передний мост

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем митяй1977, 15 дек 2013.

  1. митяй1977
    Оффлайн

    митяй1977

    Регистрация:
    15 дек 2013
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    подскажите.... не включается передний мост... витара 2001г.автомат. компрессор работает.думал вода-отогревал в гараже .то включится на 5 секунд мигает и пропадает.. что может быть.......
     
  2. Загрузка...


  3. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Раз насос включается, то скорей всего с электрической частью всё нормально(хотя, конечно, настораживает непостоянство включения). Проверьте пневматическую часть.
    Для проверки герметичности блока с насосом надо снять шланг с переднего редуктора и подключить к этому шлангу шинный манометр. При переключении раздатки в 4H или 4L менее чем через 3 сек. давление должно стать в пределах 0,38-0,58 кг/см2 и не уменьшаться вплоть до переключения раздатки в 2H или N. (если нет возможности подключить манометр, то просто заглушить конец шланга и смотреть на индикатор 4WD - он должен загореться и не моргать) Если давление будет постоянно уменьшаться(будет гаснуть индикатор 4WD), значит есть утечка воздуха, надо проверить шланг к насосу, если он целый, то снимать блок с насосом и восстанавливать его герметичность (описано тут) (и тут). Если давление не будет уменьшаться в течении хотя бы пары минут, то скорей всего не герметична диафрагма (мембрана) включения ПП.
    Если по результатам проверки что то будет не так - описывайте симптомы - подумаем...
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2013
  4. Aromarich
    Оффлайн

    Aromarich

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    При подключении манометра во время включения 4WD насос качает аж 0,8 кг/см2,потом резко по истечении 5 секунд сбрасывает до нуля. ну и есттественно полный привод перестает работает. При его снятии подключив манометр и питание строго по книжке держит от 0,38 - 0,58 кг/см2. Лампочка 4wd в салоне не горит и не мигает,такое чувство что ее нет вовсе. Как проверить в чем дело почему так много давит и выключается когда стоит в машине?
     
  5. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    У Вас в профиле обозначена машина "Grand Vitara 2012". В этой ветке обсуждаются машины 1998-2005 года. Про ньюшку ничего не скажу, а если Вы спрашиваете про машину из этой ветки, то такому поведению могу найти только одно объяснение - розовый провод от насоса к контроллеру закорочен на массу (или коротыш в самом контроллере)
     
  6. Aromarich
    Оффлайн

    Aromarich

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Все верно,я занимаюсь сузуками впринципе. Сейчас именно машина XL-7 c проблемой переднего привода. А где стоит контроллер? Нет книги у меня поэтому так не просто разобраться.
     
  7. Aromarich
    Оффлайн

    Aromarich

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Все верно говорите если подключить + к красному а минус и к черному и к розовому он неустанно работает качая до 0,8 потом через секунд 10 замолкает сбрасывая давление в ноль и больше не включается. Где он стоит?
     
  8. Aromarich
    Оффлайн

    Aromarich

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
     
  9. Aromarich
    Оффлайн

    Aromarich

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    И лампочка 4WD не горит вовсе,лампочка целая даже переставил с чека для надежности но все равно не горит и не мигает. Думаю что контроллер все таки...а масса на розовом это масса самого контроллера она ведь не должна прозваниваться на массу и или на черный провод???
     
  10. Aromarich
    Оффлайн

    Aromarich

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Так может быть дело и в насосе и в датчике номер 1 на раздатке, так как при достижении определенного давления на розовом проводе появляется плюс и насос отключается и держит давление и лампа при этом загорается?
     
  11. Aromarich
    Оффлайн

    Aromarich

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Если снять разъем с насоса подключить лампочку +на красный - на розовый лампочка 4WD Загорелась чудо,может микрик (переключатель) в насосе перегорел???
     
  12. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    Снимать насос, вскрывать и смотреть. Дорожка там бывает перегорает, видел на форумах.
     
  13. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Сумбурно как то рассказываете. Запутался я совсем. То насос отдельно нормально работает, а на машине "глючит". То машина без насоса нормально работает...
    То, что загорается индикатор 4WD при подключеной лампочке между розовым и красным на машине - хорошо, это говорит о том, что контроллер скорей всего в порядке. Надеюсь индикатор загорается только при включении ПП раздаткой? Всякие там датчики на раздатке тут ни при чем...
    Короче, проверка насоса: подключить вольтметр (или маломощную лампу не больше 1W) между черным и розовым проводом. Манометр на выход насоса. На черный провод "минус". На красный провод "плюс".
    При подключении "плюса" насос должен начать качать, давление на манометре расти, вольтметр(лампочка) "молчать". Через пару секунд насос должен замолкнуть, манометр должен показать около 0,5 атм., вольтметр должен показать напряжение (если лампочка, то зажечься).
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2014
  14. Aromarich
    Оффлайн

    Aromarich

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Насос работает!:)) Проверил! Правда качает до 0,4 потом сбрасывает до 0,3 в течении 5 секунд потом снова подкачивает до о,4. Это о чем говорит? Насос разбирал штуцер отчистил от ржавчины колечки поменял местами да еще и на герметик посадил одно которое стоит на железном штуцере.
     
