И снова проблема с АКПП

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Миха84, 15 дек 2013.

  1. Миха84
    Оффлайн

    Миха84

    Регистрация:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Россия
    Похожего вроде нет((((
    Проблема следующая.

    Ехал около 80 км/ч, вдруг понимаю что газую а машина не едет, обороты прибавляются, а машина на остаточном движении катится только по инерции. Погазовал немного без толку и свернул на обочину. Не глуша попереключал скорости - результата никакого, ни D, ни R, ни L, ни 2, двигатель обороты выдает а машина не едет. Заглушил и тут же (может секунды через 3) завел - скорости стали переключаться, поехал дальше. метров через 500 езды такая же фигня - на ходу перестает реагировать на педаль газа (двигатель то реагирует, но машина не едет), пробую разные передачи - без результата. Заглушил - завел - опять поехал, и так еще раз десять.
     
  2. Загрузка...


  3. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Скорее всего на мозг приходит сигнал о включении задней передачи и защита врубает нейтралку... Возможно гдето перемыкает в проводке ну или мозг закипел...
     
  4. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Проверь датчики на коробке, возможно от нагрева один из них выходит из строя и контролер не получает от него сигнал (типа машина стоит на месте ) и коробка не переключается, при отсывании - он опять восстанавливает свое сопротивление и все по новой.
    А такой функции типа при движении в перед включилась задняя и контролер переключил автоматически на N нет. В инете есть видео, обучающее экстремальной езде на АКПП - полицейский разворот и т.п. - если бы в АКПП была такая функция, то на АКПП не возможно было бы экстремалить как на МКПП.
     
  5. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Попробуй при движении вперед воткнуть заднюю, а потом и говори есть такая защита от дураков или нет...
     
  6. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Да, забыл, при скорости менее 10км/ч заднюю воткнуть можно....
     
  7. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Защита от дурака есть - это педаль тормоза.
    Посадили для перегона минивена на АКПП водилу с МКПП - так он одновременно и на две перели жал, чтобы остановиться, и передачи переключал на ходу, пока по рукам бить не стали - ни разу коробка не перешла на нейтраль.
    Если АКПП думает, что включена задняя, значить у него полетел селектор и лягушка тормаза, причем одновременно, что мало вероятно.
    А ты уже пробовал переключать на R? У меня пока на это мозгов не хватило.
    А на МКПП пробовал воткнуть заднюю? Не воткнется!
     
  8. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    У меня хватило мозгов... Первое что пришло на ум что Гагарин долетался, а я доездился... Шелчек, заглушеный движек, на нейтрале качусь, остановился.Судорожные попытки завести двигатель (в мозгу пульсирующая мысля- мля-я-я-я долетался), позже соображаю что пытаюсь завести двигатель в положении (R), перевожу в (P), движек как ни в чем не бывало заводится (яйца подкатившие к горлу, потихой возвращаются на место)... Теперь уже с замиранием в сердце, плавно перевожу селектор в разные положения - коробка послушно переключается (фууууууу пронесло)
    В нете всеже можно нарыть среди кучи хауна не много поверхостной инфы по устройству и принципе работы АКПП... Я тоже раньше думал что селектор не переведется в положение (R) пока не надавишь на тормоз...
     
  9. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Все коробки и все мозги - разные. Правило одно: низ-з-з-я, но аппаратная поддержка у всех разная и возможны совершенно удивительные варианты на конкретном авто.
     
  10. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Не знаю почему мне на ум пришло про возможность включения задней скорости ( что терять возможность нафлудить!), достаточно просто отключить питание от соленоидов переключения скоростей и коробка уйдет в нейтраль (неправильное или отсутствие давления масла мне кажется маловероятным- так как если бы там что то навернулось то машинка больше не поехала) Причина откулючения соленоидов на ходу, как мне кажется - что то гдето замыкает...
     
  11. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Ну, про масло в этой теме ни кто ни чего не писал.
    Можно и не отключать соленоиды, а отсоединить датчики, будет тоже самое.
    Кстати, вполне возможно, что и давление масла в АКПП.
    Про масло - уже проходили: движек работает - скорости не включаются, а поскольку нет давления, машина типа на нейтрале, хоть сутки сиди и переключай, замена масло ничего не дала, замена фильтра - восстановила работоспособность АКПП.
    И почему исключаешь возможность, что кусок грязи в фильтре при выключении зажигания не падает в поддон, а при езде не поднимается?

    Я думаю, когда человек решит эту проблему, то напишет в чем она заключалась - ведь интересно же.
     
  12. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Вот если бы у человека движек заглох, а так у него все работало, кроме коробки.
    А если кз, то до дома он бы не доехал, провода прилипли друг к другу, а при выключении зажигания разлиплись и так по кругу.
     
  13. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Так у него почти так и было, только проехать умудрялся метров 500... И какой датчик отключить чтоб коробас в нейтраль впадал? А мысль про кусок говна:bad: в коробке всплывающего при езде очень интересна:good:
     
  14. TimonDK
    Оффлайн

    TimonDK

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Саратов
    Мне кажется или мозг АКПП или соленоиди
     
  15. Миха84
    Оффлайн

    Миха84

    Регистрация:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Россия
    Кто может дать схему коробки ??
     
