литьё для xl7

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем dimonvidnoe, 2 дек 2013.

  1. dimonvidnoe
    Оффлайн

    dimonvidnoe

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    видное
    Всем добрый вечер.Подскажите размер ЦО. в сети параметры от 108 до 108.4 и с каким ЦО подойдут литые без проставок
     
  2. Загрузка...


  3. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    ВсЁ, что больше 108! Зачем проставки??? Центровка осуществляется колесными гайками-болтами(шпильки имеются ввиду)
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2013
  4. BlackTrack
    Оффлайн

    BlackTrack

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    ЦО у Вас (у нас) 108,1. О допусках вопрос дискуссионный - доводы продавцов привел Tevgen, доводы специалистов - превышение не более 0,2 мм, центровка конусными гайками возможна лишь при одновременном закручивании с равным усилием (фантастика). Все производители авто упорно продолжают делать выступы под ЦО - вот зачем если есть такие волшебные гайки.
    Выход - ставить адаптеры - колца центровочные (пластик или люминий)- не проставки (это другое изделие) под ЦО для нас есть 110 на 108,1 например. Видел по объявлениям в московских фирмах. У нас не нашел.
    P/S Думаю, с учетом "точности" ЦО в дисках (скидка на покрытие, колпак и т.д.) - 108,4 можно примерить.
     
  5. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Хотел бы я посмотреть на центровочные кольца для задних колес:) Да на передних как то не так всё просто, точно цифру не помню, но у себя намерил минимум для ЦО где то порядка 104-105мм... Так что лучше снять колесо и оценить по факту - тогда точно не ошибетесь.
     
  6. BlackTrack
    Оффлайн

    BlackTrack

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Не совсем понял, а в чем принципиальная разница зад-перед. Может о разных вещах говорим . Кольцо - адаптер помещается во внутрь ЦО диска перед установкой и, собственно, только в момент установки колеса и выполняет свою задачу- центровку. Отличия в диаметре между установочными выступами перед-зад (микроны не мерил) особых не отметил - колпачки, например, ставятся одинаково. Ни хабы, ни крышка отверстия муфты не мешают.
    Проблема одна - продаваны в регионах до этого еще не доросли. Пока только адаптеры на малые диаметры ЦО и то у самых продвинутых. Серьезные федеральные сети имеют широкий ассортимент.
     
  7. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.475
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А интересно было бы померить . У меня , как и у всех СГВ , в которых снимал задние колеса , сзади из барабана никакого выступа нет .
    А колпачки-то да , можно поставить одинаковые .
     
  8. BlackTrack
    Оффлайн

    BlackTrack

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну вот лицом по барабану. Зуб давать не буду - колесо смогу снять только вечером. Но на известном Вам синем форуме нашел фотоотчет по замене чулка заднего моста - там все ж разглядывается бортик. Может глюк. Правда в инете нашел изображения и без бортика. Так что пока не извиняюсь, вскрытие покажет. Истина где то посередине.
     
  9. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.475
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Самую точную балансировку колес сузучьего типа ( с большим ЦО и шпилечным креплением) делают не по ЦО , а на фланцевом адаптере . Т.е. на имитации прижима конусными гайками .
    Кольца нужны (да и то не всегда) только для колес с болтовым креплением .
     
  10. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    "
    ЦО у Вас(у нас) может отличаться даже на штатных дисках. По крайней мере я, имея штатные литьё и штамповку, при переходе на летнюю резину счищаю с посадочного места полумиллиметровый слой спёкшейся пыли-грязи, образовавшейся там, куда Вы хотите центровочное кольцо поставить, а при обратной смене этого нет, т.е. ЦО на литье и штамповке у меня отличаются. Центровка конусными гайками возможна и выполняется(по многочисленным кстати рекомендациям) не одновременным, а переменным(по расположению и усилию) закручиванием конусных гаек. И если не конусными гайками центрируется диск, то действительно зачем же они конусные тогда???

    P.S.В 2011 году по случаю примерял и "катал" с месяц диски с ЦО-110,0 - без проблем!
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2013
  11. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Разница в том, что сзади(по крайней мере у меня) посадочное место тормозного барабана не выступает за пределы самого барабана - то есть центровать просто не по чему. Диски можно использовать хоть с ЦО=0. Кстати задний барабан до 2000 года имеет посадочный диаметр 100 мм, а у Вас 108 мм, а ЦО у штатных дисков одинаковое.
    Спереди примерно такая же картина с посадочным местом тормозного диска, центровать получится наверное только по заглушке ступицы(вместо которой хабы ставят), но эта заглушка сама на болтах - для центровки не подходит. Опять же посадочный диаметр тормозного диска до 2000 года 107мм, а у Вас 108,3. А колесные диски опять одинаковые. При чем, например на штамповках ЦО "по железу" 108мм, но туда же ещё внутрь пластиковый колпак вставляется... Как то давно измерял этот штатный колпак со штамповки по просьбе одноклубника, обратите внимание, что при вставке колпака в штампованый диск ЦО последнего становится примерно 105 мм. Диски у меня сейчас неродные с ЦО 108,3 и 110мм, поэтому тщательно этот вопрос не изучал, написал что помню.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2013
  12. BlackTrack
    Оффлайн

    BlackTrack

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Я собственно не настаиваю, но беглый осмотр показал, что у меня на задних барабанах имеется выступ под ЦО, высотой около 5 мм и не отличающийся по диаметру (визуально) от переднего. Колесо не снимал потому как очевидно и так. Колпаки и с эскудовской (квадратиш) стоковой штамповкой и с родным литьем встают одинаково хорошо (не вылетают например). Проблема возникла из-за дизайна модели Ангара - КиК, но это другая история.
    Как ни старался - на фотках трудно однозначно рассмотреть бортик, но он есть, и его диаметр вполне адекватен ЦО диска (установлен с ЦО 108,1). Авто в переделках не была. Может быть у америкосов более жесткие стандарты?
     

    Вложения:

    • 2013-12-03 18.54.34.jpg
    • 2013-12-03 18.54.42.jpg
    • 2013-12-03 18.55.08.jpg
  13. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Да и я не утверждаю, что не может быть выступа. ;) Зная про кучу отличий между вроде бы одинаковыми СГВ (и тем более Tracker), я вполне допускаю, что есть полуоси и с выступом не только под тормозной барабан, но и под колесный диск. Ваши - тому пример. СГВ до 2000 года(как у меня) - вообще отдельная песня, нафига было делать спереди 107мм, а сзади 100? Поэтому и посоветовал dimonvidnoe во избежании "попадалова" на ровном месте снять колесо и оценить ЦО по факту.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
  14. DMC
    Оффлайн

    DMC

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Владивосток
    замерил микрометром, ЦО 108,8
    вылет идёт 5 или 0 штатные,
    но лучше будет смотреться минус 10
    139,7*5 по шпилькам, ширина 7 (можно и 6.5-7.5)
    во Владивостоке на Farpost.ru куча