Помогите с выбором - Витара или Аутлендер

Красная Шапочка

Бывает здесь
9 Июнь 2006
55
8
8
19
Москва
Езжу на ...
Jimny II 2005 МКПП => Jimny 2011 МКПП , SX4 2007 МКПП хэтчбек
Посовейтуйте, пожалуйста, Витара 2.4 МКПП или Аутлендер 2.4 с вариатором.
7 лет ездила на Джимнях, всё устраивало (кроме задней двери), но, после неожиданного прыжка за кювет, психологически Джимни не могу купить)). Сейчас езжу на переднеприводном SX, не устраивает ни просвет, ни обзорность, только открывающаяся вверх задняя дверь радует - вагонку четырехметровую удобно в салоне возить)
В Витаре очень смущает эта задняя дверь - можно ли длинномеры с открытой перевозить? Ощущение, что сразу отвалится. Ну и расход бензина. И нежное, местами свисающее, подбрюшье.
В Аутлендере очень смущает вариатор и реализация полного привода.
В поля езжу редко, а длинномеры собираюсь перевозить часто.
80% город, 10% трасса, 10% ухабы с грузом.
Что купить-то?)
 


serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ни то ни другое. Или хонду црв с нормальным автоматом или ix-35. Витара для города нафиг не нужна, аут-гимор с вариатором, может накерниться после 100тык пробега-ремонт 80-90 вечно деревянных, при условии, что шкивы не задерет, если совсем печально, то замена с ценнеГом в 300тыр. Да и внешний вид у него стремный. Хонда на вторичке уходит быстро и дорого.
 

Красная Шапочка

Бывает здесь
9 Июнь 2006
55
8
8
19
Москва
Езжу на ...
Jimny II 2005 МКПП => Jimny 2011 МКПП , SX4 2007 МКПП хэтчбек
. Все верно , ну и еще прицеп для перевозки грузов , если есть возможность где его хранить .
Ой, вот хонду вообще не рассматривала, спасибо, посмотрю. А к Хундаям (или как они там произносятся?) предубеждение
 


сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Витара и Аут авто одного класса ,Витара по внедорожней , аут классический кроссовер и более семейный авто по салону и багажнику. Я на витаре со штатным багажником возил диван и длинномер до 5 метров. фиксируя концы досок веревкой к буксирным проушинам .
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Красная Шапочка

Бывает здесь
9 Июнь 2006
55
8
8
19
Москва
Езжу на ...
Jimny II 2005 МКПП => Jimny 2011 МКПП , SX4 2007 МКПП хэтчбек
ну, мне, конечно, доски на крышу не закинуть)) так что для мне очень актуально, как будет вести себя открытая задняя дверь на кочках
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
ну, мне, конечно, доски на крышу не закинуть)) так что для мне очень актуально, как будет вести себя открытая задняя дверь на кочках
На хорошей кочке с открытой дверью можно и петли погнуть. Смотрите хонду, там вверх открывается. Можно еще рав4 глянуть, но там нормальные автоматы только на 2.5 движках, на 2л вариатор-пока что недолговечная штуковина, хотя за ней будущее.
 




serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ой, вот хонду вообще не рассматривала, спасибо, посмотрю. А к Хундаям (или как они там произносятся?) предубеждение
Корейцы сейчас нормально делают, порой даже лучше Япов. Последние расслабились, типа наши и так возьмут. Что для Русского поменять шорт блок? Так на выходных с пивком, да в гараже, чтобы квалификацию не потерять после жигулей.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Мне думается, что аут и витару сравнивать нельзя. Это разные машины для разных целей.
Аут комфортнее и больше витары - это нифига не кроссовер, скорее классический семейный универсал. То, что он в умах людей кроссовер - это все маркетинговые происки и агрессивная реклама.

Витара - полноценный кроссовер, настоящий. Витара косит по джип (это тоже происки маркетинга и обман). На витаре можно съезжать с дороги, но без фанатизма, удобна в городе, на трассе не очень комфортна и места в ней маловато. Бокс на крышу решает вопрос походного шмурдяка.

В общем витара "нишевое" авто и реально она сегодня без конкурентов.

Но я не могу сказать, что витара лучше или хуже Аута. Они разные, как крокодил и бегемот.

З.Ы. Если бы я хотел семейный универсал, то купил бы не Аут, а хонду СРВ.
 



V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Аут комфортнее и больше витары - это нифига не кроссовер, скорее классический семейный универсал. То, что он в умах людей кроссовер - это все маркетинговые происки и агрессивная реклама.
Универсалы - это Volvo XC70, Volkswagen Passat Alltrack, Opel Insignia Country Tourer, и др. Аутлендер здесь каким боком?
Витара - полноценный кроссовер, настоящий. Витара косит по джип (это тоже происки маркетинга и обман).
Не бывает настоящих и ненастоящих кроссоверов, также как не существует такого понятия как "джип". Это марка, а не тип
кузова или пренадлежность к классу внедорожников. Всё остальное от лукавого.

NSGV относится к классу компактных внедорожников, а то, что пишут на своих сайтах некоторые дилеры в большей степени
от безграмотности. Но некоторые ведутся, в том числе и на стереотипы.
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
дааа!! витаре конкурентов в своем классе нет! это действительно компактный внедорожник с полноценным, проверенным "автоматом", но это кому как нравится. с задней дверью согласен - не удобная воротина.
тока сюка раздатка низко висит))) но лифт это решает.
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Универсалы - это Volvo XC70, Volkswagen Passat Alltrack, Opel Insignia Country Tourer, и др. Аутлендер здесь каким боком?
Не бывает настоящих и ненастоящих кроссоверов, также как не существует такого понятия как "джип". Это марка, а не тип
кузова или пренадлежность к классу внедорожников. Всё остальное от лукавого.
не сгласен.