  15. Aromarich
    Оффлайн

    Aromarich

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Поставил насос,отрезал розовый провод качает теперь 0,4 и отрубается в течении 10 секунд. Значит контроллер?
     
  16. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Так ничего кроме контроллера и провода к нему (розового) и не остается больше... Только не как не могу понять, почему через контрольку "плюс" доходит до контроллера, а через обмотку моторчика нет. Более того, еще и "масса" на моторчик идет... Контролька что из себя представляет(интересует ток через нее, т.е. ее мощность)
     
  17. Aromarich
    Оффлайн

    Aromarich

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Вчера обманул и сам провозился столько между розовым и черным нет цепи и не должно быть насос когда отключен, а вот между красным и розовым контролька загорается и вместе с ней и лампочка 4 WD на приборке,пока есть цепь она горит.Голова кругом микрик в насосе или контроллер. Прозванивается только питание красный на насосе до ЭБУ,розовый так и не нашел на каждой фишке звенит по 2,3 провода, значит пробит? Еще кто то на форуме так же не нашел этот провод на движке 2,7L и сделал ключи на двух транзисторах или реле.
     
  18. Aromarich
    Оффлайн

    Aromarich

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Контрольку покупал в автомагазине обычная лампочка и 2 проводка.
     
  19. Aromarich
    Оффлайн

    Aromarich

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Я сам запутался...Подключил штейкер контроллера к насосу между красным и розовым не разрезая проводов подключил контрольку. И вуаля все заработало и давление держит но подкачивая ну это нормально и контролька горит и лампочка в салоне 4WD горит. Но счастье было не долгим,выключил снова включил и не работает вовсе насос качает а вот индикатор не работает, и если без насоса подцеплять контрольку на красный и розовый то индикатор 4WD чуть мигнет и снова замолкает,один раз правда один раз она помигала и горела горела постояно но это раза с 20 получилось. В чем дело Ваши мысли?
     
  20. Aromarich
    Оффлайн

    Aromarich

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Какая мощность не знаю, я пробовал подключать и 1 ватную и 2-х ватную и светодиодную все четно. Не хочется столько времени провозится и оставить машину в топку:((
     
  21. Aromarich
    Оффлайн

    Aromarich

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Вскрывал смотрел все в норме... при подключении к аккуму работает как в инструкции и в сообщении dimserta!!
     
  22. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Думаю проблема всетаки либо в этом розовом проводе, либо в контроллере - идея подключить контрольку параллельно насосу была правильной, только вот лампочка контрольки не должна была гореть. А то, что она горела, говорит о том, что по цепи розового провода есть неполное замыкание на массу. Насос исключается, ибо с Ваших слов, если разорвать розовый провод, то насос работает адекватно и со стороны насоса на розовом проводе появляется "плюс" при номинальном давлении. Ищите, куда идет розовый провод. Сегодня я Вам не смогу в этом помочь, ибо доступа к компу нет, а с телефона думаю у меня не получится. Попробую завтра поискать. В поисках могут сильно помочь фотографии Ваших разъемов ЭБУ со стороны проводов(не вынимая разъемов).
     
  23. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Вроде нашел розовый провод. Судя по мурзилке он должен быть в разъеме С51-3 на 18 пине. Если смотреть на ЭБУ со стороны проводов, то это второй слева разъем. 18 пин в разъеме - это крайний правый провод в нижнем ряду.
    П.С.. нашел еще один вариант распиновки. Там этот розовый провод приходит на разъем С51-2 (крайний правый разъем), пин 10 (средний ряд, третий справа провод)
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2014
  24. Aromarich
    Оффлайн

    Aromarich

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Да именно он розовый провод в С51-3 разъеме на 18 пине. А в какой мурзилке смотрели? Легион автодата говорит что он в С51-2 на 10 пине,но там фиолетовый с красной полосой!:(
     
  25. Aromarich
    Оффлайн

    Aromarich

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Я искренне благодарен за помощь! Розовый провод прозванивается,а на массу не звенит,значит не коротит! это хорошо. красный провод находится в С51-1 9 пин тоже прозванивается но беда в том что он же звенит и на E61 если смотреть на блок со стороны пассажира то разъем самый первый 9 пин синий провод. Как? Теперь можно объяснить почему же питание пропадает после того как включил 4WD через 7-10 секунд. Думаю раз уж так и ничего не поделаешь,отрезать красный провод и запитаться через реле на концевик раздатки,но не так все просто. 2 WD 12 вольт переключаешь 4 WD масса цепи не силовые контролька даже не горит если подключить горит только светодиод.
     
