Сальник хвостовика переднего редуктора

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем blond2002, 5 дек 2013.

  1. blond2002
    Оффлайн

    blond2002

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Республика Коми, г.Инта
    Потек сальник хвостовика редуктора. Нужен код для заказа сальника и код гайки, говорят она с тефлоном и лучше ее поменять тоже.
    Подскажите ))
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Сальник хвостовика переднего
    1. dimon048
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.275
    2. Chit-a
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      2.218
    3. Kostya1973
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      659
    4. DIMAZHORIK
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      5.090
    5. Грандвитаров031
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.921
    6. Sprinter
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      967

  3. blond2002
    Оффлайн

    blond2002

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Республика Коми, г.Инта
    09283-40027
     
  4. VNZ
    Оффлайн

    VNZ

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Привет!
    Вроде тему эту мусолили уже не раз. В 2 словах так: сейчас для замены выпускают новые сальник + фланец хвостовика. Они заменяют старые - причем менять нужно и сальник и фланец потому что новые НЕСОВМЕСТИМЫ со старыми. По деньгам это около 400 руб (сальник) + 3000 руб (фланец) в Екзисте или Автодоке.
    Советую менять парой (потому что на фланце со временем образуется выработка и если потекло, то менять надо).
    Можно сэкономить и взять только сальник "старого" типа у продавцов запчастей.
    Но может так получится, что через некоторое время опять начнет подтекать масло из диффа.
    Кстати, человек в предыдущем посте указал код сальника "старого" типа.
    Для "новых" такие коды:
    27110-66J02
    27431-66J00
    Еще советую менять сальник в авторизованном дилерском центре, например Кунцево. Иначе может быть бооольшой геморрой с некачественным ремонтом в дешевом сервисе...
     
  5. VNZ
    Оффлайн

    VNZ

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Да, гайка хвостовика тоже нужна новая (она типа одноразовая по мануалу). Код не помню...
     
  6. blond2002
    Оффлайн

    blond2002

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Республика Коми, г.Инта
    Еще бы пояснил какой сальник нужен если хвостовик не менять?
     
  7. blond2002
    Оффлайн

    blond2002

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Республика Коми, г.Инта
    В общем поменял я сальник, покупал "старого" образца. При замене была только одна проблема- новый сальник при установке упорно вылазил назад, такое ощущение что внешний диаметр на миллиметр больше. Утопил его с помощью трубки подходящего диаметра, хвостовик встал без проблем.
    Машина 2007 года, наверное угадал "старым" сальником.
     
  8. VNZ
    Оффлайн

    VNZ

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Привет blond2002.
    Вижу что сам менял, молодец. В принципе так и надо, сложного ничего нет. На кардане желательно сделать отметки и на ответных местах фланца диффа и раздатки - чтобы баланс не нарушить. Хотя особо не критично.
    У меня не было ямы на тот момент и заморочился насчет съемника фланца диффа, тоже не было (а снимается он тяжело реально). Поэтому обращался в сервис...
    Как снимал фланец диффа? Как момент затяжки гайки сделал?
    Думаю, пригодится на будущее
     
  9. blond2002
    Оффлайн

    blond2002

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Республика Коми, г.Инта
    Конечно же отметки сделал на кардане и фланце. На гайке не делал так как была новая под замену. Фланец снимал сьемником. А момент затяжки динаметрическим ключом, есть знакомый который любезно одолжил))) процесс замены не сложный, только пришлось помучиться с защитой, она у меня толстая, тяжелая из трех секций. Гайку фланца срывал толканием машины, на заводе закрутили хорошо))) в остальном все понятно и просто.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сальник 12*26*7 код для заказа в автодоке