МКПП так ли все "плохо" на самом деле ?

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем eRiver, 2 мар 2007.

  1. eRiver
    Оффлайн

    eRiver

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Доброе время суток всем !

    Являюсь в данный момент обладателем Форд Фьюжн 1,6l МКПП

    Собираюсь через пару месяцев пересесть на Гранд Витару.

    Обычно езжу по трассе, в городе маршрут не большой.

    Часто летом выезжаем на пикники, там соответсвенно песок на пляжах, где Фьюж зарывается, явно не хватает полного привода.

    Рассматривал Аутлэндер , как вариант, но Витара понравилась больше.

    Собственно вопрос, так ли все плохо с ручкой на витаре ? Поскольку пишут, что коробка шумит, ручка дергается, машина идет рывками. На 2-й подхват с трудом, нужно раскручивать до 3500, чтобы 2-я нормально включалась ?

    У меня не было никогда автомата, на Фьюже езжу с ручкой и в принципе доволен. Платить за автомат доп 3500 уев, как то не особо и охото поскольку к ручке вроде привык.

    Или всеже стоит потратиться на автомат, поскольку тут , судя по форуму пишут, что автомат тише, плавнее и надежнее. И по динамике примерно тоже самое, что и на ручке ?
    Но некоторые говорят, что 2.0 литра и автомат - она мол не поедет.. Автомат там где 2, 5 и более

    ОЙ Блиииин
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - МКПП плохо самом
    1. AZ2016
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      119
    2. Vega
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      102
    3. barbarissa
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      79
    4. Jimnystrannik
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      91
    5. Quwer
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      987
    6. Blade22
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      128

  3. meller
    Оффлайн

    meller

    Регистрация:
    2 апр 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев
    да едет она нормально- педальку давить надо.... (у меня 2 литра автомат)
     
  4. tvv
    Оффлайн

    tvv

    Регистрация:
    21 июл 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всю жизнь ездил на ручке, а витарку взял автомат и ничуть не жалею но это сугубо мое имхо )
     
  5. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
     
  6. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    О блин дожили 3500 раскручиванием называют, прям как на дизеле или допотопных вэшках(V6).
     
  7. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    просто на 1-ой зудит зело, ежели крутить

    а вот под громкую музыку и в диапазоне 4000-5000 котаецо только в путь - весело и кайфово!
     
  8. Fisher
    Оффлайн

    Fisher

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    0
    Адрес:
    St. Petersburg
    Откуды такая информация? :wideyed: Почти 5000 пробега и до сих пор коробка не шумит, ручка не дергается и машина ездит очень плавно... А что касается раскрутки на второй, то это просто другой стиль вождения.
    Хотя я брал ручку исключительно под бездорожье и, сейчас, разочаровавшись в ней как во внедорожнике, думал, что надо было брать автомат - по городу ездить удобнее :)Показываю
    Я во всяком случае отдыхаю в машине, а не борюсь с ней:hilarious:
     
  9. eRiver
    Оффлайн

    eRiver

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну я вот отзывы прочел с форума, поэтому и вопросы возникли

    А чем Вас ручка разочаровала на бездорожье ?
    :wideyed:

    Ну я вот отзывы прочел с форума, поэтому и вопросы возникли

    А чем Вас ручка разочаровала на бездорожье ?
    :wideyed:

    Ну я вот отзывы прочел с форума, поэтому и вопросы возникли

    А чем Вас ручка разочаровала на бездорожье ?
    :wideyed:
     
  10. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    брать только 3д!
     
  11. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    золотые слова...!

    ????????????? А это тут при чем ?????????????

    Тогда уж - "либо черную 3д, либо лох"..
     
  12. eRiver
    Оффлайн

    eRiver

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да вот отзывы почитал на фооруме


    А почему разочаровались ?
     
  13. eRiver
    Оффлайн

    eRiver

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А почему разочаровались ?

