замена подрамника лианы на балену

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем ased-a, 15 дек 2013.

  1. ased-a
    Оффлайн

    ased-a

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    беларусь
    Не так давно создавал тему с заменой подрамника лианы на балену ни одного ответа не получил хотя просмотров было не мало. Один ответ получил и то без подробностей. Но тот факт что можно это сделать меня заинтересовал. Человек который продавал его уверял что подрамник не подойдет уже брали его несколько раз привозили назад, сказал если возьму назад не примет. намекая на то что лучше взять подрамник за 400 у.е. Я очень долго колебался но все-таки купил.
    Купил подрамник от лианы с рычагами за 100 у.е. в очень хорошем, я бы сказал отличном состоянии. место крепления продольной балки заметно отличалось, я решил разберусь по ходу установки.

    балка.jpg
    Зачистил, покрасил...
    2013-12-13 11.49.34.jpg

    и поехал в гараж.
    Снял рычаги и отдал токарю чтобы тот пересухарил шаровую опору, а с помощью интернета подобрал задний сайлент от форд "эскорт, фиеста, или орион" 1991-1995 года за пару отдал 8,5 у.е. по размерам он подошел как родной
    рычаг.jpg

    токарь сделал толково. если шаровая застучит, то расшплинтовываем и поджимаем сухарь,
    передний сайлент вроде как был целый отслоений от метала не было.
    на шаровые купил пыльники в магазине для ваз, таз, нива, москвич. не помню для какой точно, очень спешил
    пыльник.jpg

    при помощи набора ключей и "какой-то матери" снял подрамник ................ужас,
    2013-12-13 12.36.23.jpg 2013-12-13 12.36.27.jpg 2013-12-13 12.36.44.jpg


    машина у меня с 2007 г. переваривал я его и обрабатывал результата ноль, как вы сами видите

    2013-12-13 15.49.11.jpg

    единственная на мой взгляд отличие в этих подрамниках - 1. посадочное место продольной балки
    2. чуть больше выступы(болты надо подлиннее)
    3. крепление рычагов, точнее задних сайлентов к подрамнику(пришлось наварить гайку, для удобства монтажа, иначе для замены сайлента нужно будет снимать подрамник)
    все остальные технологические отверстия равны тому-же подрамнику, включая длину рычага.
    2.1.jpg
    хочется отметить что подрамник очень качественно сделан, толщина металла тоже не ровня баленовскому, хотя на счет толщины я могу ошибаться
    после снятия подрамника меня ждал сюрприз, при чем с двух сторон....
    2013-12-13 12.37.29.jpg 2013-12-13 12.37.48.jpg 2013-12-13 15.48.12.jpg 2013-12-13 15.48.17.jpg
    хорошо что есть полуавтомат.
    поставив подрамник и прикрутив все рычаги, я принялся примерять продольную балку.
    задняя подушка двигателя не влазила, так как балка ложилась на подрамник а не как в балене во внутрь, передняя становилась без проблем. Также тяга переключения передач могла тереть о продольную балку.(при установке подрамника сразу наживить все повторяю все болты )

    Болгарка и полуавтомат творят чудеса.
    отрезаем кусочек 7.jpg

    и его же туда привариваем предварительно его перевернув, после этого обработать шовным герметиком и покрасить мастикой 2013-12-13 18.29.10.jpg

    далее задняя подушка
    2013-12-13 22.36.51.jpg
    2013-12-14 12.47.05.jpg
    отрезаем по самому краю сверху и снизу 2013-12-14 12.47.12.jpg


    соединяем с помощь сварки обе части 2013-12-14 13.08.33.jpg
    ставим кронштейн на место, а подушку на балку, иначе не возможно поставить подрамник из-за болтов крепления подушки(у кого задняя подушка открутилась то кронштейн можно не снимать).

    поставил балку . 2013-12-14 16.32.53.jpg

    чудеса все встало как и было. Езжу довольный уже два дня, съэкономив добрую кучу денег. Машина стала собраней, подвеска точнее рычаг лианы работает заметно лучше по сравнению с баленовским. Товарищи баленоводы, кто созрел менять подрамник, не думайте все у вас получится, ставьте лиановский подрамник.
    не слушайте продавцов они все хотят срубить только ДЕНЕГ. Все становится без особых проблем главное желание.
    если кому что надо по подробнее отвечу всем
    надеюсь кому нибудь фото отчет поможет
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    sanich72, dsavto85, omsk52 и 5 другим нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Lex626
    Оффлайн

    Lex626

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Я поставил новый оригинал, поскольку сам продаю запчасти, мне он обошелся в 10500руб. +1200руб. за все новые оригинальные болты, ждал полторы недели из эмиратов. как результат, проблема у авто не всплывёт ещё минимум лет 10, в год по 1000 руб. получается, не так дорого, учитывая, что в целом аппарат очень надёжный и в обслуживании очень мало денег просит, я в неделю на бензин 1500руб. трачу. Не забудьте потом при продаже следующему владельцу рассказать, от какой машины ему если что рычаги покупать =) Колхоз, конечно, дело добровольное, но мне, кажется не стоит так издеваться над машиной...
     
