Помогите с выбором - Витара или Аутлендер

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Даааа, это уже просто курям на смех. К слову Шеви гораздо дальше продвинулась чем Сузуки. Иначе в сузуки и агрегаты были бы современными и электроники поболее....
Наличие высокотехнологичного двигателя и сложной электроники не всегда есть гуд, тогда цена той же Гравитары виделась бы в районе 1,5 ляма. Но в Сузуки не стремяться создать чего-то такого, может быть из-за того, что их машины и так неплохо покупают (по крайней мере у нас). Всё ИМХО.
 


Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Наличие высокотехнологичного двигателя и сложной электроники не всегда есть гуд, тогда цена той же Гравитары виделась бы в районе 1,5 ляма. Но в Сузуки не стремяться создать чего-то такого, может быть из-за того, что их машины и так неплохо покупают (по крайней мере у нас). Всё ИМХО.
Не спорю. Витара хороша именно тем чем она является и у той цене что за нее хотят. Хотя устаревшие агрегаты все же печалят.
Просто писать чушню которую предыдущий оратор накорябал, это уже слишком... Сравнивать огромный авто концерн с кажется вековой историей, с автовазом.... Это конечно от ума )))))
Что это если не проявления фанатизма (то на чем езжу то круче всего)?
В общем надоело....
Манагер он и есть манагер...
На вопросы по существу от ТС отвечу, а на всякие выпады "нацистов от авто" больше не хочу
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Не спорю. Витара хороша именно тем чем она является и у той цене что за нее хотят. Хотя устаревшие агрегаты все же печалят.
Разрабатывать новые двигатели, трансмиссию, и пр. для Сузуки накладно, особенно если учесть, что придётся всё это компоновать с нынешним кузовом. В данной ситуации надо продавать как есть, ну фейслифтинг - это максимум, что и
было сделано в 2012 году.
Что это если не проявления фанатизма (то на чем езжу то круче всего)?
Однако и тут доля правды есть. В той или иной мере, самая лучшая машина - это та, которая твою задницу возит.
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
[quote="serg365]а Каптиву с Витарой сравнивать, это как сравнение с автотазом, недалеко эта конторка продвинулась.
Даааа, это уже просто курям на смех. К слову Шеви гораздо дальше продвинулась чем Сузуки. Иначе в сузуки и агрегаты были бы современными и электроники поболее....
Ну а то что вы в склоне работаете сразу видно.... Как и все менеджеры, как бы помягче сказать, плохо понимаете что продаете, а в остальном еще хуже разбираетесь.[/quote]
Вы курей разводите?))) К слову, я не менеджером работаю. А Вы хорошо разбираетесь сидя на форумах? Я вижу эти авто в реальной жизни. Больше, не всегда лучше. Я не говорю, что Витара верх инженерной мыли, но она надежнее всех ссаных енгов и шевроле вместе взятых. У меня нет фанатизма к авто, на котором езжу, но адекватно могу оценить тот или другой автомобиль. Если бы спросили купил бы я витару снова, если бы летом, то однозначно сказал нет, а приходит зима и расставляет все точки над и. К непородистым корейцам отношусь так же, как и к китайцам, ну нет там нормальных авто. + придерживаюсь правила 3-х Ф, не покупать форд, фиат и всех французов. Если были деньги купил бы крузака, очень понравился автомобиль, правда пришлось бы мазать как жигули антикором и ставить задние подкрылки, т.к. за зиму пескоструем снимает пластизоль до металла под задними арками. Из кроссоверов нравятся спортаж, соренто, хонда срв последняя(предпоследний кузов уродлив). Если следующая машина витара, то только 3.2, другие смотреть не хочется, не привык доливать масло и иметь гимор с цепями+отсутствие гидрокомпенсаторов.
 
Последнее редактирование модератором:


V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Самая лучшая машина - это та, которую хочешь...;)
Не факт. После покупки авто может показаться чуть ли не совершенством (эйфория-таки), однако через несколько месяцев оказывается, что на самом деле это не то, что ты хотел.
Больше, не всегда лучше.
Вот это верно!
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
А как эта подвеска будет вести себя зимой? Видел мерена, который утром постоянно почти на пузе лежал. Только после запуска поднимался, травили баллоны. Чем проще, тем лучше.
У мерсов это болезнь, от лужковщины пневма очень быстро перетирается, живет недолго.
(Емели=Чироканы) этим страдают, начинка у них идентичная. Пишуть, что и на Дискарях такой трабл есть, рекомендуют профилактическую чистку, которая немного продлевает срок службы пневмы. Про ситроены ничего не слышал, но при соответствующем интересе можно покопаться на профильном форуме.
 
