Suzuki Grand Vitara vs Nissan Qashqai

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Графф Монтенегро написал(а):
Зря вы так у меня тоже была ЦРВ 98 года. Разгон, максимальная скорость, экономичность, вполне тихий двигатель по сравнению с Витарой, И РУЛИЛАСЬ ОНА ЗАМЕЧАТЕЛЬНО и подвеска не бухала и не стучала итд итп. Так что ненадо так уж совсем жестко и не справедливо. А вот сузука однозначно в грязи лучше будет...
Не знаю, чем г-ну АМР так Хонда CR-V насолила... Все владельцы этих машин отмечают "легковое" управление, отличное качество сборки и высокую надежность. Никто не противопоставляет ее НСГВ, у них разное назначение. Я сейчас имею возможность ездить и на CR-V и на НСГВ, поэтому могу вполне ответственно говорить об обеих машинах. Разгон у Хонды лучше, чем у НСГВ, экономичность по понятным причинам тоже - 10,5 - 11 литров по городу на автомате. С парковками по зиме без проблем. Может, дело в резине? Я на Нокиан ХКПЛ Q по любому снегу проезжаю.
Естественно, я говорю только о своей CR-V выпуска 1998 г. Кстати, первые 7 лет мы, кроме плановых ТО, ничего с машиной не делали. На 8м году (150000 км) поменяли 2 подушки двигателя и резинки стабилизатора :))) А в Сузуке за 3 месяца уже несколько заводских проблем вылезло :(
 


Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
bos44 написал(а):
Не знаю, чем г-ну АМР так Хонда CR-V насолила... Все владельцы этих машин отмечают "легковое" управление, отличное качество сборки и высокую надежность. Никто не противопоставляет ее НСГВ, у них разное назначение. Я сейчас имею возможность ездить и на CR-V и на НСГВ, поэтому могу вполне ответственно говорить об обеих машинах. Разгон у Хонды лучше, чем у НСГВ, экономичность по понятным причинам тоже - 10,5 - 11 литров по городу на автомате. С парковками по зиме без проблем. Может, дело в резине? Я на Нокиан ХКПЛ Q по любому снегу проезжаю.
Естественно, я говорю только о своей CR-V выпуска 1998 г. Кстати, первые 7 лет мы, кроме плановых ТО, ничего с машиной не делали. На 8м году (150000 км) поменяли 2 подушки двигателя и резинки стабилизатора :))) А в Сузуке за 3 месяца уже несколько заводских проблем вылезло :(
Да чего тут говорить-то, все уже давно известно, отменная машина предпоследняя CRV. Крепкая, комфортная, неприхотливая. Все кто ездит из знакомых - хвалят. Да и предпредпоследняя неплоха - вон сколько их ездит еще у нас. Ломучие машины в РФ не любят :)

Что касается Кашкая - посмотрел в топовой комплектации, отличная машина. Но только как альтернатива хэтчу гольф-класса. Не паркетник все же - ни по виду ни по габаритам. А так ежели бы выбирал гольф-легковуху с прицелом на пикники и дачу сильно бы склонялся в сторону его. Во всяком случае американцам с их Доджем Калибром наглядно как школьникам показали как надо делать машины подобного класса за подобные деньги, калибер отдыхает по полной.
 

AlexS

Бывает здесь
25 Ноябрь 2006
74
3
0
Moscow
bos44 написал(а):
Не знаю, чем г-ну АМР так Хонда CR-V насолила... Все владельцы этих машин отмечают "легковое" управление, отличное качество сборки и высокую надежность. Никто не противопоставляет ее НСГВ, у них разное назначение. Я сейчас имею возможность ездить и на CR-V и на НСГВ, поэтому могу вполне ответственно говорить об обеих машинах. Разгон у Хонды лучше, чем у НСГВ, экономичность по понятным причинам тоже - 10,5 - 11 литров по городу на автомате. С парковками по зиме без проблем. Может, дело в резине? Я на Нокиан ХКПЛ Q по любому снегу проезжаю.
Естественно, я говорю только о своей CR-V выпуска 1998 г. Кстати, первые 7 лет мы, кроме плановых ТО, ничего с машиной не делали. На 8м году (150000 км) поменяли 2 подушки двигателя и резинки стабилизатора :))) А в Сузуке за 3 месяца уже несколько заводских проблем вылезло :(
Этого и следовало ожидать ...от Хонды
Хонда как никак японский автопроизводитель 1-го эшелона .. наряду с Тойотой, Ниссаном.

