Vitara 91-98 год ” квадрат ” – реальная история для начинающих.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Vlad Bagor, 14 дек 2013.

  1. Vlad Bagor
    Оффлайн

    Vlad Bagor

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    197
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Петербург
    Что-то тихо стало на нашем форуме. И захотелось мне рассказать всем новичкам, что такое автомобиль “Vitara-квадрат” для жителя Санкт-Петебурга. Я первый автомобилист в семье т.е традиций и навыков нет никаких, а также гаража или дачного участка. По моей аватарке можно догадаться в чём я разбираюсь достаточно.


    Купил автомобиль из-за его красоты и стильности.

    Жарким летом 2010 года, был приобретён VitaraJLX, 5 dr, 1.6, 16 v, 93., МКПП.

    У такого же теоретика как и я. Перед этим была проштудирована всем известная статья http://prostoauto.holm.ru/sectest/vitara.htm .Это сейчас откроешь сайт объявлений номер 1 и выбирай сколько хочешь, а тогда дефицит можно сказать.
    На нашем сайте не регился, а зря.

    Достался мне Авто белого цвета с чёрными вставками и расширителями арок. На рейлинги, люк , подножки, деревянный руль и белые литые диски смотрел спокойно(не понимал своего сЧастья).

    Решил, покрашу колёсные гайки в чёрный цвет и заживу – так наивно подумал я три года назад…
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
    OGVL нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Vlad Bagor
    Оффлайн

    Vlad Bagor

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    197
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Петербург
    Первый сезон.

    Перед покупкой проверял только компрессию в цилиндрах, оказалась одинаковой для всех 4-х. Бонус резина летняя, фаркоп, ветровики(узкие) на передние двери, фильтр бензобака внешний и сабвуфер.

    По рекомендациям из статьи решил поменять ремень грм и ролик.

    ВАЖНО. Меняйте сразу и шайбу номер 12635-78401, ей цена 200 руб.

    На следующий день поехал в сервис менять ремень грм, не удалось, по-середине Московского проспекта бибика остановилась и замерла. Непередаваемые, без мата, ощущения. На тросе въехал в автосервис Восход, там знакомая работала бухгалтером.

    Умер топливный насос, это был “десятошный гадёныш”. На ремонте таких целый сервис может прожить лето. По объяве на форуме был куплен б/у бак с насосом. Работает до сих пор.

    Скрипела педаль сцепления. Чудом нашёл такую б/у, насос бачка омывателя и задний противотуманный фонарь.

    Сменил педаль, оказывается она вращается на двух полиэтиленовых втулках. Скрип исчез. И понеслась душа.

    Разгар лета, настроение супер, прыгаю через трамвайные пути, не обращаю внимания на ямы.

    Это мой второй авто, первый был дизель универсал. Оказывается и Лексусы уступают дорогу !!!, залезть можно на любой поребрик(резина 215 75 15), просочиться за гольфом – нет проблем. Потом оказалось что в -20 авто запросто заводится !

    Вещиц на рыбалку влезает не меньше. Лепота сплошная.


    Пришла осень. Поездки за грибами. Приползаешь в секретную точку , а там только два авто - Патрол на 20-х диска, Нива 3-х дверка на 17 и ты !

    Только после поездок замки дверей начинают щёлкать сами по- себе, мокрые ковры почему-то … Штирлиц насторожился.


    Зима это золотое время для “Vitara-квадрат”. Объехать всех справа по заснеженной первой полосе, как нечего делать. В минус 20 двадцать заводится, но ездил в такой мороз пару раз, главное продержаться первые двадцать минут, пока нагреется салон.

    Научился пользоваться полным приводом. Когда под ногами месиво, а ты в уютной машинке. Тока фары как-то странно светят…


    В январе поставил защиту до раздатки из 3-х мм стали. Под капотом теперь чисто. Как раз денег от проданного сабвуфера хватило, даже в 5-ти дверке ему не место. А самое главное в авто стало намного теплее - сразу ощущается.

    Паркуюсь в сугробе. Насыпал бруствер из снега высотой 20 см, утоптал, и место всегда свободно – разве что лендровер влезет.

    Весна. Замки живут своей жизнью – сцуки. Сзади что-то щёлкает, у пассажира, после поездок, затекает правая нога. Штирлиц почувствовал подвох…
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2013
    OGVL нравится это.
  4. Vlad Bagor
    Оффлайн

    Vlad Bagor

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    197
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Петербург
    Второе сезон.

    Лето. Резина 205 70 15. Разница в дорожном просвете 1 см, но египетская сила, заметно сразу и навсегда, привыкнуть так и не смог.

    Первый звонок. Съезжаю с моста, показываю правый поворот и чуть не сталкиваюсь с газелью. Ночь не сплю из-за кошмаров. Утром устраиваю проверку задних фонарей, а они не горят совсем. Вашу…, хорошо уже зареген на форуме. Подсознание кричит про задний левый фонарь – снимаю , в руках комок земли ! Ёпрст,два вечера с пальником и всё заработало.

    Пошли звоночки…

    Вытащил кусок полиэтиленовой бутылки примотанной проволокой к подкрылку…

    При прыжках через кочки аккумулятор слишком громко стучит… думал наивный… я.

    Тот, кто варил защиту, от халтурки " подварить быстренько" арки упорно отказывается…

    ЭКСТРА ВАЖНО !!!


    Починить сгнившие арки: поксиполом, консервной банкой, стеклопластиком, стеклотканью, противошумкой, установкой локеров – НЕВОЗМОЖНО !

    Вам поможет только СВАРКА !!!


    Крыло это то что мы видим, подкрылок и внутренняя арка это то место где спрятано колесо.



    Независимый эксперт разъяснил мою плачевную ситуацию - кузов авто проржавел и лёг на раму, это он грохотал , а не аккум.

    Только тогда оценил я деликатность механиков Восхода, поднимая авто на подъёмнике они прекрасно понимали какой жестокий был пробег у 20-ти летнего авто, тока нет у них кузовни.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2013
    OGVL нравится это.
  5. Vlad Bagor
    Оффлайн

    Vlad Bagor

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    197
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Петербург
    Начались поиски сварщиков.

    ОЧЕНЬ ВАЖНО. Переварка кузова стоит дороже чем покупка нового двигателя !

    Нашёл гараж-сервис. Два месяца эти мудаки…потратили на переварку днища , порогов, и арок. Ремонтные арки и пороги клокерхольм, крылья тайваньские.

    В нормальном сервисе это сделали бы за 10 дней, но об этом позже.


    Единственное утешение. На время ремонта взял подменные жигули. УДИВЛЁН невероятно, тем что вместо сочувствия получаешь гудки и подрезы со всех сторон, и даже гаишники пытаются разводить…вместо того чтобы понять и простить.
    На “Vitara-квадрат” такого не бывает, ты на джипе и тебя принимают как равного.


    Получил переваренное авто – счастлив как слон, особливо после жигулей. Высоко сижу – далеко гляжу.

    Замки не щёлкают, аккумулятор закреплён. Фаркоп пришпандорили на соплях, в лесу осенью начал отваливаться - винтов подходящих не нашли мудаки.

    Поехал к электрикам по мелочи, и вдруг озарение проверить землю на задней двери. Нет её там, оказывается япы запустили её через петли, те расшатываюся за двадцать лет) , на кочках начинает щёлкать задний замок и заодно с ним водительский. Бросили провод с двери на корпус и щелчки заднего замка пропали. ЭТО СЧАСТЬЕ НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ ОТ ПЕРЕВАРКИ.
     
    OGVL нравится это.
  6. Vlad Bagor
    Оффлайн

    Vlad Bagor

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    197
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Петербург
    Третий сезон.

    Генератор сдвинулся, прикрутил проволокой, и таким макаром 2 месяца ездил.

    Проклеил шумкой тоннель и под задним диваном – стало намного тише. Вырезал всю обивку под ковриками, она накапливает воду !

    Подкладываю туда обрезки туристических ковриков.

    Поставил сзади аморты от волги и пружины от девятки. Чуть подрезал пластик переднего бампера. Смотрится тачила офигенно. Резину поставил 235 75 15 – шикарный вид. Диски 8 дюймов.

    Тока разгон пропал, на 205 начинал обгон и уходил в горизонт, а сейчас пока разгонишь…
    Пружины за год заметно просели.

    Баловство всё это.


    Сглазил, малолетка подловила меня и влетела в переднее правое колесо.

    Всё что не делается – всё к лучшему. Нашёл супер-сервис по кузовне Карлак у Балтийского вокзала. Там-то мне и рассказали про мудаков переваривших авто не выпрямив его, поэтому у пассажира правая нога и затекала.

    Белый танк снова на ходу. Приварен фаркоп. Провода топливного насоса продублированы. Во всём авто не работает одна кнопка – которая включает переднюю подсветку салона.


    Не было такого ни разу, чтоб своим ходом не приезжал домой.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2013
    OGVL нравится это.
  7. Vlad Bagor
    Оффлайн

    Vlad Bagor

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    197
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Петербург
    Ремонты.

    Текло масло, всё как у всех - датчик, прокладка трамблёра и передний сальник, меняется одновременно с ремнём грм.

    Ступичные подшипники поменяли за 30 минут оба.

    Электрика глючит часто. Провода старые просто окисляются и рассыпаются.
     
    OGVL нравится это.
  8. Vlad Bagor
    Оффлайн

    Vlad Bagor

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    197
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Петербург
    Общие рекомендации для новичков.


    Желание покупать только японские запчасти пропадает после потраченных первых десяти тысяч рублей. Екзист и екза(отличные парни в тонусе) вам в помощь, здесь митсен и аркадий на сайте номер.

    Лучше купить аппарат за 250 шт с целым кузовом, чем за 80 ржавый. ИМХО.

    Резина 215 75 15 зимой и летом, меньше нельзя – больше не надо.

    Лифт не нужен, нет таких мест где не может проехать Витара на резине 215. Сам ездил по глине вслед за камазами.


    Менять колёса лучше самому и вовремя, а то на морозе шпильки часто срывают силачи.


    Главное, сразу после покупки переборите жадность и купите набор инструментов в котором есть три трещётки, но нет молотка и плоскогубцев.


    Мне повезло – рама в порядке, у моего знакомого оторвало задний мост.

    “Vitara-квадрат” не танк – помните это городские пижоны, но может ехать почти как УАЗик.


    Трос сцепления берите родной сузуки и меняйте каждые 1,5 года.


    Бензин 95 Ви пауэр, и хоть убейте меня химики-технологи.

    Карбюратор это прошлый век – да здравствует моновпрыск !

    Ремонт каждый год тыщ на 30 если у вас нет навыков и места.

    Если на рыбалку собрались с лодкой и мотором, то только вдвоём.

    За грибами можно вчетвером.

    В городе 52 км/ч , за ним 90 и всё будет класс.
     
    OGVL нравится это.
  9. Vlad Bagor
    Оффлайн

    Vlad Bagor

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    197
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Петербург
    Проверка перед покупкой.


    1 Заглянуть под переднее колесо там должен быть зазор 1,5-2 см

    (параллельный) между рамой и кузовом(идёт примерно под углом 45 градусов).

    2 Отвернуть задний левый фонарь(2 винта) – должно быть чисто, если грязь значит дыры в крыльях.

    3 Открыть задние двери смотреть арки.

    4 Двери передние без зазоров. Если на ковриках – вода, значит двери не плотно закрываются, следовательно была авария.

    5 Стаканы под передние стойки без трещин.

    6 Осмотрите раму на предмет ржавчины, а ещё лучше измерить(работа для спецов).

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
  10. Vlad Bagor
    Оффлайн

    Vlad Bagor

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    197
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Петербург
    Модернизация.


    Дополнительные фары очень полезны. Родные очень плохо светят.

    Если на лобовом стекле есть хоть малейшая трещинка, покатайтесь недельку, а потом замените 2700 руб, а удовольствия море, видно всё как в аквариуме.

    Снизу защиту обязательно – чистота под капотом гарантирована и выпускной коллектор не лопнет.

    Добавка.
    Даже если вы купили авто 98 года, через месяц поменяйте задние пружины, будете приятно удивлены.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2013
    OGVL нравится это.
  11. Vlad Bagor
    Оффлайн

    Vlad Bagor

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    197
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Петербург
    В заключение.

    Жалею ли я что купил ? Нет.

    Для меня “Vitara-квадрат”это идеальный автомобиль.

    Больше скажу корпорация Сузуки сидит на золоте и не знает об этом. “Vitara-квадрат” это самый стильный и удобный автомобиль. Если снять с него все наклейки и шильдики не перепутаешь ни с кем и никогда ! Выпустить бы его заново, из более качественного железа да с 2-х литровым рядным двигателем…

    P.S.

