Избитая тема - Лифт или не стоит?)

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Рус/Яна, 17 дек 2013.

  1. Рус/Яна
    Оффлайн

    Рус/Яна

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Тула
    Ребятки подскажите пожалуйста, хотим чуток поднять родную Витарку, только не колхозным лифтом с проставками, а профессиональным лифт комплектом. Стоит ли вообще это делат?????- если особо ползать по грязи мы не собираемся, высоты Витарика хватает, только в тракторную колею вывешивались на 2 колеса.
    Если лифтовать то какой лучше проф комплект взять?
    Мы нашли в нете IRON MAN, подскажите плиз???
    Или есть другие варианты как без проставок поднять до 5см?
     
  2. Загрузка...


  3. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Конечно - сможете вывесится на все 4ре:)

    А по теме , напишите какая машина , год \ кузов \ колеса(шины диски)\мотор\ и что сейчас с подвеской , все ли родное.
     
  4. Рус/Яна
    Оффлайн

    Рус/Яна

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Тула
    Suzuki Vitara 1993 г.в. 5-тидверка, резина BF Goodrich Mud Terrain km2 215/75/15 - на лето, сейчас гоняем на бриджстоунах 235/75/15. Мотор 1.6, 16 клапанный, с подвеской сейчас ЖОПА!!!! все родное стоит, но убитое вхлам.
     
  5. nemoj
    Оффлайн

    nemoj

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Неча лифтовать то, что и так катается.
    1 поменять пружины. Мну помогло.
    2 проверить подушки между кузовом и рамой. Просаженые беспощадно менять.
    Получите дюйм лифта и нормальную работу подвески. 235 резина зло, если не лазить в грязь. 215Х75 спокойная и универсальная для квадрата.
    Саню Ми не слушайте. :) Он фанат бешеных табуреток. Пятидверка же респектабельный лимузин.
     
  6. Рус/Яна
    Оффлайн

    Рус/Яна

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Тула
    Спасибо) а какие пружины поставить и аморты какие взять? для витары или для чего другого? мы хотели взять бельштайн Б6 оф-роад, но на Витарика нет( И где посмотреть подушки, где они находятся%)?
     
  7. nemoj
    Оффлайн

    nemoj

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    В деньгах, которые вы хотите вложить в подвеску, наверняка остро нуждается кузов. :)
    Передние пружины родные, плюс ВАЗ проставка. Амортизаторы родные.
    Задние пружины от восьмерки, амортизаторы волговские.
    Про подушки. Две под фарами, две под ногами пассажира и водителя, две под попами задних пассажиров и две на заднем бампере. Вот.:)
     
  8. Рус/Яна
    Оффлайн

    Рус/Яна

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Тула
    Спасибо, опять же, не хочу ставить проставки(((( ну какое-то к ним у нас отношение...предвзятое))) с кузовом - тпьу-тпьу-тпьу - все в порядке, не ржавый, не гнилой, хотим сделать хорошую подвеску, пусть подороже, но надежнее. имхо)
     
  9. nemoj
    Оффлайн

    nemoj

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Тогда да. Имеет смысл заниматься подвеской. У меня колесо видно, если коврик багажника приподнять... Не до тюнинга. :(
     
  10. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Та я ничего......
     
  11. Рус/Яна
    Оффлайн

    Рус/Яна

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Тула
    Блин, и что ж ставить то все таки?) бельштайн, каябу как родные или еще какие? подскажите?)пожалуйста)))))))))))))))))
     
  12. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    http://suspensionlift.ru/suzuki-escudo-1-recommendspring
    http://suspensionlift.ru/suzuki-escudo-1-recomendamor
    http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150960798.html

    Много вариантов , и подешевле и получше.

    В любом случае вам нужен токарь , точить проставки : на переднии амортизаторы , под шаровую А рычага , удленнители отбойников, болты для регулировки развала. Но можно и без токаря обойтись , болгарка\сварка.

    Передним амортизаторам длинных аналогов от других машин нету , так что если получится преобрести что нить тюнтнговое из-за бугра - хорошо , не получится - родные . Пружины на перед выбирайте.

    С задней подвеской вроди определились , амортизаторы ГАЗ ( Каяба их тоже делает) , пружины ВАЗ 2108. над пружиной родную ВАЗовскую резинку не усиленную , а то без нее пружина по посадочному гуляет.
     
  13. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    Не, не токарь. Им детишков нужно, что бы глупости в голову не лезли и стоковую подвеску как Немой советовал. (я так думаю ;)
     
  14. Рус/Яна
    Оффлайн

    Рус/Яна

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Тула
    Спасибо, детишки планируются чуть-позже))))) с токарем проблем нет ( папа ооооооочень опытный токарь с 40летним стажем) но не хотим мы проставки(((( Вообщем оставим стоковый вариант,наверное, и не будем машинку мучить))))
     
  15. nemoj
    Оффлайн

    nemoj

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Правильное решение.:) Обновите базовую подвеску, и будете приятно удивлены.:)
     
  16. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    Колеса раму не трут без лифта?? уж больно здоровы... Не ставьте на зад каябу - жесткая сволочь, найдите родные токико.
     