моё мнение такое:
10-15 лет назад универсалы были с достаточно большим клиренсом.
теперь с таким же делают те машины, которые продают, как кроссоверы: икстрэйл, аутлендер, СРВ.
а универсалы осели до ровня седанов.

то же самое и с джипами. или ВНЕДОРОЖНИКАМИ, если вам так понятее.
почти все стали кроссоверами. реальных полноценных джипов с завода почти не осталось.
не нужны они современному миру.

и аутленер сопоставим со старыми универсалами - Тайота Ипсам, Хонда Одиссей и т.д.
Volvo XC70, Volkswagen Passat Alltrack, Opel Insignia Country Tourer - я не знаю, что это за машины. Нет таких в Приморском крае и никогда не было. Никому и в голову не придет привозить сюда это. Здесь выживают сильнейшие :D.

Но Вы хотя бы не будете спорить, что Аут и Витара - две машины не сравнимые по своему назначению?
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
дааа!! витаре конкурентов в своем классе нет! это действительно компактный внедорожник с полноценным, проверенным "автоматом", но это кому как нравится. с задней дверью согласен - не удобная воротина.
тока сюка раздатка низко висит))) но лифт это решает.
раздатака вести нормально, более-менее.
на само деле плохо висит крепление радиатора снизу: оно нам и портит весь оффоруд.
 





Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
раздатака вести нормально, более-менее.
на само деле плохо висит крепление радиатора снизу: оно нам и портит весь оффоруд.
мне кажется раздатка (подрамник) самое низкое место! хотя ....надо присмотреться!
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
моё мнение такое:
10-15 лет назад универсалы были с достаточно большим клиренсом.
теперь с таким же делают те машины, которые продают, как кроссоверы: икстрэйл, аутлендер, СРВ.
а универсалы осели до ровня седанов.
Универсал - это опять-таки тип кузова, вне зависимости от клиренса. Делятся на семейные и повышенной проходимости.
то же самое и с джипами. или ВНЕДОРОЖНИКАМИ, если вам так понятее.
почти все стали кроссоверами. реальных полноценных джипов с завода почти не осталось.
не нужны они современному миру.
Что есть реальный и полноценный? Рама?!? Да, многие автопроизводители от неё отказываются в пользу несущего кузова.
Думается не просто так. Или Part Time? Но с ним автомобиль по умолчанию заднеприводный, Full Time в этом плане более
удобный - лучше держит дорогу. А производители кроссовков кроме муфты вообще ни о чём и слышать не хотят.
Volvo XC70, Volkswagen Passat Alltrack, Opel Insignia Country Tourer - я не знаю, что это за машины. Нет таких в Приморском крае и никогда не было. Никому и в голову не придет привозить сюда это. Здесь выживают сильнейшие :D.
Приморский край ещё не есть вся Россия.
Но Вы хотя бы не будете спорить, что Аут и Витара - две машины не сравнимые по своему назначению?
Компактный внедорожник позволяет уверенно себя чувствовать зимой, и может проехать туда, куда не проедет кроссовер.
На трассе второй предпочтительнее, так как покомфортнее будет.

Всё ИМХО.
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
мне кажется раздатка (подрамник) самое низкое место! хотя ....надо присмотреться!
Подрамник низко. Низко балка автомата. Много других низко расположенных частей.
Но задеваем в основном креплениями радиатора. В итоге оказаться в ебенях без охлаждения двигателя очень опасно. Это самое опасное место.
 

Рязанский

Наш человек
22 Август 2012
154
20
0
Рязань
Езжу на ...
СГВ -2,4АТ
Вам нужна знаменитая "деревянная" Калдина из 90-х. Лифтуется высокопрофильной резиной. Дверь открывается вверх, проём низко.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Подрамник низко. Низко балка автомата. Много других низко расположенных частей.
Но задеваем в основном креплениями радиатора. В итоге оказаться в ебенях без охлаждения двигателя очень опасно. Это самое опасное место.
Опасно соваться "не зная брода" на неподготовленной машине. А что касается крепления радиатора, раздатки,
и траверзы, то даже гражданский лифт решает эту проблему. Ну и смотреть надо куда едешь.
 


saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Опасно соваться "не зная брода" на неподготовленной машине. А что касается крепления радиатора, раздатки,
и траверзы, то даже гражданский лифт решает эту проблему. Ну и смотреть надо куда едешь.
гражданский лифт есть. шины на размер больше тоже. смотрю куда еду.
мозги тоже, кажется, на месте.
и проблема не решена!
потому, что крепление радиатора очень низко. и ничем не защищено.
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
дааа!! витаре конкурентов в своем классе нет! это действительно компактный внедорожник с полноценным, проверенным "автоматом", но это кому как нравится. с задней дверью согласен - не удобная воротина.
тока сюка раздатка низко висит))) но лифт это решает.
А мне дверь наоборот нравится, был другой авто с поднимающейся дверью, для меня удобнее открывание вбок.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
гражданский лифт есть. шины на размер больше тоже. смотрю куда еду.
мозги тоже, кажется, на месте.
и проблема не решена!
потому, что крепление радиатора очень низко. и ничем не защищено.
Ну если любите забираться туда, где действительно "Макар телят не пас", то лучше заняться постройкой
чего-нибудь такого.



или такого



Если и этого окажется не достаточно, то значит NSGV просто не ваш вариант.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек