Первый ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ опыт сотрудничества

Тема в разделе "Связь с руководством", создана пользователем Berezzz, 17 дек 2013.

  1. Berezzz
    Оффлайн

    Berezzz

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    6
    Хочу поделиться первым и сразу отрицательным опытом покупок в Вашем магазине.

    История началась 16 октября, когда в интернет-магазине был сделан заказ на центральную накладку воздуховода и комплект крепежей к нему(73821-63J00-P4Z для Swift 08). На сайте и в письме, подтверждающем заказ, срок поставки был указан 14 дней. 29 октября, на всякий случай, решил сделать звонок и уточнить будет ли произведена доставка в указанный срок, на что получил ответ, что под 14 днями подразумевается 14 рабочих дней. Прошу простить, но я не обладаю даром предвидения и не в состоянии определить что подразумевается под вполне четкой информацией представленной на сайте и в письме, тем более для меня загадка, почему нельзя было сразу так и написать, или поставить ссылку через * внизу текста ... Но это мелочи. Между делом мне сказали, что вообще не факт, что я получу заказ. Дескать не факт, что деталь есть на складах поставщиков, может ее придется заказывать на заводе, а он может отказать ... Допустим так, оснований не верить нету, но ... неужели в целом разделе под названием "Как сделать заказ?" среди всей прочей информации нельзя указать и эту информацию, ну или по крайней мере в письме-подтверждении? Как я понимаю процесс заказа товара, если я его заказал и меня ни о чем не предупредили, значит условия заказа должны быть исполнены. Но и это ерунда. В качестве одного из решений данных сложностей, было предложено купить б/у запчасть, от чего отказался и решил подождать.

    Ждал примерно до 2-3 декабря, решился на покупку б/у, позвонил, рассказал ситуацию. Сотрудник магазина проблемой проникся и попросил мой телефон дабы перезвонить, когда уточнит наличие детальки на складе.
    Перезвонил уже я сам ... 11 декабря. Снова просьба оставить телефон, но к чести сказать ответный звонок случился минут через 40. Менеджер, кажется Алексей, все подробно рассказал мне о детальке, что номера по каталогу не совпадают, т.к. она от Swift 07, но внешне не отличается ни чем. На вопрос о внешнем состоянии получил ответ, что все с ней в порядке. А стоить она мне будет 500 рублей +300 за доставку. Удалось даже оформить доставку в день заказа. На радостях, поручил супруге деталь принять и уехал по делам в другой город. Вернувшись в воскресенье я увидел вот это:



    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]




    Если это "все в порядке", то что нет? Пакетик с кусочками пластмассы, тюбик супер-клея и фотография как оно должно получиться?

    Хочется лишь спросить - не стыдно?
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2013
  2. Загрузка...


  3. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.686
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Добрый день.
    Приносим свои извинения за нашу невнимательность.
    Для решения данной неприятности, мы можем предложить Вам на выбор 2 варианта:
    1. Мы возвращаем Вам деньги за доставленную накладку.
    2. Мы меняем Вам б/у накладку на новую в течении 2х недель без доплаты.
    С уважением, Катана.
     
  4. Berezzz
    Оффлайн

    Berezzz

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    6
    Спасибо за ответ!
    С радостью поддержу 2 вариант разрешения этого недоразумения, естественно, если срок в 2 недели окажется реальным.
     
  5. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.686
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Добрый день.
    Обязательно постараемся подвести в срок.
    С уважением, Катана.
     
  6. Berezzz
    Оффлайн

    Berezzz

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    6
    Спасибо!