Не большие проблемы. SGVN 2.7

Тема в разделе "Технический центр", создана пользователем Rud, 10 дек 2013.

  1. Rud
    Оффлайн

    Rud

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Автомобиль Американец. Был пригнал из Пенсильвании в 2010 г. с пробегом 13500.
    Объем двигателя 2.7.
    Проблема состоит в следующем:
    1. Рванул катализатор, на место его поставили обманки, но сервисмен был коряв и пламягасители поставил не так - следовательно загорается ЧЕК. Это отобразилось на диагностике. Думал проблема в лямба зонтах, но, проверив их, они были исправны.
    2. Поменял резину (летняя на литье, зимняя на штамповке) загорелся датчик давления шин. Все давление в норме. Кто то описывал, что в сосках находятся батарейки. Как избавится от этой проблемы?
    Из -за того, что горит чек и датчик давления шин под торпедой происходит во время движения три звуковых сигнала (пик пик пик) будто бы паркуешься. При чеке данный сигнал мог появляться только на высоких скоростях. Высветился датчик, теперь чуть ли не каждые 5 минут слышу эти сигналы. Что это? Предупреждение об ошибках? или что то другое? Можно ли этот сигнал открутить как то?
     
  2. Загрузка...


  3. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.686
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Добрый день.
    Тел. мастера: (495) 741-24-18 - Андрей, Борис.
    С уважением, Катана.