Процесс включения 4wd

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем alexsavel, 2 мар 2007.

  1. alexsavel
    Оффлайн

    alexsavel

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Последнее время возле дома плохо убирают снег и поэтому часто приходится дергать рычаг вкл./вык. полного привода, так вот заметил, что при движении перемещение рычага в положение вкл. происходит с большим усилие а при остановке легко, это нормально или где нибудь что нибудь разволилось???
     
  2. Загрузка...


  3. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня так же. Думаю это нормально, т.к. на стоячей машине абсолютно легко подключается.

    Сделал для себя вывод, что просто лучше подключать на стоящей машине, чтоб лишний раз не пересиливать.
     
  4. Prinse
    Оффлайн

    Prinse

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    На сколько я знаю, 4wd нужно подключать, когда машина стоит и рычаг в положении (N), а на ходу не рекомендуют.
     
  5. RRoman
    Оффлайн

    RRoman

    Регистрация:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Полностью согласен с Xsen на стоящей машине включается очень легко.

    Однако по мануалу можно включать на скорости до 80км/ч просто полный привод;
    Пониженную - только на стоячей машине и на нейтралке!!!

    Пользуюсь если паркуюсь на газоне(зимой) достаточно часто, всё работает очень хорошо.

    Просто полный привод включал на 70км/ч тоже работает.
     
  6. mihagrandvitara
    Оффлайн

    mihagrandvitara

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Рычаг можно дергать в любое время, но есть несколько условий:
    1) Не переключать при скорости свыше 110 км/ч
    2) Колеса должны быть ровно
    3) Газ не нажимать во время переключения

    Инструкция проверена!!!
    К тому же у меня машина американка и в оригинальном описании описано тоже самое!

    И маленький совет: Лучше переключайтесь на маленьких скоростях (максимум 50 км/ч) на 4 вд, обратно хоть на 90 (переключится плавно и спокойно)
     
  7. ESTAR
    Оффлайн

    ESTAR

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    Хронология включения 4WD ( не 4WD-L !!! ) на скорости по-секундно:
    момент 0- рычаг нажатый до половины хода до ощутимого упора сжимает пару синхронизаторов в раздатке, один вращается как задний кардан , другой стоит колом на переднем.
    1...2-я секунда -сжатые синхронизаторы раскручивают передний кардан и ГП редуктора, уравнивают скорости вращения карданов.
    3-я секунда - додавливаем рычаг, вводим в зацепление шестеренки раздатки. В последней замыкается котакт 4вд, дающий команду на включение насоса.
    с 3-й по 6-ю секунды насос нагнетает давление в мембране, мембрана давит на шестерню подводя ее к другой внутри дифференциала.
    7-я секунда - срабатывает датчик давления отлючая насос и посылая сигнал в мозги, мозги зажигают "4WD"
    Все.

    100% т.к. работу 4вд видел изнутри, ремонтировал редуктор.
    На скорости для более легко включения надо дождаться уравнивания скоростей карданов, 1-3 секунд в зависимости от скорости.
     
  8. d-ev-il
    Оффлайн

    d-ev-il

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    253
    Баллы:
    166
    Адрес:
    ДОНЕЦК, Украина
    ESTAR так значит рычаг следует втыкать медленно?
     
  9. ESTAR
    Оффлайн

    ESTAR

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    Да , в два шага, но в любом случае усилие будет больше , чем на стоячей.
    Можно не заморачиваться теорией рботы, просто помните , что с разбегу зуб на зуб не попадает и станет легче на душе.
     
  10. alexsavel
    Оффлайн

    alexsavel

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    нифига себе как сложно!!! спасибо буду знать.
     
  11. brandashmig
    Оффлайн

    brandashmig

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    есть еще нюанс по включении 4 пониженой с АКПП
    в руководстве написано:
    при наличии АКПП следует переводить рычаг раздатки в положение 4L либо при заглушеном двигателе, либо при работающем двигателе на стоящей машине быстрым движением не задерживаясь в положении N

    касаемо включения обычного полного привода
    указано что колеса должны быть прямо, скорость ниже 100 км/ч
     