Не забываем, про успехи в автоспорте и наличием, например, люксового подразделения Хонды - Acura , работющего на рынок США.
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
AlexS написал(а):
Этого и следовало ожидать ...от Хонды
Хонда как никак японский автопроизводитель 1-го эшелона .. наряду с Тойотой, Ниссаном.
Ну да ладно, хватит возхвалять Хонды, пусть их владельцы в своем форуме хвалят;)

Что касаемо Сузуки, то она машина крепкая. Сегодня показывали свою подбитую Рейндж Ровером Спорт попу независимым экспертам для последующего ремонта через Ингосстрах. Осмотр происходил в СИМе-Юг. Хоть Рейндж и весит 2,5 тонны, но вреда большого не нанес. Замена двери с колпаком колеса запаски, заднего бампера и чуть вытянуть железяку, которая в кузове по низу задней двери, она чуть примялась. Ну и пластик переднего бампера, который получил трещину, когда Рейндж протолкнул мою Сузуку до той самой остановившейся "девятки". И все :) После майских праздников будем ремонтироваться.
 

Maxim 4WD

Редкий гость
19 Апрель 2007
10
0
0
53
Н.Новгород
Здрасте всем. 2-х годичные муки по поводу выбора замены Шнивы (скоро как 4 года пользую, только положительные впечатления) закончились выбором Кашкая (2,0 6ст.МКПП, 4WD), хотя до его появления была НСГВ. Объясню почему: 1.Наличие отключаемого полного привода (передний, авто с электромуфтой и 4Lock)-копия отработанного на Х-Трэйле. Анализ передвижения показал, что макс 5% приходится на относительное бездорожье (на ШН упорно искал эти места в деревне), остальное по городу. Никто не убедит меня что 70% времени в городе необходим ПП, ничего кроме расхода топлива и снижения динамики это не даёт. Зима да, тут мы влючим Авто или 4Lock и используем 200мм.клиренс. 2. Как следствие более высокая динамика (10с) и низкий расход топлива (10-12л.). 3.Намного более хорошая звукоизоляция. 4. Часто в ваших аргументах слышу на счёт "серьёзности". Всё относительно, для кого-то под это определение попадает тонированное зубило, а для ког-то геленваген. 5.По сравнению с ШН и НСГВ потолок намного ниже, да это минус (рост 186). Но с друго стороны в чём кайф возить над собой воздух- это лишние кг.конструкции и сопротивление на трассе. 6. Небольшой багажник-да, но за 4 года в багажник ШН я помещал всё что требовалось, а там он значительно меньше. На дачу я давно совершаю два рейса на наёмной Газели в начале и конце сезона по 6р.км. 7. Признайтесь, что с качеством у НГСВ далеко не всё в порядке... Короче говоря, под мои требования (2л, подключаемый ПП, МКПП, однообъёмник, относительно динамичный и комфортный) идеально подошёл QQ. Для тех, кто хотя-бы 50% времени использует возможности трансмиссии НСГВ-мой респект, хороший выбор. Но таких здесь я думаю единицы. И зря говорите что не конкурент-хотел купить НГСВ, а купил КК. Реальный минус один-трансформация салона, но с другой стороны НСГВ в этом далека от Туссана...
 


Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Maxim 4WD написал(а):
Здрасте всем. 2-х годичные муки по поводу выбора замены Шнивы (скоро как 4 года пользую, только положительные впечатления) закончились выбором Кашкая (2,0 6ст.МКПП, 4WD), хотя до его появления была НСГВ. Объясню почему: 1.Наличие отключаемого полного привода (передний, авто с электромуфтой и 4Lock)-копия отработанного на Х-Трэйле. Анализ передвижения показал, что макс 5% приходится на относительное бездорожье (на ШН упорно искал эти места в деревне), остальное по городу. Никто не убедит меня что 70% времени в городе необходим ПП, ничего кроме расхода топлива и снижения динамики это не даёт. Зима да, тут мы влючим Авто или 4Lock и используем 200мм.клиренс. 2. Как следствие более высокая динамика (10с) и низкий расход топлива (10-12л.). 3.Намного более хорошая звукоизоляция. 4. Часто в ваших аргументах слышу на счёт "серьёзности". Всё относительно, для кого-то под это определение попадает тонированное зубило, а для ког-то геленваген. 5.По сравнению с ШН и НСГВ потолок намного ниже, да это минус (рост 186). Но с друго стороны в чём кайф возить над собой воздух- это лишние кг.конструкции и сопротивление на трассе. 6. Небольшой багажник-да, но за 4 года в багажник ШН я помещал всё что требовалось, а там он значительно меньше. На дачу я давно совершаю два рейса на наёмной Газели в начале и конце сезона по 6р.км. 7. Признайтесь, что с качеством у НГСВ далеко не всё в порядке... Короче говоря, под мои требования (2л, подключаемый ПП, МКПП, однообъёмник, относительно динамичный и комфортный) идеально подошёл QQ. Для тех, кто хотя-бы 50% времени использует возможности трансмиссии НСГВ-мой респект, хороший выбор. Но таких здесь я думаю единицы. И зря говорите что не конкурент-хотел купить НГСВ, а купил КК. Реальный минус один-трансформация салона, но с другой стороны НСГВ в этом далека от Туссана...
КК - кросс-гольф класс и если вы его купили, значит вам большего не надо. Может вы зря покупали СГВН и вам бы хватило SX4? СГВН шире, выше. Конкурент СГВН - Х-Trail, это давно уже сказано всеми. KK конкурент Трэйлу? Ответ: нет, это же скажут и в Ниссане. Вопрос по конкуренции снят. Я вот астру хотел купить а купил СГВН - это же не значит что Астра и СГВН конкуренты :)))

А аргументы про литры, багажник, привод не для всех аргументы. Хочу например Туарег раскатывать по городу, просто потому что он нравится и выглядит солидно, меньше всего задаюсь вопросами что там где размещать, чего там в багажнике и т.д., сколько он ест и литров воздуха в салоне т.д. По мне это имидж и не повод экономить. Все люди разные.

PS: КК машина хорошая, в гольф-классе он будет бестселлер, кстати нишу КК давно пытался занять фольксваген своим гольф кросс-кантри :)))
 

Maxim 4WD

Редкий гость
19 Апрель 2007
10
0
0
53
Н.Новгород
СГВН я не покупал, в апреле должен был забирать, но отказался и записался в оередь на КК на август:(((. Дело не в экономии (30+/-). Просто я считаю что для меня, как и для многих этот автомобиль привлекательней СГВН. Но если к выбору автомобиля подходить с позиций "раскатывать по городу, просто потому что он нравится и выглядит солидно" то здесь вопросов нет. Будущее за функциональными автомобилями, и не одного аргумента кроме предыдущего я не услышал. А почему не сравнивать-двигатель 2л.140л/с, трансмиссия от Х-Трайл, База как у Туссана, на 1 см.его короче и на 4 уже НСГВ. Клиренс 200. Кузов более компактный, куча полезных мелочей таких как электроскл.зеркала, встроенный блютут, многофункциональный дисплей, куча ОТКЛЮЧАЕМЫХ систем безопасности. А что каксается С-класса-в курсе надеюсь что ФФ2 на 1 см.шире НСГВ....
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Maxim 4WD написал(а):
СГВН я не покупал, в апреле должен был забирать, но отказался и записался в оередь на КК на август:(((. Дело не в экономии (30+/-). Просто я считаю что для меня, как и для многих этот автомобиль привлекательней СГВН. Но если к выбору автомобиля подходить с позиций "раскатывать по городу, просто потому что он нравится и выглядит солидно" то здесь вопросов нет. Будущее за функциональными автомобилями, и не одного аргумента кроме предыдущего я не услышал. А почему не сравнивать-двигатель 2л.140л/с, трансмиссия от Х-Трайл, База как у Туссана, на 1 см.его короче и на 4 уже НСГВ. Клиренс 200. Кузов более компактный, куча полезных мелочей таких как электроскл.зеркала, встроенный блютут, многофункциональный дисплей, куча ОТКЛЮЧАЕМЫХ систем безопасности. А что каксается С-класса-в курсе надеюсь что ФФ2 на 1 см.шире НСГВ....
Да фразы "будущее за функциональными автомобилями" я еще года три назад в гетц-клабе слушал :))) может быть, когда-нибудь :))) Сравнивать можно что угодно с чем угодно, было бы время, только это не значит что сравниваемое всегда равно :) Про ФФ2 не только в курсе, а сам ездил, а в курсе что в салоне НСГВ шире отчего-то, а ФФ2 ничем не отличается по салону от прочих сокласников. Даже по ценнику, топовый КК стоит примерно как базовая НСГВ. Базовый КК - около 20, базовый НСГВ - около 30. Это другой класс и другое отношение к машине :) Приводы, неприводы, этого не видно внешне :) В любом случае подъехать на НСГВ будет более солидно чем на КК. Это потом уже можно рассказывать что дескать у меня не простой КК а с кучей систем и т.д. :)))

