литьё для xl7

dimonvidnoe

Бывает здесь
30 Сентябрь 2011
55
1
0
видное
Езжу на ...
XL-7 2002г.в.зелёная америкоска
Всем добрый вечер.Подскажите размер ЦО. в сети параметры от 108 до 108.4 и с каким ЦО подойдут литые без проставок
 


Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
Всем добрый вечер.Подскажите размер ЦО. в сети параметры от 108 до 108.4 и с каким ЦО подойдут литые без проставок
ВсЁ, что больше 108! Зачем проставки??? Центровка осуществляется колесными гайками-болтами(шпильки имеются ввиду)
 
Последнее редактирование модератором:

BlackTrack

Наш человек
16 Июнь 2010
173
8
0
56
Новосибирск
Езжу на ...
Chevy Tracker ZR-2 2,5L 2002 АКПП 215-75-15 Bridgestone Dueller AT Black
Всем добрый вечер.Подскажите размер ЦО. в сети параметры от 108 до 108.4 и с каким ЦО подойдут литые без проставок
ЦО у Вас (у нас) 108,1. О допусках вопрос дискуссионный - доводы продавцов привел Tevgen, доводы специалистов - превышение не более 0,2 мм, центровка конусными гайками возможна лишь при одновременном закручивании с равным усилием (фантастика). Все производители авто упорно продолжают делать выступы под ЦО - вот зачем если есть такие волшебные гайки.
Выход - ставить адаптеры - колца центровочные (пластик или люминий)- не проставки (это другое изделие) под ЦО для нас есть 110 на 108,1 например. Видел по объявлениям в московских фирмах. У нас не нашел.
P/S Думаю, с учетом "точности" ЦО в дисках (скидка на покрытие, колпак и т.д.) - 108,4 можно примерить.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Хотел бы я посмотреть на центровочные кольца для задних колес:) Да на передних как то не так всё просто, точно цифру не помню, но у себя намерил минимум для ЦО где то порядка 104-105мм... Так что лучше снять колесо и оценить по факту - тогда точно не ошибетесь.
 

BlackTrack

Наш человек
16 Июнь 2010
173
8
0
56
Новосибирск
Езжу на ...
Chevy Tracker ZR-2 2,5L 2002 АКПП 215-75-15 Bridgestone Dueller AT Black
Не совсем понял, а в чем принципиальная разница зад-перед. Может о разных вещах говорим . Кольцо - адаптер помещается во внутрь ЦО диска перед установкой и, собственно, только в момент установки колеса и выполняет свою задачу- центровку. Отличия в диаметре между установочными выступами перед-зад (микроны не мерил) особых не отметил - колпачки, например, ставятся одинаково. Ни хабы, ни крышка отверстия муфты не мешают.
Проблема одна - продаваны в регионах до этого еще не доросли. Пока только адаптеры на малые диаметры ЦО и то у самых продвинутых. Серьезные федеральные сети имеют широкий ассортимент.
 


Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Отличия в диаметре между установочными выступами перед-зад (микроны не мерил) особых не отметил - колпачки, например, ставятся одинаково. .
А интересно было бы померить . У меня , как и у всех СГВ , в которых снимал задние колеса , сзади из барабана никакого выступа нет .
А колпачки-то да , можно поставить одинаковые .
 

BlackTrack

Наш человек
16 Июнь 2010
173
8
0
56
Новосибирск
Езжу на ...
Chevy Tracker ZR-2 2,5L 2002 АКПП 215-75-15 Bridgestone Dueller AT Black
Ну вот лицом по барабану. Зуб давать не буду - колесо смогу снять только вечером. нашел фотоотчет по замене чулка заднего моста - там все ж разглядывается бортик. Может глюк. Правда в инете нашел изображения и без бортика. Так что пока не извиняюсь, вскрытие покажет. Истина где то посередине.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Самую точную балансировку колес сузучьего типа ( с большим ЦО и шпилечным креплением) делают не по ЦО , а на фланцевом адаптере . Т.е. на имитации прижима конусными гайками .
Кольца нужны (да и то не всегда) только для колес с болтовым креплением .
 

Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
"
ЦО у Вас (у нас) 108,1. О допусках вопрос дискуссионный - доводы продавцов привел Tevgen, доводы специалистов - превышение не более 0,2 мм, центровка конусными гайками возможна лишь при одновременном закручивании с равным усилием (фантастика). Все производители авто упорно продолжают делать выступы под ЦО - вот зачем если есть такие волшебные гайки.
Выход - ставить адаптеры - колца центровочные (пластик или люминий)- не проставки (это другое изделие) под ЦО для нас есть 110 на 108,1 например. Видел по объявлениям в московских фирмах. У нас не нашел.
P/S Думаю, с учетом "точности" ЦО в дисках (скидка на покрытие, колпак и т.д.) - 108,4 можно примерить.
ЦО у Вас(у нас) может отличаться даже на штатных дисках. По крайней мере я, имея штатные литьё и штамповку, при переходе на летнюю резину счищаю с посадочного места полумиллиметровый слой спёкшейся пыли-грязи, образовавшейся там, куда Вы хотите центровочное кольцо поставить, а при обратной смене этого нет, т.е. ЦО на литье и штамповке у меня отличаются. Центровка конусными гайками возможна и выполняется(по многочисленным кстати рекомендациям) не одновременным, а переменным(по расположению и усилию) закручиванием конусных гаек. И если не конусными гайками центрируется диск, то действительно зачем же они конусные тогда???

P.S.В 2011 году по случаю примерял и "катал" с месяц диски с ЦО-110,0 - без проблем!
 
Последнее редактирование модератором:

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Не совсем понял, а в чем принципиальная разница зад-перед. Может о разных вещах говорим . Кольцо - адаптер помещается во внутрь ЦО диска перед установкой и, собственно, только в момент установки колеса и выполняет свою задачу- центровку. Отличия в диаметре между установочными выступами перед-зад (микроны не мерил) особых не отметил - колпачки, например, ставятся одинаково. Ни хабы, ни крышка отверстия муфты не мешают...
Разница в том, что сзади(по крайней мере у меня) посадочное место тормозного барабана не выступает за пределы самого барабана - то есть центровать просто не по чему. Диски можно использовать хоть с ЦО=0. Кстати задний барабан до 2000 года имеет посадочный диаметр 100 мм, а у Вас 108 мм, а ЦО у штатных дисков одинаковое.
Спереди примерно такая же картина с посадочным местом тормозного диска, центровать получится наверное только по заглушке ступицы(вместо которой хабы ставят), но эта заглушка сама на болтах - для центровки не подходит. Опять же посадочный диаметр тормозного диска до 2000 года 107мм, а у Вас 108,3. А колесные диски опять одинаковые. При чем, например на штамповках ЦО "по железу" 108мм, но туда же ещё внутрь пластиковый колпак вставляется... Как то давно измерял этот штатный колпак со штамповки по просьбе одноклубника, обратите внимание, что при вставке колпака в штампованый диск ЦО последнего становится примерно 105 мм. Диски у меня сейчас неродные с ЦО 108,3 и 110мм, поэтому тщательно этот вопрос не изучал, написал что помню.
 
Последнее редактирование модератором:




BlackTrack

Наш человек
16 Июнь 2010
173
8
0
56
Новосибирск
Езжу на ...
Chevy Tracker ZR-2 2,5L 2002 АКПП 215-75-15 Bridgestone Dueller AT Black
Я собственно не настаиваю, но беглый осмотр показал, что у меня на задних барабанах имеется выступ под ЦО, высотой около 5 мм и не отличающийся по диаметру (визуально) от переднего. Колесо не снимал потому как очевидно и так. Колпаки и с эскудовской (квадратиш) стоковой штамповкой и с родным литьем встают одинаково хорошо (не вылетают например). Проблема возникла из-за дизайна модели Ангара - КиК, но это другая история.
Как ни старался - на фотках трудно однозначно рассмотреть бортик, но он есть, и его диаметр вполне адекватен ЦО диска (установлен с ЦО 108,1). Авто в переделках не была. Может быть у америкосов более жесткие стандарты?
 

Вложения

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Да и я не утверждаю, что не может быть выступа. ;) Зная про кучу отличий между вроде бы одинаковыми СГВ (и тем более Tracker), я вполне допускаю, что есть полуоси и с выступом не только под тормозной барабан, но и под колесный диск. Ваши - тому пример. СГВ до 2000 года(как у меня) - вообще отдельная песня, нафига было делать спереди 107мм, а сзади 100? Поэтому и посоветовал dimonvidnoe во избежании "попадалова" на ровном месте снять колесо и оценить ЦО по факту.
 
Последнее редактирование модератором:

DMC

Продвинутый новичок
24 Июль 2010
30
2
0
Владивосток
Езжу на ...
Grand Escudo 2002
замерил микрометром, ЦО 108,8
вылет идёт 5 или 0 штатные,
но лучше будет смотреться минус 10
139,7*5 по шпилькам, ширина 7 (можно и 6.5-7.5)
во Владивостоке на Farpost.ru куча