Последнее редактирование модератором:

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Наличие высокотехнологичного двигателя и сложной электроники не всегда есть гуд, тогда цена той же Гравитары виделась бы в районе 1,5 ляма. Но в Сузуки не стремяться создать чего-то такого, может быть из-за того, что их машины и так неплохо покупают (по крайней мере у нас). Всё ИМХО.
А сделать нормальную подсветку салона бардачка, макияжных зеркал, дверей, складывание зеркал, улучшить профиль сидений, сделать их анатомическими. И все это влезает уже в 50-100 тык, за это лично я бы, готов был заплатить.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Немного настораживает погоня за современностью агрегатов и обилием электроники. Потом будет "плач Ярославны" по славным временам, когда машины ездили и не ломались...

На витарах кан урезан, поэтому эффективно еще как. На немчуре бесполезняк, как и на современных япах премиум класса.
Для чего нужен сейф на ЭБУ, если ключ можно прописать или сбросить. Чтобы прописать ключ, нужен доступ к 4 проводам. Либо замена блока иммобилайзера на свой и синхронизация с ЭБУ.
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Насколько я понимаю угонщик приходит со своим блоком ЭБУ и со своим иммобилайзером и там уже ничего прописывать не нужно, тратить на это драгоценные секунды. Воткнул и поехал. У них ведь тоже время лимитировано, не уложился в "норматив" , бросил все и убежал.
 




NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Самая лучшая машина - это та, которую хочешь...;)
Мне прям знакомого напомнило, который после очередного тест-драйва, говорил: не, ну Прадо это конечно неплохо, но Нива лучше!!!:)
Он так многих манагеров изводил в салонах:D, в итоге через пару лет перелез с Нивы на Деф, так и мыкает на нем, до сих пор и альтернативы не видит.
 
Последнее редактирование модератором:

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
А какой двигатель?
Механика с ЕСП?
Однако болезнь это, ездить на сузуках.:cray:
Если не испугал расход бенза, откровенно не джимнивский, невнятная механика с периодически не включающейся, с первого раза первой передачей (дилер ни чем не лечит, говорит конструктивная особенность), да и на механике легко "палится" сцепление, особенно когда двигуну не хватает л.с., даже при заезде на бордюр(это я про 2,0), то я Вас поздравляю - Вы настоящий сузуковод:clapping:.
Пусть радует авто. Через 3 года приходите в ветку : следующая машина после Витары:D.
Мои поздравления.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
нее ну если на механике -то скорее всего 2,0.
2,4 редко встречаются на мешалке. да и блоки у них..........)))
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
нее ну если на механике -то скорее всего 2,0.
2,4 редко встречаются на мешалке. да и блоки у них..........)))
если Вы музыку заказываете, то не факт, что 2 литра (если уж брать, то 2,4 там хотя бы ЕСП)
а про какие блоки идет речь???
 



3 Декабрь 2013
103
62
0
46
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2013г., 5d, 2,4L, механика
SUZUKI GRAND VITARA, 2010г., 3d, 1,6L, механика
невнятная механика с периодически не включающейся, с первого раза первой передачей (дилер ни чем не лечит, говорит конструктивная особенность), да и на механике легко "палится" сцепление, особенно когда двигуну не хватает л.с., даже при заезде на бордюр(это я про 2,0)
... Имею 2 гранд витары, 1,6л. 3-х дверка и 2,4л. 5-ти дверка, оба на механике (принципиально, максимум удовольствия получаю от полного управления автомобилем ручкой). Первая не включается только при скорости, расчитанной на вторую передачу, если вдруг все-таки надо воткнуть - лечится перегазовкой. Если сцепление при заезде на бордюр палится - то тут уже вопрос по прокладке (не буду объяснять по какой именно, думаю сами догадаетесь), у меня супруга спокойно преодолевает препятствия покруче без насилования сцепления... На 3-х дверке у меня редко, но было, подгорало, когда приходилось долго буксовать выбираясь из говнов. На 5-ти дверке можно такое вообще не допускать, тем более если просто включить для этого заранее понижайку и разумно управлять педалями газа и сцепления.
 
Последнее редактирование модератором:

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
ну дык прокладка и выбирает авто на 99%, на чем ей ездить:0239:
а сравнение: 1,6 (3Д) ручка и 2,4 (5Д) ручка с 2,0 (5Д) ручка считаю абсолютно не корректно.
Если овощному 2 литровому движку не хватает тяму, что забраться на хороший бордюр и он глохнет, то какая бы идеальная прокладка не была, играть сцеплением и газом или с наскока брать барьер каждый решает сам. Если парковка возле дома на бордюре, то каждый раз включать понижайку (2 раза в день) и потом ее отключать - считаю это мастурбацией:nea:.
про КПП я так понял это шутка на 2 скорости попытаться включить 1???:)
речь идет о том, что машина стоит на месте и надо включить первую передачу, так вот она втыкается не сразу. причем даже на новой. на форуме кто-то писал, что лечит это заменой сцепления и на какое то время это помогает, но потом все тоже самое. так что как бы не ругали 4хступку автомат, но она понадежнее будет.
 