  4. ased-a
    Оффлайн

    ased-a

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    беларусь
    это не колхоз а апгрейд :)
     
  5. ased-a
    Оффлайн

    ased-a

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    беларусь
    а какая разница болт из эмиратов или из России, болт он и в Африке болт, перед установкой смазать графиткой чтобы не закорел, оригинальный не оригинальный кусок железа и только. 4 болта 1200 р. пипец.... уверен на 10000% с болтами через 5 лет даже российскими все будет в порядке , а на счет подрамника 10 лет я бы дал с натягом, когда я покупал машину ей было уже 10 лет и оригинальный подрамник из Японии был уже заварен в 2-х местах, дай бог вашему подрамнику отходить намного больше чем вы написали
     
  6. Lex626
    Оффлайн

    Lex626

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Ну мой подрамник, получается, 15 лет прошёл, был подуставший, но следов сварки нигде не было, менять пришлось из-за ДТП (улетел с дороги, загнуло его). Болтов там больше, далеко не 4. Я брал ещё все болты и гайки для всего, что крепится на подрамник. И, насчет болтов, помню годами ранее, менял я правый рычаг и скажу вам что подобрать абсолютно идентичный болт под передний сайлентблок мне так и не удалось на целом авторынке, где-то чуть длиннее гладкая часть под втулку или еще что-то... в итоге точно помню что подобрали что-то, что не совсем подходило. Просто не хочется новый подрамник портить полуподходящими болтами... Не те деньги чтобы экономить, старые болты все уже были уставшие, ну купил бы я их все на рынке за 600 рублей, но пол-дня бегал бы подбирал и в итоге всё равно что-то, да не подходило бы... Зачем этот гемморой?
     
  7. ased-a
    Оффлайн

    ased-a

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    беларусь
    я покупаю болты и гайки в магазине газ, таз, ваз, москвич, нива -выбор есть никуда бегать не надо, много что подходит, и стоит в разы дешевле. Раз на разборке спросил болта-загнули 5 у.е. больше я туда не хожу за мелочью
     
  8. Baleno812
    Оффлайн

    Baleno812

    Регистрация:
    28 ноя 2012
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой подрамник до сварки отходил 13 лет, не стал тянуть и поменял его в этом году, вместе с оригинальными ботами. На всякий случай залил в него немного химии, правда теперь боюсь что кузов проживет меньше чем подрамник).
     
  9. hvostt
    Оффлайн

    hvostt

    Регистрация:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    С. Петербург
    У меня при замене на новом подрамнике провернулся болт от переднего сайлентблока . Хлипкие закладные гайки в Балено да и болты тоже . В следующий раз при замене рычага подберу новый болт от таза.
     
  10. забайкалец
    Оффлайн

    забайкалец

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Уважуха тому кто на это решился и довел дело до конца, уверен что Вы пробили дорогу многим и многим, которые еще не раз спасибо скажут за фото и текст. Покупать оригинальное конечно хорошо, но не все могут купить все, и не задуматься о ценах. Кстати спасибо за фото, уяснил для себя что такое и как выглядит подрамник. Езжу на джимни, и если бы обслуживал на сто , то думаю он меня уже бы раздел, хотя конечно машина нравится. Култусы универсалы нравятся, респект владельцам!
     
    dsavto85 и ased-a нравится это.
  11. omsk52
    Оффлайн

    omsk52

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Омск
    Присоиденяюсь к забайкалец ,оригинал может и хорошо но не всегда оправдано.
     
  12. dsavto85
    Оффлайн

    dsavto85

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Магнитогорск
    Владею Баленкой недавно, уже много чего поменял, после очень не ответственного владельца.... что говорить, машину просто ушатывали. Заменил рычаг ,привод с гранатой, рулевую рейку, зеркало.
    Выяснилось в ходе замены, что подрамник тоже ладом дышит, барабаны тормозные гнилые напроч, нет ручника и тормозов задних. Не работает топливный датчик и фонари заднего хода. Печка дует только на поаледних двух положениях , и сигнал не работает... короче поработать емть над сем... живу на форуме все читаю. Хочу восстановить ласточку. Нравится мне машинка. При5нимаю любые советы и помощь от не равнодушных.... про оригина лы могу сказать, что очень дорого, не реально просто все купить, нашел кое какие запчасти здесь на форуме... спасибо за честность искорость реакции. Очень полезный отзыв про порамник многоткому пригодитсч, я думаю. Привет всем сузоководам .
     
  13. ДмитрийК
    Оффлайн

    ДмитрийК

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    город Арзамас
    Лиановкие рычаги лучше, молодчик, руки из нужного места растут-не побоялся сделал. Удачи!
     
  14. Олег Михайлович
    Оффлайн

    Олег Михайлович Suzuki Cultus Wagon GC21W, G15A 1999 г в

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Белгород
    Красавец! Респект и Уважуха!!!!!:clapping::clapping::clapping:
     
  15. ased-a
    Оффлайн

    ased-a

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    беларусь
    Всем доброго времени суток. Очень часто возникает вопрос у меня и наверное у многих баленоводов как ведет себя авто после каких-то доработок или замены деталей от других авто. Причем не сразу , не через месяц, а по истечении более продолжительного времени и пробега.
    Прошло чуть больше 3 лет и почти 70 тысяч километров с момента замены подрамника на "лиановский".
    Хочу сказать что после замены подрамника за это время хотите верте хотите нет, но ни шаровая не застучала , ни сайлентблоки не подвели. Все работает исправно. Я сам удивлен.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. подрамник на балено

    ,
  2. как заворить подрамник на сузуки балено

    ,
  3. подрамник Ford Fiesta

728*90