Пропадает тяга на ходу, на холостых обороты падают до нуля, машина глохнет

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем naive, 13 дек 2013.

  1. naive
    Оффлайн

    naive

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, если у кого был такой опыт. Нашла похожие темы, но не совсем. Решила завести свою, описать все симтомы и спросить.
    Машина 2000 г.в, леворульный японец, пробег 197 тыс.км, МКПП.
    Началось все в ноябре. На разогретой машине, на ходу, стала пропадать тяга. Как обрубает. Обороты растут, машина не едет. Максимальная скорость 60-80 км/ч. В городе, пока едешь по всем светофорам, на холостом ходу обороты стали падать до нуля, машину трясло, с места не тронуться, и запах то ли палёного чего-то, то ли бензина не прогоревшего. Чек не горел, полная диагностика выявила только отставание в срабатывании датчика холостого хода. По результатам был заменен топливный насос с фильтром (фильтр менялся на 150 тысячах, насос не менялся), почищен датчик холостого хода.
    После этого ездила и по городу, и по трассе. По Питеру целый день в центре в пробках толкалась, - все было отлично. Два дня назад началось опять то же самое, один в один. Заводится отлично, 20 минут едет как обычно, - потом начинается...
    За 2 недели до этого загорелся чек, но грешу на плохое качество топлива. Заправляюсь только на Shell, но и там периодически косяки случаются.
    Механик мой в недоумении. Записалась опять на диагностику, поеду катать электрика с подключенным сканером.
    Буду благодарна на советы, в каком направлении искать проблему.
    Да, все расходники (масло, фильтры, свечи и пр.) меняются вовремя. Я дотошная в этом плане.
     
  2. Загрузка...


  3. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Похоже на стандартную болезнь - неисправность Датчика Положения Коленвала (ДПКВ) или Распредвала (ДПРВ).
    На форуме полно подобных тем.
    Подробнее про диагностику и замену читай тут:
    http://suzuki-ignis.narod.ru/5/6/6.htm
    http://suzuki-ignis.narod.ru/5/8.htm
     
  4. naive
    Оффлайн

    naive

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Да, и одна из этих тем - моя:).
    Не похоже. Было у меня такое на 90 тысячах, меняла оба датчика. Это сразу выявилось при диагностике. И тяга у меня не пропадала, просто глохла в пробках машина. И запаха такого не было. Я в ноябре тоже сразу на это подумала - не подтвердилось.
     
  5. olg
    Онлайн

    olg Гость

    Было то же самое один в один. Оказалось дело в бензофильтре и бензонасосе, который в бензобаке. Снял бак, заменил насос, почистил фильтр (он неразборный и стоит... как крыло от самолёта, потому и пришлось чистить). Промывал его каким-то растворителем (уже не помню), потом бензином. Грязи было... это надо видеть. Промыл бензобак. Всё собрал, поставил на место и... о чудо, всё заработало идеально. Попробуйте. Только осторожно снимайте патрубки - крепления хитрые и можно сломать (что у меня и произошло). Но мекалка и изолента спасла положение. Уже более года всё в порядке.
     
  6. naive
    Оффлайн

    naive

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Написала в первом посте, что поменяла насос с фильтром в сборе в ноябре. Обошлось удовольствие в 17 тысяч. Бак чистый был просто идеально, мне механик даже сфотографировал его. Говорит, не видел такого за всю свою работу: чтобы машине столько лет, - и так чисто внутри. Как новое.
     
  7. naive
    Оффлайн

    naive

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Nkb-hfbMCEE.jpg
    Бак внутри
     
  8. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Что-то сказка не складывается: "стала пропадать тяга. Как обрубает" или "Обороты растут, машина не едет"?
    Когда "Обороты растут, машина не едет" "с места не тронуться, и запах то ли палёного чего-то" это сцепление буксует, им и воняет.
    Когда "стала пропадать тяга. Как обрубает" это топливный фильтр http://suzuki-club.ru/threads/10412/page-2#post-266810


    Это только кажется. Не всё то грязь что....

    Ваш механик увидел что всё "идеально чистое" и не стал ничего менять. Стребуйте с него ваш старый бензонасос с сеткой.


    Ну а это уже катушки: http://suzuki-club.ru/threads/48818/
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2013
  9. naive
    Оффлайн

    naive

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Простите, сумбурно получилось, согласна. Торопилась и свалила все в кучу.
    Это не сцепление. Так сложилось, что сцепление меняла тоже по осени. Там как раз обороты до 4 тысяч, а машина не ехала. Было как-то провалами, то есть, то нет.
    Сейчас другое, как раз "стала пропадать тяга. Как обрубает": Машина перестает реагировать на педаль газа, скорость плавно падает, и, если это происходит не на трассе со скоростью 80-100 км/ч (тогда просто переключаешь, скажем, с пятой на четвертую передачу, едешь минут 10-15 со скоростью 60-70, - и машинку снова как подхватывает и едем дальше нормально), а в городе, то у первого же перекрестка/светофора обороты падают к нулю, и уже с места не съехать, глохнет. И запах есть, но не сцепления. Нюхали, знаем:)
    Про катушки поняла, спасибо.
    Про замену топливного фильтра с насосом вроде не мне написано, но отвечу (на всякий случай). Механик у меня родной, проверенный. И старый бензонасос с фильтром были выданы мне в коробочке, как и все прочие з/ч, которые меняются по мере необходимости. Интересно ж посмотреть:) Так что все заменено 100%-но.
     