  26. Aromarich
    Оффлайн

    Aromarich

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    E61 9 пин идет от главного реле это питание, смутило просто что синий провод. Ну да ладно. Вчера еще раз разобрал насос нанес силиконовый герметик для прокладок на резиновые колечки и на крышку. Сегодня утром чудо давление держит строго и не подкачивает как раньше!:)) Значит лампочка не должна моргать,загорелась бы хоть для начала ну это все лирика. Мучает главный вопрос почему питание пропадает через 7-10 секунд?
     
  27. Aromarich
    Оффлайн

    Aromarich

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Еще вопрос, насос то стал работать нормально то есть качает свои положенные 0,40 кг.см2 и останавливается через 10 сек (это не норма что через 10 сек. останавливается),я про давление сейчас., в плане того что раньше качал 0,8 кг см2. что является не нормой, а качает он столько только в одном случае когда замкнуты 2 провода черный и розовый, все контакты в насосе я пропаял на всякий случай еще вчера, значит можно сделать вывод что замыкание было в насосе. Причем на снятом все в норме всегда когда к аккуму цепляешь. Только к машине так 0,8, это было в первый день и в первый же день загоралась лампа 4WD когда цепляешь контрольку на красный и розовый провод. Сегодня после переборки насоса цепляешь к машине 0,4 а контрольку цыпляешь на красный и розовый она не горит и 4wd не горит. Что нужно сделать чтоб 4wd Загорелась подать + на розовый провод,пробовал не горит все равно,еще должны быть какие нибудь условия...
     
  28. Aromarich
    Оффлайн

    Aromarich

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Единственное что мне понятно сейчас что блок контроллера под замену из за того что розовый и красный провод не коротит на кузов и прозванивается следовательно проводка до насоса цела,значит розовый коротит в самом ЭБУ ,но не понятно при каких условиях ЭБУ зажигает индикатор 4WD!??
     
  29. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    Вы диафрагму (пневмомембрану) в редукторе проверяли на герметичность?
     
  30. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Потому, что контроллер отключает питание при отсутствии более десяти секунд сигнала о выключении насоса. Типа защита насоса.
    Раз насос и провода в порядке, то получается, что да - контроллер чудит...
    Индикатор зажигается по следующему алгоритму: при включении ПП на ЭБУ приходит минус с раздатки, ЭБУ через 1 секунду подает плюс на насос, насос за несколько секунд нагоняет давление и отключается, по факту отключения насос выдает плюс на ЭБУ (через обмотку моторчика). ЭБУ, получив этот плюс, выдает минус на лампочку в приборке и она зажигается (плюс на лампочку приходит от замка зажигания). Если по какой то причине ЭБУ в течении 10 секунд не будет получать плюс с насоса, то он отключает питание насоса до следующего выключения-включения ПП или зажигания. Эта десятисекундная защита работает всё время включения ПП.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2014
  31. Aromarich
    Оффлайн

    Aromarich

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    А зачем? Привод включается и работает 10 секунд т.к. пропадает питание и следовательно давление падает.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. компрессор включения переднего моста сузуки гранд витара

    ,
  2. диофрашма переднего моста сузуки гранд витара

    ,
  3. мосты в сузуки xl7

    ,
  4. мембрана в переднем мосту сузуки витара 2000г.в,
  5. как проверить передний мост на сузуки гранд витара ,
  6. сузуки гранд витара xl-7 включения переднего моста,
  7. сузуки хл7 насос вкючение переднего моста от какои авто можно заменить,
  8. сузуки витара передний мост,
  9. сузуки грант витара мембрана включения переднего моста,
  10. какое давление должно быть в компрессоре на подключение переднего моста на сузуки гранд витара,
  11. передний мост сузуки гранд витара,
  12. смотреть бесплатно принцеп работы переднего моста сузуки гранд витара,
  13. как работант передний мост на xl7,
  14. ремонт насоса включения переднего моста сузуки гранд витара,
  15. как проверить передний мост сузуки xl-7