  16. Миха84
    Оффлайн

    Миха84

    Регистрация:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Россия
    и название!!!
     
  17. Колясег
    Оффлайн

    Колясег

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Краснодарский край, г.Новороссийск
    Всем привет. Вот и у меня проблема всплыла((( Сегодня утром машинка не хотела ехать. Сначала при движении стала дергаться очень ощутимо, при этом скакали обороты. Потом начал мигать индикатор OD, затем двиг пытался заглохнуть и появился чек. Потом все же заглохла. На Р и N заводится отлично. Ошибки появляются хаотично - на холостых не всегда, в движении по-разному. На холостых при нажатии несколько раз педали тормоза подскакивают обороты до 1,5-1,7 тыс. Потом плавно спускаются до нормы. Машина дергается при включении передачи любой, и при движении. Такое ощущение, что пропадает сцепление, потом резко появляется. Вроде бы на коробку грешить, тогда причем тут чек и глохнущий движок? У кого-нибудь есть догадки? Помогите, плз.
     
  18. Колясег
    Оффлайн

    Колясег

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Краснодарский край, г.Новороссийск
    Кстати, самодиагностика двигателя ошибок не показала. Как АКПП самодиагностировать не знаю((
     
  19. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    На форуме есть тема: "Появился мануал...", там есть и схема коробки.

    А коробки нескольких видов, у меня - RB413.
    Можно посмотреть здесь: http://www.abtomat.ru/poisk_po_marke_avto.aspx?mark=SUZUKI.
     
  20. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Интересно, чек был, а ошибок нет.
    У меня, где мозги АКПП стоят, есть раз'ем на 6 pin, через него диагностируются и ЭУР, и подушки, и еще чего-то, какие замыкать не помню, но это есть в мануале.
     
  21. Колясег
    Оффлайн

    Колясег

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Краснодарский край, г.Новороссийск
    Странно. Козявка починилась сама О_о. Утром я ее на работу не взял. Отстоялась день. Вечером полез искать разъем самодиагностики АКПП. Слыхал, что он на 6 пин синего цвета. Нашел за бардачком такой только черный. Перемыкание контактов ничего не дало. Что за разъем хз. Днем спрашивал у Яндекса причину моей беды. На Дроме была тема по Калдинам. Там у хлопца после помывки двигателя была такая штука. Причем не сразу, а на следующий день. По чьему-то совету он сушил все разъемы, и все прошло. Тут я и задумался. В аккурат перед злополучным утром, я с вечера намыл Сузука до блеска. Правда, только снаружи. Ну и в арках, естественно. Водичкой обильно из шланга поливал. Быть может, и залил где чего? Завел машинку - все ОК. Пока прогревалась, потеребил все разъемы под капотом, до которых руки доставали, проводочки все потрогал. В общем, после прогрева ничего не горит, не мигает. Покрутил по району на разных режимах. МашЫн едет нормально. Только, как мне показалось, туповато. Или паранойя уже у меня? В общем, завтра с утра попробую на работу поехать, посмотрю, послушаю.
    Самодиагностика двигла по-прежнему без ошибок. Сам не понимаю. Может замыкало где-то?
     
  22. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Я как-то тоже помыл движек, завел, так его колбасило - офигеть, но чек и др. лампочки не загорались; компрессором продул все раз'емы и колодцы свечей, все стало как прежде.
     
  23. TimonDK
    Оффлайн

    TimonDK

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Саратов
    У меня в подписи написан тип и название коробки. Но только для моего типа.
    В инете есть список на какой машине какая коробка стоит. Я свой тип нашел от туда
     
  24. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.007
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Наговорились... а Миха пропал.
     
  25. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    О! Привет! У тя новый барсик на аватарке?
     
  26. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.007
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Привет! Бостон, а не Барсик. Но все равно я рада тебя видеть..:yes:
     
  27. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    -Тебя как зовут? - Мэрелин. -А по русски как? - Даша. (из к/ф Брат 2) Я тоже рад тебя видеть:dance3:!
     
  28. Fidgy
    Оффлайн

    Fidgy

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Новороссийск
    Привет всем. Вопрос про акпп к знающим. Тип автомата как у timonDK четырьмя постами выше в подписи..(вроде тк машины одинаковые). Гидротранформатор должен блокироваться на 3 передаче? У меня блокируется и изза этого удары при переключении на 4 передачу. У кого как? Премного благодарен за внимание.)
     
  29. Fidgy
    Оффлайн

    Fidgy

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Новороссийск
    И удары идут при газ в пол. Скорость 80-90км/ч
     
  30. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Гидротрансформатор блокируется при разных условиях на всех передачах. Откуда такая инфа что трансформатор блокируется? И именно из- за этого происходит толчок?
     
  31. Fidgy
    Оффлайн

    Fidgy

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    9
    Адрес:
    Новороссийск
    Когда я еду к примеру 70км газ в пол, включается 3 передача и по мере увеличения скорости падают обоообороты. Чувствуется так же иркак на 4 передаче. Разгон яю до 90 приотпускаю пе д аль удар при включении 4. Далее идет опять блокировка