  12. Maykll
    Оффлайн

    Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    524
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Владимир
    Хронология включения 4WD ( не 4WD-L !!! ) на скорости по-секундно:
    момент 0- рычаг нажатый до половины хода до ощутимого упора сжимает пару синхронизаторов в раздатке, один вращается как задний кардан , другой стоит колом на переднем.
    1...2-я секунда -сжатые синхронизаторы раскручивают передний кардан и ГП редуктора, уравнивают скорости вращения карданов.
    3-я секунда - додавливаем рычаг, вводим в зацепление шестеренки раздатки. В последней замыкается котакт 4вд, дающий команду на включение насоса.
    с 3-й по 6-ю секунды насос нагнетает давление в мембране, мембрана давит на шестерню подводя ее к другой внутри дифференциала.
    7-я секунда - срабатывает датчик давления отлючая насос и посылая сигнал в мозги, мозги зажигают "4WD"
    Все.


    Неужели привод физически подключается через 6-7 сек. У меня так: дернул рычаг - лампа 4WD загорелась через 1.5 сек. Проверял на гололеде машина становится устойчивей практически сразу после втычка.
     
  13. lavrik
    Оффлайн

    lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У тебя машина с хабами наверное - там всё проще и быстрее действительно!
     
  14. Dimoniks
    Оффлайн

    Dimoniks

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Есть такое дело... Включается сложновато на ходу, выключается легко. Приноровился почитав мануал, включаю на скорости до 60-ти, бросаю "гашетку" и плавненько тут же втыкаю. Если не получается с первого раза, процедуру повторяю после небольшого разгона. Выключаю также только после сброса "внатяга".
     
  15. igorpav
    Оффлайн

    igorpav

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    331
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    :( НА ходу тяжелее, чем на месте, но на месте наверно безопаснее, чем на скорости 100км, так как и 4WD &4WDL рекомендуют по грязи(песку) а на асфальте даже заледенелом спецы предлагают оставлять только задний привод, тогда авто более предсказуемо,особенно на поваротах.
     
  16. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    У меня сайдкик 98 года ,так нет никакой пневматики,хабы автоматы.Включаешь полный привод и от вращения кардана залочиваются хабы,так же разлочиваются сами как только кардан перестаёт вращаться.
     
  17. GraVitator
    Оффлайн

    GraVitator

    Регистрация:
    4 май 2007
    Сообщения:
    181
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Чем холоднее,тем труднее подключение.В минус 25-30 на ходу подключиться практически невозможно,да и на месте проблематично.:(
     
  18. alexsavel
    Оффлайн

    alexsavel

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Процесс включения 4wd

    Опять вернусь к процессу включения раздатки 4wd, теже симптомы, на стоячей машине легко(1 пальцем), во время движения 5км/ч дури на рычаг приходится прилагать немеренно (у жены сил не хватает). У меня 3 мысли:
    1. В раздатке залито CASTROL Syntrax Universa SAE 75W-90 API GL-4/GL-5. Может это перебор и нужно залить CASTROL EP 80W-90 SAE 80W-90 API GL-4
    2. Пришел пипец синхронизаторам (но при включении на ходу хруста НЕТ!)
    3. Может я туплю и забить на все.
    Знатоки помогите советом, а то тут на медне чуть не улетел с дороги пока включал 4wd.:(
     
  19. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Ответ: Процесс включения 4wd

    1. у меня 75 W140 кастрол гл 5
    2. синхронизаторов нет в раздатке
    3. забей
    а улетать с дороги не надо
    и если у тебя машина пошла в занос осторожней с передком
    и включить трудно и поймать потом машинку на дороге
     
  20. trisha
    Оффлайн

    trisha

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Re: Процесс включения 4wd

    Я сузуку свою излазил вдоль и поперек,а привод не подключается,может поможешь? Моя аска 237-729-837
    Одна глова хорошо,а две лутше
     
  21. НикАА
    Оффлайн

    НикАА

    Регистрация:
    20 сен 2007
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Re: Процесс включения 4wd

    А меня вот какая проблемка - на рычаге ощущается какая-то вибрация, скорее зуд. А при долгом (100-150 км.)использовании полного привода раздаётся легкий, чуть слышный шум от раздатки. Шум похож на помехи радио, за который я его сначала принял. Что это может быть? Вроде синхронизаторов в раздатке нет...
    А, авто СГВ 98 г.р.
     
  22. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Ответ: Re: Процесс включения 4wd

    опять начинаетсяБраво! Ай
    обьясните мне ,дураку где можно найти направление длинной в 150 км ,на котором можно ехать на ПП без дифференциала в раздатке !?

