Помогите с выбором - Витара или Аутлендер

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем Красная Шапочка, 8 дек 2013.

  1. Красная Шапочка
    Оффлайн

    Красная Шапочка

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Посовейтуйте, пожалуйста, Витара 2.4 МКПП или Аутлендер 2.4 с вариатором.
    7 лет ездила на Джимнях, всё устраивало (кроме задней двери), но, после неожиданного прыжка за кювет, психологически Джимни не могу купить)). Сейчас езжу на переднеприводном SX, не устраивает ни просвет, ни обзорность, только открывающаяся вверх задняя дверь радует - вагонку четырехметровую удобно в салоне возить)
    В Витаре очень смущает эта задняя дверь - можно ли длинномеры с открытой перевозить? Ощущение, что сразу отвалится. Ну и расход бензина. И нежное, местами свисающее, подбрюшье.
    В Аутлендере очень смущает вариатор и реализация полного привода.
    В поля езжу редко, а длинномеры собираюсь перевозить часто.
    80% город, 10% трасса, 10% ухабы с грузом.
    Что купить-то?)
     
  2. Загрузка...


  3. serg365
    Оффлайн

    serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Ярославль
    Ни то ни другое. Или хонду црв с нормальным автоматом или ix-35. Витара для города нафиг не нужна, аут-гимор с вариатором, может накерниться после 100тык пробега-ремонт 80-90 вечно деревянных, при условии, что шкивы не задерет, если совсем печально, то замена с ценнеГом в 300тыр. Да и внешний вид у него стремный. Хонда на вторичке уходит быстро и дорого.
     
  4. В 52
    Оффлайн

    В 52

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МО
    . Все верно , ну и еще прицеп для перевозки грузов , если есть возможность где его хранить .
     
  5. Красная Шапочка
    Оффлайн

    Красная Шапочка

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ой, вот хонду вообще не рассматривала, спасибо, посмотрю. А к Хундаям (или как они там произносятся?) предубеждение
     
  6. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    Гляньте Аут 3л - он с автоматом
     
  7. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.168
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Витара и Аут авто одного класса ,Витара по внедорожней , аут классический кроссовер и более семейный авто по салону и багажнику. Я на витаре со штатным багажником возил диван и длинномер до 5 метров. фиксируя концы досок веревкой к буксирным проушинам .
     
    Красная Шапочка нравится это.
  8. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.168
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Кстати Витара с АКП надежнее МКП а уж вариатора и подавно.
     
  9. Красная Шапочка
    Оффлайн

    Красная Шапочка

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    ну, мне, конечно, доски на крышу не закинуть)) так что для мне очень актуально, как будет вести себя открытая задняя дверь на кочках
     
  10. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.168
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Плохо там с этим, там и так запаска висит.
     
  11. serg365
    Оффлайн

    serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Ярославль
    На хорошей кочке с открытой дверью можно и петли погнуть. Смотрите хонду, там вверх открывается. Можно еще рав4 глянуть, но там нормальные автоматы только на 2.5 движках, на 2л вариатор-пока что недолговечная штуковина, хотя за ней будущее.
     
  12. serg365
    Оффлайн

    serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Ярославль
    Корейцы сейчас нормально делают, порой даже лучше Япов. Последние расслабились, типа наши и так возьмут. Что для Русского поменять шорт блок? Так на выходных с пивком, да в гараже, чтобы квалификацию не потерять после жигулей.
     
  13. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    У RAV4 с двигателем 2,5 неприлично низко висит труба выпуска.
     
  14. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    да и выглядит он теперь как-то неприлично (китайско)
     
  15. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Если не для полей, то достаточно любого паркетника.
     
  16. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Мне думается, что аут и витару сравнивать нельзя. Это разные машины для разных целей.
    Аут комфортнее и больше витары - это нифига не кроссовер, скорее классический семейный универсал. То, что он в умах людей кроссовер - это все маркетинговые происки и агрессивная реклама.

    Витара - полноценный кроссовер, настоящий. Витара косит по джип (это тоже происки маркетинга и обман). На витаре можно съезжать с дороги, но без фанатизма, удобна в городе, на трассе не очень комфортна и места в ней маловато. Бокс на крышу решает вопрос походного шмурдяка.

    В общем витара "нишевое" авто и реально она сегодня без конкурентов.

    Но я не могу сказать, что витара лучше или хуже Аута. Они разные, как крокодил и бегемот.

    З.Ы. Если бы я хотел семейный универсал, то купил бы не Аут, а хонду СРВ.
     
