нужен датчик давления в топливной рейке

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Гоша84, 16 дек 2013.

  1. Гоша84
    Оффлайн

    Гоша84

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    1
    Помогите пожалуйста! Накрылся датчик давления в топливной рейке на сузуки игнис 2003г.- дизель. Оригинальная запчасть стоит 16-21 тыс.руб. Может есть где-то дешевле (может б/у) или может быть от чего другого подходит.
     
  2. Загрузка...


  3. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
  4. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Потомучто у них Игнисы бензиновые.
     
  5. Gena1969
    Оффлайн

    Gena1969

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Беларусь
    Ignis 2003, 1,3 DDIS (Дизель)
    Для начала опишу симптомы:
    1. Заводится на холодную и тут же глохнет.
    2. На горячую заводится без проблем.
    Приходится на холодную снимать фишку с датчика давления, заводить (барахлит, но заводится). Жду 5-10 сек, глушу, одеваю фишку. Снова завожу и уже без проблем.
    3. На холодную машина не тянет, да и разогретая тоже слабовата.
    4. На диагностике была ошибка по датчику давления.
    Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
     
  6. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
  7. Gena1969
    Оффлайн

    Gena1969

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Беларусь
    Гоша84 отпишись как решил проблему с датчиком.
     
  8. Гоша84
    Оффлайн

    Гоша84

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    1
    Заказал датчик,обошелся мне он 9000р, поставил и машина сразу зароботала.
    Позвал друга сварщика и кольцо АБС он мне заворил,я напильником выровнял,поставил АБС заработала.
     
  9. Gena1969
    Оффлайн

    Gena1969

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Беларусь
    Гоша84 отпишись какие были симптомы,может такие как у меня,я описал их выше.Датчик мне предлогают в районе 350 у.е.Думаю что проблема не в нём.
     
  10. Гоша84
    Оффлайн

    Гоша84

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    1
    Если ты бы снял,фишку с датчика,то она незавилась бы,датчик отвечает за насос который находится в баке и за форсунку.

    А тебе что-то по ушам чешут.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2014
  11. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Датчик давления в рампе никаким боком не сотрудничает ни с насосом в баке, ни с форсунками.
    Он в тесном контакте с ТНВД и перепускным клапаном поддерживает нужное давление в топливной рампе.
     
  12. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Обычно проблемы скорее в разъеме, чем в датчике. Крепление проводов к разъему, наконец, просто окисление их лет через 5-6 и выше - эти самые зажимные способы соединения - на самом деле самоликвидатор проводки, изобретение дьявола, порождение Тьмы.
     
  13. Gena1969
    Оффлайн

    Gena1969

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Беларусь
    На адекватное сообщение приятно ответить.Думаю,проблема всё-же в насосе точнее как описано выше(читать всё,эта проблема всё-таки посеръёзней,чем задний сайлент) перепускной клапан в норме,наверно (какашки) под клапанными крышками.Немного потеплеет займусь.Проблема не в разъёме точно.