  17. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    Если я правильно понял, это втулки рамы 71511-56B00?? (для пятидверки)
    А как они меняются?? отцепляются бампера, отворачиваются болты, поддомкрачивается кузов и меняются? По сторонам, или все сразу? кроме бамперов надо чего от кузова откручивать? Че-то несмотря на суммы заинтересовало, да еще совет прочел.
     
  18. nemoj
    Оффлайн

    nemoj

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Если не отгнили болты, то только фары вынуть. Остальные подушки на шпильках сидят, что к кузову приварены. Домкратить под длинный брус, что под лаги положен. Отдельно поддомкратить зад. Он тяжелый. Будет назад вести. Поднять кузов нужно на 10 см. примерно. Ну и вроде стойку руля разобрать... Остальное внатяг, но не мешает.
     
  19. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    нифига не понял... фары чем помешают? а если болты отгнили? это про две передние? Правильно?
    остальные на шпильках, угу. что есть "лаги"? длинный брус... поперек? зад под что домкратить?? А стойка руля-то чем помешала ? ;)) отсоединить вал рулевой под капотом? Этого хватит?
    Может хрен с ними с втулками этими... :-(
     
  20. nemoj
    Оффлайн

    nemoj

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Под фарами болты.:) В раму уходят. Тама гайки вварены. Я по этим двум болтам спец. Так как один сломал Сане Ми. :) Не снимая фар не подлезть короче.
    Лаги - это усиление пола. Исходно они оканчиваются подушками между кузовом и рамой. Нужно длинный брус ложить между ними и домкратом. Зад домкратится в месте посадки подушки. Там нужно поработать рычагом...
    Не паникуй. Я вот собираюсь все это в январе проделать.:)
     
  21. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    Ожидаешь потепления? ;) А что, подушки - дорогой овёс! Может просто как на дроме -1,5 см шайбы из ленты транспортерной?
    А нельзя сначала одну сторону, а потом другую, или зад, а потом перед?
    Странно, почему передние болтами и закреплены, а остальные - на шпильках??
     
  22. nemoj
    Оффлайн

    nemoj

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Ожидаю когда у Сани Ми гараж освободится.:)
    И я уже перекосил пол под ногами пассажира. Подымая по очереди... :( Нифига. Нужно потиху со всех сторон. Тогда все шпильки выйдут нормально. :) За подушки не скажу. Они самоцентрующиеся. Не плоские. Если плоские шайбы будут, то кузов может по ним ползать. Я так думаю... Если бы найти где из полиуретана отлить... Была бы песня!:)
     
  23. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Освободился , совсем , обе мои ездють , "покрашенный" все свое забрал и уехал.У мну работы поубавилось, после НГ будет совсем тишина. Так что как только так сразу. В планах теперь еще трубогиб изготовить , но это ужо другая история.


    Можно отлить , у мну ведь полиуретановые сайленты были в передних рычагах , но тот человек корявенько делал. На 4x4.by в объявлениях кто-то делает, можно узнать что по чем , подушки ведь лишние имеются....... Вот тут пошли мысли в слух , можно ведь отлить сразу на 2см выше , веселее будет :thumbsup:


    Хватит , имелось в виду рулевой кардан а не колонку. для подъема на 5-7см . Дальше пойдут шланги , горловина бака, тормоза , радиатор, в общем дальше сложно.
     
  24. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    Другими словами, мало отдать за втулки кучу бабла, еще и нагеморроишься с их заменой! Или в реале не все так страшно?
     
  25. individ
    Оффлайн

    individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.716
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Кострома
  26. Vlad Bagor
    Оффлайн

    Vlad Bagor

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    197
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Петербург
    [quote="Рус/Яна, post: 1073590, member: 107896"сейчас гоняем на бриджстоунах 235/75/15[/quote]


    Как они влезли в стоковую машину ?
     
  27. shamans
    Оффлайн

    shamans

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Белгород
    как вариант - комплекты калмини http://www.calmini.com/model.php?m=5&b=2&t=1
    только у них есть один недостаток, это их ценник.
     
  28. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Huan, Давай в "курилку" , что бы тут не флудить .


    Лезут нормально , только шаркать будут по аркам на кочках.
     
  29. Рус/Яна
    Оффлайн

    Рус/Яна

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Тула
    Встали колесики спокойно!)Не шаркают на кочках, но при повороте трут за брызговики немного(
    Вчера заказали стоковые аморты и пружины на зад, перед живой пока) Аморты бельшьайн Б4 (хотели б6, но на витарика нет) а пружины клин (как-то так) Кто-нить ставил бельштайны? И еще, подскажите, пожалуйста, кто какое масло льет в движок - мы после капремонта лили Мазду 5w40 синтетику, сейчас надо (я так понимаю) вернуться к обычному рекомендованному маслу)
     
  30. Alcorider
    Оффлайн

    Alcorider

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    74
    Адрес:
    краснодар
    Масло эниос 10\40, по лифту ответил в личку.
     
  31. Рус/Яна
    Оффлайн

    Рус/Яна

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Тула
    Спасибо) а масло синтетика или полусинтетика? 10w40???