ошибка P0152

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем egene1, 30 ноя 2013.

  1. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    появилась сегодня ошибка P0152
    P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

    где находится этот датчик и что могло ему не понравится ?
     
  2. Загрузка...


  3. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
  4. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    да вряд ли устал)))) проехала км 2 и загорелся. я так понимаю он от катализатора идет?
     
  5. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Кислородные датчики беспроблемно (нормальный бензин , нет большого расхода масла) работают 100-150 тыс км , дальше - лотерея .
    Датчик1 - перед катколлектором , датчик2 - после . Банк1 - нечетные цилиндры , водительская сторона .
    Так у Вас ошибка вылезла через 2км после очистки форсунок ?
     
  6. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    нет после очистки проехала уже больше 100 миль
     
  7. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Высокий сигнал с лямбды может быть как от неисправности лямбды/ее проводки , так и от , например , бедной смеси .
     
  8. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    вполне возможна бедная смесь.. об этом свечи говорили
     
  9. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Подсос воздуха по колечкам форсунок ?
    А что сказали свечи ? У меня на моих авто свечи всегда чистые . Слева направо : 2 тыс км , 15 тыс км , новая .
    Смесь в полном порядке . IMG_9243.jpg Если смесь бедная , сканер должен показать увеличенную топливную коррекцию по этому банку .
     
  10. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    у меня не крутой сканер, он тока ошибки показывает))) раньше машина троила сильно, оказалось кольца на форсунках ослабли и форсунка пропускала. да.. и ошибки были частые пропуски зажигания в цилиндрах. щас нет. вот думаю может ли лямбда просто глюканула? ошибку скинула..может конечно и опять появится
     
  11. перчик
    Оффлайн

    перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Лямбда не глючит, она либо работает, либо нет. Чек загорается, случайно не на трассе?
     
  12. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Мне кажется скорей всего это:
     
    перчик нравится это.
  13. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань

    нет по городу , вчера первый раз появилась эта ошибка. сегодня пока не появлялся
     
  14. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    если я ее правильно нашла.. то провода там не очень(у верхней с пассажирской стороны)
     
  15. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Думаю правильно, на всякий случай на этой фотографии она в центре.
     
  16. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    он самый. чем ловчей изолировать? и может ли это влиять на расход бензина?
    самое интересное, что чек больше не загорается
     
  17. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Изолировать лучше всего "термоусадкой" ( термоусаживаемой трубкой, лучше с клеем), но для этого необходимо либо резать провод, либо разбирать разъем - иначе "термоусадку" будет попросту не одеть. А вообще конечно надо оценить реальное состояние проводки и возраст самого датчика. Возможно имеет смысл просто поменять ДК целиком. Хотя странно, датчик на моём фото имеет примерно такой же возраст, что и Ваш - проводка была в идеальном состоянии. Менял недавно, у меня стоял OZA536-J1 поменял на универсальный DOX-0121, они имеют одинаковое сопротивление подогрева 3,5 Ома. С DOX-0121 идут в комплекте четыре обжимные муфты в термоусадке с клеем для соединения проводов датчика со штатным разъемом. Эти муфты и использовал.
     
  18. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    на моей машине до меня купались хорошо. случайно летом увидела под обивкой у порогов тину. поэтому не удивлюсь плохой проводке. Досталась она мне не в лучшем состоянии многое по подвеске пришлось менять.
    DOX-0121 по проводам подошел или контакты паяли?
     
  19. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    DOX-0121 - универсальный датчик, у него нет разъема, просто провода. Я снял родной датчик с машины, примерно посередине перерезал его провода. Затем приложил старый датчик к новому, совместив их резьбу на один уровень, и обрезал "хвост" проводов у нового датчика так, что бы "хвосты" старого и нового были примерно одной длины (на всякий случай "хвост" нового датчика можно сделать на пару сантиметров длиннее). Затем зачистил изоляцию на концах проводов и соединил обжимными муфтами(они идут в комплекте с датчиком, выглядят так, клещи для обжима использовал такие). После этого прогрел муфты до усадки изоляции, и конечно же не обошлось без изоленты сверху - для придания дополнительной жесткости месту соединения проводов.
     
    egene1 и Ptizelov нравится это.
  20. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    снова был чек, опять та же ошибка. придется менять все таки. Скажи как откручивал датчик? надо ли что-то снимать? там место такое неудобное
     
  21. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    2 dimsert
    На мой взгляд , у DENSO соединение поправильней , нежели эта погремушка от Bosch .
     
