Vitara 91-98 год ” квадрат ” – реальная история для начинающих.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Vlad Bagor, 14 дек 2013.

  1. Vlad Bagor
    Оффлайн

    Vlad Bagor

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Петербург
    Что-то тихо стало на нашем форуме. И захотелось мне рассказать всем новичкам, что такое автомобиль “Vitara-квадрат” для жителя Санкт-Петебурга. Я первый автомобилист в семье т.е традиций и навыков нет никаких, а также гаража или дачного участка. По моей аватарке можно догадаться в чём я разбираюсь достаточно.


    Купил автомобиль из-за его красоты и стильности.

    Жарким летом 2010 года, был приобретён VitaraJLX, 5 dr, 1.6, 16 v, 93., МКПП.

    У такого же теоретика как и я. Перед этим была проштудирована всем известная статья http://prostoauto.holm.ru/sectest/vitara.htm .Это сейчас откроешь сайт объявлений номер 1 и выбирай сколько хочешь, а тогда дефицит можно сказать.
    На нашем сайте не регился, а зря.

    Достался мне Авто белого цвета с чёрными вставками и расширителями арок. На рейлинги, люк , подножки, деревянный руль и белые литые диски смотрел спокойно(не понимал своего сЧастья).

    Решил, покрашу колёсные гайки в чёрный цвет и заживу – так наивно подумал я три года назад…
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
    OGVL нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Vlad Bagor
    Оффлайн

    Vlad Bagor

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Петербург
    Первый сезон.

    Перед покупкой проверял только компрессию в цилиндрах, оказалась одинаковой для всех 4-х. Бонус резина летняя, фаркоп, ветровики(узкие) на передние двери, фильтр бензобака внешний и сабвуфер.

    По рекомендациям из статьи решил поменять ремень грм и ролик.

    ВАЖНО. Меняйте сразу и шайбу номер 12635-78401, ей цена 200 руб.

    На следующий день поехал в сервис менять ремень грм, не удалось, по-середине Московского проспекта бибика остановилась и замерла. Непередаваемые, без мата, ощущения. На тросе въехал в автосервис Восход, там знакомая работала бухгалтером.

    Умер топливный насос, это был “десятошный гадёныш”. На ремонте таких целый сервис может прожить лето. По объяве на форуме был куплен б/у бак с насосом. Работает до сих пор.

    Скрипела педаль сцепления. Чудом нашёл такую б/у, насос бачка омывателя и задний противотуманный фонарь.

    Сменил педаль, оказывается она вращается на двух полиэтиленовых втулках. Скрип исчез. И понеслась душа.

    Разгар лета, настроение супер, прыгаю через трамвайные пути, не обращаю внимания на ямы.

    Это мой второй авто, первый был дизель универсал. Оказывается и Лексусы уступают дорогу !!!, залезть можно на любой поребрик(резина 215 75 15), просочиться за гольфом – нет проблем. Потом оказалось что в -20 авто запросто заводится !

    Вещиц на рыбалку влезает не меньше. Лепота сплошная.


    Пришла осень. Поездки за грибами. Приползаешь в секретную точку , а там только два авто - Патрол на 20-х диска, Нива 3-х дверка на 17 и ты !

    Только после поездок замки дверей начинают щёлкать сами по- себе, мокрые ковры почему-то … Штирлиц насторожился.


    Зима это золотое время для “Vitara-квадрат”. Объехать всех справа по заснеженной первой полосе, как нечего делать. В минус 20 двадцать заводится, но ездил в такой мороз пару раз, главное продержаться первые двадцать минут, пока нагреется салон.

    Научился пользоваться полным приводом. Когда под ногами месиво, а ты в уютной машинке. Тока фары как-то странно светят…


    В январе поставил защиту до раздатки из 3-х мм стали. Под капотом теперь чисто. Как раз денег от проданного сабвуфера хватило, даже в 5-ти дверке ему не место. А самое главное в авто стало намного теплее - сразу ощущается.

    Паркуюсь в сугробе. Насыпал бруствер из снега высотой 20 см, утоптал, и место всегда свободно – разве что лендровер влезет.

    Весна. Замки живут своей жизнью – сцуки. Сзади что-то щёлкает, у пассажира, после поездок, затекает правая нога. Штирлиц почувствовал подвох…
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2013
    OGVL нравится это.
  4. Vlad Bagor
    Оффлайн

    Vlad Bagor

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Петербург
    Второе сезон.

    Лето. Резина 205 70 15. Разница в дорожном просвете 1 см, но египетская сила, заметно сразу и навсегда, привыкнуть так и не смог.

    Первый звонок. Съезжаю с моста, показываю правый поворот и чуть не сталкиваюсь с газелью. Ночь не сплю из-за кошмаров. Утром устраиваю проверку задних фонарей, а они не горят совсем. Вашу…, хорошо уже зареген на форуме. Подсознание кричит про задний левый фонарь – снимаю , в руках комок земли ! Ёпрст,два вечера с пальником и всё заработало.

    Пошли звоночки…

    Вытащил кусок полиэтиленовой бутылки примотанной проволокой к подкрылку…

    При прыжках через кочки аккумулятор слишком громко стучит… думал наивный… я.

    Тот, кто варил защиту, от халтурки " подварить быстренько" арки упорно отказывается…

    ЭКСТРА ВАЖНО !!!


    Починить сгнившие арки: поксиполом, консервной банкой, стеклопластиком, стеклотканью, противошумкой, установкой локеров – НЕВОЗМОЖНО !

    Вам поможет только СВАРКА !!!


    Крыло это то что мы видим, подкрылок и внутренняя арка это то место где спрятано колесо.



    Независимый эксперт разъяснил мою плачевную ситуацию - кузов авто проржавел и лёг на раму, это он грохотал , а не аккум.

    Только тогда оценил я деликатность механиков Восхода, поднимая авто на подъёмнике они прекрасно понимали какой жестокий был пробег у 20-ти летнего авто, тока нет у них кузовни.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2013
    OGVL нравится это.
  5. Vlad Bagor
    Оффлайн

    Vlad Bagor

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Петербург
    Начались поиски сварщиков.

    ОЧЕНЬ ВАЖНО. Переварка кузова стоит дороже чем покупка нового двигателя !

    Нашёл гараж-сервис. Два месяца эти мудаки…потратили на переварку днища , порогов, и арок. Ремонтные арки и пороги клокерхольм, крылья тайваньские.

    В нормальном сервисе это сделали бы за 10 дней, но об этом позже.


    Единственное утешение. На время ремонта взял подменные жигули. УДИВЛЁН невероятно, тем что вместо сочувствия получаешь гудки и подрезы со всех сторон, и даже гаишники пытаются разводить…вместо того чтобы понять и простить.
    На “Vitara-квадрат” такого не бывает, ты на джипе и тебя принимают как равного.


    Получил переваренное авто – счастлив как слон, особливо после жигулей. Высоко сижу – далеко гляжу.

    Замки не щёлкают, аккумулятор закреплён. Фаркоп пришпандорили на соплях, в лесу осенью начал отваливаться - винтов подходящих не нашли мудаки.

    Поехал к электрикам по мелочи, и вдруг озарение проверить землю на задней двери. Нет её там, оказывается япы запустили её через петли, те расшатываюся за двадцать лет) , на кочках начинает щёлкать задний замок и заодно с ним водительский. Бросили провод с двери на корпус и щелчки заднего замка пропали. ЭТО СЧАСТЬЕ НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ ОТ ПЕРЕВАРКИ.
     
    OGVL нравится это.
  6. Vlad Bagor
    Оффлайн

    Vlad Bagor

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Петербург
    Третий сезон.

    Генератор сдвинулся, прикрутил проволокой, и таким макаром 2 месяца ездил.

    Проклеил шумкой тоннель и под задним диваном – стало намного тише. Вырезал всю обивку под ковриками, она накапливает воду !

    Подкладываю туда обрезки туристических ковриков.

    Поставил сзади аморты от волги и пружины от девятки. Чуть подрезал пластик переднего бампера. Смотрится тачила офигенно. Резину поставил 235 75 15 – шикарный вид. Диски 8 дюймов.

    Тока разгон пропал, на 205 начинал обгон и уходил в горизонт, а сейчас пока разгонишь…
    Пружины за год заметно просели.

    Баловство всё это.


    Сглазил, малолетка подловила меня и влетела в переднее правое колесо.

    Всё что не делается – всё к лучшему. Нашёл супер-сервис по кузовне Карлак у Балтийского вокзала. Там-то мне и рассказали про мудаков переваривших авто не выпрямив его, поэтому у пассажира правая нога и затекала.

    Белый танк снова на ходу. Приварен фаркоп. Провода топливного насоса продублированы. Во всём авто не работает одна кнопка – которая включает переднюю подсветку салона.