    Гайки колёсные до сих пор ржавые, но я надеюсь…
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2013
    OGVL нравится это.
  12. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
    Подписываюсь под каждым словом :good::good::good:

    Особенно:

     
  13. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Хороший отзыв получился :thumbsup:

    Более того на кабрике все удивляются "Шо это?" "Оно еще и едет!"
     
  14. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    Непонятно... а что, разве здесь кто-то другое что-то говорил? Надо было просто почитать форум сначала, может не пришлось столько буков набирать... Не согласен только с одним:

    Не пропало после 70 тр, я еще на москвиче устал по кругу бесконечно менять одни и те же детали... оно мне надо?
     
  15. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Очепятка? У тебя ж вроде G16B?

    Я чего то пропустил? В РФ изменили скоростной режим?:laugh1:
    В остальном - нормульс!
     
  16. Bigcat
    Оффлайн

    Bigcat

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Киров
    Здорово осветил 3 сезона жизни своего квадрата! Хорошая машина Suzuki Vitara, ни чего не скажешь!!! :good2:
     
  17. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    Полно вам, парни... "старый пловучий чемодан", был бы новый - что б лет 10 не заглядывать. А так - только успевай...
    Хочу СанЕнг Муссо 96 года с атмосферным дизелем от мерседеса... но надо сначал варить научиться... впрочем, один геморрой поменять на другой... У меня и москвич в -29 заводился - крутанешь раза три кривым стартером - маслице чуть раздвинешь от коленвала, подсос на полную и ... затарахтел!
    Беда в том, что сегодня таких машин не делают, впрочем и паджериков квадратных не делают и исудзиков... Совсем япы испортились, стали как все делать одноразовые авто, видимо время такое... как Иоан в Откровениях предупреждал.
    Не грустите, с новой неделей вас!!
     
  18. OGVL
    Оффлайн

    OGVL каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    122
    Адрес:
    ВЛАДИМИР
    Зачётная повесть!!!Автору СПАСИБО!!!!
     
  19. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Сцылку в студию!
     
  20. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Полноценные внедорожники пора в красную книгу заносить. Вымерают.
     
    Lesник нравится это.
  21. Bigcat
    Оффлайн

    Bigcat

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Киров
    Правильно! В связи с быстрым увеличением количества дорог во все уголки мира и резким улучшением их качества, потребность во внедорожниках начинает падать, крупные автомобильные компании предвидя это начинают уменьшать ставшую излишней всепролазность внедорожников и переходить к более требовательным к дорожному покрытию машин, изящными как изнутри так и снаружи и стали называть их их более красиво - КРОССОВЕР... блин...
     
  22. Vlad Bagor
    Оффлайн

    Vlad Bagor

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    197
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Петербург
    Goncales,
    Привет.

    Очепятка и есть.

    Насчёт скорости.
    Как -то общался с со спецом одним интересным он присоветовал так ездить ,
    мол в зелёную волну легче подстроиться, и к тому же на скорости 52 медленный пешеход(не дай Бог такого) не помрёт. Если гнать целых 90 никогда не останавливают и расход в норме. Как-то так...
     
  23. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Привет.
    Да с такими пробками и 52 уже редкость в будний день. :)
     
  24. Рус/Яна
    Оффлайн

    Рус/Яна

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Тула
    Золотые слова ( история)! Купили почти год назад, нарвались на капремонт через неделю, потом треснул радиатор, проблемы с подвеской и почти отсутствовали тормоза. Теперь все почти гуд, осталась только подвеска! Машинка лазает везде, полюбили ее безумно!
     
  25. Александр Чаклей
    Оффлайн

    Александр Чаклей

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Кировская область
    ниву насиловал до этого-каждый день хоть какая то но неприятность.По мелочам-но всегда в ожидании гадости! И как правило- в самые ответственные моменты!Сейчас витарка 96г. Сайдкик.Да,кузовок конечно не к черту(при покупке ведь пластик не сдерешь-а там дыры насквозь)пороги вварили из профильных труб.Есть и еще над чем поработать по кузову-да руки пока не доходят.А в целом машина ГУТ. на 227\75\15 ехал за уаизиком по г...м как по асфальту!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки витара квадрат

    ,
  2. сузуки витара рамная 98гола

    ,
  3. Как выглядит машина сузуки витара старину 90 года

    ,
  4. купить сузуки ветара квадрат,
  5. ТРОСТК СЦЕПЛЕНИЯ ВИТАРА КВАДРАТ