  17. V for Vendetta
    Оффлайн

    V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.553
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Универсалы - это Volvo XC70, Volkswagen Passat Alltrack, Opel Insignia Country Tourer, и др. Аутлендер здесь каким боком?
    Не бывает настоящих и ненастоящих кроссоверов, также как не существует такого понятия как "джип". Это марка, а не тип
    кузова или пренадлежность к классу внедорожников. Всё остальное от лукавого.

    NSGV относится к классу компактных внедорожников, а то, что пишут на своих сайтах некоторые дилеры в большей степени
    от безграмотности. Но некоторые ведутся, в том числе и на стереотипы.
     
  18. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Подтверждение этим словам - полноценная раздатка в трансмиссии.
     
  19. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    дааа!! витаре конкурентов в своем классе нет! это действительно компактный внедорожник с полноценным, проверенным "автоматом", но это кому как нравится. с задней дверью согласен - не удобная воротина.
    тока сюка раздатка низко висит))) но лифт это решает.
     
  20. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    не сгласен.

    моё мнение такое:
    10-15 лет назад универсалы были с достаточно большим клиренсом.
    теперь с таким же делают те машины, которые продают, как кроссоверы: икстрэйл, аутлендер, СРВ.
    а универсалы осели до ровня седанов.

    то же самое и с джипами. или ВНЕДОРОЖНИКАМИ, если вам так понятее.
    почти все стали кроссоверами. реальных полноценных джипов с завода почти не осталось.
    не нужны они современному миру.

    и аутленер сопоставим со старыми универсалами - Тайота Ипсам, Хонда Одиссей и т.д.
    Volvo XC70, Volkswagen Passat Alltrack, Opel Insignia Country Tourer - я не знаю, что это за машины. Нет таких в Приморском крае и никогда не было. Никому и в голову не придет привозить сюда это. Здесь выживают сильнейшие :D.

    Но Вы хотя бы не будете спорить, что Аут и Витара - две машины не сравнимые по своему назначению?
     
  21. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    раздатака вести нормально, более-менее.
    на само деле плохо висит крепление радиатора снизу: оно нам и портит весь оффоруд.
     
  22. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    мне кажется раздатка (подрамник) самое низкое место! хотя ....надо присмотреться!
     
  23. V for Vendetta
    Оффлайн

    V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.553
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Универсал - это опять-таки тип кузова, вне зависимости от клиренса. Делятся на семейные и повышенной проходимости.
    Что есть реальный и полноценный? Рама?!? Да, многие автопроизводители от неё отказываются в пользу несущего кузова.
    Думается не просто так. Или Part Time? Но с ним автомобиль по умолчанию заднеприводный, Full Time в этом плане более
    удобный - лучше держит дорогу. А производители кроссовков кроме муфты вообще ни о чём и слышать не хотят.
    Приморский край ещё не есть вся Россия.
    Компактный внедорожник позволяет уверенно себя чувствовать зимой, и может проехать туда, куда не проедет кроссовер.
    На трассе второй предпочтительнее, так как покомфортнее будет.

    Всё ИМХО.
     
  24. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Подрамник низко. Низко балка автомата. Много других низко расположенных частей.
    Но задеваем в основном креплениями радиатора. В итоге оказаться в ебенях без охлаждения двигателя очень опасно. Это самое опасное место.
     
  25. Рязанский
    Оффлайн

    Рязанский

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    162
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Рязань
    Вам нужна знаменитая "деревянная" Калдина из 90-х. Лифтуется высокопрофильной резиной. Дверь открывается вверх, проём низко.
     
  26. V for Vendetta
    Оффлайн

    V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.553
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Опасно соваться "не зная брода" на неподготовленной машине. А что касается крепления радиатора, раздатки,
    и траверзы, то даже гражданский лифт решает эту проблему. Ну и смотреть надо куда едешь.
     
  27. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    гражданский лифт есть. шины на размер больше тоже. смотрю куда еду.
    мозги тоже, кажется, на месте.
    и проблема не решена!
    потому, что крепление радиатора очень низко. и ничем не защищено.
     
  28. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    Портер?
     
  29. serg365
    Оффлайн

    serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Ярославль
    А мне дверь наоборот нравится, был другой авто с поднимающейся дверью, для меня удобнее открывание вбок.
     
  30. V for Vendetta
    Оффлайн

    V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.553
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ну если любите забираться туда, где действительно "Макар телят не пас", то лучше заняться постройкой
    чего-нибудь такого.

    [​IMG]

    или такого

    [​IMG]

    Если и этого окажется не достаточно, то значит NSGV просто не ваш вариант.
     
    saenko нравится это.
  31. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    да ее я и имел ввиду!