Далее в том что трансмиссия от от трейла отнюдь не уверен. Скорее всего обрубленный, на сайте кашкая пишут что полный привод работает до скорости 30 км/ч. И вообще Ниссан заявлял трансмиссию от Трэйла на Патфайндер, и поскольку я ездил в Патфе и Трейле там действительно все схоже. Так что тогда вы вообще можете утверждать что трансмиссия на КК от Патфайндера, чего уж тут мелочиться :)))

Ну да чего тут спорить, субъектив. Вот читал когда-то отзыв человека, который купил БМВ X3 только появившийся, просто ради практичности, посчитал, померял, прикинул что не надо ему X5, не из-за денег а просто не надо. Поехал друзьям показывать, ну смотрит нет восторга, так сдержанная реакция, взял за грудки спрашивает по очереди что не так, почему, почти та же машина, ему ответ "потому что не X5 и все тут" :))) Так и тут ну не тянет визуально КК на паркетник класса НСГВ, X-trail, RAV-4, хоть чего там можно линейкой мерять, выкладки делать - не тянет ни внешне ни по имиджу. Поэтому в моих глазах, как думаю и в глазах многих владельцев НСГВ, этоне конкурент. А в остальном хороший аппарат.
 

Maxim 4WD

Редкий гость
19 Апрель 2007
10
0
0
53
Н.Новгород
"салоне НСГВ шире отчего-то"-отчего непонятно, если линейкой измерить, всё на свои места встанет. Просто ЖЫП должен быть большой и на цифры нам не показатель:))). Нет, это не совсем субъектив. Машину выбирал два года из Аута, Туссана/Спортажа2, Х-Трэйла и НСГВ. Выбрал НСГВ, хотя выбор был очень мучительным. А тут КК-раздумья в миг прекратились. А что касается имиджа-как я понимаю одного из основного критерия-кого-то от спортивных автомобилей прёт и на внедорожники в городе они смотрят с глубоким презрением. Здесь наверное более важно внутреннее мироощущение-впереди девятка-лыжню!!!, но если сзади Туарэг-поджав хвост вправо...
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Maxim 4WD написал(а):
"салоне НСГВ шире отчего-то"-отчего непонятно, если линейкой измерить, всё на свои места встанет. Просто ЖЫП должен быть большой и на цифры нам не показатель:))). Нет, это не совсем субъектив. Машину выбирал два года из Аута, Туссана/Спортажа2, Х-Трэйла и НСГВ. Выбрал НСГВ, хотя выбор был очень мучительным. А тут КК-раздумья в миг прекратились. А что касается имиджа-как я понимаю одного из основного критерия-кого-то от спортивных автомобилей прёт и на внедорожники в городе они смотрят с глубоким презрением. Здесь наверное более важно внутреннее мироощущение-впереди девятка-лыжню!!!, но если сзади Туарэг-поджав хвост вправо...
А вы меряли, лично? А вот у лансера и ФФ2 посмотрите данные, а коллега при покупке лансера когда-то прихватил рулеточку для верности в Рольф они обе марки продают, и что же - салоны одинаковые, так что цифры производителей не всегда показатель. Можем промерять и НСГВ попробовать ради интереса.

Да, наши города это конечно рай для спортивных автомобилей :))), по-моему им не до того чтобы с презрением смотреть, они смотрят как бы половину подвески на рельсах или ямах не оставить :)))

Причем тут девятка, лыжня, вправо, вы то наверное в левой полосе держите железные 90 на трассе и никого не пущаете? Сомневаюсь. На дороге надо быть человеком просто. А связывать манеру вождения с маркой, извините, это некорректно.
 




Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Wing написал(а):
Да фразы "будущее за функциональными автомобилями" я еще года три назад в гетц-клабе слушал :))) может быть, когда-нибудь :))) Сравнивать можно что угодно с чем угодно, было бы время, только это не значит что сравниваемое всегда равно :) Про ФФ2 не только в курсе, а сам ездил, а в курсе что в салоне НСГВ шире отчего-то, а ФФ2 ничем не отличается по салону от прочих сокласников. Даже по ценнику, топовый КК стоит примерно как базовая НСГВ. Базовый КК - около 20, базовый НСГВ - около 30. Это другой класс и другое отношение к машине :) Приводы, неприводы, этого не видно внешне :) В любом случае подъехать на НСГВ будет более солидно чем на КК. Это потом уже можно рассказывать что дескать у меня не простой КК а с кучей систем и т.д. :)))

Далее в том что трансмиссия от от трейла отнюдь не уверен. Скорее всего обрубленный, на сайте кашкая пишут что полный привод работает до скорости 30 км/ч. И вообще Ниссан заявлял трансмиссию от Трэйла на Патфайндер, и поскольку я ездил в Патфе и Трейле там действительно все схоже. Так что тогда вы вообще можете утверждать что трансмиссия на КК от Патфайндера, чего уж тут мелочиться :)))

Ну да чего тут спорить, субъектив. Вот читал когда-то отзыв человека, который купил БМВ X3 только появившийся, просто ради практичности, посчитал, померял, прикинул что не надо ему X5, не из-за денег а просто не надо. Поехал друзьям показывать, ну смотрит нет восторга, так сдержанная реакция, взял за грудки спрашивает по очереди что не так, почему, почти та же машина, ему ответ "потому что не X5 и все тут" :))) Так и тут ну не тянет визуально КК на паркетник класса НСГВ, X-trail, RAV-4, хоть чего там можно линейкой мерять, выкладки делать - не тянет ни внешне ни по имиджу. Поэтому в моих глазах, как думаю и в глазах многих владельцев НСГВ, этоне конкурент. А в остальном хороший аппарат.
мда........про размер и про "не Х5" просто смешно........это как в 90-ые года-если 9-ка не "длинное крыло и не мокрый асфальт" то пере пацанами фасон уронишь............детский сад,больше сказать нечего
тож самое и к размерам и имиджу кашкая относится судя по вашим суждениям
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
denis6091 написал(а):
аки в джунглях...
ну да, в каменных :)))

Посмотрел на сайте кашкая сравнения, ну ребята чему там только КК не конкурент, чудо-машина борет всех, какая там НСГВ, вот например:

Qashqai VS Sorento
Qashqai vs C-MAX
vs Opel Astra GTC
кашкай vs Outlander XL
Кашкай и Рено Сценик
Nissan Qashqai в сравнение с Nissan Murano
Кашкай VS Volvo s60
Nissan Qashqai 1,6 vs VW Golf Plus 1,6
Кеша или Федя(Nissan Qashqai или Ford Fusion)
 

Женёк

Свой в доску
1 Март 2007
734
204
0
45
МО Электросталь
Только вам, ребята, по секрету! Шеф мой себе КК заказал. придёт в июне. предпоследняя комплектация, чёрный...
рассказывает, а у самого слюни текут, эмоции через край! а у меня вот это! а у меня вот так! а у меня эдак... и паралельно кидает косые взгляды на моего "слона"... типа прогадал я, с покупкой то, ох прогадал...
тактично отмалчиваюсь... жду лета... вот тогда мы похохочем... когда рядом встанем... конечно полноты ощущений не добъёмся, т.к. 3Д у меня, но...
 



Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Ильич написал(а):
мда........про размер и про "не Х5" просто смешно........это как в 90-ые года-если 9-ка не "длинное крыло и не мокрый асфальт" то пере пацанами фасон уронишь............детский сад,больше сказать нечего
тож самое и к размерам и имиджу кашкая относится судя по вашим суждениям
Вот и мне было смешно, а все ж есть доля правды в этом. Да именно это, имидж и дизайн. Так ведь и не претендую на истину :) Уважаемый провел экскурс на тему "почему нужно рассматривать КК конкурентом СГВН", с моей стороны был экскурс на тему "почему некоторые владельцы НСГВ не рассматривают кашкай конкурентом" - не более того, ничего личного :) А что такое "длинное крыло", извините за безграмотность?
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Wing написал(а):
Вот и мне было смешно, а все ж есть доля правды в этом. Да именно это, имидж и дизайн. Так ведь и не претендую на истину :) Уважаемый провел экскурс на тему "почему нужно рассматривать КК конкурентом СГВН", с моей стороны был экскурс на тему "почему некоторые владельцы НСГВ не рассматривают кашкай конкурентом" - не более того, ничего личного :) А что такое "длинное крыло", извините за безграмотность?
передние крылья на 9-ках были короткие и длинные потом пошли
так кто на длинных (типа на рестайлинговых) девятинах ездил-тот был крут афигенна :D
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Maxim 4WD написал(а):
Признайтесь, что с качеством у НГСВ далеко не всё в порядке...
Ну да, с какашкой не сравнить :)))
У кашкая уже три отзывных компании