    и хрен бы с ними ,с синхронизаторами ,они шуметь не будут ,
    а цепь будет ,после прогрева масла в радатке;) ,я прав ,нет ?
     
  23. НикАА
    Оффлайн

    НикАА

    Регистрация:
    20 сен 2007
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Re: Процесс включения 4wd

    Ехал в деревню две недели назад по сплошной каше. Долго, не менее 150 км.
    В чём проблема?
    Лучше поскажите, у вас рычаг раздатки слегка зудит? У меня это происходит даже на неподвижной машине.
    Вопрос очень мучает, так как за машиной стараюсь следить, но платить 20 тыс. р. за б/у раздатку - жалко.
    В "Катане" сказали, что скорее всего умирает раздатка, но посоветовали пока ограничиться заменой масла (моё грязнавато).
    Сегодня забираю, будет снег - проверю.
     
  24. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Ответ: Re: Процесс включения 4wd

    мудак ,или включай голову ,или продавыай машину;)
     
  25. НикАА
    Оффлайн

    НикАА

    Регистрация:
    20 сен 2007
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Re: Процесс включения 4wd

    Не понял...
    Во-первых, прошу модераторам осадить зарвавшегося подростка, дабы не превращать нормальный форум в срач.
    Во-вторых, замечу, что подобным хамством при виртуальном общении страдают недееспособные, которые при личной встрече мнуться и смотрят в землю.
    В-третьих, кто-нибудь мне ответит, почему нельзя ехать с полным приводом 150 км. по скользкой дороге.
    Больного на голову прошу не отвечать.
     
  26. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Re: Процесс включения 4wd

    Я тоже склоняюсь скорее к правоте SEWы, если это просто трасса, не думаю что была большая необходимость ПП. Хотя честно не припомню, есть ли ограничения в километраже.
     
  27. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Re: Процесс включения 4wd

    Хороший реальный пример предельных возможностей СГВ !))
    Прошу рассказать как вы маневрировали на такой скорости при обгоне попутных машин?
    Как машина вела себя при сбросе газа, т.е. каким образом снижали скорость?
    Или не было таких обгонов на всем участке применения скорости 150 км/час !!!???

    Рычаг зудит, чувствуется только рукой. Про раздатку на скорости 150 ничего не могу сказать . . . желаю увидеть своих внуков :))
     
  28. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Re: Процесс включения 4wd

    Да управляемость на ПП простая , ни чем не напрягает, и не каких существенных отличий я не видел, если ты не на гололёде и не на асфальте. Машина идет конечно немного тупее, но обгоны и прочие перестроения проходят без напряга. Это всё для нормальной зимней дороги.
    И кстати НикА говорил про 150 км. как о длинне дороги , а не скорости.
     
  29. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Re: Процесс включения 4wd

    Серьезная поправка! )))

    Сработал стереотип, поэтому подумал, что это скорость . . . .

    Слов нет, молчу ))
    Вот так рождаются конфликты . . .)
     
  30. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Ответ: Процесс включения 4wd

    да ,погорячился .
    прошу меня простить ,и списать моё хамство на лишнюю бутылку пива.

    по делу я выше писал.повторяться нет смысла.
     
  31. НикАА
    Оффлайн

    НикАА

    Регистрация:
    20 сен 2007
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Процесс включения 4wd

    Ладно, принимается... Выпил - на форум не пиши!
    Кстати, на Катане сказали, что этот зуд - первый признак умирания раздатки. Потом будет шум, выбивание ПП и т.д. Цена вопроса - 20 тыс. за б/у, гарантии не дают. Грустно.
    Интересно, долго проживёт моя? Кто был в такой ситуации, подскажите.
    А по делу - чем вредна долгая езда на полном приводе по скользкой дороге и с разумной скоростью (90-100 км/ч)?. Ехать на ПП приятно, обгоны через серьёзные завалы между потоками - очень уверенно.
    Курсовая устойчивость отличная.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки гранд витара xl 7 2006 рычаг переключения скорости на 4 wd

    ,
  2. 4 вд на сузуки витара как попало работает

    ,
  3. насос включения 4wd сузуки

    ,
  4. звонкий хруст при включении 4вд на сузуки,
  5. сузуки гранд витара xl 7 2006 рычаг переключать скорости на 4 wd