Работа вентилятора и еще маленький вопросик?

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Antonja, 6 мар 2007.

  1. Antonja
    Оффлайн

    Antonja

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    В пробках вентилятор включается примерно каждую 1-1,5 минут и работает секунд 20-25. При работе вентлятора, обороты 900 и отдает в педаль и руль. Коробка автомат, ест от 12 до 13 литров на 100. Больше всего меня удивило, что вентилятор включается и при движении(на 10 вентилятор работал только во время остановок, а во время движения двигатель охлаждался без него). Хотела спросить это штатный режим работы системы охлаждения?Чешу репу.

    А еще маленький вопросик: если выключить зажигание на горячем двигателе и завести обратно, то обороты будут около 2000 и медленно снижаться, такое ощущение что при пуске на холодном двигателе быстрее внижаются. Это нормально?
     
  2. Загрузка...


  3. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Antonja, ты уверена, что это вентилятор? Что ж тогда будет летом (в тех же пробках)? Когда мы с тобой общались, то те вибрации, моего Игнатия на оборотах 800, которые мы ("умные Маши"), списали на вентилятор явно не подтвердились! Они и на холодной машине появляются.
    P.S. С вибрацией ещё не разобралась. Но, по совету дилера, кажется, определила при каких обстоятельствах она появляется. В морозы её не было, а вот сейчас, когда опять оттепель она снова появилась! Чешу репу.
     
  4. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Так всегда-чуть потеплело-тянет повибрировать,а на холоде- нет,вибратор замерзает. ;))
     
  5. Makcaz
    Оффлайн

    Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    А стоя в пробке в каком режиме работает двигатель? Я имею в виду, вы с положения "D" передачу переключаете? В парковку или нейтраль?
     
  6. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Правда, а как определить что вентилятор работает? Ну всмысле не открывая капота :)
    На слух? Я вот ни разу не слышал. Мож у мну вентилятор не работает? Хотя стрелка температуры ни разу выше серединки не поднималась (собственно и до серединки тоже - она у меня "замерзает" на уровне чуть-чуть ниже середины)

    А по поводу вибрации - у мну есть 2 подозрения-
    1. начинает умирать датчик положения коленвала. Об этой проблеме очень много писали, симптоматика очень похожа, хотя я конечно не доктор :)
    2. На холостых падает напряжение борт. сети и комп слегка "шалит".

    У меня такое тож иногда бывает,но не часто. При этом обороты падают примерно до 700. Причем если выключить фары то тряска обычно проходит, что говорит в пользу версии 2. Кроме того аккум у меня достаточно старый и слабенький, а езжу я обысно с включенными туманками и ближним светом (ну так так уж получается что езжу обычно в темное время или в сумерки), так что я склоняюсь к варианту 2.
    Но иногда выключение фар не помогает, что возможно говорит в пользу версии 1.
    Вобщем пока не заморачиваюсь. Расход 9.8 на 100 (это средняя цифра за полгода эксплуатации).

    PS: Да, еще маленькое уточнение - у меня вибрация возникает только в положении автомата D. При переходе на N тут-же проходит. Вобщем я склонен винить в этом низкое напряжение в борт. сети, потому-что ну очень-очень хочется верить что проблема с датчиком коленвала меня обойдет :).
     
  7. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    чего-то вы тут две темы смешали: вентилятор (систему охлаждения) и АКПП.
    непорядок :)
    маловероятно, что от вентилятора может быть вибрации, этож какой дисбаланс у него должен быть.
    до поиска настоящей неисправности, проверьте очевидное. частое включение, может означать загаженный после зимы радиатор, попробуйте его промыть (на мойке просто ребят попросить, желательно немного "остудить" машину перед мойкой), ну и до кучи проверьте уровень ОЖижи в расширительном бачке.
    Тоня, Вы музыкант, или магнитолу вообще не слушаете? я свой вентилятор только снаружи слышу.
    на напряжение бортовой сети его включение не дает сущ. нагрузки (свет не "проседает").
    Дохлость АКБ, по идее, не должна влиять на напряжение сети, когда двиг. работает, в это время АКБ является потребителем (зарядка), а не источником энергии, а источник энергии - это генератор, я так думаю.
    про АКПП ничего не знаю.
     
  8. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Дохлость АКБ очень даже влияет на напряжение. Во всяком случае на холостых оборотах когда еще включены другие потребители, Гена не может их всех обеспечить свеженьким током :) соответственно напруга проседает и АКБ перестает быть потребителем и начинает быть источником. А если источник хилый, то.. ну вобщем понятно.
    АКПП тут вот с какого бока - в положении D двигатель работает под нагрузкой (гидротрансформатор), а в положении N - без нарузки. А если из-за низкой напруги в сети форсунки открываются не так "активно" как должны, то соответственно в двиг попадает меньше бенза, что по идее должно сильнее сказываться именно под нагрузкой. Вот такая у мну теория, одним словом все в нашем мире взаимосвязано :)

    С остальным согласен.