Последнее редактирование модератором:

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Если овощному 2 литровому движку не хватает тяму, что забраться на хороший бордюр и он глохнет, то какая бы идеальная прокладка не была, играть сцеплением и газом или с наскока брать барьер каждый решает сам.
вот здесь про прокладку то и написано. овощьной в данном случае не двигатель а сало в мозгах овощами поросло.
как можно на витаре хоть на 1,6 хоть на 2,0 на бордюр не заехать?
фуфло какое-то несется и попахивает чайничком!
извиняюсь за грубость. но не надо обкакивать 2,0.
 





NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
фу как грубо, не очень понял, что там про фермерское хозяйство сказано, но
-нигде не написано, что не заехать
-корректно высказывание человека у которого действительно 2л ручка, а не у кого целый металлолом в подписи да еще и с неприличными названиями
-а об....ть (воспитание не позволяет мне так даже писать) я и не собирался, откатав 2,5 года я нашел плюсы и минусы соотвественно тоже.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек
3 Декабрь 2013
103
62
0
46
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2013г., 5d, 2,4L, механика
SUZUKI GRAND VITARA, 2010г., 3d, 1,6L, механика
машина стоит на месте и надо включить первую передачу, так вот она втыкается не сразу. причем даже на новой
На новых такое есть, не спорю. У меня было на обоих любимцах, но после обкатки прошло. Видимо что-то прирабатывается.


каждый раз включать понижайку (2 раза в день) и потом ее отключать - считаю это мастурбацией
Мне не трудно включить понижайку для заезда на бордюр. Считаю что лучше повернуть переключатель, чем насиловать сцепление. Лично мне это не трудно.
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
На новых такое есть, не спорю. У меня было на обоих любимцах, но после обкатки прошло. Видимо что-то прирабатывается.
Мне не трудно включить понижайку для заезда на бордюр. Считаю что лучше повернуть переключатель, чем насиловать сцепление. Лично мне это не трудно.
это ж целый ритуал ее включить, да и выключить:D.
вот если б как на terrain response, повернул переключалку и все.
Боюсь 2 раза в день включение понижайки не повысит ее ресурс:).
 
3 Декабрь 2013
103
62
0
46
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2013г., 5d, 2,4L, механика
SUZUKI GRAND VITARA, 2010г., 3d, 1,6L, механика
во всех бедах автомобилей именно эта прокладка виновата на 99%
Вот эту мудрость считаю главной для автовладельца! Как раньше говорили "Дело было не в бобине, раз...дяй сидел в кабине!". Часто приходится наблюдать как беспощадно эксплуатируют автомобили их владельцы, а потом жалуются на плохое качество автопроизводителя. По трудовой деятельности неоднократно наблюдал, как абсолютно одинаковые новые машины попадают в руки разных людей и что из этого получается. У одних через 3 года как игрушка, а у других уже хлам, вечно ломающийся. И как правило с личными машинами у них прослеживалась идентичная ситуация. Все это ИМХО, построенное на личных наблюдениях.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
+100500!
надеюсь новый владелец из Красноярска оценит идеальное состояние моего авто как технического, так и внешнего, да и еще с улучшайзингами.
 


Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
надеюсь новый владелец из Красноярска оценит идеальное состояние моего авто как технического, так и внешнего
может оно мне попалась?))) шутка моя из тюмени. я именно такую купил. и "прокладки" там видно нормальные были так сказать с руками
 
3 Декабрь 2013
103
62
0
46
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2013г., 5d, 2,4L, механика
SUZUKI GRAND VITARA, 2010г., 3d, 1,6L, механика

Вланш

Местный
11 Сентябрь 2010
284
37
28
Московская область
Езжу на ...
Гранд Витара 2,4 Full - продан! Теперь Volvo XC60 дизель + Пежо508 (и тоже дизель)
а что на 2,0 есп нет!
у меня на 2,0 его нет. да и ездил с ЕСП разницы ни какой для себя не ощутил.
Как не ощутили разницы?! ИМХО ЕСП - это отличная система на Гравитаре. И работает она на 5, здорово помогая лазить по снегу и грязи.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Как не ощутили разницы?! ИМХО ЕСП - это отличная система на Гравитаре. И работает она на 5, здорово помогая лазить по снегу и грязи.
ЕСП это вапще очень нужная система, и тем более на ППП она просто необходима. Мне ее частенько не хватало, особенно когда зимняя резина уже хреноватой становилась и придубела.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Большое всем спасибо за советы!) Заказала Витару))
Ну что ж, мои поздравления.
Надеюсь все таки с автоматом ? ;)
Витару как раз лучше с автоматом, опытные клубные товарищи "от грязи" говорят что лучше, я им верю... по крайней ранних мере доп затрат на сцепление не потребуется
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек