Здравствуйте!
У меня проблема! Нужно ехать в дальний путь а тут приключилась беда. Есть у меня универсальчик 1.8 литра 1997г., в принципе устраивает все, кроме шумки. Но на днях случилось такое, что спать не могу, нервничаю. Заправился я по глупости на Фаэтоне АИ95 40 литров целых. Поехал на след день в область (там есть гараж - рычаг подвески менял), примерно 200-250 км на этом бензе проехал. Поменял рычаг, еду масло менять на эстакаду и ловлю на скорости лужу (сильно забрызгало днище). Она не глубокая, но по площади большая была. Затем после лужи еще метров 300-400 и светофор, я остановился - машину стало трясти. Трогаюсь - дергается. Стою - захлебываются, обороты от 600 до 900 примерно гуляют. Но при этом не глохнет. Было поздно уже, доковылял до заправки (сразу подумал на топливо) залил литров 20 нормального 95 бензина, вроде как чуть легче стало (или показалось). Поехал ночью обратно в город (200км до дома). Доехал. Причем на трассе идет хорошо, если держать скорость постоянной. При разгоне - дрыганье. По приезду поставил машину во дворе, утром завел - все нормально, немного прогрел и поехал, первые 500 метров не дергалась, потом снова началось. Затем пригласил диагноста - выяснилось, что у машины самодиагносика (клеммы замкнули под капотом), чек указал число 12 - значит ошибок нет. Мастер предположил, что проблема в топливе и засоренной системе, предложил залить в бак Hi Gear для инжекторов. Сегодня вечером я проехал примерно 250 км по КАДу, выкатывая старый бензин, затем залил в бак эту жидкость и 30 литров нормального АИ95, проехал еще 100км - эффекта не обнаружил. На скорости ведет себя так: до 110-120 разгоняется ровно (от 70-80 примерно). Еду 110, нажимаю газ до упора - скорость почти не растет, обороты тоже еле-еле, затем отпускаю педаль но не до конца - в какой-то последней фазе машина начинает разгон (не столь резкий как раньше, но хотя бы динамика чувствуется).
Может, у кого было подобное?
Свечи и топл фильтр менял примерно 5 тыс км назад, воздушник - за час до злополучной заправки.
Бывалые советуют: сменить топл фильтр, затем на прогретом движке при ХХ поочередно отключать клеммы катушек зажигания. Готов выслушать другие варианты. Спасибо!
У меня проблема! Нужно ехать в дальний путь а тут приключилась беда. Есть у меня универсальчик 1.8 литра 1997г., в принципе устраивает все, кроме шумки. Но на днях случилось такое, что спать не могу, нервничаю. Заправился я по глупости на Фаэтоне АИ95 40 литров целых. Поехал на след день в область (там есть гараж - рычаг подвески менял), примерно 200-250 км на этом бензе проехал. Поменял рычаг, еду масло менять на эстакаду и ловлю на скорости лужу (сильно забрызгало днище). Она не глубокая, но по площади большая была. Затем после лужи еще метров 300-400 и светофор, я остановился - машину стало трясти. Трогаюсь - дергается. Стою - захлебываются, обороты от 600 до 900 примерно гуляют. Но при этом не глохнет. Было поздно уже, доковылял до заправки (сразу подумал на топливо) залил литров 20 нормального 95 бензина, вроде как чуть легче стало (или показалось). Поехал ночью обратно в город (200км до дома). Доехал. Причем на трассе идет хорошо, если держать скорость постоянной. При разгоне - дрыганье. По приезду поставил машину во дворе, утром завел - все нормально, немного прогрел и поехал, первые 500 метров не дергалась, потом снова началось. Затем пригласил диагноста - выяснилось, что у машины самодиагносика (клеммы замкнули под капотом), чек указал число 12 - значит ошибок нет. Мастер предположил, что проблема в топливе и засоренной системе, предложил залить в бак Hi Gear для инжекторов. Сегодня вечером я проехал примерно 250 км по КАДу, выкатывая старый бензин, затем залил в бак эту жидкость и 30 литров нормального АИ95, проехал еще 100км - эффекта не обнаружил. На скорости ведет себя так: до 110-120 разгоняется ровно (от 70-80 примерно). Еду 110, нажимаю газ до упора - скорость почти не растет, обороты тоже еле-еле, затем отпускаю педаль но не до конца - в какой-то последней фазе машина начинает разгон (не столь резкий как раньше, но хотя бы динамика чувствуется).
Может, у кого было подобное?
Свечи и топл фильтр менял примерно 5 тыс км назад, воздушник - за час до злополучной заправки.
Бывалые советуют: сменить топл фильтр, затем на прогретом движке при ХХ поочередно отключать клеммы катушек зажигания. Готов выслушать другие варианты. Спасибо!