  22. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Мне тоже так показалось. Время покажет...
     
  23. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    Bosch честно говоря не люблю как запчасть. кипив колодки тормозные сильно разочаровалась.
     
  24. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Датчик откручивал накидным ключем на 22. Разбирал достаточно много, так как прошлогодняя попытка поменять датчик "малой кровью" провалилась - не добрался до разъема. Поэтому приурочил замену лямбды к снятию-чистке дроссельной заслонки и клапана ЕГР. Соответственно снимал переднюю трубу впускного коллектора, воздуховод, дроссельную заслонку, откручивал трубку ЕГР и заднюю часть впускного коллектора(на которой крепится дроссельная заслонка). При таком разборе лямбда поменялась вообще без проблем.
     
    egene1 нравится это.
  25. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    Досадно конечно. только недавно все это снимала 2 раза , все прокладки поменяла и на герметик поставила. эх знать бы раньше, что датчик менять..сразу и поставила бы. щас уже холодно будет разбирать ..да и гаража своего нет. А что будет если до тепла скидывать ошибку и не менять датчик?
     
  26. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Я не уверен на 100%, но мне кажется правильней будет не скидывать ошибку. Так ЭБУ хоть будет знать, что с датчиком беда, и будет работать без него.
    Ну или попробовать всё же замазать повреждённые провода каким нибудь литолом и замотать изолентой, в надежде, что поможет и доживет до тепла. Хотя там по моему на столько неудобно, что и это может не получиться...
     
  27. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    попробую завтра подлезть пощупать.. вроде ручка маленькая может получится))))
     
  28. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Как вариант можно попробовать трубку ЕГР открутить, она сильно мешает. Только с ней аккуратно надо, я не знаю, на сколько гибкий на ней сильфон - не дай бог сломается, добавится ещё одна проблема...
     
  29. egene1
    Оффлайн

    egene1

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    она у меня уже лопнула, холодной сваркой замазала))))
     
  30. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Плохо это. Теперь бы на герметичность проверить надо. Что то не думается мне, что холодная сварка там поможет - там сильфон для того и стоит, чтобы тепловые расширения компенсировать. А этот "пластилин" в камень превращается и не эластичный совсем. Как бы ненароком подсос воздуха не оказался причиной P0152... Хотя этот процесс для моего понимания сложноват - если кислород в выпуск - лямбда видит много воздуха(бедную смесь) и мозги начинают добавлять топливо, смесь реально будет богатая, а что будет показывать лямбда не знаю, скорей всего всё так же бедную смесь... С другой стороны ещё и кислород на впуск (через клапан ЕГР) - тут "честное" обеднение, тоже мозги будут топливо добавлять. В итоге скорей всего лямбдарегулирование отключится, а лямбда ляжет на "0". При таком раскладе получается, что я зря разговор про негерметичность трубки завел... Остаюсь при старом мнении - сам датчик или его проводка (про ЭБУ даже думать не хочу).
    Хотя может и заблуждаюсь где. Жалко, что все молчат, хоть бы пнули в нужном направлении:) неужели ни у кого этой чудной ошибки P0152 не было?
    А что у Вас за "не крутой сканер", может он сможет напряжение на лямбде показать и топливные коррекции?
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2013
  31. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Наверное , Вы меня сейчас уделаете как и с пружинами :blush2: , но рискну кинуть версию :
    Высокий вольтаж лямбды - это большое количество килорода . Это количество образуется при плохом сгорании смеси . Не только бедная , но и излишне богатая смесь тоже плохо/медленно горит = много оставшегося кислорода . Насколько я помню , ТС снимала форсунки и чистила их карбклинером - надо смотреть коррекцию ...
    Ну и в догонку , крайслеровско/американская версия ошибки : P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени . Т.е. лямбде , как бы , хана .
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. бмв 3 е90 ошибка 0152