    Не было такого ни разу, чтоб своим ходом не приезжал домой.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2013
    OGVL нравится это.
  7. Vlad Bagor
    Оффлайн

    Vlad Bagor

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Петербург
    Ремонты.

    Текло масло, всё как у всех - датчик, прокладка трамблёра и передний сальник, меняется одновременно с ремнём грм.

    Ступичные подшипники поменяли за 30 минут оба.

    Электрика глючит часто. Провода старые просто окисляются и рассыпаются.
     
    OGVL нравится это.
  8. Vlad Bagor
    Оффлайн

    Vlad Bagor

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Петербург
    Общие рекомендации для новичков.


    Желание покупать только японские запчасти пропадает после потраченных первых десяти тысяч рублей. Екзист и екза(отличные парни в тонусе) вам в помощь, здесь митсен и аркадий на сайте номер.

    Лучше купить аппарат за 250 шт с целым кузовом, чем за 80 ржавый. ИМХО.

    Резина 215 75 15 зимой и летом, меньше нельзя – больше не надо.

    Лифт не нужен, нет таких мест где не может проехать Витара на резине 215. Сам ездил по глине вслед за камазами.


    Менять колёса лучше самому и вовремя, а то на морозе шпильки часто срывают силачи.


    Главное, сразу после покупки переборите жадность и купите набор инструментов в котором есть три трещётки, но нет молотка и плоскогубцев.


    Мне повезло – рама в порядке, у моего знакомого оторвало задний мост.

    “Vitara-квадрат” не танк – помните это городские пижоны, но может ехать почти как УАЗик.


    Трос сцепления берите родной сузуки и меняйте каждые 1,5 года.


    Бензин 95 Ви пауэр, и хоть убейте меня химики-технологи.

    Карбюратор это прошлый век – да здравствует моновпрыск !

    Ремонт каждый год тыщ на 30 если у вас нет навыков и места.

    Если на рыбалку собрались с лодкой и мотором, то только вдвоём.

    За грибами можно вчетвером.

    В городе 52 км/ч , за ним 90 и всё будет класс.
     
    OGVL нравится это.
  9. Vlad Bagor
    Оффлайн

    Vlad Bagor

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Петербург
    Проверка перед покупкой.


    1 Заглянуть под переднее колесо там должен быть зазор 1,5-2 см

    (параллельный) между рамой и кузовом(идёт примерно под углом 45 градусов).

    2 Отвернуть задний левый фонарь(2 винта) – должно быть чисто, если грязь значит дыры в крыльях.

    3 Открыть задние двери смотреть арки.

    4 Двери передние без зазоров. Если на ковриках – вода, значит двери не плотно закрываются, следовательно была авария.

    5 Стаканы под передние стойки без трещин.

    6 Осмотрите раму на предмет ржавчины, а ещё лучше измерить(работа для спецов).

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
  10. Vlad Bagor
    Оффлайн

    Vlad Bagor

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Петербург
    Модернизация.


    Дополнительные фары очень полезны. Родные очень плохо светят.

    Если на лобовом стекле есть хоть малейшая трещинка, покатайтесь недельку, а потом замените 2700 руб, а удовольствия море, видно всё как в аквариуме.

    Снизу защиту обязательно – чистота под капотом гарантирована и выпускной коллектор не лопнет.

    Добавка.
    Даже если вы купили авто 98 года, через месяц поменяйте задние пружины, будете приятно удивлены.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2013
    OGVL нравится это.
  11. Vlad Bagor
    Оффлайн

    Vlad Bagor

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Петербург
    В заключение.

    Жалею ли я что купил ? Нет.

    Для меня “Vitara-квадрат”это идеальный автомобиль.

    Больше скажу корпорация Сузуки сидит на золоте и не знает об этом. “Vitara-квадрат” это самый стильный и удобный автомобиль. Если снять с него все наклейки и шильдики не перепутаешь ни с кем и никогда ! Выпустить бы его заново, из более качественного железа да с 2-х литровым рядным двигателем…

    P.S.

    Гайки колёсные до сих пор ржавые, но я надеюсь…
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2013
    OGVL нравится это.
  12. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.653
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Подписываюсь под каждым словом :good::good::good:

    Особенно:

     
  13. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.665
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Хороший отзыв получился :thumbsup:

    Более того на кабрике все удивляются "Шо это?" "Оно еще и едет!"
     
