Задняя реактивная тяга

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем aleksandr-wis, 26 дек 2013.

  1. aleksandr-wis
    Оффлайн

    aleksandr-wis

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    3
    Всем доброго времени суток.
    После очередного развала, диагностика показала смещение задней балки. Ударов не было и что случилось-не понятно. Схематично картина такова /-/. Т.е балка смотрит вправо. Перерыв весь нет задумал поставить такое.
    [​IMG]

    может сделаю сам, это уж как время будет.
    Вопрос к знатокам, смогу ли я выравнять заднюю подвеску?
     
  2. Загрузка...


  3. Ezdakov_dz
    Оффлайн

    Ezdakov_dz

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    9
    Адрес:
    г.Дзержинск Нижегородской области
    Скорее всего с этим никто не сталкивался. Тут вопрос в цене... Если эта тяга стоит недорого, то я бы заморочился...
     
  4. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Надо сначала источник проблемы найти и тогда станет ясно. Если кронштейны крепления тяги к кузову и мосту не сгнили и не гуляют, то остальные проблемы (неродной мост, неродная тяга, гнутая тяга, поднят зад, погнуты кронштейны...) регулируемая тяга вполне устранит.
     
  5. aleksandr-wis
    Оффлайн

    aleksandr-wis

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    3
    Обследовав всю конструкцию дедовским способом и на глазок получилось: крепления целые, сайлентблоки целые, вся конструкция железо-бетонная. Был (до меня) удар в заднюю часть, но не сильный. Пол и место под запаску не мятые. Был менян бампер. то, что машина высока, это точно, стоят пружины усиленные.
    http://suzuki-nn.org/forum/otchety/14266-kolkhozim-reguliruemuyu-reaktivnuyu-tyagu-zadnego-mosta
    Прочитав отчет думаю замутить тоже самое. Единственное, надо замерить посадочные места, одинаковые они с жигой или нет!
     
728*90