    да вот отзывы почитал на форуме

    http://www.suzuki-club.ru/forum/archive/index.php/t-749.html
     
  14. Fisher
    Оффлайн

    Fisher

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    0
    Адрес:
    St. Petersburg
    Просто после моих личных покатушек по снежному полю и имея некоторый опыт езды по оф-роуду я считаю это паркетником с расширеными возможностями. Хорошая машина, но по проходимости даже до ШНивы ей далеко.;)
     
  15. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Отличная машина в своем классе , в этом ценовом диапазоне ей равных нет . С МКП тоже все в порядке , если нехотите переплачивать за автомат , берите механнику и радуйтесь :thumbsup: .
     
  16. Avalon
    Оффлайн

    Avalon Гость

    Что значит ОПА? Переключаюсь на 2000 оборотах? Я даже на легковой не переключаюсь на 2000
    Оптимально для переключения это 3500 и это НОРМАЛЬНЫЙ, ОПТИМАЛЬНЫЙ режим для авто :thumbsup:
    Хотя на разных машинах по разному.........

    Я думаю если на Лехусе переключится на 2000 он тоже резво не попрёт........вы бы ещё на 1000 переключались :D
     
  17. Misha Yurasov
    Оффлайн

    Misha Yurasov

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Протвино (МО)
    Витара на автомате едет лучше, чем на механике. (У меня их две, так что можно мне верить. ;).)
     
  18. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Давайте сначала определимся , что значит "едет" ?!
     
  19. Misha Yurasov
    Оффлайн

    Misha Yurasov

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Протвино (МО)
    Динамичнее разгон, тише работа трансмиссии, плавнее переключения (даже с блондинкой за рулем, автомату - без разницы). Для обгона больше не надо выкручивать двигатель на третьей до 6-7 тысяч. Топливо кушает практически также.

    Кстати, с автоматом у меня машина 2007-го года выпуска. Там куча мелких улучшений: выше боковая поддержка у передних кресел, быстрее работает подогрев поп, скорее всего улучшена шумоизоляция. Но, думаю, двигатель япошки не трогали. ;)

    UPD: Я не в коем разе не намекаю, что там плохая механика! Сам четыре месяца на ней отъездил и доволен как слон. Легкое сцепление, короткие хода рычага, блокировки "от дурака". Но обгонять приходится на третьей, ревя шетеренками как отечественное чудище типа нивы. ;)
     
  20. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ...перед витарой было три авто с автоматом 125 л.с,105 л.с,177 л.с...(сейчас одна еще у меня)...витару брал с механникой,так как боялся что 140 лошадей не хватит,да и хотел подъэкономить на расходе топлива...на днях четвертый мой знакомый купил витару,с автоматом...скажу честно-мне не понравилось,уж слишком меланхолично авто разгоняется(может что авто еще совсем новое-да и мне стремно было давить на газульку...касательно механники...мне кажется что очень удачный союз получился двигателя и коробки передач...зона максимального крутящего момента находится в районе 3000-3200 об/мин ---4200-4500...выше крутить просто нет смысла-мотор орет ,а тягла уже нет...очень удачно подобраны передаточные числа КПП....крутишь мотор до любых оборотов и при переключении знаешь,что при включении след.передачи-обороты двигателя упадут ровно на 1000...при активном переключении на 4-4,5 тысячах,можно сцепление просто бросать-за время которое потрачено на включение передачи-обороты двигателя упадут ровно на столько,сколько надо-попробуйте!что дрожит рычаг КПП-меня не смущает и не нервирует,пусть дрожит,я же не таксист на волге у которого рука всегда лежит на рычаге...про переключения на низких оборотах-это просто убиение мотора!я никогда в устоявшихся режимах не еду ниже 2500 тысяч...лучше буду ехать на 2800 на 3 передаче,чем 1800 на 4...все современные двигатели любят обороты....
     
  21. Rammstein
    Оффлайн

    Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Расскажите, какие еще нововведения есть в машинках 2007 года?
     
