Пропадает тяга на ходу, на холостых обороты падают до нуля, машина глохнет

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем naive, 13 дек 2013.

  1. naive
    Оффлайн

    naive

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, если у кого был такой опыт. Нашла похожие темы, но не совсем. Решила завести свою, описать все симтомы и спросить.
    Машина 2000 г.в, леворульный японец, пробег 197 тыс.км, МКПП.
    Началось все в ноябре. На разогретой машине, на ходу, стала пропадать тяга. Как обрубает. Обороты растут, машина не едет. Максимальная скорость 60-80 км/ч. В городе, пока едешь по всем светофорам, на холостом ходу обороты стали падать до нуля, машину трясло, с места не тронуться, и запах то ли палёного чего-то, то ли бензина не прогоревшего. Чек не горел, полная диагностика выявила только отставание в срабатывании датчика холостого хода. По результатам был заменен топливный насос с фильтром (фильтр менялся на 150 тысячах, насос не менялся), почищен датчик холостого хода.
    После этого ездила и по городу, и по трассе. По Питеру целый день в центре в пробках толкалась, - все было отлично. Два дня назад началось опять то же самое, один в один. Заводится отлично, 20 минут едет как обычно, - потом начинается...
    За 2 недели до этого загорелся чек, но грешу на плохое качество топлива. Заправляюсь только на Shell, но и там периодически косяки случаются.
    Механик мой в недоумении. Записалась опять на диагностику, поеду катать электрика с подключенным сканером.
    Буду благодарна на советы, в каком направлении искать проблему.
    Да, все расходники (масло, фильтры, свечи и пр.) меняются вовремя. Я дотошная в этом плане.
     
  2. Загрузка...


  3. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Похоже на стандартную болезнь - неисправность Датчика Положения Коленвала (ДПКВ) или Распредвала (ДПРВ).
    На форуме полно подобных тем.
    Подробнее про диагностику и замену читай тут:
    http://suzuki-ignis.narod.ru/5/6/6.htm
    http://suzuki-ignis.narod.ru/5/8.htm
     
  4. naive
    Оффлайн

    naive

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Да, и одна из этих тем - моя:).
    Не похоже. Было у меня такое на 90 тысячах, меняла оба датчика. Это сразу выявилось при диагностике. И тяга у меня не пропадала, просто глохла в пробках машина. И запаха такого не было. Я в ноябре тоже сразу на это подумала - не подтвердилось.
     
  5. olg
    Онлайн

    olg Гость

    Было то же самое один в один. Оказалось дело в бензофильтре и бензонасосе, который в бензобаке. Снял бак, заменил насос, почистил фильтр (он неразборный и стоит... как крыло от самолёта, потому и пришлось чистить). Промывал его каким-то растворителем (уже не помню), потом бензином. Грязи было... это надо видеть. Промыл бензобак. Всё собрал, поставил на место и... о чудо, всё заработало идеально. Попробуйте. Только осторожно снимайте патрубки - крепления хитрые и можно сломать (что у меня и произошло). Но мекалка и изолента спасла положение. Уже более года всё в порядке.
     
  6. naive
    Оффлайн

    naive

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Написала в первом посте, что поменяла насос с фильтром в сборе в ноябре. Обошлось удовольствие в 17 тысяч. Бак чистый был просто идеально, мне механик даже сфотографировал его. Говорит, не видел такого за всю свою работу: чтобы машине столько лет, - и так чисто внутри. Как новое.
     
  7. naive
    Оффлайн

    naive

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Nkb-hfbMCEE.jpg
    Бак внутри
     
  8. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.213
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Что-то сказка не складывается: "стала пропадать тяга. Как обрубает" или "Обороты растут, машина не едет"?
    Когда "Обороты растут, машина не едет" "с места не тронуться, и запах то ли палёного чего-то" это сцепление буксует, им и воняет.
    Когда "стала пропадать тяга. Как обрубает" это топливный фильтр http://suzuki-club.ru/threads/10412/page-2#post-266810


    Это только кажется. Не всё то грязь что....

    Ваш механик увидел что всё "идеально чистое" и не стал ничего менять. Стребуйте с него ваш старый бензонасос с сеткой.


    Ну а это уже катушки: http://suzuki-club.ru/threads/48818/
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2013
  9. naive
    Оффлайн

    naive

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Простите, сумбурно получилось, согласна. Торопилась и свалила все в кучу.
    Это не сцепление. Так сложилось, что сцепление меняла тоже по осени. Там как раз обороты до 4 тысяч, а машина не ехала. Было как-то провалами, то есть, то нет.
    Сейчас другое, как раз "стала пропадать тяга. Как обрубает": Машина перестает реагировать на педаль газа, скорость плавно падает, и, если это происходит не на трассе со скоростью 80-100 км/ч (тогда просто переключаешь, скажем, с пятой на четвертую передачу, едешь минут 10-15 со скоростью 60-70, - и машинку снова как подхватывает и едем дальше нормально), а в городе, то у первого же перекрестка/светофора обороты падают к нулю, и уже с места не съехать, глохнет. И запах есть, но не сцепления. Нюхали, знаем:)
    Про катушки поняла, спасибо.
    Про замену топливного фильтра с насосом вроде не мне написано, но отвечу (на всякий случай). Механик у меня родной, проверенный. И старый бензонасос с фильтром были выданы мне в коробочке, как и все прочие з/ч, которые меняются по мере необходимости. Интересно ж посмотреть:) Так что все заменено 100%-но.
     
