее можно до 100 км/час. А вот пользоваться или не пользоваться этой прекрасной функцией я решаю самостоятельно, исходя из своих личных наблюдений. Которые мне например говорят, что мне не комфортно ехать с включенной блокировкой на скорости более 60 км/час. Машина не прощает легких огрехов в вождении, наверное надо набираться мастерства!!!!
"включать блокировку на скорости выше 40 км/ч - самоубийство".
(практически цитата с форума)

таки что дальше?

на чем основаны Ваши "самостоятельные" решения?
 

Grankin

Наш человек
3 Декабрь 2006
158
3,235
0
54
Kiev
denis6091 написал(а):
"включать блокировку на скорости выше 40 км/ч - самоубийство".
(практически цитата с форума)

таки что дальше?

на чем основаны Ваши "самостоятельные" решения?
Что дальше?! Пользуюсь блокировкой, в основном за городом, на укатонной снежной дороге или в каше.

Самостоятельные решения основаны на том, что я просто попробовал различные режимы работы раздатки в более менее безопасном месте в реальных дорожных условиях! И вывод у меня один, моего водительсого опыта не хватает, на комфортное вождение машины с блокировкой. Я бы сравнивал вождение с блокировской с горными лыжами для новичко и экспертов. Ни те ни другие на лыжах не своего уровня нормально кататься не смогут!!!!:D Хотя это не значит, что лыжи плохи!!!
 

Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
Все - я схожу с ума!!!!!!!!!!!!!!!!Ох ёёё, не
Давайте уже встречаться, с потешными всережимными покатушками, небезалкогольными напитками, гуляньями, массовым братанием, а лучше - сестреньями и творческой дискуссией, снятой крупным планом!..........ОЙ Блиииин
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Мишлен написал(а):
и творческой дискуссией, снятой крупным планом!..........ОЙ Блиииин
НЕ НАДО!!!

У меня до сих пор трясун, когда вспоминаю, как на рыбалке на Камчатке часа 4 обсуждали (довольно горячо и небезалкогольно, с привлечением штабов и союзнических армий), кто чью леску перехлестнул. Еле остановились, но перед вылетом добавили еще часов 6.

не надо дискуссий...

Grankin написал(а):
Я бы сравнивал вождение с блокировской с горными лыжами для новичко и экспертов. Ни те ни другие на лыжах не своего уровня нормально кататься не смогут!!!!
Почему же производитель ничтоже сумняшесь предлагает подключать блокировку на скользкой дороге?
Или он полагает, что на ПП-авто исключительно раллисты катаются?

И откуда тогда появляются ролики, типа фориковского: "Ну теперь-то, на постоянном полном приводе вы в настоящей безопасности".

Я вообще нигде в форуме не увидел связи между ПП и безопасностью.
 

Grankin

Наш человек
3 Декабрь 2006
158
3,235
0
54
Kiev
О роликах, я думаю что это в большей степени PR. Вот недавно, у нас в Киеве в кокойто желной газетенке статья была о Витаре и ее полном приводе. Статья явно заказная, но моя мама прочитав ее, стала намного спокойнее относится к моим поездакам на машинке! Она (машинка) же такакая, такая более безопасная!!!!!!