  22. Misha Yurasov
    Оффлайн

    Misha Yurasov

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Протвино (МО)
    Ну вот то что я заметил сравнением двух машин (одна 2006 МКПП, другая 2007 АКППП) - лучше боковая поддержка кресел, быстрее после завода стал работать гриль, возможно улучшена шумоизоляция (но, может быть, это разница в шумности коробок), чуть шершавей пластик на передней панели и руле (на вставках). Ну еще пепельницу в подстаканник включили в стандарт. ;) К сожалению, передний подлокотник (как должен был бы по интсрукции) не выдвигается на обеих машинах.
     
  23. eRiver
    Оффлайн

    eRiver

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    257
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тут тестеры раскритиковали автоматы гм

    http://www.upsolute.ru/index.php?page=articlefoto&001_foto_id=5746&001_article_id=246&001_firm_id=0

    А тут тестеры раскритиковали автоматы гм

    http://www.upsolute.ru/index.php?page=articlefoto&001_foto_id=5746&001_article_id=246&001_firm_id=0

    http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=246&001_article_num=5
     
  24. sdndenis
    Оффлайн

    sdndenis

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Спб
    Автомат явно лучше,но вот 2литра мое мнение всетаки маловато.По городу хватит за уши ,а вот на трассе надо быть поспокойнее при обгонах в пределах 120-150 км/ч.
    Под автомат явно лучше вписался двигатель V6 с обьемом 2,7 литра.Если с деньгами не напряг,бери 2,7 л не пожалеешь машина зверь.У меня именно эта комплектация.Япония для Америкозов делает самое лучшее авто.
     
  25. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Интересно, чем автомат отличается от МКПП на таких скоростях?
    Переключить АКПП на "3" никак не дольше, чем механику на передачу вниз.
     
  26. Misha Yurasov
    Оффлайн

    Misha Yurasov

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Протвино (МО)
    Так делать низя. Режимы АКПП переключаются только при полной остановке а/м.

    Короче автомат на витаре лучше механики - это аксиома. Также аксиома, что 140 сил ей хватает за глаза и то, что на скорости 120-150 обгоняют разве что ... кхм, те, кто уж очень торопиться. На кой им тогда жипп? Х/З...
     
  27. tyrant
    Оффлайн

    tyrant

    Регистрация:
    4 дек 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Масквэ, Останкино, Текстили.
    да........ аксиома - конечно супер! НО мне нравиться механика, пока делают машинки на палке - я буду ездить на них. Полностью согласен - автомат-круто и удлобно, спорить не буду, но это не аксиома!
     
  28. sdndenis
    Оффлайн

    sdndenis

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Спб

    Не то имел ввиду.Автомат с двиглом 2,0 л при скоростях с 120 до 150 явно тупит,мощи не хватает,двигатель 2,7л эту проблему выравнивает.Давайте вспомним наши дороги, идет череда фур с скоростью 100,да еще встречка и дорога узкая.Набираете 120 и дальше провал(автомат думает),что конечно впечатляет:wideyed: .В этом случае с ручкой даже спокойнее,знаешь как всю мощь из нее выжать.Поэтому и написал,что на трассе под автомат нужен 2,7 л двигатель.Разгонял свою до 175 км/ч вела себя ровно.
    :thumbsup:
     
  29. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Так только направление движения только при полной остановке менять нужно, а ограничения передачи можно делать на ходу, они для этого и предназначены. Так в мануале написано.
     
  30. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ...было у меня до витары 4 машины с механникой...потом 2 с автоматом....сейчас одна с автоматом,одна с механникой...даже и не могу определиться с какой коробкой будет следующая-нравится и та и другая...наверное это должно быть в зависимости от предназначения авто ДЖИП витара с автоматом,а семеный универсал с автоматом...
     
  31. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Никаких аксиом ! Каждая коробка для своих задачь , для меня например МКП никакой автомат не заменит.
     
Какие цвета кузова нового Forester есть в наличии на сайте официального дилера У-Сервис.