    PS: И очень хотелось бы услышать как люди определяют что включился вентилятор.
     
  9. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Из салона - выключив музыку в тихом гараже.

    На нетраль и паркинг автомат нерекомендуется переключать на светофорах. Только если остановка более 5 мин.
     
  10. Antonja
    Оффлайн

    Antonja

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Я не музыкант, музыку слушаю, но есть кнопочка power :)
    Думаю, что это вентилятор, т.к. стоишь в пробке(крайне редко переключаюсь с D, обычно стою на тормозе) обороты около 400, потом они растут до 900 появляется постороний шум спереди (которого нет когда холодная машина на 900 оборотах), через 20 секунд шум прекращается и обороты ползут к 400 опять(т.е. сначала снижается уровень шума, а потом падают обороты). Если двигатель горячий, и поставить на P шум и поднятие оборотов происходит все равно, но цикл более длинный минуты 3-4. Температура воздуха, почти не влияет, на процесс, в -20 длительность цикла была по длиннее, но оно все равно было.
    Спасибо, как я поняла, то что в принципе слышна работа вентилятора, это уже не хорошо или не ветилятора. а просто циклический подъем оборотов :( Пойду запишусь на сервис. Потом расскажу в чем дело, главное еще понятно все сервисменам объяснить.


    Насчет напряжения в сети на 12 был компутер который умел его мерять, очень расстроилась что Игнис не умеет и подумываю поставить, чтобы больше знать. А мерять его ручками, не хочу на той же 12 пытались померить напряжение не помню чегов итоге меняли предохранители, т.к. перепутали что куда ставить для измерений. Воообщем далека я от электрики.
     
  11. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    "Гена" может, иначе, на след. раз просто не заведешься. Генератор рассчитан так, что его должно хватать на всех ( зарядка АКБ, свет, обдув, охлаждение . штат музыка и т.д.+ юзерские девайсы). Если АКБ неисправен (короткое в банках , или еще чего), т.е. кушает слишком много, тогда генератора может ,наверное, не хватить. это легко проверяется, можно купить девайс в магазах(50-100руб), вставляется в прикуриватель с тремя светодиодами, он показывает заряд. и поездить с ним.
     
  12. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Звиняюсь, что влезаю в вашу ветку, но данное включение вентилятора характерно для работы кондея. На моей витаре так происходит при включении режимов обдува стекло-ноги и стекло. Попробуйте в момент включения вентилятора изменить режим на салон-ноги и вентилятор сразу выключится.
     
    1 человеку нравится это.
  13. Antonja
    Оффлайн

    Antonja

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Спасибо, действительно езжу почти всегда в режиме работы стекло или стекло-ноги. Вечером попробую
     
  14. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    не верьте витароводам, у них кондей с AI , а у нас все просто как 2коп. у нас ничего принудительно не включается.
     
    1 человеку нравится это.
  15. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Но описанные симптомы соответствуют включению кондея, почему бы не попробовать?
    Изменить режим работы и узнать так ли это или я не прав.
     
  16. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Все так, но только не для холостых оборотов.
    Ради прикола замерь напряжение на АКБ при выключенном движке и без нагрузки, а потом заведи двиг, дай установиться холостым оборотам, включи фары и обдув и замерь напругу на АКБ еще раз. Она будет меньше чем в первом члучае, что говорит о том что АКБ отдает а не забирает энергию. Конечно если слегка газануть, то все изменится.
    Вобщем если тебе удастся доехать от дома до работы только на холостых оборотах, то есть шанс что потом ты просто не заведешься :) Но вероятность такого события стремится к нулю :)

    Впрочем это уже оффтопик пошел...
     
  17. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    не правда ваша - мерил. и на холостых и с вкл. фарами - есть зарядка.
    2ZAlek: не, попробовать можно, но у нас кондей автоматом не включается никогда.
     
  18. Antonja
    Оффлайн

    Antonja

    Регистрация:
    13 окт 2006
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    То ли после лунного затмения, машине стало лучше то ли есть какие-то условия о которых я не догадываюсь, но сегодня все было тихо и мирно, шумов не было вообще в пробке обороты понялись до 600, после включения ближнего, кондея и стояли так намертво. Жаль раньше пятницы на сервис не попаду, буду наблюдать дальше.
     
  19. *Дженика*
    Оффлайн

    *Дженика* типа "Гость"

    Регистрация:
    8 май 2006
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    288
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, действительно, GONZA, мне какой-то "женский" вариант достался. С вибрациями. Да по мне лучше б они сильнее были. А то стесняюсь опять в сервис ехать (тоже посмеются, что слишком чувствительная...). А если серьёзно, очень не приятно, когда твоё тело дрожит мелкой дрожью в унисон с автомобилем...
     
  20. Makcaz
    Оффлайн

    Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Не надо ничего стесняцца... Надо ехать и делать все, чтобы тебе было приятно ехать в авто. ;)