Появление ошибок P0300, P0301, P0420, P0430, P2122, P2138, P2096 после обслуживания

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем manzel, 22 дек 2013.

  1. manzel
    Оффлайн

    manzel

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Всем доброе время суток! Хочу поделиться следующей ситуацией.

    Владею Suzuki Grand Vitara 2.7 V6 2007 г.в. пробег 98000 миль. + ГБО BRC

    Решил почистить дроссельный узел, впускной коллектор, поменять свечи, масла, фильтра, охлаждающую жидкость перед зимой.
    И так все, что нужно для данной процедуры было приобретено. Выделю + фото (не реклама) только того, что мне понравилось:
    Масло Screenshot_2013-11-29-16-49-41.png , Охлаждающая жидкость IMAG1421.jpg , Промывка 200 км 298.jpg - LIQUI MOLY.
    Очистка системы охлаждения image340.jpg , карбюратора IMAG1431.jpg (4 шт.) - ABRO (рекомендую очистку карбюратора)

    Процесс работ описывать не буде и так тем достаточно.

    Перейду сразу к результату )))
    Когда все было законченно, собрано запустил двигатель и получил плачевную картину.
    Screenshot_2013-12-20-15-37-29.png Screenshot_2013-12-02-15-40-53.png

    После такого результата все перебрал по новой, перепроверил, ошибки исчезли.
    Однако они начали появляться через некоторое время и при оборотах двигателя более 2100 об\мин.
    В общем ездил как черепаха и наблюдая за появлением ошибок.
    Периодически выскакивали ошибки P0300, P0301, но в основном
    на бензине.
    Другие ошибки (P0420, P0430, P2122, P2138, P2096) выскакивали с разной периодичностью и не всегда, но в основном на газу и при высоких оборотах.
    Любое появление ошибок сопровождалось отключением ESP.
    Так же заметил особенность, что ошибки P0300 и P0301 не всегда сопровождались включением "чек".

    В общем почитав инструкции и потратив очередной выходной, виновник ошибок был найдет.

    Им оказался изношенный хомут трубки газовой форсунки первого цилиндра. Во время работы двигателя хомут самостоятельно раскручивался и в впускной коллектор поступал воздух. Это приводило к вышеописанным ошибкам.

    Вот такая мелкая копеечная запчасть доставила кучу головной боли.

    Всем спасибо.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2013
  2. Загрузка...