  10. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.213
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Именно вам. Не надо думать что если бак такой красивый внутри, то он (фильтр) чистый.
     
  11. naive
    Оффлайн

    naive

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Цитата не моя просто. Но на вопрос ответила. Все заменено. Машину люблю и забочусь о ней. За 6 лет владения машиной делала все всегда только у двух механиков, в чужие руки машину не доверяю, ибо девушка:) и проверить результат работы со 100%-ой гарантией исполнения не смогу.
     
  12. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.213
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Это ваша: "Бак чистый был просто идеально, мне механик даже сфотографировал его."
    А это я себя процитировал: "При первом вскрытии вижу что сетка чиста, никакой грязи. Однако это обманчиво. Сетка желто-коричневого цвета, хотя изначально была белой. Этот налёт и закупоривает её. Она уже практически не продувается ртом.
     
  13. naive
    Оффлайн

    naive

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ну, что. Отчитаюсь.
    Катушки проверили - живы.
    Диагностику сделали - с датчиками КВ и РВ все ОК. Хотя в теме 2008 года awarest писал, что "смерть датчика КВ не идентифицируется диагностикой". Интересно, так оно или нет. Потому как я в 2008 году меняла сразу оба датчика, чтобы наверняка, и проблема ушла.
    Грешат на лямбда-зонд. Будут прорабатывать этот вопрос.
     
  14. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.213
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Катушки проверяются только заменой. Ссылку вам давали. Невнимательно читали.
    С отключенным лямбда зондом машина должна ехать.
     
  15. naive
    Оффлайн

    naive

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Читала очень внимательно и, более того, все распечатала и сдала вместе с машиной "на осмотр".
    Машина едет. Сегодня мне его (лямбда-зонд) отключили и отправили в свободное плавание, проверить, как будет вести себя машина. Электрик предполагает, что умирающая лямбда может выдавать такие временные "глюки". Это возможно?
     
  16. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.213
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ну так катушки проверяли заменой на заведомо исправные?
    При езде с отключенной лямбдой глохнет?
     
  17. naive
    Оффлайн

    naive

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Про катушки уточню еще раз :). Просто я, как бравый параноик, рвалась купить все сразу (и катушки, и датчики), и поменять. Боюсь остаться на праздники без машины, для меня это смерти подобно. Сказали, чтобы не чудила, все живо. Борюсь с собой:)
    После отключения лямбды проехала меньше 100 км. И то по трассе. Так что пока не о чем говорить. Завтра вот вылезу в город утром, потолкаюсь в пробках, - там и посмотрим.
     
  18. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.213
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Они наверное каждый день с Игнисами сталкиваются?
    Значит заменой катушки не проверяли. Для этого вам нужна одна оригинальная катушка. Сначала поменять одну и поездить, посмотреть результат, если не изиенится, то вторую.
     
  19. naive
    Оффлайн

    naive

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Конечно нет. Хотя сейчас у нас по городу уже штуки 3 игниса еще бегает, помимо моего. Поэтому все дружно ищем причину.
    Проверяли катушки по параметрам сопротивления. Взято отсюда: http://suzuki-ignis.narod.ru/5/6/6.htm
     
  20. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.213
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    а сделала всё-таки по-своему
     
  21. naive
    Оффлайн

    naive

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Да не механик я, ну вот совсем. А у механика как-то не завалялась, наверное, на тот момент, в наличии игнисовская катушка:)
    Проверка как по ссылке совсем не информативна? Устроит "да" или "нет":)
     
  22. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.213
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Тогда "нет".
     
  23. naive
    Оффлайн

    naive

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Печально.
    И большое спасибо!
     
  24. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.213
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Раз вы такие дружные, позаимствуйте (поменяйтесь) одну катушку на денек в пробках потолкаться. Какого поколения Игнис не важно.
     
  25. naive
    Оффлайн

    naive

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    :) Мой Вжик, если я не ошибаюсь, первый игнис, с которым "познакомились" мои механик и электрик. Опыта нет, поэтому мы "дружно ищем причину":) Интересно разобраться. К посторонним игнисам и их хозяевам эта фраза не имеет отношения. Поэтому катушку добыть в долг затруднительно, надо заказывать. И, судя по темам на этом же форуме, лучше брать оригинал. 4 тысячи на exist...
     
  26. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.213
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Если занять негде, то увы никуда не деться.
     
  27. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    На жапанкар можно контракт взять от 1000р. причем вместе с проводами. Смотреть надо Swift или Chevrolet Cruze (Suzuki) M13A и M15A.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. пропала тяга на ходу фф3 2л дюратек механика

    ,
  2. неду холостого хода и падает мощность при езде

    ,
  3. глохнет машина на холостых оборотах шевроле лачетти

    ,
  4. пропадает холостой ход с машине,
  5. на хх падают обороты и при езде пропадает тяга,
  6. абороты падают на ноль машина еле едет,
  7. теряется мощность при езде на шевроле круз,
  8. машина на ходу пропадает оборот,
  9. когда появляются морозы у меня падают обороты при езде сузуки игнес 2004 машина
Крым 728x90