не проварен нижний рычаг-сбой сварочного автомата
вылетают прдохранители-что-то напутали с проводкой
не правильно закреплена нижняя шаровая-сбой автомата сборочного
и всем совет-закрепите домкрат-может из-за него стучать сзади
http://wwwboards.auto.ru/nissan/623444.html
 

AMP

Продвинутый новичок
23 Март 2007
31
1
0
Москва
bos44 написал(а):
Не знаю, чем г-ну АМР так Хонда CR-V насолила...
ничем. но правда в том, что сделав из Сивика сувчик Хонда и камня на камне не оставила от управляемости и динамики в серванте. да и привод полный лишь условно-тепличный.
неужели с этим можно спорить? ;-)

уже не говоря про ужасы поздней британской сборки, порой сравнимой с АвтоВАЗом.
 

Maxim 4WD

Редкий гость
19 Апрель 2007
10
0
0
53
Н.Новгород
Cложно мне с вами со всеми спорить:))). Признаю, что СГВН оригинальный кроссовер с наиболее выраженными вседорожными качествами среди одноклассников со всеми из этого вытекающими плюсами и минусами. Думаю Х-Трэйл можно поставить в ряд этих одноклассников. Вот если мы берём трансмиссию от Трейла с 2л.двигателем и заменяем на новый более компактный и современный кузов-объясните мне, как при этом ухудшатся вседорожные качества при срхранении клиренса 200мм. На мой взгляд только пока из-за увеличенного пережнего свеса. А что какется сравнения-мне кажется что КК идеологически гораздо ближе к НСГВ чем например новый Сервант, которы уже просто превратился в дорогой легковой автомобиль. Что какется Х-Трейла, то в августе выходит новый, который будет стоять на ступеньку выше нынешнего. Но это другие размеры, начинка, и цена (от 38), салон у него будет на основе КК.
 





Вад

Наш человек
29 Сентябрь 2006
180
3
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0L 5DR А/T фуловая черная 2006
приветики всем!!!
всё , что читаю немного удивляет и веселит.
почему-то описываются элементарные вещи.
про кашкай есть очень грамотная статья в 14 номере газеты за РУлЕМ. 16.04-22.04!!!
там и про хваленую выше шумоизоляцию:)hilarious: ), и про размеры пассажиров (Рыдаю! ) влезающих в салон, особенно хорошо показана возможность посадки сзади, и про управление автомобиля по прямой и при активной езде. Сравнили с туксаном 4*2, т.к. цена одинаковая...
вобщем поучительная интересная статейка!!!Браво! Ай
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
AMP написал(а):
ничем. но правда в том, что сделав из Сивика сувчик Хонда и камня на камне не оставила от управляемости и динамики в серванте. да и привод полный лишь условно-тепличный.
неужели с этим можно спорить? ;-)
уже не говоря про ужасы поздней британской сборки, порой сравнимой с АвтоВАЗом.
Я езжу на CR-V с 1998 года, поэтому могу лично сравнить его со многими другими автомобилями. Привод - у многих современных "паркетников" он именно такой. Про современные модели не скажу, но наша машина куплена в Финляндии и собрана в Японии для Европы. 8 лет эксплуатации, свыше 160000км пробега, проблем никаких :) Сервис отличный, з/ч всегда в наличии.
У Вас, как я погляжу, хобби японские машины жестко критиковать (кроме Ниссанов). На авто.ру тоже немало Ваших критических постов в адрес НСГВ;)
 

Maxim 4WD

Редкий гость
19 Апрель 2007
10
0
0
53
Н.Новгород
Ну вот ни одного аргумента не услышал. Что касается статей в автомобильных изданиях-их надо воспринимать в комплексе, порой в них абсолютно диаметральные взгляды приводяться. Какой смысл журналисту расхваливать автомобиль, на который очередь на 7мес.вперёд расписана. К кому классу относятся SX4? НГСВ? CR-V. В чём различие c полноприводными универсалами? Придём наверное к двум парамертам-высоте потолка и клиренс.
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Maxim 4WD написал(а):
Вот если мы берём трансмиссию от Трейла с 2л.двигателем и заменяем на новый более компактный и современный кузов-объясните мне, как при этом ухудшатся вседорожные качества при срхранении клиренса 200мм.
Объясняю выдержкой из статьи:

Так и есть, схему и принцип действия полного привода “Кашкай” позаимствовал у старшего братца “Икс-Трейла”. Можно заставить трансмиссию передавать момент от двигателя исключительно к передним колесам. Чтобы при их пробуксовке электромагнитная муфта подключала задние, необходимо включить режим “АUTО AWD”. А заблокировать муфту можно, выбрав “LOCK”. Чтобы не повредить трансмиссию, электроника на скорости 40 км/ч блокировку отключает. Только помните – детали ходовой “Кашкая” рассчитаны на меньшие нагрузки, чем у “Икс-Трейла”, – совсем не для езды по бездорожью. (с)
 


Maxim 4WD

Редкий гость
19 Апрель 2007
10
0
0
53
Н.Новгород
Cогласен, а кто по бездорожью со скоростью более 40км/ч.ездит? Уверен, что абсолютное большинство владельцев НСГВ и с грунтовой дороги-то не съезжали. Да, к городе зимой кайф. Но здесь думаю шансы равны. Вседорожность-некий запас уверенности. Я например никогда не понимал покупателей Форестеров. Ведь весь кайф этого автомобиля проявляется в управляемости и безопасносности на скоросных трассах. Да, какой-то процент это использует. А по городу-бедный салон, жёсткая подвеска... Но Субару....
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Maxim 4WD написал(а):
Cогласен, а кто по бездорожью со скоростью более 40км/ч.ездит? Уверен, что абсолютное большинство владельцев НСГВ и с грунтовой дороги-то не съезжали. Да, к городе зимой кайф. Но здесь думаю шансы равны. Вседорожность-некий запас уверенности. Я например никогда не понимал покупателей Форестеров. Ведь весь кайф этого автомобиля проявляется в управляемости и безопасносности на скоросных трассах. Да, какой-то процент это использует. А по городу-бедный салон, жёсткая подвеска... Но Субару....
У нас бездорожье в городе. На 60-70 пролетаю рельсы и колдобины, на старой машине оттормаживался. Эта та же нагрузка на подвеску. Если она крепче значит лучше. С грунтовой дороги съезды там уже скорее геометрическая проходимость, трансмиссия и двигатель как раз играют большую роль :) Самая соль что паркетники позволяют и двигаться с больше скоростью по разбитым дорогам и плохому покрытию. И на Трэйле это делать комфортнее и безпаснее судя по всему чем на КК, насколько это уже другой вопрос :)
 

Maxim 4WD

Редкий гость
19 Апрель 2007
10
0
0
53
Н.Новгород
Т.е. главное это подвеска? Насколько я понимаю самые большие посты здесь как раз и относятся к вопросам по подвеске. За КК не скажу, отдаю себе отчёт в том что не буду ездить как сейчас на ШН. Дороги у Вас не самые плохие, 3-4 раза в год в Питере бываю.
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Maxim 4WD написал(а):
Т.е. главное это подвеска? Насколько я понимаю самые большие посты здесь как раз и относятся к вопросам по подвеске. За КК не скажу, отдаю себе отчёт в том что не буду ездить как сейчас на ШН. Дороги у Вас не самые плохие, 3-4 раза в год в Питере бываю.
Так а к чему эти посты, я не буду то я не буду се :))) Могу написать например тоже: я покупаю форд фокус потому что не буду выезжать на грунтовку, мне не нужен хороший обзор вперед, мне не нужны лишние литры пространства, мне не нужна большая масса и рама, мне не нужен полный привод, мне не нужен лишний расход бензина, мне не нужен шум трансмиссии и т.д. И дескать пришел к выводу что ФФ достойная замена НСГВ и прямейший конкурент, вот так вот. :)

Хорошо что КК подходит лично Вам по своему функционалу. Но это же не значит что они равнозначны с НСГВ.
 

AlexS

Бывает здесь
25 Ноябрь 2006
74
3
0
Moscow
ВСЕ! Достало!

Записался сейчас на воскресенье на тест-драйв Кашкая в ниссан-химки (мейджор) .

(Кстати - кому интерсено там еще есть свободные места на тест-драйв).