  10. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Именно вам. Не надо думать что если бак такой красивый внутри, то он (фильтр) чистый.
     
  11. naive
    Оффлайн

    naive

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Цитата не моя просто. Но на вопрос ответила. Все заменено. Машину люблю и забочусь о ней. За 6 лет владения машиной делала все всегда только у двух механиков, в чужие руки машину не доверяю, ибо девушка:) и проверить результат работы со 100%-ой гарантией исполнения не смогу.
     
  12. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Это ваша: "Бак чистый был просто идеально, мне механик даже сфотографировал его."
    А это я себя процитировал: "При первом вскрытии вижу что сетка чиста, никакой грязи. Однако это обманчиво. Сетка желто-коричневого цвета, хотя изначально была белой. Этот налёт и закупоривает её. Она уже практически не продувается ртом.
     
  13. naive
    Оффлайн

    naive

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ну, что. Отчитаюсь.
    Катушки проверили - живы.
    Диагностику сделали - с датчиками КВ и РВ все ОК. Хотя в теме 2008 года awarest писал, что "смерть датчика КВ не идентифицируется диагностикой". Интересно, так оно или нет. Потому как я в 2008 году меняла сразу оба датчика, чтобы наверняка, и проблема ушла.
    Грешат на лямбда-зонд. Будут прорабатывать этот вопрос.
     
  14. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Катушки проверяются только заменой. Ссылку вам давали. Невнимательно читали.
    С отключенным лямбда зондом машина должна ехать.
     
  15. naive
    Оффлайн

    naive

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Читала очень внимательно и, более того, все распечатала и сдала вместе с машиной "на осмотр".
    Машина едет. Сегодня мне его (лямбда-зонд) отключили и отправили в свободное плавание, проверить, как будет вести себя машина. Электрик предполагает, что умирающая лямбда может выдавать такие временные "глюки". Это возможно?
     
  16. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ну так катушки проверяли заменой на заведомо исправные?
    При езде с отключенной лямбдой глохнет?
     
  17. naive
    Оффлайн

    naive

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Про катушки уточню еще раз :). Просто я, как бравый параноик, рвалась купить все сразу (и катушки, и датчики), и поменять. Боюсь остаться на праздники без машины, для меня это смерти подобно. Сказали, чтобы не чудила, все живо. Борюсь с собой:)
    После отключения лямбды проехала меньше 100 км. И то по трассе. Так что пока не о чем говорить. Завтра вот вылезу в город утром, потолкаюсь в пробках, - там и посмотрим.
     
  18. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Они наверное каждый день с Игнисами сталкиваются?
    Значит заменой катушки не проверяли. Для этого вам нужна одна оригинальная катушка. Сначала поменять одну и поездить, посмотреть результат, если не изиенится, то вторую.
     
  19. naive
    Оффлайн

    naive

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Конечно нет. Хотя сейчас у нас по городу уже штуки 3 игниса еще бегает, помимо моего. Поэтому все дружно ищем причину.
    Проверяли катушки по параметрам сопротивления. Взято отсюда: http://suzuki-ignis.narod.ru/5/6/6.htm
     
  20. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    а сделала всё-таки по-своему
     
  21. naive
    Оффлайн

    naive

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Да не механик я, ну вот совсем. А у механика как-то не завалялась, наверное, на тот момент, в наличии игнисовская катушка:)
    Проверка как по ссылке совсем не информативна? Устроит "да" или "нет":)
     
  22. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Тогда "нет".
     
  23. naive
    Оффлайн

    naive

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Печально.
    И большое спасибо!
     
  24. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Раз вы такие дружные, позаимствуйте (поменяйтесь) одну катушку на денек в пробках потолкаться. Какого поколения Игнис не важно.
     
  25. naive
    Оффлайн

    naive

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    :) Мой Вжик, если я не ошибаюсь, первый игнис, с которым "познакомились" мои механик и электрик. Опыта нет, поэтому мы "дружно ищем причину":) Интересно разобраться. К посторонним игнисам и их хозяевам эта фраза не имеет отношения. Поэтому катушку добыть в долг затруднительно, надо заказывать. И, судя по темам на этом же форуме, лучше брать оригинал. 4 тысячи на exist...
     
  26. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Если занять негде, то увы никуда не деться.
     
  27. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    На жапанкар можно контракт взять от 1000р. причем вместе с проводами. Смотреть надо Swift или Chevrolet Cruze (Suzuki) M13A и M15A.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. пропадает тяга на ходу

    ,
  2. на холостом ходу обороты падают и машина глохнет.

    ,
  3. пропадают обороты на ходу

    ,
  4. падают обороты и температура в лачетти,
  5. пропадает тяга на ходу шевроле круз,
  6. в слякоть у машины падают обороты,
  7. летом машина работает нормально а зимой пропадают обороты и машина глохнет,
  8. полностью исчезает мощность на шевроле лачетти на ходу,
  9. приора проподает тяга при оборотах 2000,
  10. машина глохнет на холостых пропала тяга,
  11. машина глохнет и стоит запах гари....,
  12. отсоеденил фишку нижний лямда зонд перестала глохнуть на холостом ходу сузуки игнис,
  13. от чего проподают оборот машины,
  14. у машины пропадают обороты,
  15. холостой ход падает до нуля но не глохнет,
  16. на холостом ходу обороты на нуле лачетти хетч,
  17. из за чего пропадает тяга на мопеде сузуки когда ставлю фильтр,
  18. шевроле лачетти пропадает тяга,
  19. где датчик холостого хода на сузуки шевроле круз