  14. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    Непонятно... а что, разве здесь кто-то другое что-то говорил? Надо было просто почитать форум сначала, может не пришлось столько буков набирать... Не согласен только с одним:

    Не пропало после 70 тр, я еще на москвиче устал по кругу бесконечно менять одни и те же детали... оно мне надо?
     
  15. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Очепятка? У тебя ж вроде G16B?

    Я чего то пропустил? В РФ изменили скоростной режим?:laugh1:
    В остальном - нормульс!
     
  16. Bigcat
    Оффлайн

    Bigcat

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    319
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Киров
    Здорово осветил 3 сезона жизни своего квадрата! Хорошая машина Suzuki Vitara, ни чего не скажешь!!! :good2:
     
  17. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    Полно вам, парни... "старый пловучий чемодан", был бы новый - что б лет 10 не заглядывать. А так - только успевай...
    Хочу СанЕнг Муссо 96 года с атмосферным дизелем от мерседеса... но надо сначал варить научиться... впрочем, один геморрой поменять на другой... У меня и москвич в -29 заводился - крутанешь раза три кривым стартером - маслице чуть раздвинешь от коленвала, подсос на полную и ... затарахтел!
    Беда в том, что сегодня таких машин не делают, впрочем и паджериков квадратных не делают и исудзиков... Совсем япы испортились, стали как все делать одноразовые авто, видимо время такое... как Иоан в Откровениях предупреждал.
    Не грустите, с новой неделей вас!!
     
  18. OGVL
    Оффлайн

    OGVL каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    122
    Адрес:
    ВЛАДИМИР
    Зачётная повесть!!!Автору СПАСИБО!!!!
     
  19. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Сцылку в студию!
     
  20. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    787
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Полноценные внедорожники пора в красную книгу заносить. Вымерают.
     
    Lesник нравится это.
  21. Bigcat
    Оффлайн

    Bigcat

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    319
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Киров
    Правильно! В связи с быстрым увеличением количества дорог во все уголки мира и резким улучшением их качества, потребность во внедорожниках начинает падать, крупные автомобильные компании предвидя это начинают уменьшать ставшую излишней всепролазность внедорожников и переходить к более требовательным к дорожному покрытию машин, изящными как изнутри так и снаружи и стали называть их их более красиво - КРОССОВЕР... блин...
     
  22. Vlad Bagor
    Оффлайн

    Vlad Bagor

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Петербург
    Goncales,
    Привет.

    Очепятка и есть.

    Насчёт скорости.
    Как -то общался с со спецом одним интересным он присоветовал так ездить ,
    мол в зелёную волну легче подстроиться, и к тому же на скорости 52 медленный пешеход(не дай Бог такого) не помрёт. Если гнать целых 90 никогда не останавливают и расход в норме. Как-то так...
     
  23. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.704
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Привет.
    Да с такими пробками и 52 уже редкость в будний день. :)
     
  24. Рус/Яна
    Оффлайн

    Рус/Яна

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Тула
    Золотые слова ( история)! Купили почти год назад, нарвались на капремонт через неделю, потом треснул радиатор, проблемы с подвеской и почти отсутствовали тормоза. Теперь все почти гуд, осталась только подвеска! Машинка лазает везде, полюбили ее безумно!
     
  25. Александр Чаклей
    Оффлайн

    Александр Чаклей

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Кировская область
    ниву насиловал до этого-каждый день хоть какая то но неприятность.По мелочам-но всегда в ожидании гадости! И как правило- в самые ответственные моменты!Сейчас витарка 96г. Сайдкик.Да,кузовок конечно не к черту(при покупке ведь пластик не сдерешь-а там дыры насквозь)пороги вварили из профильных труб.Есть и еще над чем поработать по кузову-да руки пока не доходят.А в целом машина ГУТ. на 227\75\15 ехал за уаизиком по г...м как по асфальту!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. купить сузуки витара 91 98 год

    ,
  2. квадратная витара ремонт кузова

    ,
  3. передний дифференциал с нивы на витару квадрат

    ,
  4. витара квадратная ,
  5. как улучшить Сузуки эскудо квадрат для путешествий,
  6. переварка кузова сузуки квадрат,
  7. лопнули усилители кузова витара квадратная,
  8. suzuki vitara до 98,
  9. замена днища на сузуки витара квадратная,
  10. ремонт кузова автомобиля сузуки витара квадратная 1995г.в,
  11. сузуки витара с 91 года по 97,
  12. инструкции для suzuki vitara 96 г