На Балене плавают обороты ХХ и дергается при нажатии на газ

Георгий Ладный

Осваивающийся
4 Май 2013
15
1
0
36
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1.8 1997 combi
223 000км
Здравствуйте!
У меня проблема! Нужно ехать в дальний путь а тут приключилась беда. Есть у меня универсальчик 1.8 литра 1997г., в принципе устраивает все, кроме шумки. Но на днях случилось такое, что спать не могу, нервничаю. Заправился я по глупости на Фаэтоне АИ95 40 литров целых. Поехал на след день в область (там есть гараж - рычаг подвески менял), примерно 200-250 км на этом бензе проехал. Поменял рычаг, еду масло менять на эстакаду и ловлю на скорости лужу (сильно забрызгало днище). Она не глубокая, но по площади большая была. Затем после лужи еще метров 300-400 и светофор, я остановился - машину стало трясти. Трогаюсь - дергается. Стою - захлебываются, обороты от 600 до 900 примерно гуляют. Но при этом не глохнет. Было поздно уже, доковылял до заправки (сразу подумал на топливо) залил литров 20 нормального 95 бензина, вроде как чуть легче стало (или показалось). Поехал ночью обратно в город (200км до дома). Доехал. Причем на трассе идет хорошо, если держать скорость постоянной. При разгоне - дрыганье. По приезду поставил машину во дворе, утром завел - все нормально, немного прогрел и поехал, первые 500 метров не дергалась, потом снова началось. Затем пригласил диагноста - выяснилось, что у машины самодиагносика (клеммы замкнули под капотом), чек указал число 12 - значит ошибок нет. Мастер предположил, что проблема в топливе и засоренной системе, предложил залить в бак Hi Gear для инжекторов. Сегодня вечером я проехал примерно 250 км по КАДу, выкатывая старый бензин, затем залил в бак эту жидкость и 30 литров нормального АИ95, проехал еще 100км - эффекта не обнаружил. На скорости ведет себя так: до 110-120 разгоняется ровно (от 70-80 примерно). Еду 110, нажимаю газ до упора - скорость почти не растет, обороты тоже еле-еле, затем отпускаю педаль но не до конца - в какой-то последней фазе машина начинает разгон (не столь резкий как раньше, но хотя бы динамика чувствуется).
Может, у кого было подобное?
Свечи и топл фильтр менял примерно 5 тыс км назад, воздушник - за час до злополучной заправки.
Бывалые советуют: сменить топл фильтр, затем на прогретом движке при ХХ поочередно отключать клеммы катушек зажигания. Готов выслушать другие варианты. Спасибо!
 


LeXe4

Осваивающийся
3 Декабрь 2013
15
12
0
42
ekb
Езжу на ...
SUZUKI CULTUS WAGON 1998 G15A
Я бы проверил провода в контактах на катушках, сами катушки и свечи. (про диагностику катушек тебе правильно подсказывают). У меня похожие симптомы появились после мойки керхером, срезали проводок на фишке катушки.
Хайгир зря залил, в топливную куча грязи может попасть.
 

Георгий Ладный

Осваивающийся
4 Май 2013
15
1
0
36
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1.8 1997 combi
223 000км
Я бы проверил провода в контактах на катушках, сами катушки и свечи. (про диагностику катушек тебе правильно подсказывают). У меня похожие симптомы появились после мойки керхером, срезали проводок на фишке катушки.
Хайгир зря залил, в топливную куча грязи может попасть.
Буквально только что на ХХ при прогретом моторе отключал клеммы поочередно. Выяснил, что 3 и 4 слева приводят к существенному барахлению. Но 1 и 2 существенного влияния на звук не оказывают. На свету гляну свечи сегодня, если не потемнели, займусь катушками.
 

Георгий Ладный

Осваивающийся
4 Май 2013
15
1
0
36
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1.8 1997 combi
223 000км
Георгий Ладный, итак, проверил клеммы повторно, двигатель стал дергаться при отключении всех клемм. Свечи пока не выкрутил. Но снял на обеде гофру воздухозаборника, оголил металлическую сетку-фильтр и побрызгал туда (в отверстие, где зеркало заслонки). Проехался - результат такой, что разгон стал немного получше. ХХ стал ровный. Боюсь сглазить, но надеюсь, что двигаюсь в верном направлении.
 

Георгий Ладный

Осваивающийся
4 Май 2013
15
1
0
36
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1.8 1997 combi
223 000км
Итак, забыл отписать, все дело было одной из катушек. Выяснилось, что она прогнила (или прогорела) в узком месте типа шейки (где переход от от ее головки к самому стержню). Контакт то был, то пропадал. Я купил сразу 4 катушки и поменял комплект. Проехал уже 3 тыс км. Пока все ОК.
 


Lex626

Бывает здесь
22 Ноябрь 2010
71
7
0
Питер
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1.6 16v 2wd 98г
Была подобная история. в очень сильный ливень попал как-то летом, ехал по городу, по одной узкой улочке, канализация там не справлялась уже совсем с водой и образовалась огромная лужа во всю ширину дороги, я её увидел вовремя, сбавил скорость, потихоньку проползал, но вот навстречу мне летел какой-то бешеный на авенсисе и сходу влетев в воду, пустил мне навстречу огромную волну, захлестнувшую меня даже чуть выше капота, через минут десять, когда я подъезжал к месту назначения, почувствовал, что машина потеряла в тяге и троит, но при этом холостой ход остался ровным, под капотом ВСЁ почти было мокрым. Проблема оказалась в катушке зажигания (у меня их две по одной на 2 цилиндра), один выход у катушки работал, второй нет. В итоге, отключил разъем на форсунке неработающего цилиндра, чтобы не лило туда топливо и заказал новую катушку. А она именно такая, бывает только оригинальная, ждал полторы недели, старался ездить по минимуму, но по работе всё же приходилось. Радости были полные штаны, когда она пришла и машина снова поехала как раньше =))
 

Георгий Ладный

Осваивающийся
4 Май 2013
15
1
0
36
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1.8 1997 combi
223 000км
Была подобная история. в очень сильный ливень попал как-то летом, ехал по городу, по одной узкой улочке, канализация там не справлялась уже совсем с водой и образовалась огромная лужа во всю ширину дороги, я её увидел вовремя, сбавил скорость, потихоньку проползал, но вот навстречу мне летел какой-то бешеный на авенсисе и сходу влетев в воду, пустил мне навстречу огромную волну, захлестнувшую меня даже чуть выше капота, через минут десять, когда я подъезжал к месту назначения, почувствовал, что машина потеряла в тяге и троит, но при этом холостой ход остался ровным, под капотом ВСЁ почти было мокрым. Проблема оказалась в катушке зажигания (у меня их две по одной на 2 цилиндра), один выход у катушки работал, второй нет. В итоге, отключил разъем на форсунке неработающего цилиндра, чтобы не лило туда топливо и заказал новую катушку. А она именно такая, бывает только оригинальная, ждал полторы недели, старался ездить по минимуму, но по работе всё же приходилось. Радости были полные штаны, когда она пришла и машина снова поехала как раньше =))
Меня дядюшка учил, как проезжать глубокую лужу. Надо газовать посильнее, но не отпускать сцепление - ехать на грани, подпаливая его. Чтоб не залило. Не Ваш случай, но вдруг пригодится.