Проблемы с зажиганием

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем mik100, 19 дек 2013.

  1. mik100
    Оффлайн

    mik100

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Добрый вечер! Искал по форуму, не смог найти подходящей темы. Если что не нашел, не обессудьте. Недавно стал обладателем suzuki baleno 1.3 16v 99го года, и не прошло и месяца, как столкнулся с проблемой: машина стала вести себя странно (порой не мог ее разогнать больше 60ти, в горку не въезжала - глохла), пока в конце концов не встала и не отказалась заводиться. Разобрав ее, выяснили, что при прокручивании коленвала зажигание на свече происходит в нижней точке положения поршня: поршень доходит до нижней точки, и именно тогда "вспыхивает" искра на свече. И так со всеми цилиндрами. Кто-нибудь сталкивался с подобными явлениями? Что необходимо проверить, куда копать, какие датчики смотреть? Заранее благодарен за ответы и помощь
     
  2. Загрузка...


  3. cebuz
    Оффлайн

    cebuz Гость

    Сразу и разобрал,больше ничего не смотрел?
     
  4. mik100
    Оффлайн

    mik100

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    По факту неисправности отвезли в сервис, где сказали, что не совпадают метки положения коленвала и вала ГРМ. Выставили метки - не заводится. Компрессия есть, искра есть, бензонасос работает. Стали разбираться - и выявили вот такую интересную особенность работы зажигания.
     
  5. cebuz
    Оффлайн

    cebuz Гость

    сразу начинают с мелочей....фильтра,свечи менял,катализатор смотрел?
     
  6. mik100
    Оффлайн

    mik100

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Фильтра и свечи не меняли, лямбда-зонд на "пауке" смотрели только визуально. Катализатор мы вовсе снимали, да и при визуальном осмотре проблем не нашли. Конечно, замена первоочередных вещей необходима, но все же такие вещи не могут так повлиять на такое вот интересное поведение зажигания, ведь так?
     
  7. mik100
    Оффлайн

    mik100

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Дело в том, что машина стоит в деревне, за запчастями необходимо ехать в город. Хотелось бы понять причину, насколько это возможно, и сразу заказать-поменять все, что необходимо.
     
  8. cebuz
    Оффлайн

    cebuz Гость

    без катализатора заводил? ошибки проверял? замени фильтр и свечи,могут быть и они в такую погоду,она же до этого ездила....ремень не рвало,и не перескочил он,метки выставили....надеюсь
     
  9. cebuz
    Оффлайн

    cebuz Гость

    что бы понять причину надо что то делать.....вот и сделай сначало это
     
  10. mik100
    Оффлайн

    mik100

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Она до этого ездила пару недель :) Да, насчет ошибок совсем забыл - через день после покупки появилась лампочка check engine. И есть проблемы с сальниками - все ремни покрыты хорошим слоем масла, отсюда я и грешу на то, что ремень все-таки мог перескочить. Однако после его выставления ситуация не изменилась. Вы знаете, что отвечает за распределение зажигания? Не могу найти мануалы по выставлению зажигания на инжекторных двигателях
     
  11. cebuz
    Оффлайн

    cebuz Гость

    скорее всего и перескочил ремень,могло клапана погнуть....посмотри ошибки
     
  12. mik100
    Оффлайн

    mik100

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Доберемся - посмотрю, да... А как провести диагностику ошибки? Возможна диагностика "в домашних условиях"?
     
  13. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    На форуме все есть, раздел самодиагностика, скачать сервис менуал, проверить метки, а так же проверить шестерню коленвала, чтоб без люфтов, и проверить датчики коленвала, распредвала, датчик давления, и пощистить дроссельную заслонку, проверить модуль зажигания (катушки на свечи), бронепровода, свечи, бензонасос, контакты полюса и минуса зачистить и т.д.
     
  14. hvostt
    Оффлайн

    hvostt

    Регистрация:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    С. Петербург
    Проверь датчик коленвала . Если он сломан , вообще не завести машинку . Также проверь шестерню коленвала . У меня был обломан один зубчик ( черные зубцы считывает датчик ) - тоже не завести было .Ну и шпонку проверь -вдруг она болтается.
     
  15. Бука 43
    Оффлайн

    Бука 43

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Киров
    Вот это: "поршень доходит до нижней точки, и именно тогда "вспыхивает" искра на свече" на мой взгляд достаточно ясно даёт понять, что коленвал и распредвал не дружат меж собою. Скорее всего при установке меток ремня ГРМ мастера ошиблись с метками на 180 градусов. Движок 1.3 я не юзал, но на 1.6 можно ещё ошибиться в установке проводов на трамблёре, возможно неправильно установлен трамблёр(насколько это технически возможно-не знаю, у меня безтрамблёрный двиг). В случае с двумя катушкам можно перепутать провода подключения катушек местами, но длина проводов вроде не должна дать этого сделать, проверь на всякий случай. Я больше склоняюсь к неправильно выставленному ремню ГРМ.
     
  16. mik100
    Оффлайн

    mik100

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Спасибо всем за ответы! Мы методично перебираем, что нам поддается :)
    Ответ на предыдущий пост: действительно, никакого трамблера там нет, а есть 2 катушки зажигания. И провода дают однозначно понять, какие свечи от какой катушки куда идут (одна из катушек идет на 2 и 3 , другая на 1 и 4 цилиндры соответственно), перепутать их практически невозможно. Наши начальные предположения насчет положения коленчатого вала и меток были неверны, поэтому опишу ситуацию после "разбора полетов".
    Мы смотрели метки по компрессии в 1 цилиндре, и когда в 1 была компрессия (рабочий такт), метка на валу ГРМ была повернута на 180 градусов относительно необходимой позиции. Но, как выяснилось из руководства, смотрели мы неверно, ведь при положении вала ГРМ на своих метках компрессия должна быть не в 1м, а в 4м цилиндре. Следовательно, все метки были выставлены правильно изначально, просто мы не так смотрели.
    Но проблема с зажиганием не решилась. Катушки должны работать каждая на оба "свои" цилиндра, то есть выдавать искру попарно во 2,3 и 1,4 цилиндры после каждого такта. На практике же, проворачивая вал вручную, обнаружили следующее: сначала проскакивает искра на 1,4 цилиндрах, потом через такт на свечах всех цилиндров, потом опять только на 1,4, потом опять на всех и так по циклу. Еще не сопоставляли, в каком такте находится каждый цилиндр, когда пробегает искра - просто такая ситуация с массовыми вспышками вводит нас в ступор... Может будут какие идеи?
     
  17. mik100
    Оффлайн

    mik100

    Регистрация:
    5 дек 2013
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    И, кстати, что касается лампочки CHECK ENGINE... Самодиагностика показала код ошибки 23-Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре)-ЗАНИЖЕННЫЕ показания датчика. Сталкивался ли кто с такой ошибкой? Что это за датчик такой и как его проверить?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. нестабильная искра с катушки зажигания сузуки бално